|
Добрый день, Рустам! После поступление заказа в г. Норильск с Вами некоторое время не могли связаться по доставке. Действительно, после согласования - посылка была не выдана на доставку. За это приносим извинения. Сотрудники проконтролировали доставку, заказ был вручен 21.01. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Мой отзыв будет максимально негативным и отрицательным! Не советую никому связываться с данной компанией!!! Начну с обслуживания в филиале компании в город Норильске, девочки полностью не обучены никаким знаниям доставок и специфики работы компании, я сама помогала упаковывать посылку и расшрашивала о интересующих вопросах будто сотрудник там я, за что они получают деньги? Это раз! Второе, отправив посылку экспрес доставкой от 4-7 дней начала происходить задержка,отправила 12.12.16 на сайте по трек номеру было написано что доставят ее 23.12 чего не происходит, думали что возможно нагруженность перед праздниками, итог 27 числа обратившись в офис, мне говорят что с 14 числа посылка не сдвинулась никуда из Москвы (Повторюсь по трек номеру на сайте писали что 23 приедет курьер, т.е они еще обманывают своих клиентов) начинают разбирательства, через пару дней со мной связался контроль качества и сказали что моя посылка в статусе потери!! В статусе потери!!! Ребенок ждал подарок!! Так же мне сказали что компания не собирается оплачивать никакие неустойки совершенно! Но дается еще время на поиски, а вдруг! Прошли праздники компания молчит, я снова обращаюсь в службу контроля , посылка объявлена полностью потеряной. Претензию ни кто так и прочел, хотя на рассмотрение дается 10 дней!! Итог, сегодня 20 января, претензия не рассмотрена, платить не за неустойку, не за услугу, не за потерю мне не собираются, на данные вопросы ни кто не отвечает, полный игнор!! Это безответсвенность компании, некачественная работа КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, полное безразличие руководства!!! У них все в порядке, а вот ведро слез ребенка оставшегося без подарка в новый год от родителей , моток потраченных нервов на звонки, доказательства ситуации,и на потерянную гору денег, всем совершенно безразлично! Настоятельно рекомендую не обращаться в данную компанию!!! И так же рекомендую всем пострадавшим массово обращаться в службу прав потребителя, что бы наконец наказать компанию по достоинству!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Действительно, данная ситуация произошла. Посылка считается утерянной. Претензия рассмотрена и принято решение компенсировать 3000 за товар, так как не было указана объявленная стоимость и сумма за доставку 3090 рублей. В декабре возможны задержки из-за большого грузопотока. Об этом мы оповестили клиентов на нашем сайте в разделе новости и события. С сотрудниками обязательно будет проведено дополнительное обучение на улучшение качества работы. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Позвонил парень попросил паспортные данные для оформления растаможивания я ему продиктовал, а потом только подумал что это может быть мошенник. Звонили с этого номера 74950110043. Что мне теперь делать? |
|
Добрый день, Виктор! Позвольте поясню, что в соответствии с Приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 15.09.2014 1772 для прохождения таможенной очистки посылок от иностранных интернет - магазинов требуется предоставление паспортных данных. При отказе в предоставлении данных, компания будет вынуждена отправить заказ обратно интернет - магазину из-за невозможности таможенного оформления. Эта информация отражена на нашем сайте в разделе отследить заказ по ссылке http://www.edostavka.ru/track.html . На текущий момент заказ ожидаем в г. Владивосток для дальнейшей отправки по территории России. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Вчера, 20.01.2017, оформляла заявку по телефону с девушкой Алиной. Минут 20 оформляли. В итоге был выбран самый быстрый тариф, т.к. документы были нужны крайне срочно. Курьер должен приехать 21.01.17 с 12 до 15 часов, за ожидание курьером свыше 5 минут в пункте отправления начисляется отдельная плата! Хорошо, отправитель не отходит от телефона, ждет. А время уже 15:30. Значит за ваше ожидание включается счетчик, а за наше - наши проблемы? Звоню узнать где курьер, а оказывается, что сегодня курьеры вообще не забирают посылки!!! и никто даже не собирался ехать!! Теперь я без документов (крайне срочных), с выговором от начальства и оплатила ожидание отправителю! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! К сожалению, заявку курьер не выполнил своевременно. За это приносим извинения. С сотрудниками проведем соответствующую работу. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
28.12.16 был отправлен магазином груз из Москвы в Хабаровск. Ожидаемая дата поступления на сайте стояла 18 января, при звонке в сдэк 17 января они сказали что отправление прибудет 22 января. Сегодня 23 января выясняться что отправление уже прибудет 1 февраля. На сервисе онлайн отслеживания, груз находиться еще в Москве. Вот и понимай где правда. |
|
Добрый день, Дмитрий! К сожалению, срок доставки нарушен. По информации от логистов посылка находится в пути и поступит в Хабаровск 01.02. По приходу в пункт выдачи заказов на Матвеевском Вам будет отправлено смс - уведомление. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Жду доставку от СДЭК уже 4ый день с аликэкспресс, постоянно согласовывают доставку на завтра и не привозят, по телефону говорят извините, давайте на завтра - сегодня не передали в доставку, причем звоню я сам, сами не сообщают ничего, просто тишина. Составил уже в отдел качества кучу коментариев помочь, тоже тишина. Забрать самому тоже нельзя, она мол на том скаде где нельзя забрать, ну а зачем делать такой склад откуда нельзя забрать, полный бред. Ощущение что просто не хотят отдать мою посылку или ее уже нет и вообще я переживаю за содержимое, раз такой бардак в компании. Не советую вообще никак связываться со СДЭК, курьерская доставка это их по сути главное занятие и если они с ним не справляются, зачем нужна такая компания вообще. |
|
Добрый день, Марат! Действительно, долгое время не могут осуществить перемещение посылки со склада ответственного хранения для выдачи курьерам на маршрут. На данном складе нет выдачи, так как на нем располагается сортировочный центр и склад оборудован для операций на складе (отправки,прихода посылок, консолидации и т.д.). На данный момент режим доставки изменен до склада, сотрудников уведомили, чтобы проконтролировали перемещение. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Не смог получить поссылку курьером 4 раза( просто игнорят и все), в итоге сделал перемещение которое гарантировали что получу завтра во второй половине дня, в итоге снова звоню и ничего не сделано. Никакие контроли не помогают, что же это такое. Как мне забрать мою посылку, она мне нужна срочно. Я думал почта россии это зло, но она по сравнению с вашей компаниие просто ангельская. |
|
Добрый день, Марат! Режим доставки изменен до склада 23.01. 25.01 посылка поступила в пункт выдачи заказов и вручено. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Ожидал доставку из Китая. По треку все билось четко, без закавырок... пока не пришла очередь СДЕК доставить со склада да дома. И тут начался концерт: менеджеры не знают как работают курьеры, курьеры берут доставку куда хотят, логист - это компьютерная программа, живущая своей жизнью... Первую неделю курьер не мог доехать, со второй недели на сайте появилась ссылка о доставке посылки, менеджерывообще не от мира сего, каждый не ленился, обещал, что завтра все привезут... Служба отдела качества дала знать о себе только через месяц после получения посылки... В общем связались с Китаем, и попросили вернуть деньги за недобросовестную работу доставки, а также пообещали написать соответствующий отзыв... Не прошло и недели, как раздался звонок и радостный женский голос сообщил о громадном желании выполнить свою работу (она тоже врала не краснея) в течении следующего дня!!! Курьер об этом не знал!!! Хорошо хоть привез, через три дня, при этом ни накладных о приемке-передачи у них нет!!! Жлобы, как только начинаешь им писать претензии, они на сайте пишут, что вы посылку получили, вот ...., и ничего нельзя доказать.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов