отзывы и жалобы
СДЭК
Дарья
Владивосток
19.01.2017
проверено администрацией
17.12.2016г. из г. Киров отправили посылку. 23.12. выехала из Москвы и до сегодняшнего дня ее место нахождения не известно.
Сначала сообщили срок доставки 09.01., затем 16-18.01, ну а сегодня сказали, что она будет не раньше февраля.
Доставка ЖД, но судя по срокам, идет коробка пешком.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2017
Добрый день, Дарья!
По ошибке сотрудников склада Москвы посылка была отправлена наземным транспортом. По информации от логистов дата поступления посылки в г. Владивосток 24.01.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Максим
Краснодар
20.01.2017
проверено администрацией
посылку по Краснодару довозят уже 4й день.Заказ на курьера был зарегестрирован в воскресенье...уже четверг. каждый раз перенося на завтра...в колл центре несут одну и туже ересь...Такое ощущение, что ребята не знают чем занимаются..соболезную тем людям и компаниям, которые с ними сотрудничают...это кошмар...Расформируйте свою контору и не мучайте людей!жаль что администрация блокирует полное мое обращение...не могу в полной мере излить на вас свое отношение к вашей компании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.01.2017
Максим, добрый день!
Ситуацию обсудили с получателем Юлией в соц. сети ВКонтакте.
Доставка согласована на 21.01.2017 с 10 до 18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виктор
Ленск
20.01.2017
проверено администрацией
Уже неделю курьер кормит завтраками. У вас есть офис в г.Ленске (Якутия)? Если есть, пусть заказ там оставит, заеду заберу.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.01.2017
Виктор, добрый день!
К сожалению, офисе в Ленск, Саха респ. (Якутия) у нас нет.
Доставку осуществляют наши региональные представители.
Запросили у менеджеров в г. Якутск более подробную информацию по доставке, ожидаем ответ 23.1. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Санкт-Петербург
20.01.2017
проверено администрацией
В целях экономии ваших денег, нервной системы, времени и вашего груза рекомендую избегать взаимоотношений с компанией СДЭК.
Оплата за оказание будущей услуги ими принимается сразу. Доставляется груз долго, но это пол беды. Потом они звонят вам и говорят, что приехали. Вы отвечаете, что договорились на время после 19.00, на что курьер вам отвечает - я сегодня до 15. Бросает трубку и уезжает. Вы пишите на их сайт претензию. Вам перезванивают, извиняются, говорят подвезут как вы определить время и дату. Потом вам звонит этот же курьер, вы объясняете ему, что договорились на 20.00 с менеджером, он вас посылает, бросает трубку и потом просто не отвечает на звонки. Я так жду получение своего чемодана уже неделю. Вот номер этого курьера *******.
До этого случая мы отправляли диск для рас шифровки в НИИ Петрова, была в критическом состоянии женщина. Это были результаты исследований в онкологии. Оплата была за ускоренную доставку. В итоге только через неделю смогли в центре получить диск, было поздно его расшифровывать.

Никогда в жизни не советую никому обращаться в компанию СДЭК, и особенно в Санкт- петербургское отделение. Жизнь на много важнее. А эта компания ее сокращает.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.01.2017
Добрый день!
Екатерина, отправление, действительно, было доставлено с нарушениями.
Срок доставки по тарифу составляет 1-2 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию (14.1.17).
Так как посылка была забрана в выходной дежурный день, крайняя дата доставки 17-18.1.17.
Отправление было выдано на доставку 17.1.17, в процессе выезда курьера сообщает о том, что получатель отсутствует по адресу, операторы отмечают отказ от заявки/от посылки.
19.1.17, действительно, нашим менеджером и курьером была допущена ошибка.
21.1.17 отправление вручено.

Также Вы сообщаете об очень серьезной ситуации.
Нам трудно прокомментировать ее, так как речь идет, как Вы верно заметили, о самом важном - о жизни человека.
Наша компания занимается доставкой особо важных отправлений, когда отправители передают лекарства, донорскую кровь, они не могут не упомянут о характере вложения. С этого самого момента для нас отправление становится не менее важным и значимым, чем для клиентов.
Подобные посылки доставляются под особым контролем. Повторюсь, дополнительный контроль идет в случае, если мы знаем о характере вложения и о его предназначении.
Пожалуйста, подскажите номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации. (Елизавета Ускова,менеджер отдела качества)
Евгений
Протвино
20.01.2017
проверено администрацией
добрый день!
мне вот уже 3 дня пытаются привести посылку из г. Серпухова в г. Протвино (расстояние 20км) 16января2017 мне поступил звонок от вашей службы доставки, что на мое имя поступила посылка из Китая и мне хотят её доставить курьером. Было обговорено время и Я ждал курьера, но он по каким-то причинам не приехал. Вечером решил поинтересоваться почему меня забыли, выслушал извинения и уже я диктовал время для встречи с курьером. Договорились на 17.01.2017 с 13:00 до 17:00 (точно уже не помню), но не суть... Курьер опять не приехал, опять я позвонил на 84967381710 там мне подсказали что под Тарусой, или еще где-то у курьера сломалась машина. (вот меня мучает вопрос: нельзя было позвонить мне и предупредить что, мол так и так...) но нет, меня просто проигнорировали!!! договариваемся опять на встречу уже на сегодня (19.01.2017) с 15:00 до 18:00 курьера как не было так и нет, уже выяснил как его зовут ***** Иван Владимирович, номер телефона ********, который ВСЕГДА НЕ ДОСТУПЕН!!! дозваниваюсь опять по 84967381710 соединяют с менеджером Светланой, которая мне сообщает: курьер был в г. Протвино до 15:00 и больше туда (в г. Протвино) не поедет, он сейчас в Оболенске (звонил в 17:30-17:50) и сказала что разбираться не будет у нее конец рабочего дня!
назревает другой вопрос: если Ваня был в г. Протвино в 15:00 почему нельзя было мне завести посылку, ведь я его ждал с 15:00 до 18:00???
и зачем нужны такие менеджера как Светлана, которые дорожат своим личный временем и им все равно почему клиент не доволен той или иной услугой?
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2017
Добрый день, Евгений!
Заказ был дважды выдан на доставку - 17.01 и 19.01. В первый раз по вине нашей компании посылка не была вручена (курьер не успел). Во второй раз курьер сообщил, что получатель отсутствовал по адресу. Менеджеру также не удалось связаться с Вами. Далее был изменен режим доставки до склада. Заказ вручен 20.01.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Анастасия
Екатеринбург
20.01.2017
проверено администрацией
Возмущена поставкой компании СДЭК. Сестра отправила из Москвы посылку. По приходу заказа в г. Екатеринбург, никто со мной не связался и не проинформировал по приходу товара и ближайшей доставке товара мне на руки. В итоге набрала сама, сказали ожидайте в течении дня. За весь день не было , ни звонка , ни смс. Позвонила повторно уже в 20-00, оператор сказал , что мой курьер попал в ДТП, я вам сейчас номер дам а вы сами с ним разберитесь......... ПОЗВОНИЛА, САМА ДОЕХАЛА ДО НЕГО И ЗАБРАЛА СВОЙ ТОВАР. Так как сказал , что доставку делать не будет , увезет обратно на склад, а когда мне привезут неизвестно!!!
Клиентов своих не информируют вовсе. Даже не предупредили о случившемся, не извинились, и не нашли другой транспорт для доставки товара. И ЧТО САМОЕ НЕ МАЛОВАЖНОЕ , КОГДА КУРЬЕР ОТДАЛ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ ДАЛЕКО НЕ ДЕШЕВЕНЬКУЮ, ДАЖЕ ПАСПОРТ НЕ ПОПРОСИЛ!!! Больше такой транспортной отправлять не буду.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2017
Добрый день, Анастасия!
В случае возникновении сложных ситуаций на маршруте у курьера, поступаем следующим образом: либо согласовываем доставку на последующие дни либо ищем возможности доставки другим курьером. К сожалению, своевременно с Вами не связались.
Курьер/сотрудник офиса всегда должен проверять документ, подтверждающий личность получателя. С курьером проведем работу на улучшении качества сервиса.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Сергей
Усинск
20.01.2017
проверено администрацией
Ужасная доставка! Раньше все было без нареканий. Сейчас жду доставку уже 7 день просрочки. Звонят обманывают нелепым образом! То у них самолет задержали, то поезд отменили.
Никому не советую отправлять этим перевозчиком!!!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2017
Добрый день, Сергей!
Приносим извинения за нарушение сроков доставки. На текущий момент заказ отправлен из г. Ухта в г. Усинск, Коми респ..
Ожидается поступление 23.01. С Вами свяжутся по доставке.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Москва Новогиреево
20.01.2017
проверено администрацией
Часто обращаюсь в данный филиал, хочу выразить им большую благодарность за оперативность и помощь в моих вопросах. Даже в праздники при сильной загруженности они были на высоте. Всегда вежливые и стараются сделать максимально быстро. Даже моя посылка из Воронежа пришла за 1 день. Очень приятные молодые люди и девушка. Такое встретишь не часто. Огромное вам спасибо Сдэк Новогиреево.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru