|
Позвонил оператор 18-го января, уточнить время и день доставки. Договорились на 20-е число с 10 до 17 с уточнением что курьер позвонит за час. Никто не то что не приехал, даже звонка не было. И, судя по трекингу, курьер её покатал 3 дня и отвёз обратно на склад. Я в задумчивости. |
|
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС - УТЕРЯ ПОСЫЛКИ! в общем посылка на 140 баксов электронных модулей была пролюблена этой компанией, когда не приехал обещанный курьер 18-го числа, я полез в интернет посмотреть что это за компания. с глючашего сайта с большим трудом переоформил с доставки на дом курьера на пункт выдачи рядом.... и тишина - начинаю терзать поддержку которая меня отфутболивает , ничего не знаем - офис в Москве не дает информации - обрашайтесь позже , офис в Москве выходной, информации нет - обрашайтесь в понедельник... сегодня я дожал их - курьер пролюбил посылку, типа украли 5 дней мне потребовалось на то чтоб вытянуть эту информацию и был поставлен соответствуюший статус трек номеру, теперь мне предстоит разбирательство с китайским магазином прям перед китайским новым годом, те новую посылку я получу только через полтора месяца... итого я из-за СДЭК потеряю больше 2 месяцев ожидания ... китайцев я уже попросил выслать another delivery services посмотрел базу судебных решений.... очень много судятся с этим СДЭК ... заявляйте ценность посылки - тогда получите свои деньги назад.... считаю что таким компаниям не место на рынке. буду надеятся что в текушее сложное время она разорится и исчезнет. чем меньше нам через эту компанию доставляют , тем быстрее эта компания разорится - голосуйте рублем. |
|
Представители компании СДЭК дважды по телефону назначали мне дату доставки посылки из Китая на 30.12.2016 и на 11.01.2017. В назначенное время я два раза ждал прибытия курьера с посылкой, но оба раза никто не приезжал. Мало того, 13.01.2017 (или позже этой даты) эта компания задним числом, стала утверждать, что якобы посылка была доставлена 11.01.2017, но я якобы без объяснения причин отказался ее принимать. Возмущен наглой ложью и хамским отношением к клиенту этой компании. |
|
Отзыв самый ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Хуже компании за мою практику не встречала.Ну, во-первых экспресс-доставка от Томска до Новосибирска продолжается по настоящее время, отправка была 17 декабря, сегодня уже 24 декабря, хотя мне утверждали, что доставлена будет на следующий день вечером ( и это было важно для меня!) Оплата была произведена согласно тарифу компании с учетом доставки до двери. Сейчас сотрудники требуют, что бы получатель приехал на терминал и получил эту посылку сам, так как при таком длительном хранении посылка получила повреждения. Дозвониться по телефонам справочной этой компании не представляется ни какой возможности!Очень хочется получить хоть какие то разъяснения, а то поступают только некие претензии получателю в его не правоте. Лучше бы выполнили свою работу качественно, а не искали крайних.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Галина! Сотрудники не должны были принимать замороженные грибы к отправке. Это привело к повреждению упаковки посылки(она намокла). Посылка поступила на следующий день после отправки, но курьер не взял ее на доставку, так как она могла повредить остальные заказы. Поэтому был приглашен получатель для составления акта. В претензии получателю было отказано, так как он не является плательщиком по накладной. Претензию оформили от Вашего имени, по решению с Вами свяжутся для предоставления ответа. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Вот учудили, так учудили((( С китая была отправлена смарт-приставка, прошла экспорт и импорт таможни. Но в итоге Посылка была возвращена из аэропорта на склад Москвы, так как во вложении был груз, относящийся к списку опасных. Недоразумение, надеюсь, будет решено. Но будет потрачено дополнительное время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис! Посылка была принята в городе получения Новосибирск, срок доставки не нарушен согласно выбранному тарифу отправителем. Посылка доставлена 26.01. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
В Рубцовку прибыла моя посылка, но забрать её я не могу, должен был приехать курьер и созвониться со мной, курьер приехал, а дома меня не было и никто не уведомил меня в этом. Я написал консультантом, они обещали, что курьер будет в понедельник или во вторник, но его так и нету. Жду свою посылку уже 9 дней. И всё время мне говорили, что курьер созванивался со мной и я просто не отвечал, но ведь даже пропущенных не было. |
|
Алексей, добрый день! К сожалению, ранее у нас был указан неверный номер получателя. 19.1.17 менеджер внес верные контактные данные. Ситуацию обсуждаем с Вами в соц. сети ВКонтакте. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
28.12.16 мною был заказан товар с сайта razverni.com, одним из способов доставки был предложен пункт выдачи СДЭК. Обещали доставку 10-14 дней, по факту поставили дату прибытия товара 24.01.17. Позвонив 24.01.17, узнаю, что моего товара нет, что поезд задерживается и прибудет только 1.02.17. Звонила сама,тикио меня не информировал о задержке! Сервиса - просто ноль. Так как товар был заказан ЗАРАНЕЕ, к определенной дате - дню рождения, ваша фирма поставила меня в неудобное положение. Прошу принять меры по урегулированию данной ситуации, очень сильно подвели, желания заказывать что либо через вас теперь нет абсолютно. |
|
Добрый день, Юлия! Заказ был передан для отправки в нашу компанию 09.01. Отправитель выбрал самый выгодный тариф Экономичная посылка склад-склад, сроки доставки составляют 10-11 рабочих дней, исключая день приема, выходные и праздничные дни. Крайняя дата поступления 24.01. Заказ поступил с опозданием на 4 рабочих дня. За это приносим извинения. На данный момент посылка поступила в офис в г. Хабаровск и готова к выдаче. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка уже 5 дней находится в Мурманске, каждый день кормят завтраками что привезут, сегодня вобще перестали трубку брать. Звонил в Москву по горячей линии, ответ типо мы связались с Мурманской они вам перезвонят - как понимаете ни кто не перезванивает. Сомневаюсь в целостности помылки. 200 км доставка из Мурманска, в Москву из Китая посылка дошла быстрей. ТКорочетитипичнгоРоссийсксервис
на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! В Апатиты, Мурманская обл. наша компания доставляет в пн, ср. чт. и пт. Как вы верно заметили, посылка поступила в Мурманск раньше заявленной даты по тарифу ( 31.01.2017). Доставка согласована на 26.01.2017 с 9 до 18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Не понимаю работников службы доставки от раз ,два необученный операторы ,говорят о доставке в один день ,в итоге без предупреждения переносят на другой день ,просто отвратительная служба. |
остановлена публикация новых отзывов