|
Добрый день, Дарья! По ошибке сотрудников склада Москвы посылка была отправлена наземным транспортом. По информации от логистов дата поступления посылки в г. Владивосток 24.01. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
посылку по Краснодару довозят уже 4й день.Заказ на курьера был зарегестрирован в воскресенье...уже четверг. каждый раз перенося на завтра...в колл центре несут одну и туже ересь...Такое ощущение, что ребята не знают чем занимаются..соболезную тем людям и компаниям, которые с ними сотрудничают...это кошмар...Расформируйте свою контору и не мучайте людей!жаль что администрация блокирует полное мое обращение...не могу в полной мере излить на вас свое отношение к вашей компании. |
|
Максим, добрый день! Ситуацию обсудили с получателем Юлией в соц. сети ВКонтакте. Доставка согласована на 21.01.2017 с 10 до 18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Уже неделю курьер кормит завтраками. У вас есть офис в г.Ленске (Якутия)? Если есть, пусть заказ там оставит, заеду заберу. |
|
Виктор, добрый день! К сожалению, офисе в Ленск, Саха респ. (Якутия) у нас нет. Доставку осуществляют наши региональные представители. Запросили у менеджеров в г. Якутск более подробную информацию по доставке, ожидаем ответ 23.1. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
В целях экономии ваших денег, нервной системы, времени и вашего груза рекомендую избегать взаимоотношений с компанией СДЭК. Оплата за оказание будущей услуги ими принимается сразу. Доставляется груз долго, но это пол беды. Потом они звонят вам и говорят, что приехали. Вы отвечаете, что договорились на время после 19.00, на что курьер вам отвечает - я сегодня до 15. Бросает трубку и уезжает. Вы пишите на их сайт претензию. Вам перезванивают, извиняются, говорят подвезут как вы определить время и дату. Потом вам звонит этот же курьер, вы объясняете ему, что договорились на 20.00 с менеджером, он вас посылает, бросает трубку и потом просто не отвечает на звонки. Я так жду получение своего чемодана уже неделю. Вот номер этого курьера *******. До этого случая мы отправляли диск для рас шифровки в НИИ Петрова, была в критическом состоянии женщина. Это были результаты исследований в онкологии. Оплата была за ускоренную доставку. В итоге только через неделю смогли в центре получить диск, было поздно его расшифровывать. Никогда в жизни не советую никому обращаться в компанию СДЭК, и особенно в Санкт- петербургское отделение. Жизнь на много важнее. А эта компания ее сокращает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Екатерина, отправление, действительно, было доставлено с нарушениями. Срок доставки по тарифу составляет 1-2 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию (14.1.17). Так как посылка была забрана в выходной дежурный день, крайняя дата доставки 17-18.1.17. Отправление было выдано на доставку 17.1.17, в процессе выезда курьера сообщает о том, что получатель отсутствует по адресу, операторы отмечают отказ от заявки/от посылки. 19.1.17, действительно, нашим менеджером и курьером была допущена ошибка. 21.1.17 отправление вручено. Также Вы сообщаете об очень серьезной ситуации. Нам трудно прокомментировать ее, так как речь идет, как Вы верно заметили, о самом важном - о жизни человека. Наша компания занимается доставкой особо важных отправлений, когда отправители передают лекарства, донорскую кровь, они не могут не упомянут о характере вложения. С этого самого момента для нас отправление становится не менее важным и значимым, чем для клиентов. Подобные посылки доставляются под особым контролем. Повторюсь, дополнительный контроль идет в случае, если мы знаем о характере вложения и о его предназначении. Пожалуйста, подскажите номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации. (Елизавета Ускова,менеджер отдела качества) |
|
добрый день! мне вот уже 3 дня пытаются привести посылку из г. Серпухова в г. Протвино (расстояние 20км) 16января2017 мне поступил звонок от вашей службы доставки, что на мое имя поступила посылка из Китая и мне хотят её доставить курьером. Было обговорено время и Я ждал курьера, но он по каким-то причинам не приехал. Вечером решил поинтересоваться почему меня забыли, выслушал извинения и уже я диктовал время для встречи с курьером. Договорились на 17.01.2017 с 13:00 до 17:00 (точно уже не помню), но не суть... Курьер опять не приехал, опять я позвонил на 84967381710 там мне подсказали что под Тарусой, или еще где-то у курьера сломалась машина. (вот меня мучает вопрос: нельзя было позвонить мне и предупредить что, мол так и так...) но нет, меня просто проигнорировали!!! договариваемся опять на встречу уже на сегодня (19.01.2017) с 15:00 до 18:00 курьера как не было так и нет, уже выяснил как его зовут ***** Иван Владимирович, номер телефона ********, который ВСЕГДА НЕ ДОСТУПЕН!!! дозваниваюсь опять по 84967381710 соединяют с менеджером Светланой, которая мне сообщает: курьер был в г. Протвино до 15:00 и больше туда (в г. Протвино) не поедет, он сейчас в Оболенске (звонил в 17:30-17:50) и сказала что разбираться не будет у нее конец рабочего дня! назревает другой вопрос: если Ваня был в г. Протвино в 15:00 почему нельзя было мне завести посылку, ведь я его ждал с 15:00 до 18:00??? и зачем нужны такие менеджера как Светлана, которые дорожат своим личный временем и им все равно почему клиент не доволен той или иной услугой? |
|
Добрый день, Евгений! Заказ был дважды выдан на доставку - 17.01 и 19.01. В первый раз по вине нашей компании посылка не была вручена (курьер не успел). Во второй раз курьер сообщил, что получатель отсутствовал по адресу. Менеджеру также не удалось связаться с Вами. Далее был изменен режим доставки до склада. Заказ вручен 20.01. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Возмущена поставкой компании СДЭК. Сестра отправила из Москвы посылку. По приходу заказа в г. Екатеринбург, никто со мной не связался и не проинформировал по приходу товара и ближайшей доставке товара мне на руки. В итоге набрала сама, сказали ожидайте в течении дня. За весь день не было , ни звонка , ни смс. Позвонила повторно уже в 20-00, оператор сказал , что мой курьер попал в ДТП, я вам сейчас номер дам а вы сами с ним разберитесь......... ПОЗВОНИЛА, САМА ДОЕХАЛА ДО НЕГО И ЗАБРАЛА СВОЙ ТОВАР. Так как сказал , что доставку делать не будет , увезет обратно на склад, а когда мне привезут неизвестно!!! Клиентов своих не информируют вовсе. Даже не предупредили о случившемся, не извинились, и не нашли другой транспорт для доставки товара. И ЧТО САМОЕ НЕ МАЛОВАЖНОЕ , КОГДА КУРЬЕР ОТДАЛ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ ДАЛЕКО НЕ ДЕШЕВЕНЬКУЮ, ДАЖЕ ПАСПОРТ НЕ ПОПРОСИЛ!!! Больше такой транспортной отправлять не буду. |
|
Добрый день, Анастасия! В случае возникновении сложных ситуаций на маршруте у курьера, поступаем следующим образом: либо согласовываем доставку на последующие дни либо ищем возможности доставки другим курьером. К сожалению, своевременно с Вами не связались. Курьер/сотрудник офиса всегда должен проверять документ, подтверждающий личность получателя. С курьером проведем работу на улучшении качества сервиса. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная доставка! Раньше все было без нареканий. Сейчас жду доставку уже 7 день просрочки. Звонят обманывают нелепым образом! То у них самолет задержали, то поезд отменили. Никому не советую отправлять этим перевозчиком!!! |
|
Добрый день, Сергей! Приносим извинения за нарушение сроков доставки. На текущий момент заказ отправлен из г. Ухта в г. Усинск, Коми респ.. Ожидается поступление 23.01. С Вами свяжутся по доставке. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Часто обращаюсь в данный филиал, хочу выразить им большую благодарность за оперативность и помощь в моих вопросах. Даже в праздники при сильной загруженности они были на высоте. Всегда вежливые и стараются сделать максимально быстро. Даже моя посылка из Воронежа пришла за 1 день. Очень приятные молодые люди и девушка. Такое встретишь не часто. Огромное вам спасибо Сдэк Новогиреево. |
остановлена публикация новых отзывов