отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2016
Добрый день, Ольга!
Приносим извинения за неудобства. Доставка была совершена не своевременно. Прослушаем разговоры операторов, проведем работу на улучшение клиентского сервиса. Посылка вручена.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Ставрополь
16.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Такая ситуация 12.09.2016 человек отправил мне плату из г.Саратов, отнес в пункт приема тк СДЭК, её приняли и сказали что упакуют сами, на вопрос - ещё что-то надо? В ответ: - ничего, только плату. 15.09.2016 посылка пришла в г.Ставрополь (большая коробка по сравнению с содержимым), с виду чуть подмята. Ничего не подозревая забрал в пункте выдачи. Когда вскрыл оказалось что плата лежит сверху мятой бумаги с сильной деформацией, сложилось впечатление что сверху коробки лежало что то тяжелое и прыгало при перевозке. Плата естественно пришла в негодность! У меня возник ряд вопросов к тк СДЭК, хотя раньше их не было, и самый терзающий на этот момент - неужели вам так сложно было упаковать по лучше, если знаете ваш уровень сотрудников которые доставляют товар? С расчетом этого я понёс колосальный убыток в виду того что этот экземпляр был один в России и мой клиент ждал товар в кротчайшие сроки!
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Санкт-Петербург
16.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили ребенку посылки в Санкт-Петербург в прошлую субботу. Доставка - 2-3 дня. До сих пор не доставлено. Сейчас требуют оплату за повторную доставку, якобы два раза доставляли. Звонок от курьера был всего один раз по доставке. Он сказал, что приехать сможет в течение часа. Дочь была в институте, сказала, что принять не сможет. Предложил доставить завтра с 9 до 18. Время не уточняет. Дочь отказалась от доставки в непонятное время, попросила уточнить диапазон, чтобы точно быть в это время. Сейчас мне сообщают, что доставка была сделана дважды (!!!). Для повторной доставки (время которой тоже не могут назвать! ждать придется с 9 до 18) нужно доплатить 550 рублей. Это непрофессионализм и вымогательство! Мы специально оплатили доставку в руки (более 2000 руб), в итоге сейчас предлагают ехать в ПВЗ на следующей неделе (не раньше), чтобы забрать самим.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Санкт-Петербург
16.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Купил дорогой фотоаппарат с рук. Отправили из Воронежа. Вчера должен был получить. Сегодня узнал что груз утерян. Возместят ли мне убытки если не найдут?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2016
Добрый день, Антон!

Так как отправление было не застраховано, по регламенту нашей компании при утере выплачивается до 3000 рублей и стоимость доставки.
На данный момент заказ найден, отправление сможете забрать в нашем офисе.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Самара
17.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Крайне возмущена сложившейся ситуацией ,решили воспользоваться услугами вашей компании так как позиционировалась как экспресс доставка, отправление было 12.9.16 из Коломны в Самару ,дата прибытия в Самару была 15.9.16 в отделение ул. Гагарина 90 ,15.9.16 после звонка нам сообщили что посылку не довезли до отделения ,но она находится в отделение по адресу Ново-Садовая 220а ,решили с мужем если не доберётся к 16 числу до Г.90 поехать на Ново-Садовую уточнили ещё раз можно ли забрать по тому адресу ,ответ был утвердительный да конечно ,после этого заказав такси и проехав через половину города нам сообщают что нашей посылки не просто нет ,а то что она даже ещё из Москвы не выехала ,а цена от этого не уменьшается ,получается за обычное отправление оплата 900?!Опять же из за дезинформации ваших сотрудников в отделе Гагарина 90 мы должны были просто так прокатиться на другой конец города потратив своё время и деньги !
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2016
Екатерина, добрый день!
Крайне неприятная ситуация соглашусь с Вами. Приношу извинение за некорректную информацию сотрудников. Заказ, действительно, еще в пути, т.к. был возврат из аэропорта Москвы. Как только заказ поступит проинформируем Вас!
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Елена Викторовна
Краснодар
17.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Обратилась в Вашу службу только потому, что нужна срочная доставка для больного мучающегося человека. Обратилась 15.09.16 в 6-30 утра. Сделала заявку по телефону. Курьер приехал только вечером и поклялся, что моя бандероль под номером ****** уже будет отправлена в 5 часов вечера этого же дня. По телефону ваша служба обещала, что доставят в течение 4-6 рабочих дней. Самое позднее получается 23.09.16. Но сейчас уже пишут дату доставки 26 сентября. Это получается как отправить по Почте России!!! Да еще за это 990 рублей!
Телефон службы не отвечает, дозвониться невозможно.
Это безобразие.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2016
Елена Викторовна, добрый день!
По данному направлению срок доставки составляет 4-6 рабочих дней, исключая день забора у отправителя, выходные и праздничные дни, крайний срок доставки на 26.09.2016. Заказ в пути, если поступит раньше сразу оповестим.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Алексей
Электросталь
17.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Для доставки заказа из интернете магазина выбрал компанию СДЭК, т.к. заявлен срок доставки 1 день. В информации для отслеживания фигурирует: планируемая дата доставки: 16 сентября 2016г. и отправление покинуло пункт перевозчика. Сегодня 17 сентября. В статусе все тоже самое. Позвонив в Электросталь ский офис, узнал, что посылка приедет в Электросталь не раньше понедельника 19 сентября. Ехать от Москвы до Электростали максимум 1.5 часа. Возникают вопросы, посылку несут пешком? И почему нарушаются заявленные сроки доставки? Именно из-за срока и был выбран этот перевозчик, т.к. в посылке прибор, необходимый для работы. Соответственно работа стоит и я теряю в заработке. При задержках в сроках, я сам мог бы доехать до магазина и купить прибор, не связываясь с транспортной компанией. Этот момент я обсуждал с менеджером интернет-магазина. Было сказано, что СДЭК очень надежная компания. Очень хотелось бы разобраться в вопросе, почему нарушаются заявленные сроки и когда посылка приедет в Электросталь.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2016
Алексей, добрый день!
Дело в том, что отправитель передал заказ 15.09 не на главный склад после 13:00, в связи с этим 1 рабочий день к сроку доставки. На данный момент заказ прибыл в пункт получения, готов к выдаче.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
19.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасная служба доставки. 3(!!!) дня у меня не могли забрать груз для отправки. Просто забивали за мою заявку... дождалась курьера(согласна,я крайне терпеливый человек) мне огласили сумму в 6! Раз больше установленной(ранее пользовалась данной доставкой, потому есть с чем сравнить) про комментарии курьера можно было бы умолчать. Но он ведь не молчал, пока я заполняла бланк..а послушать было что(например: - ***** это ещё и до машины тащить..) ну да ладно. как итог после того как я заполнила бланк, а курьер упаковал мою посылочку. Последний же и выдаёт -знаете. Пакет не влезет в машину. Вам нужно вызвать газель. Занавес.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2016
Наталья, добрый день!
По Вашему обращению мы запросили пояснения у менеджеров отдела доставки.
16.09 была создана заявка - курьер связался с отправителем - отправителя на месте не оказалось. Согласно регламенту сотрудник сообщил о проблеме.
19.09 - курьер по прибытию на адрес забора обнаружил не 0,5 кг - указанные в заявке, а посылку в объёме во много раз превышающий заявленный.
Подобное несоответствие привело к увеличению стоимости в 6 раз.
Объемный вес отражает, прежде всего, габариты груза. Последний может быть не тяжелым, но занимать много места. Вагон, багажное отделение самолета или фургон грузовика вмещает определенный объем упакованных предметов.
Поэтому стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса.
При создании заявки указывайте, пожалуйста, верные габариты и вес. Это позволит избежать недопонимания и разногласий при дальнейшей работе.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Тимур
Бишкек
19.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Приятно удивлен, воспользоВался первый услугами СДЭК и не пожалел,получил посылку из Казани на 4ый день.Спасибо, надеюсь и в дальнейшем не разочаруюсь.
Евгения
Краснодар
20.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте.

Отзыв о компании СДЭК с точки зрения интернет магазина.

Было принято решение протестировать компанию СДЭК, как возможного партнера по доставке для ИМ, тк зачастую мы не были до конца довольны сроками доставки компаний, которыми мы пользуемся не первый год.

И вот такие результаты:

Что хорошо:
- ключевая логистика (сроки между городами). Возможно можно пользоваться без наложенных платежей.
- ответственная и полностью выполняемая работа по доставке (только для курьеров Москвы и ПВЗ Москвы, и то не всегда)

Что плохо:
- Ни в коем случае не рассчитывайте пользоваться услугами по приему наложенных платежей. Денег Вы не увидете по 2 месяца, даже при подключенном ПИМпэй. При этом Всё сделано для того, чтобы клиенту было максимально сложно контролировать расчеты (начиная с того, как представлена информация в ЛК, заканчивая отчетной документацией). Например, даже когда Вам якобы заплатили - Вы просто так даже не узнаете за камие заказы. По нашему примеру (оплата идет по реестрам наложек): есть один реестр, а Вам приходит платежка на сумму в два раза больше, чтобы понять что это нужно перелопатить все заказы и как-то подобрать цифру. На запрос реестров - ответ а я Вам оплатила на основании акта сверки, в котором нет номеров накладных, соответсвенно проверить какие заказы оплачены - это ТРУД.

- За Вами закрепляется кредитный контролер, роль которого не что-то там контролировать, а исключительно тушить огонь и придумавать, влоть до просто нелепых, причин и объяснения почему деньги Вам не перечисляют. Причем у нашего уровень фантазии, логики и техники развода на уровне базарных циган. Мы не сталкивались с такими компаниями с 2000-х.

- из 30 тестовых заказов в разных направлениях и по разным тарифам 100% вывод о том, что не имеет смысла оплачивать тариф дороже, по факту есть одна ядровая логистика, а последняя миля - это как повезет.

- из 4 заказов отправленных в Пункты inPost корректно отработан только 1. Вывод - пользоваться нельзя.

- при этом за это время, кредитным контролером было 2 раза выставлен нам счет на несуществующую задолженность и один(то, что нашли пока) раз выставлена оплата за не заказанные и не выполненные по факту услуги, те чистый воды обсчет.

На данный моент прошло уже 7 недель после первого оплаченного наложенного платежа, денег нам так не разу и не выплатили, зато имеется тонна переписки с неустановленным лицом, называемым кредитным контролером(по стилю работы больше похожим на уличного мошенника), который даже сделал вид, что реестр НП уже оплачен.

Вот такие сухие факты. Нам понравилась Core-логистика, но доверять СДЭКУ свои деньги категорически нельзя. И конечно непрозрачная отчетность, постоянный обман и подтасовка фактов с целью выставить клиента тупым и виноватым самому, что ему не выплачивают ЕГО деньги - это не приемлимо.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru