Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.09.2016
|
|
|
Добрый день, Айшат!
При отправлении необходимо подготовить качественную упаковку так, чтобы она сохранила содержимое и не повредилась во время транспортировки. Дорогостоящие отправления мы рекомендуем страховать. Сроки доставки были нарушены по вине нашей компании. Приносим извинения за неудобства. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Тихорецк 14.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
13 сентября 2016г мне позвонил курьер ***** с информацией о посылке. Я ответила,что должна быть примерка так как в доп услугах:примерка на дому.Он грубо ответил,что ничего об этом не знает.Он не прочел в квитанции эту услугу и когда я подошла к нему,не стал слушать и уехал.Я позвонила продавцу по этому вопросу.Продавец переговорил с курьерской службой. Курьер ******(тел:*******)перезвонил и подьехал снова.После примерки он сделал фотографию квартиры со мной и покупками.Я попросила удалить фото.Он отказался сославшись на обязанности в компании. Прошу удалить фотографию квартиры.Он грубо нарушил мои права.
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.09.2016
|
|
|
Добрый день, Наталья! Услуга примерка, действительно, была включена по данной накладной. Из-за неопытности курьера повел себя некорректно. Данный курьер является новым сотрудником. С ним уже проведена разъяснительная работа. Фотография удалена. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Игорь
Москва 15.09.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Произошла ужасная ситуация. Я продавал с вашей помощью дорогую хрупкую вещь (раритетное зеркало) Объявленная стоимость 100 000 руб. Мы договорились с получателем (покупателем) , что при получении он проверит сохранность, после чего оплатит пересыл и перечислит мне средства за покупку. Страховка тоже была отмечена. Дело в том, что при получении клиент проверил и обнаружил зеркало разбитым. Консультант сказал что возмещение будет ему. И получается так, что покупатель товара просто получит деньги за мой товар! Как нам разрешить эту ситуацию?
p.s мы по роду деятельности уже 9 месяцев работаем с вашей фирмой в больших объемах и всегда было к Вам доверие.
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.09.2016
|
|
|
Добрый день, Игорь!
По накладной является плательщиком получатель. По регламенту нашей компании компенсация в случае наступления страхового случая выплачивается плательщику по накладной. Вы можете договориться с получателем о взаиморасчетах после выплаты с нашей стороны. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Анна
Москва 15.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Доставку ждем четвертый день! Это ужасно... Курьер постоянно по какой либо причине не успевает к нам доехать. Четвертый день не можем выйти из дома, дабы ожидаем курьера... Вчера оператор клялся и божился что наша доставка будет осуществлена по времени и стоит на контроле, но позже выяснилось что курьер вновь не успевает к нам...Видимо оплатив доставку заранее мы сами подписали себе этот приговор... Очень расстроены таким бессовестным обращением к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.09.2016
|
|
|
Анна, добрый день! Мы крайне огорчены тем, что заставили Вас переживать и волноваться. Действительно, сроки доставки были нарушены по вине нашего сотрудника. Руководитель оповещен о ситуации. Доставка назначена на сегодня, курьер сообщил, что уже связался с Вами и договорился о доставке. (Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Бийск 15.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Отвратительная работа курьера и менеджера!!! Посылка в городе с 14.09, я заказала курьера, что бы побыстрее получить посылку! 15.09 мне позвонил менеджер и сказал ожидайте курьера сегодня с 15:00до 17:00, а через 3 часа перезвонил другой менеджер и сказал либо сами забирайте, либо завтра с 9 до 14 ждите курьера! У вас совесть есть??? Что за отношение к клиентам? Сегодня все дела отменила, а завтра вообще пол дня дома сидеть! Что у вас за технические проблемы??? До моего дома от офиса пешком 10 минут идти!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.09.2016
|
|
|
Татьяна, добрый день! Повторный звонок от операторов поступил ошибочно. Посылка вручена 15.09.16. (Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
|
Василий
Старостин 15.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Добрый день! Хочется поблагодарить работника на пункте выдачи и оформлении заказов в городе Екатеринбург 145 , девушку зовут Юлия! Очень вежливое обращение! а самое главное, что очень быстро все операции проводит ! Были у Вас впервые и приятно были удивлены, потому что в других транспортных компаниях все намного дольше, спасибо Юлия!
|
Евгений Георгиевич Кузьмин
Ярославль 15.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Здравствуйте, посылка отправлена 8.09.16 стоит срок доставки 2-3 дняя трижды звонил курьер что приедет не разу не приехал))дважды звонил на горячую линию, первый раз 14.09.16 убедили. что курьер будет 15.09.16 в 11 00 курьера не прибыло, позвонил 15.09 вновь продиктовал свои данные обещали разобраться!!! в этот же лень отзвонились мне из Новосибирска сказали что курьер будет завтра, но думаю не факт!! Там важное оборудование!!! Так то еще за срочность заплатил сказали железно 2 дня, прошла неделя!!! Больше сдеком не пользуюсь и коллегам сообщу, что обман!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.09.2016
|
|
|
Евгений Георгиевич, добрый день! Вопрос находится на контроле у сотрудника отдела качества. Ранее мы не могли выдать посылку на доставку в связи с тем, что отправитель не указал ФИО получателя. Так как заказ и доставка уже оплачены, для нас очень важно вручить отправление верному получателю. Нам очень жаль, что мы заставили Вас ожидать. (Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
|
николай
сочи 15.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
пришла полупустая посылка. взвесили дома, вес меньше положенного на 5 кг. взвесили по своей глупости дома, а не в офисе, после того как недосчитались трети вещей. завялено отправителем 13 кг, пришло тоже 13, а доома взвесили оказалось 8200
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2016
|
|
|
Николай, добрый день! Помимо нашей компании в процессе доставки участвует еще один перевозчик и таможенная служба. Мы не хотим никого обвинять, но этот факт тоже нужно учитывать. Подскажите, пожалуйста, в каком состоянии была внешняя упаковка посылки? (Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Санкт-Петербург 16.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
12сентября пришла моя посылка из Москвы, позвонил курьер и сказал что он доставит мне посылку, но не сегодня и менеджер позвонит мне и согласует время на завтра и с тех пор до сегодняшнего дня мне ежедневно переносят доставку, причем ни разу не по моей воле!сегодня я позвонила сама и мнесказали что оказывается доставка перенесена с моего пожелания на завтра.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов