Юрий
Москва 25.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка утеряна. Покинула пункт отправления и дальше тишина. Волнуемся только мы, так как важные документы отправили.
Как можно было потерять? У нас сорвалась сделка. Возмещение не компенсирует маральных потерь да и финансовых тоже. Если найдутся - отправьте хоть с опозданием или сообщите
на контроле у сотрудника компании
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.02.2017
|
|
|
Добрый день, Юрий! К сожалению, пока что сотрудники не обнаружили данные документы. Ответ о компенсации Вам ранее был предоставлен. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Светлана
Лунино 25.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Спасибо. Начитавшись плохих отзывов думала что это конец. а оказалось только начало. После доставки в сдек Москвы пасылку с Китая переправили в Пензу и я получила посылку в течении 4 дней со дня появления на территории России. Спасибо за доставку
|
Александр
Тюмень 25.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день !
Разберитесь в ситуации, не могут 1 месяц вручить письмо, сегодня поставили на возврат.
То что телефон не отвечает это неправда, так как в течении нескольких дней я постоянно разговариваю с получателем.
Никто со мной не согласовывал возврат Письма !
на контроле у сотрудника компании
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.02.2017
|
|
|
Добрый день, Александр! Возвратная ведомость была создана 23.01. Заказ был отправлен 25.01 в г. Тюмень. Срок доставки по тарифу возврат составляет 3-5 рабочих дней, исключая день приема, выходные и праздничные дни. Крайняя дата поступления 01.02. Посылка уже находится в пункте выдаче заказов на Заречном(TYUM8) и готова к выдаче. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Лина
Норильск 26.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте! Я платье заказывала номер товара ******** Мне продлевали срок защиты на Алиэкспресс. Пришла смс, что моя посылка в СДЭКЕ, но получив посылку, я прочитала, что адресс, и имя другого человека, а номер присвоили якобы мой - это мне так объяснили в СДЭКЕ, что ошибка продавца. Я связалась по телефону с человеком, на чье имя была посылка, он и сказал, что заказывал то, что находится в этой посылке. Продавцу Написала, но он ссылается на вину СДЭКА. Еще в сказали в компании сдека что такая оплошность очень редко и вот я зашла на сайт и вижу, что вовсе нередко.. Помогите найти мою посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.02.2017
|
|
|
Добрый день, Лина! Накладные и формирует заказы отправитель. Нам передают посылки и мы доставляем согласно указанной информации в накладной. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, на который был оформлен заказ. Проверим информацию, возможно Ваша посылка отправлена под другим треком. Вы можете обратиться по номеру горячей линии 88002500405 или в online чат на сайте. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Люберцы 26.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Согласно накладной ****** от 30.11.16 нами из был направлен груз (запасные части по гарантийному ремонту) в адрес нашего клиента. Груз утрачен. Нас об этом не известили. Много раз обращались в СДЭК с требованием вернуть оплату за неосуществленную перевозку, принести извинения и компенсировать стоимость утраченных запасных частей. Оператор признает потерю груза, обещает решить проблему, обещает позвонить. Однако, ничего не происходит. Отвратительный сервис!
на контроле у сотрудника компании
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.02.2017
|
|
|
Добрый день, Владимир! Посылка, действительно признана утерянной. Принято решение компенсировать сумму за товар 3000 рублей и за доставку 370 рублей. Сотрудники офиса г. Люберцы предоставят Вам ответ либо свяжутся с Вами в ближайшее время. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Курск 26.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день. Заказала с сайта Аллиэкспрес куртку. Посылка пришла в компанию СДЕК, но мне ее отказались отдать так, как у сайта задолжность перед компанией СДЕК. Продавец пишет забирайте посылку, а мне ее не отдают до решения проблемы оплаты. Я посылку оплатила на сайте, продавец отправил. Прошу у них письменное уведомление по какой причине не отдают посылку, они в этом отказали. Буду писать претезию в компанию СДЕК. Они говорят ждите решения проблемы. Сколько ждать? Это не моя проблема и не продавца.Звонила на горячую линию говорят разбирайтесь с постащиком. Мне отдайте посылку,а сами разбирайтесь с сайтом Аллиэкспрес. Ужасная компания!
на контроле у сотрудника компании
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.02.2017
|
|
|
Добрый день, Ирина! В крайних случаях приостанавливаем отправки и доставку посылок от интернет - магазина. Вопрос был решен оперативно. Посылка доставлена 28.01. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Людмила
Верхняя Пышма, пгт Исеть 27.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Неожиданно для меня пришла моя посылка из Китая с Aliexspress в компанию по доставке CDEK г. Екатеринбурга. Продавец доставку оплатил и для меня она была бесплатной. Дважды операторы компании назначали доставку в мой поселок Исеть, что в пригороде Екатеринбурга (35 км), дважды ее срывали по своей вине (курьер ко мне не успевал до конца суток, у курьера неожиданно заболела спина). В обоих случаях даже не позвонили, что доставка не получается. Я отпрашивалась с работы, сидела дома целый день в обоих случаях, а меня и за человека-то не считали. Когда позвонили в третий раз, чтобы снова установить дату доставки, я не выдержала. Спросила адрес компании, чтобы лично приехать за посылкой. Оказалась, что эту информацию не раскрывают. Пришлось продавца с Aliexspress подключать. Он-то и дал координаты конспиративной квартиры. Приехала в офис, а там. как ни в чем не бывало, по моей просьбе, дали мне жалобную книгу, которая даже не пронумерована, не прошнурована и не заверена подписью ответственного лица. Дали мне какую-то расписочку для подписи, что у меня претензий к ним нет. Я так и осталась в шоке. Не уверена, что продавец предъявит убытки, которые он понесет в результате открытия спора о возмещении мне потраченных на эту поездку средств. Мне продавца искренне жалко. Работать с такими ненадежными партнерами - хуже некуда.
на контроле у сотрудника компании
|
Антон
Таловая 27.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Чтоб ещё раз? да никогда в жизни!!! из Воронежа в Таловую, 150 км! 6 дней!! 6 дней, Карл!!! и за это 440 рублей! доставка якобы до дверей, но чудесным образом курьер почему-то не дозвонился, не смог вручить. забирал посылку в местном почтовом отделении, после того, как начал выяснять местоположение по горячей линии.
на контроле у сотрудника компании
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.02.2017
|
|
|
Добрый день, Антон! Перед тем как воспользоваться услугами любой компании необходимо ознакомиться с условиями. Срок доставки по направлению Воронеж - Таловая, Воронежская обл составляют 2-4 рабочих дня, исключая день приема, выходные и праздничные дни. Доставка в Ваш населенный пункт осуществляется региональными партнерами EMS. 25.01 посылка была выдана на доставку, но партнеры EMS предоставили информацию Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Александр
Томск 27.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Длительное время работаю с другой ТК, нервотрепка, конечно, но доставка груза происходит практически без косяков, в худшем случае - задержка на день-два или отправят груз, не отразив это в своих документах, поэтому приходится изредка поволноваться. Недавно партнер предложил доставку из Питера ТК СДЭК, 3-4 дня, 1500 р. с хвостиком, для нас это было приемлемо. Первая отгрузка - терпимо, ушло дней 5 на доставку. 2-я и последняя для нас в работе с этой ТК - груз отправлен 19-го и ушел, вместо Томска, в Е-бург. Зачем платить в два с половиной раза больше за услуги более низкого качества? Ставим точку, что советуем сделать и вам.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов