отзывы и жалобы
СДЭК
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2017
Добрый день, Ксения!
Была большая загруженность у офиса в г. Тверь.
Уточнили информацию по доставке - заказ будет выдан курьеру завтра (24.01). Он с Вами свяжется.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
18.01.2017
проверено администрацией
Заказал посылку из Китая. ****** 19.12.16 в 14.25 Мне позвонила девушка назвалась Ангелиной сказала что посылка прибыла давайте уточним дату доставки уточнили на 21 декабря с 9 до 18. Посылку так и не доставили!22.12.16 позвонила уже Евгения в 16.30 договорились на доставку на 26.12.16 с 18:00 до 22:00 Курьер так и не появился Телефон у меня всегда включен. Но приходят смс что не дозвонились как так?? Со мной пообщались уточнили когда могу принять заказ все выяснили и потом смс до Вас не дозвонились! Очень прошу разобраться.
Дмитрий, добрый день!
Данный заказ поступил на пункт выдачи заказов, расположенный по адресу- г. Москва, ул. Марии Поливановой, д.9 (ст. м. Юго-Западная)
Режим работы
Пн-Пт - с 10:00 до 20:00
Сб - с 10:00 до 16:00
Вс - с 10:00 до 14:00
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!
29 декабря 2016 19:58
Добрый день!
Я заказывал с доставкой на дом!
Причем тут Пункт выдачи?
Отправляйте обратно тогда!
11 января 2017 19:27
Способ доставки будет изменен на согласованный Вами с отправителем изначально, до адреса улица Елецкая, дом ***, кв ***.
Сотрудники контактного центра свяжутся с Вами для согласования даты доставки. Также Вы можете назначит доставку самостоятельно на нашем сайте edostavka.ru в разделе Отследить заказ или позвонив в контактный центр по телефону 8 800 250-04-05.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
11 января 2017 21:57
Связались доставку запланировали на сегодня с 18 00
Только что дозванивались с извинениями, что курьера не будет!!! Сказал, что мне жаль времени посылку дарю им!!!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2017
Добрый день, Дмитрий!
В декабре была большая загруженность из-за большого потока отправлений перед новогодними праздниками. Сотрудники склада не справлялись с поступающими объемами. На текущий момент заказ доставлен.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Валентина
Москва
18.01.2017
проверено администрацией
Отвратительная доставка! Я повстречала много отвратительных доставок, но эта переплюнула все! Во первых работала я с ними не сама, а пыталась получить заказ с интернет магазина, который с ними работает. Изначально никакого звонка о подтверждении даты и время не было. Всю неделю куковать дома и ожидаться звонка я не могла и понятное дело, у меня есть свои дела. Прождав 3 дня я пыталась дозвониться к еим, но все операторы слишком заняты ( видимо недавольных много). Заказала перезвонить. Перезвонили. Извиненй не было. Была у них заявка, что до меня не дозвонились. Но звонка вообще не было! Ладно, заказала доставку на другой день. И вот сижу жду. Должны были привезти в 2 часа дня. Заказа нет. Пока занималась с детьми был 1 пропущенный вызов.Больше не перезвонили. К несчатью у меня на тот момент деньги на телефоне закончились. Заказала перезвонить. Прошло 4 часа, видимо операторам не до меня. Позвонила сама ( номер бесплатный) и дозвонилась. Оказывается, курьер неуспевал вовремя приехать ко мне. Пропущенный это мне операторы звонили ( видимо перезваниыать у них не принято. И если нет тупо связи у ыас и не дозвонились это ваши проблемы. Свою работу лни выполнели). Просили меня самой позвонить курьеру и решить этот вопрос...Ппц просто. Я сказала, что пусть сам звонит. Перезвонил. Обещал доставить... Прошла неделя с моего заказа...Почта России доставляет быстрее. Не пользуйтесь этой службой! Обходите стороной! Отношение к потребителям отвратительное. Все делают лишь для галочки. Если сегодня не получу свою посылку, буду о казываться. Очень надеюсь, что с этой компанией будут сотрудничать как можно меньше людей и интернет магазинов
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Валентина!
Наша компания работает с большим количеством интернет - магазином и другими лицами. Ситуации бывают различного характера, и мы готовы решить любой вопрос клиента.
Курьер не успевал осуществить доставку и сообщил об этом менеджеру, чтобы он согласовал приезд курьера немного позднее. Вы на звонок не ответили. Но менеджер сообщил решение курьеру, чтобы он пытался осуществить доставку в любое время.
После обращения по номеру горячей линии оператор предложила связаться с курьером самостоятельно, так как он более точно смог Вам подсказать о времени приезда по адресу.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Евгения
Санкт-Петербург
18.01.2017
проверено администрацией
В какой раз меня подводит компания СДЭК!
Во-первых, до них не дозвониться, не дописаться, да и не допроситься, чтобы перезвонили. Сами курьеры отзываются о своей же компании с усмешкой о их якобы занятости, даже в их внутренней программе запрос от курьера обрабатывается черт знает сколько.
Третий раз наступаю на одни и те же грабли, потому что у интернет магазина нет другой альтернативы.
В первый раз курьер даже не посчитал нужным позвонить мне, поставил перед фактом, что у двери.
Во второй раз была задержка заказа на день.
Ну а в этот раз у меня посылка состояла из 4х коробов, 3 из которых вообще непонятно где?! Сегодня курьер привёз мне посылочку, показал и обратно увёз, так как остальные части непонятно где.
Доставка должна была быть в понедельник, сегодня уже среда. Слава Богу, что оплата при доставке, а не сразу!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Евгения!
Срок доставки был нарушен из-за временной утери на складе.
На текущий момент заказ доставлен 21.01.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Светлана
Южно-Сахалинск
18.01.2017
проверено администрацией
Вы ищете транспортную компанию? Тогда это точно не СДЭК! Отправляла сантехнику Москва- Южно-Сахалинск .Хотела отправить ж/д ,но отправили АВИА, цена вопроса выросла вразы. Ну да ладно если только это.Раковина пришла разбитая .Груз был без обрешётки ,но все посчитали с обрешёткой (4000руб) Уведомления никакого не было .С 17 декабря по 15 января я ждала чтобы мне вернули деньги номинал за разбитую раковину .К раковине ещё шёл отдельно донный клапан ,но за него категорически не хотели возвращать деньги ,хотя это часть раковины и отдельно мне он совершенно не нужен. Когда пришла забирать деньги и остальной груз ,то этого донного клапана не было в грузе. Тогда меня просто обвинили в воровстве.Никаких извинений по поводу разбитой раковины , утере клапана .Стали просто обвинять меня в том почему раковина была плохо упакована и они за это ответственности не несут. В итоге я получила деньги по номиналу за раковину ,убрали сумму за обрешётку .Один раз напороться на такой негатив ,думаешь с кем не бывает. А два раза это уже патология.Сегодня забирала сама груз из этой же компании .было заявлено доставка груза до подъезда ,а сегодня они позвонили и сказали ,что груз доставить не могут ,потому что он у них не помещается в машину.Я забирала груз на своей Honda FIt . длина груза 1,5 с. О чем после этого можно говорить.Но деньги за доставку по городу не вернули .
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Светлана!
Соглашусь с Вами ситуации являются неприятными. По обеим накладным зарегистрированы претензии.
Посылка была отправлена наземным транспортом. При отправке хрупких отправлений требуется дополнительная упаковка/обрешетка и страхование. Вы верно воспользовались услугой страхования. Согласно этому будет компенсирована стоимость поврежденного отправления. Согласно регламенту 8.7 Ответственность исполнителя исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые косвенные убытки клиента, то есть стоимость клапана не будет возмещена.
При отправке из Мытищи необходимо было заранее согласовать приезд курьера по адресу с габаритами превышающие 1,5 м.
После рассмотрения претензии Вам будет предоставлен официальный ответ с решением о компенсации.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ольга
Москва
18.01.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! Терпение заканчивается, очень жалко времени и денег, которые потрачены на доставку из Владивостока за три дня. Отправлена 12.01, в Москве 14.01. Доставка была согласована на 17.01, вчера, в течении дня. Вчера вечером, после того, как я сама позвонила в колл-центр, мне сообщили, что доставки не будет. Согласовали на сегодня, на 18.01, с 10 до 14. Опять же позвонила в колл-центр, и опять же мне сообщили, что ее не будет, так как мой груз не передан на доставку. У меня нет сил больше бороться с этим издевательством. С предыдущим грузом было также, я получила посылку через 7 дней, вместо 3х дней, потратив кучу нервов и времени.Я выполняю условия договора, оплачиваю доставку в течении трех дней, причем за немалые деньги, в итоге-посылка ко мне попадает, в лучшем случае, через неделю. Вы не предупреждаете, что доставки не будет, не звоните. Почему такое неуважение к клиентам? И как долго это будет происходить?
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2017
Добрый день, Ольга!
Действительно, срок доставки нарушен на 2 рабочих дня.
В рамках регламента плательщику по накладной мы можем компенсировать 3% за каждый просроченный рабочий день, но не менее 100 рублей. Посылка доставлена 19.01.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Светлана
Воронежская область
18.01.2017
проверено администрацией
11.01.2017г. нашей организацией была заказана доставка пакета документов из Краснодара в Москву. Дата доставки 13.01.2017г. Фактически пакет до сих пор не вручен адресату.На сайте в отслеживании указано, что вручен 16.01.2016г., но вручен неизвестно кому. Доставка была произведена посредством партнёрской фирмы, курьера которой не могут найти, чтобы выяснить куда всё-таки были доставлены документы. Мы не можем получить оплату оказанных нами услуг, пока фирме-заказчику не вручат оригиналы. Видимо придётся восстанавливать документы, так как в компании СДЭК нас кормят завтраками. Это было наше первое обращение, и, исходя из вышеизложенного, последнее.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Светлана!
Вашим вопрос занимается менеджер, уточняет для Вас информацию. 23.01 с Вами свяжется для предоставления полной информации по ситуации.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Надежда
Севастополь
19.01.2017
проверено администрацией
Посылка из Севастополя до Краснодара шла 21 день. (наверное через Украину ехали). Позор!!!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Надежда!
Заказ отправлен 24.12. Сроки доставки по направлению Севастополь - Ярославль составляют 6-9 рабочих дней, исключая день приема, выходные и праздничные дни. Крайняя дата поступления заказа в город получения 12.01. Заказ поступил с опозданием на 2 рабочих дня. За это приносим извинения. На текущий момент посылка доставлена.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru