|
Добрый день, Сергей! Уточнили информацию у сотрудников г. Якутск. К сожалению, проставили вручение ошибочно. На данный момент заказ Вами получен. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка больше двух недель на складе. Сценарий простой. Звонок, обещание доставить с 9.00 до 18.00 с просьбой ждать.... И все. Ни курьера, ни звонка в этот день. Далее как в Дне сурка. Через некоторое время звонок, обещание доставить с 9.00 до 18.00 с просьбой ждать.... И так уже четыре раза!!! В последний раз намекнули, что нужно доплатить за хранение на складе или отказаться от посылки. У меня такая ситуация с транспортными компаниями впервые. Боюсь, что с фабрикуется отказ на основании причины, выдуманной курьером. Интересно, чем эта история доставки закончится. Кроме того уверен, что в данной компании механизм обращения для урегулирования подобных проблем отсутствует. Отсюда и безнаказанное поведение сотрудников компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Понимаем, что длительное время ожидаете доставку посылки. Заказ находится на складе г. Воронеж. Доставка в удаленный район осуществляется не каждый день. Также у интернет - магазина была перед нашей компанией задолженность, поэтому временно посылки не выдавались на доставку. Мы взяли на контроль доставку Вашего заказа на 08.02. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка шла быстро, но у СДЕКа один момент удивил, другой страшно разочаровал. 1. В один из дней звонок с московского номера, пробормотав, что то парень говорит вот у вас посылка из Китая нужны ваши паспортные данные для таможенного оформления, не знаю как вам для меня это очень подозрительно. Я его переспросил, что за посылка, он не ответил, только поинтересовался идет ли мне посылка Китая, на что я ответил, что возможно и он положил трубку. Похоже на кидалово. Только потом я нашел в интернете, что это сдек. Ладно как то они справились без моего паспорта. Но 2е растроило жутко 1 февраля звонок, мол так и так ваша посылка во Владивостоке, завтра привезем выбирайте удобное время с 10 до 18 или с 18 до 21. Решив, что ждать 3 часа лучше заказал на вечер. Сижу жду, а никого нет. Я звоню по номеру курьера указанный в смс, а мне отвечают: я не ваш курьер! И вашего не знаю. Звоню в СДЕК они тоже ничего не знают и говорят ваша посылка у нас на складе, а не у курьера. привезли с утра 3 февраля, после звонка в офис и судя по будничному тону девушки, это у них норма не доставлять во время! Извинений не было, курьер так же отпирался на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Роман, я понимаю, что способ передачи данных, который не был обговорен при создании заказа, вызывает некоторые сомнения. Согласно законодательству РФ ответственность за сбор персональных данных закрепляется за принимающей стороной, в данном случае за нашей компанией СДЭК. Мы данные не храним, а собираем для предоставления в таможенные органы для проведения таможенной очистки, заказанной Вами посылки согласно закону ФТС 1772 Таможенное оформление грузов из интернет-магазинов. Заказ 02.02 был ошибочно выдан дневному курьеру, к сожалению, сотрудник Вас не сориентировал по времени. Информация была передана руководителю отдела доставки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
В плане возврата наложенного платежа компания СДЭК крайне непорядочна. Оплата каждого реестра происходит с задержкой. Сроки постоянно отодвигаются. Договор ИМ****. Кредитный контролер на вопросы: когда и почему нет оплаты, просто решила ничего не отвечать и проигнорировать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Татьяна, взаиморасчеты по Вашему договору были произведены 06.02. В нашей компании менялся график платежей. Также у Вас банк менял реквизиты, о чем кредитный контролер узнал позднее. Уточнили реквизиты и сразу произвели оплату.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
27.01 для меня был отправлен заказ ИМ парфюмерии из Москвы в Тюмень ТК СДЭК, планируемая дата доставки 02.02.2017. 27.01-отправление прибыло в пункт перевозчика, 28.01-покинуло, в течении дня строка от 28.01 покинуло пункт перевозчика исчезла, меня этот момент насторожил, решила почитать отзывы об этой ТК...... я была в ауте от негатива в адрес СДЭКа. 01.02 заказала обратный звонок для уточнения доставят ли заказ в установленный срок ( волноваться мне есть за что, в посылке селективный парфюм на немаленькую сумму, которую я оплатила до отправки) девушка-оператор утвердительно ответила,что всё отлично-ждите-ждём...02.02 звоню оператору кулл-центра узнать где же мой заказ,ответили:Отправление потеряно,отдел качества ведёт поиск, предположительно заказ застрял в сортировочном пункте Екатеринбурга, звоню на сортировку в ЕКБ, диктую номер накладной, девушка-оператор сообщает о том, что данный заказ к ним не поступал, по её данным мой заказ не покинул Москву и пояснила, что возможно забыли положить. Отправитель как и я очень нервничает, на данный момент нет ни какой инф-ции о местонахождении моего отправления. Сотрудники кулл-центра оперативно отвечают на звонки и перезванивают, здесь ни чего плохого не скажу, но развёрнутой, внятной инф-ции пока не услышала.Есть ряд вопросов,хотелось бы услышать ответы:1.Почему оператор 01.02 сообщила о том,что всё отлично, заказ доставят в срок? 2.В какой момент обнаружили пропажу моего отправления? Не хотелось бы кормёжки обещаниями разобраться на неделе-через неделю, ведь люди в подобных ситуациях ждут оперативной реальной помощи в розыске, прежде всего нужна ясность, про нервы и бессонные ночи выше всё за меня сказали,добавить нечего. Вечером поступил звонок, пообещали 06.02 озвучить результат поиска моей пропажи.Жду!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Отправление было передано на поиск с 02.02. в связи с этим оператор 01.02 сориентировал Вас на то, что заказ в пути, так как ожидали поступление посылки. Утеря была признана 06.02. По Вашему обращению зарегистрирована претензия, от 06.02, срок рассмотрения 10 рабочих дней. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Посылка ушла из Тюмени 28.01.2017 Расстояние до Советского 1 т. Км. Никакой информации о движении посылки нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Василий, добрый день! Как Вы верно заметили,срок доставки по тарифу нарушен по вине нашей компании. 28.01 посылка была отправлена в центральный офис в Тюмени, более отправление не отслеживалось. 3.02 мы приступили к решению вопроса, посылка была найдена, доставлена в г. Советский и вручена Вам. Мы берем на себя ответственность за нарушение, в течение рабочего дня наши менеджеры свяжутся с Вами и зарегистрируют претензию. |
|
Мне всё понравилось,вежливые менеджеры,очень быстрая доставка,из Красноярска в Курск всего 4 дня) |
|
Доставка из Китая заняла всего пару недель, из них всего неделю везла посылку СДЭК. Когда стало понятно, что магазин отправит посылку именно СДЭКом, решил почитать отзывы на этом сайте, и начитался такого, что стало страшно: курьеры договариваются прийти по 4 раза, а потом не приходят и даже не перезванивают и всё такое. Когда позвонили уточнить адрес доставки, я решил не рисковать с курьером и заказать в пункте самовывоза на Сходненской. Доставка туда заняла пару дней, в итоге забрал оттуда сам и остался доволен, очередей там нету. Так что советую заказывать в пункт самовывоза, и с курьерами никаких проблем не будет. Спасибо СДЭК |
|
Доставка была назначена на 27.01. В этот день ничего не привезли, зато звонили несколько раз операторы и говорили, что можно назначить ее на 28.01. В этот день, естественно, полное молчание. 29.01 снова начались звонки. Как ни в чем не бывало назначили доставку на 04.02. Проверял на сайте - все соответствует.Само собой, что 04.02 снова молчание и ничего не привезли. Зато сайт выдает, что доставка назначена на 06.02. То есть, я должен потратить четвертый день (из них второй рабочий) на ожидание этой доставки? PS. 29.01, уже вечером, после того как была назначена дата доставки 04.02, позвонил вообще неадекватный персонаж и сказал, что доставка может быть только по Раменскому (как посылка туда попала?) и что если меня не устраивает столько ждать, то я могу приехать в Раменское и получить ее там на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов