отзывы и жалобы
СДЭК
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2016
Добрый день, Айшат!

При отправлении необходимо подготовить качественную упаковку так, чтобы она сохранила содержимое и не повредилась во время транспортировки. Дорогостоящие отправления мы рекомендуем страховать.
Сроки доставки были нарушены по вине нашей компании. Приносим извинения за неудобства.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Наталья
Тихорецк
14.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
13 сентября 2016г мне позвонил курьер ***** с информацией о посылке. Я ответила,что должна быть примерка так как в доп услугах:примерка на дому.Он грубо ответил,что ничего об этом не знает.Он не прочел в квитанции эту услугу и когда я подошла к нему,не стал слушать и уехал.Я позвонила продавцу по этому вопросу.Продавец переговорил с курьерской службой. Курьер ******(тел:*******)перезвонил и подьехал снова.После примерки он сделал фотографию квартиры со мной и покупками.Я попросила удалить фото.Он отказался сославшись на обязанности в компании. Прошу удалить фотографию квартиры.Он грубо нарушил мои права.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2016
Добрый день, Наталья!
Услуга примерка, действительно, была включена по данной накладной. Из-за неопытности курьера повел себя некорректно. Данный курьер является новым сотрудником. С ним уже проведена разъяснительная работа. Фотография удалена.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Игорь
Москва
15.09.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Произошла ужасная ситуация. Я продавал с вашей помощью дорогую хрупкую вещь (раритетное зеркало)
Объявленная стоимость 100 000 руб. Мы договорились с получателем (покупателем) , что при получении он проверит сохранность, после чего оплатит
пересыл и перечислит мне средства за покупку. Страховка тоже была отмечена.
Дело в том, что при получении клиент проверил и обнаружил зеркало разбитым.
Консультант сказал что возмещение будет ему. И получается так, что покупатель товара просто получит деньги за мой товар!
Как нам разрешить эту ситуацию?

p.s мы по роду деятельности уже 9 месяцев работаем с вашей фирмой в больших объемах и всегда было к Вам доверие.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2016
Добрый день, Игорь!

По накладной является плательщиком получатель. По регламенту нашей компании компенсация в случае наступления страхового случая выплачивается плательщику по накладной. Вы можете договориться с получателем о взаиморасчетах после выплаты с нашей стороны.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
15.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставку ждем четвертый день! Это ужасно... Курьер постоянно по какой либо причине не успевает к нам доехать. Четвертый день не можем выйти из дома, дабы ожидаем курьера... Вчера оператор клялся и божился что наша доставка будет осуществлена по времени и стоит на контроле, но позже выяснилось что курьер вновь не успевает к нам...Видимо оплатив доставку заранее мы сами подписали себе этот приговор... Очень расстроены таким бессовестным обращением к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2016
Анна, добрый день!
Мы крайне огорчены тем, что заставили Вас переживать и волноваться.
Действительно, сроки доставки были нарушены по вине нашего сотрудника. Руководитель оповещен о ситуации.
Доставка назначена на сегодня, курьер сообщил, что уже связался с Вами и договорился о доставке. (Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
Татьяна
Бийск
15.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отвратительная работа курьера и менеджера!!! Посылка в городе с 14.09, я заказала курьера, что бы побыстрее получить посылку! 15.09 мне позвонил менеджер и сказал ожидайте курьера сегодня с 15:00до 17:00, а через 3 часа перезвонил другой менеджер и сказал либо сами забирайте, либо завтра с 9 до 14 ждите курьера! У вас совесть есть??? Что за отношение к клиентам? Сегодня все дела отменила, а завтра вообще пол дня дома сидеть! Что у вас за технические проблемы??? До моего дома от офиса пешком 10 минут идти!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2016
Татьяна, добрый день!
Повторный звонок от операторов поступил ошибочно.
Посылка вручена 15.09.16. (Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
Василий
Старостин
15.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день! Хочется поблагодарить работника на пункте выдачи и оформлении заказов в городе Екатеринбург 145 , девушку зовут Юлия! Очень вежливое обращение! а самое главное, что очень быстро все операции проводит ! Были у Вас впервые и приятно были удивлены, потому что в других транспортных компаниях все намного дольше, спасибо Юлия!
Евгений Георгиевич Кузьмин
Ярославль
15.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте, посылка отправлена 8.09.16 стоит срок доставки 2-3 дняя трижды звонил курьер что приедет не разу не приехал))дважды звонил на горячую линию, первый раз 14.09.16 убедили. что курьер будет 15.09.16 в 11 00 курьера не прибыло, позвонил 15.09 вновь продиктовал свои данные обещали разобраться!!! в этот же лень отзвонились мне из Новосибирска сказали что курьер будет завтра, но думаю не факт!! Там важное оборудование!!! Так то еще за срочность заплатил сказали железно 2 дня, прошла неделя!!! Больше сдеком не пользуюсь и коллегам сообщу, что обман!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2016
Евгений Георгиевич, добрый день!
Вопрос находится на контроле у сотрудника отдела качества. Ранее мы не могли выдать посылку на доставку в связи с тем, что отправитель не указал ФИО получателя.
Так как заказ и доставка уже оплачены, для нас очень важно вручить отправление верному получателю.
Нам очень жаль, что мы заставили Вас ожидать. (Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
николай
сочи
15.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
пришла полупустая посылка. взвесили дома, вес меньше положенного на 5 кг. взвесили по своей глупости дома, а не в офисе, после того как недосчитались трети вещей. завялено отправителем 13 кг, пришло тоже 13, а доома взвесили оказалось 8200
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2016
Николай, добрый день!
Помимо нашей компании в процессе доставки участвует еще один перевозчик и таможенная служба.
Мы не хотим никого обвинять, но этот факт тоже нужно учитывать.
Подскажите, пожалуйста, в каком состоянии была внешняя упаковка посылки? (Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
Ольга
Санкт-Петербург
16.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
12сентября пришла моя посылка из Москвы, позвонил курьер и сказал что он доставит мне посылку, но не сегодня и менеджер позвонит мне и согласует время на завтра и с тех пор до сегодняшнего дня мне ежедневно переносят доставку, причем ни разу не по моей воле!сегодня я позвонила сама и мнесказали что оказывается доставка перенесена с моего пожелания на завтра.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru