отзывы и жалобы
СДЭК
Олеся
Калининград
31.01.2017
проверено администрацией
Моя мама обращалась к ним первый и последний раз. Мама отправляла сумку весов 26,700 кг из Актау в Калининград. Они при ней взвесили и сказали,что сумка 53.500 кг. Взяли с нее 69 тыс тг. и в накладной указали размеры 60*60*60, это же блин размеры коробки,а не сумки. В итоге сумка др размеров, вес 26,700. И деньги возвращать они не намерены! Отвратительная компания! Она отправляла такую же посылку только весом чуть больше в октябре, стоимость была в два раза меньше. Мама реально подумала ,что посылка весит 53 кг,поэтому и заплатила.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.02.2017
Олеся, добрый день!
Насколько мы поняли, произошло недопонимание.
Заявка на приезд курьера была оформлена при обращении к представителям нашей компании в городе Актау, Мангистауская обл.
Отправитель сообщил габариты отправления 60*60*25 см, Физический вес 15 кг, объемный вес 16 кг. Стоимость доставки рассчитывается по наибольшему весу ( физическому или объемному).
К оплате за услуги доставки 25850.00 тенге.
Фактически в нашу компанию была передана посылка 60*60*40 см, физический вес 27,5 кг, объемный вес 28,8кг. Отправитель оплатил 38266 тенге. Иной суммы наша компания не брала.
Чтобы исключить недопонимание,Вы можете самостоятельно предварительно рассчитывать сумму за услуги на нашем сайте http://www.edostavka.ru/calculator.html . (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Регина
Екатеринбург
31.01.2017
проверено администрацией
Пишу для того, чтобы не было иллюзий по поводу данной службы.
Являясь сотрудником организации, сотрудничающей с данной компанией утверждаю, что отношение даже к постоянным клиентам очень непорядочное. Могут не забрать, или не доставить ваш груз вовремя; менеджер, даже если даст личный телефон, может не брать трубку. Дозвониться не всегда просто и даже не всегда возможно! Могут не указать на Вашем грузе время его доставки (например, выбран тариф с доставкой до 12:00, а курьер об этом может быть не оповещен. Про более дешевый тариф я уже и не говорю. Даже если вы делаете несколько заказов в месяц - вы для данной компании не нужный клиент, на которого можно не обращать внимания.
В доп.информации указываю только 1 номер накладной, хотя последнее время проблемы были чуть ли не с каждой доставкой.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.02.2017
Регина, добрый день!
Наши клиента для нас самые дорогие люди. Если мы допустили недочет в работе, мы готовы услышать и исправить.
По указанной Вами накладной была оформлена заявка на приезд курьера на 26.12.16, даже с учетом декабрьской нагрузки курьер выполнил задание.
Срок доставки 1-2 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки отправителем,крайняя дата доставки 28.12.2016.
28.12.2016 отправление вручено. Срок доставки не нарушен.
На номер договора зарегистрировано 4 отправления, посылки были выданы на доставку согласно сроку по тарифу.
Действительно, при детальном анализе ситуации нами было обнаружено, что по одной из накладных курьер не приехал к отправителю в назначенный день.
Причина заключается в техническом сбое, детали ситуации уточняем.
Вы можете указать в скрытое поле номера других отправлений, которые интересуют Вас. Обязательно разберем ситуации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
31.01.2017
проверено администрацией
26.01 забрали груз из Краснодара ,доставка была супер-экспресс...Груз СДЭК ПОТЕРЯЛ !!! груз был для нашей компании очень ценный,так как мы работаем в сфере гособорон заказа и из-за халатности СДЭКА мы нарушаем сроки и теперь должны будем заплатить штрафы!!! Сегодня 31.01 груз всё-ещё не найден...ничего конкретного по телефону нам сказать не могут! И так как мы обязаны будем дать официальное обьяснение срыва ГОСОБОРОНЗАКАЗА ,мы будем вынуждены привлечь курьерскую службу СДЭК к ответствеенности,путем подачи заявления в суд !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.02.2017
Анастасия, добрый день!
Сожалею, что Вам пришлось испытать такие неудобства при попытке получить отправление.
Мы понимаем, насколько для получателей важны сроки доставки по услуге супер-экспресс.
В связи с этим мы берем на себя ответственность в случае, когда эти сроки нарушаются.
Если отправление было доставлено получателю с задержкой более чем 1 час, клиенту возвращается 100% стоимости доставки.
На текущий момент все позиции вручены, претензия для возмещения денежных средств зарегистрирована. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Оксана
Воронеж
01.02.2017
проверено администрацией
Общение с данной компанией вызывает одни отрицательные эмоции. Какое время доставки Вы бы не поставили, курьер все равно приедет тогда, когда удобно ему. 31.01.17 позвонил курьер, уточнил адрес и пообещал приехать к 14:00. Ни к 14, ни к 18 курьер не приехал, не перезвонил.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2017
Добрый день, Оксана!
Посылка доставлена 31.01.2017 14:43. К сожалению, курьер опоздал к 14.00, приехал немного позднее. С сотрудником проведем работу, чтобы в дальнейшем предупреждал клиентов о возможных задержках.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
01.02.2017
проверено администрацией
Служба доставки оставляет желать лучшего! Остались лишь отрицательные эмоции. Заказ с Китая пришел быстро, а потом началось с 19.01 по 31.01 мне названивали почти каждый день и говорили о том, что курьер приедет завтра, но так никто и не приезжал! Надеюсь, что с этой компанией больше не буду иметь дело!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.02.2017
Наталья, добрый день!
Мне очень жаль, что мы заставили Вас переживать и оставили неприятные эмоции.
Действительно, доставка не была выполнена по вине наших сотрудников, также ситуацию осложнила задолженность отправителя перед нашей компанией.
Отправление вручено 31.01.17. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Игорь
Воронеж
02.02.2017
проверено администрацией
Добрый вечер! Крайне разочарован вашей компанией, так как был потерян вами мой груз и не кто даже не сообщил мне об этом. Звоню в вашу компанию с 30.01. и слышу только одни отговорки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.02.2017
Игорь, добрый день!
Отправление не утеряно, по условиям работы с отправителем из Курска была отправлена консолидированная партия посылок, во вложении была также Ваша посылка.
На текущий момент отправление в пути в центральный офис города Воронеж. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виктор
Вилюйск
02.02.2017
проверено администрацией
В сайте компании СДЕК написано что я получил посылку из Китая 21-го января, и расписался.Но посылка в мой город так и не поступала.
Да и нет у нас в городе филиала, пункта выдачи заказов от компании СДЕК. Никто не звонил, смс-ки тоже нет, хотя в посылке есть номер моего телефона.А по сайту **** как будто я получил посылку в другом городе 24 января. Я не получал посылку ни в своем городе, ни в другом.Получается ни посылки, ни денег? Прошу руководству СДЕК и администрацию проверить лично.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.02.2017
Добрый день, Виктор!
Запрашивали информацию у сотрудников по доставке Вашего отправления. Предоставили нам скан накладной с Вашей подписью о получении заказа. Посылка вручена.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Екатеринбург
02.02.2017
проверено администрацией
Никаких нареканий. Товар из Москвы до Екатеринбурга дошел за 3 дня. В офисе, где получал есть безналичный расчет, все удобно, быстро, никаких очередей. Доброжелательный молодой человек предложил проверить посылку, все сам открыл, показал. Вообщем, как по мне, так обслуживание и время доставки на твёрдую пятерку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru