отзывы и жалобы
СДЭК
Василий
Самара
29.01.2017
проверено администрацией
Весь день прождал обещанную доставку 28.01.17г.
Ни ответа ни привета! С 10 до 16:00.Хотя бы позвонили,
чтобы не ждали.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2017
Василий, добрый день!
Вы правы, доставка не выполнена по вине нашей компании.
С курьером работу проведем.
Сожалею, что Вы потеряли свое время.
Доставка перенесена на 30.01.2017 с 16 до 20, офис в г. Самара предупредили о контроле. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Людмила
Санкт Петербург
30.01.2017
проверено администрацией
18/01/2017 был вызван курьер на забор груза в г.Москва (2 места, 10 и 4 кг) и доставка в Санкт-Петербург, отдельно оговаривался с оператором пункт выдачи на Магнитогорской, сроки доставки 20/01/2017.
24/01/2017 начали волноваться что никто не звонит, начали выяснять где груз. Оказалось что груз по ошибке доставили на Гагарина, обещали на следующий день доставить на Магнитогорскую и по прибытии груза отзвониться.
25/01/2017 конечно же никто не позвонил,звоним сами, девушка бодрым голосом отвечает, что как раз, в данный момент, курьер нашей компании получает груз. Связались с нашим курьером,он в СДЭКе он не был)) Дозваниваемся опять и выясняем, что оказывается, доставлено на Магнитогорскую, только одно место, второе якобы забыли на Гагарина, и точно привезём завтра.
26/01/2017 опять звоним САМИ, с тем же вопросом, где наш груз, ответ, одно место забыли в Москве, но вы не волнуйтесь привезём к субботе )))
Интересно, каким образом отчитались ваши сотрудники о количестве мест отправленных и полученных посылок?? или в вашей компании нет никакого контроля.
К сожалению, склоняемся ко второму варианту.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2017
Добрый день, Людмила!
Посылка была отправлена не в полном комплекте возможно по несколько причинам: плохо скрепили оба места или же по невнимательности сотрудников склада. В любом случае приносим извинения. Посылка доставлена в полном объеме.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Юлия
Домодедово
30.01.2017
проверено администрацией
Заказывали доставку из Ханты-Мансийска в Домодедово. Достаточно быстро, за 3 дня, дошла до Москвы, далее в филиал г. Видное и тишина. Еще через три дня смотрю, судя по статусу отслеживания посылки, я от нее отказалась без объяснения причин. Я в шоке, пишу что мне даже никто не звонил, каким образом я от нее отказалась??? На следующий день перезванивает мужчина с томным голосом, и говорит что доставка возможна только по будням с 13 до 17, выходные не работают, если меня это не устраивает, то я должна ехать сама, опять же только в это время. Если бы я хотела куда-то ехать, я бы заказала на Москву, сэкономив при этом порядка 400 рублей. Мне повезло, что он ездит на мою работу, привозит другие письма, низкий поклон за такое одолжение. Очень недовольна.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2017
Добрый день, Юлия!
Изначально номер телефона был указан некорректно. Данные внесли. С курьером обязательно проведем работу. Если клиенту неудобно ожидать доставку по домашнему адресу (в основном все работают с понедельника по пятницу), то возможно изменения адреса на рабочий.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Константин
Костомукша
30.01.2017
проверено администрацией
Доставка с Алиэкспрес компания Cdek требуют паспортные данные по телефону.Отказался давать теперь не знаю где искать и что дальше. Бред.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2017
Добрый день, Константин!
Были изменены правила прохождения посылок на таможне. Это открытая информация и размещена на нашем сайте в разделе отследить заказ по ссылке http://www.edostavka.ru/track.html. Без паспортных данных отправление будет возвращено отправителю.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Максим
Новосибирск
30.01.2017
проверено администрацией
По накладной из Новосибирска в Самару, перед НГ отправляли одно место. При отправке указывали, что оплата будет нами по договору. Но по факту в Самаре с клиента взяли деньги, чек не выдали (сам счет мы получили только после выдачи направления в Самаре). И еще и нам, как отправителю выставили счет на туже сумму. Получается, что и там заплатили, и мы должны заплатить, Кто-то в карман себе наличные положил в Самаре и за это ни кто не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2017
Добрый день, Максим!
Уточнили информацию у сотрудников г. Самара, курьер не сдавал денежные средства в кассу. Также по накладной указана оплата по договору. Поэтому Вам был выставлен счет на оплату.(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Дина
Ставрополь
30.01.2017
проверено администрацией
Заказали посылку на день рождения отцу (подарочная упаковка с водкой и шапкой )на 28.12.16 ,из Тюмени в Ставрополь.посылка потерялась в Москве ,но сегодня ,30.01.17 посылку все таки доставили ,но вскрыли полносью коробку и даже открыли саму водку(пломба снята )и не понятно ,что туда залили .....самая ужасная доставка .....куда смотрит руководство...печаль (((
на контроле у сотрудника компании
Петр
Тюмень
30.01.2017
проверено администрацией
Из Тюмени (ул.50 Лет Октября, д.8Б) в Краснодар была отправлена посылка 12 декабря 2016 г. Принимал и упаковывал посылку сотрудник компании СДЭК *****.
20 января 2017 сообщили о том что посылка утеряна.
Официальная версия служебного расследования: посылка утеряна при транспортировке, предположительно в г Москва.

Согласно регламенту возмездного оказания курьерских услуг СДЭК от 16.06.15 прошу сообщить:
1) какие меры были приняты для розыска посылки,
2) ФИО и контактные данные сотрудников проводивших расследование,
3) результат проведенного расследования с подробным изложением этапов проведения.

Если мое обращение будет проигнорировано представителями компании СДЭК, я вынужден буду обратиться в вышестоящие органы, а также распространить информацию в СМИ и сети интернет.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2017
Добрый день, Петр!
Была зарегистрирована претензия по факту утери посылки. Менеджер уже предоставил Вам официальный ответ, и каким образом Вы можете получить компенсацию от нашей компании.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Валентина
Краснодар
30.01.2017
проверено администрацией
Работала не один раз с транспортными компаниями, но так как работает сдэк это просто ужас. Заказали на алиэкспрессе паяльную станцию и продавец к огромному сожалению отправил посылку сдэк. У них она пролежала две недели, за это время не одного звонка от компании, когда увидели позвонили сами, оказалось посылку они уже отправили назад продавцу
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2017
Добрый день, Валентина!
По обращению на горячую линию с оператором Вы изменили режим доставки до склада. Посылка находилась в нашем офисе до 25.01.2017, после истечения срока хранения заказ оформили на возврат.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru