Наталья
Москва 30.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
26.01.17 в была передана посылка курьеру СДЭК. Статус посылки в Личном кабинете и сервисе отслеживания - Принято у отправителя. Накладная с подписью курьера есть. С 26 января статус посылки не меняется, никто из сотрудников СДЭКа посылку в системе не видит, где она неизвестно. Очень плохо!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2017
|
|
|
Добрый день, Наталья! К сожалению, заказ признан утерянным. Зарегистрирована претензия, сотрудники предоставят Вам официальный ответ и решение по компенсации. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Александра
Санкт-Петербург 31.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужаснее опыта пока не было.Четверг ожидание посылки по согласованию с оператором.приехал курьер,но оказалось,что посылки нет в машине.согласовали на пятницу,выяснилось ее отдали не туда.вечером позвонили,что вернули и в понед.будет.в понед.вычснила,что ее только нашли и доставка будет во вторник.сплошное вранье!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2017
|
|
|
Добрый день, Александра! Изначально выдали посылку не по маршруту курьеру. Приносим извинения за ожидание доставки. Доставка была осуществлена 31.01. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Салават 31.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
25 января посылка была принята в Москве.На сайте стоит дата доставки 30 января.Сегодня звоню в вашу службу поддержки и они сообщают мне,что до среды они будут искать посылку в Москве.Вы считаете это нормальным?почта России и то быстрее работает.а если не найдут посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2017
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! К сожалению, заказ был временно утерян на складе. В связи с этим возникла задержки доставки. Приносим извинения за длительное ожидание. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Кристина
Москва 31.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправляли очень важные документы, обещали доставку в течении 3-7 дней из за новогодних праздников, доставка была в норильск по улице Нансена. В итоге документы пришли через почти три недели!!! Нет, пришли то они раньше но почему то на улицу которой не существует ( улица Матвеева) получателя по указанному номеру не известили. За что платили деньги?! Почта России быстрее бы справилась. А перед тем как отправить заказывали курьера на дом что бы забрать, ждали с часу дня до 7, хотя должны были приехать до пяти, до оператора не дозвониться что бы узнать направили ли курьера, через 40 минут взяли трубку и сказали что нашего заказа вообще нет, пришлось ехать самой, на обратном пути когда подходила к дому, около 21:00 позвонил курьер что будет через 15 минут. Сплошные нервы, в итоге из за потерянного нашего времени мы потеряли и деньги, т.к документы были важными и срочными
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2017
|
|
|
Добрый день, Кристина! Мы понимаем, как важно время для всех наших клиентов. Заявка была оформлена в конце декабря 27.12. В данный период была высокая загруженность. О нарушении сроков доставки мы опубликовали новость на нашем сайте от 07.12. Посылка была выдана на доставку 30.12, курьер сообщил, что получатель отсутствовал по адресу. Посылка была доставлена 12.01. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Инна
Москва 31.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ ****** должны были доставить до 18-00 часов, привезли в 20-10. Чек не предоставили (забыл в машине), сдачу дал неверно, увидела поздно, хотя здесь сама виновата, но он так спешил. Надеюсь, больше никогда не буду иметь с вашей компанией дел.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2017
|
|
|
Добрый день, Инна! С курьером обязательно проведем дополнительную работу. Если Вам необходим чек, то мы можем Вам его доставить. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Лилия
Санкт-Петербург 31.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Спасибо! Доставили на два дня раньше заявленной!!! И получила в пункте очень быстро !!!
|
Дмитрий
Набережные челны 31.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправили посылку с китая 13 января, предположительная дата доставки 31января. Позвонил в сдэк сказали с китая еще не трогалась. Почтой россии аналогичную посылку 14 января отрпавили 30го получил. Хорошо работает сдэк. Хуже почты россии думал нет, а оказывается всегда есть куда оуститься.
на контроле у сотрудника компании
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.02.2017
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! Накладная создана 13.01. Посылка еще находится на территории Китая, возможны произошли задержки в связи с новогодними праздниками в Китае или со сложностью прохождения таможни. Ожидаем поступление в России. По поступлению посылки в город получения с Вами свяжутся для согласования доставки. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Николай
Москва 31.01.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка из Китая не была доставлена. Трижды назначали время доставки, трижды ожидали дома, трижды курьер даже не перезванивал о том что не явится.Готовы были сами забрать из компании CDEK. Службой доставки был сфабрикован отказ от получения, посылка, якобы отправлена поставщику. Крайне халатное отношение. В случае недоставки посылки адресату поставщикбудет поставлен в известность о деятельности CDEK с приложением скринов переписки.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.02.2017
|
|
|
Николай, добрый день! Вы правы, посылка не доставлена по вине нашей компании. Сожалеем, что заставили Вас ожидать. 14.1.17 у отправителя возникла задолженность за услуги перед нашей компанией. На текущий момент счет оплачен, доставка согласована на 03.02.2017 с 10 до 19. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов