отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Усть-Нера
02.02.2017
проверено администрацией
Ожидал посылку из Китая ориентировочный срок доставки 31.01.2017. Посылка отправлена 25.12.2016. 31 января на сайте появляется информация что мне якобы доставили посылку 17 января, и я расписался в получении. Всего один вопрос, я получу посылку? Или можно больше не ждать.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.02.2017
Добрый день, Сергей!
Уточнили информацию у сотрудников г. Якутск. К сожалению, проставили вручение ошибочно. На данный момент заказ Вами получен.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Воронеж
03.02.2017
проверено администрацией
Посылка больше двух недель на складе. Сценарий простой. Звонок, обещание доставить с 9.00 до 18.00 с просьбой ждать.... И все. Ни курьера, ни звонка в этот день. Далее как в Дне сурка. Через некоторое время звонок, обещание доставить с 9.00 до 18.00 с просьбой ждать.... И так уже четыре раза!!! В последний раз намекнули, что нужно доплатить за хранение на складе или отказаться от посылки. У меня такая ситуация с транспортными компаниями впервые. Боюсь, что с фабрикуется отказ на основании причины, выдуманной курьером. Интересно, чем эта история доставки закончится. Кроме того уверен, что в данной компании механизм обращения для урегулирования подобных проблем отсутствует. Отсюда и безнаказанное поведение сотрудников компании.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.02.2017
Добрый день, Александр!
Понимаем, что длительное время ожидаете доставку посылки. Заказ находится на складе г. Воронеж. Доставка в удаленный район осуществляется не каждый день. Также у интернет - магазина была перед нашей компанией задолженность, поэтому временно посылки не выдавались на доставку. Мы взяли на контроль доставку Вашего заказа на 08.02.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Роман
Владивосток Приморский край
03.02.2017
проверено администрацией
Посылка шла быстро, но у СДЕКа один момент удивил, другой страшно разочаровал. 1. В один из дней звонок с московского номера, пробормотав, что то парень говорит вот у вас посылка из Китая нужны ваши паспортные данные для таможенного оформления, не знаю как вам для меня это очень подозрительно. Я его переспросил, что за посылка, он не ответил, только поинтересовался идет ли мне посылка Китая, на что я ответил, что возможно и он положил трубку. Похоже на кидалово. Только потом я нашел в интернете, что это сдек. Ладно как то они справились без моего паспорта.
Но 2е растроило жутко 1 февраля звонок, мол так и так ваша посылка во Владивостоке, завтра привезем выбирайте удобное время с 10 до 18 или с 18 до 21. Решив, что ждать 3 часа лучше заказал на вечер. Сижу жду, а никого нет. Я звоню по номеру курьера указанный в смс, а мне отвечают: я не ваш курьер! И вашего не знаю. Звоню в СДЕК они тоже ничего не знают и говорят ваша посылка у нас на складе, а не у курьера. привезли с утра 3 февраля, после звонка в офис и судя по будничному тону девушки, это у них норма не доставлять во время! Извинений не было, курьер так же отпирался
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2017
Добрый день! Роман, я понимаю, что способ передачи данных, который не был обговорен при создании заказа, вызывает некоторые сомнения. Согласно законодательству РФ ответственность за сбор персональных данных закрепляется за принимающей стороной, в данном случае за нашей компанией СДЭК. Мы данные не храним, а собираем для предоставления в таможенные органы для проведения таможенной очистки, заказанной Вами посылки согласно закону ФТС 1772 Таможенное оформление грузов из интернет-магазинов. Заказ 02.02 был ошибочно выдан дневному курьеру, к сожалению, сотрудник Вас не сориентировал по времени. Информация была передана руководителю отдела доставки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Татьяна
Новосибирск
04.02.2017
проверено администрацией
В плане возврата наложенного платежа компания СДЭК крайне непорядочна. Оплата каждого реестра происходит с задержкой. Сроки постоянно отодвигаются. Договор ИМ****. Кредитный контролер на вопросы: когда и почему нет оплаты, просто решила ничего не отвечать и проигнорировать.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2017
Добрый день! Татьяна, взаиморасчеты по Вашему договору были произведены 06.02. В нашей компании менялся график платежей. Также у Вас банк менял реквизиты, о чем кредитный контролер узнал позднее. Уточнили реквизиты и сразу произвели оплату.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Ирина
Тюмень
04.02.2017
проверено администрацией
27.01 для меня был отправлен заказ ИМ парфюмерии из Москвы в Тюмень ТК СДЭК, планируемая дата доставки 02.02.2017. 27.01-отправление прибыло в пункт перевозчика, 28.01-покинуло, в течении дня строка от 28.01 покинуло пункт перевозчика исчезла, меня этот момент насторожил, решила почитать отзывы об этой ТК...... я была в ауте от негатива в адрес СДЭКа. 01.02 заказала обратный звонок для уточнения доставят ли заказ в установленный срок ( волноваться мне есть за что, в посылке селективный парфюм на немаленькую сумму, которую я оплатила до отправки) девушка-оператор утвердительно ответила,что всё отлично-ждите-ждём...02.02 звоню оператору кулл-центра узнать где же мой заказ,ответили:Отправление потеряно,отдел качества ведёт поиск, предположительно заказ застрял в сортировочном пункте Екатеринбурга, звоню на сортировку в ЕКБ, диктую номер накладной, девушка-оператор сообщает о том, что данный заказ к ним не поступал, по её данным мой заказ не покинул Москву и пояснила, что возможно забыли положить. Отправитель как и я очень нервничает, на данный момент нет ни какой инф-ции о местонахождении моего отправления. Сотрудники кулл-центра оперативно отвечают на звонки и перезванивают, здесь ни чего плохого не скажу, но развёрнутой, внятной инф-ции пока не услышала.Есть ряд вопросов,хотелось бы услышать ответы:1.Почему оператор 01.02 сообщила о том,что всё отлично, заказ доставят в срок? 2.В какой момент обнаружили пропажу моего отправления? Не хотелось бы кормёжки обещаниями разобраться на неделе-через неделю, ведь люди в подобных ситуациях ждут оперативной реальной помощи в розыске, прежде всего нужна ясность, про нервы и бессонные ночи выше всё за меня сказали,добавить нечего. Вечером поступил звонок, пообещали 06.02 озвучить результат поиска моей пропажи.Жду!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2017
Ирина, добрый день! Отправление было передано на поиск с 02.02. в связи с этим оператор 01.02 сориентировал Вас на то, что заказ в пути, так как ожидали поступление посылки. Утеря была признана 06.02. По Вашему обращению зарегистрирована претензия, от 06.02, срок рассмотрения 10 рабочих дней. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Василий
Советский
04.02.2017
проверено администрацией
Посылка ушла из Тюмени 28.01.2017
Расстояние до Советского 1 т. Км.
Никакой информации о движении посылки нет.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2017
Василий, добрый день!
Как Вы верно заметили,срок доставки по тарифу нарушен по вине нашей компании.
28.01 посылка была отправлена в центральный офис в Тюмени, более отправление не отслеживалось.
3.02 мы приступили к решению вопроса, посылка была найдена, доставлена в г. Советский и вручена Вам.
Мы берем на себя ответственность за нарушение, в течение рабочего дня наши менеджеры свяжутся с Вами и зарегистрируют претензию.
Владислав
Кунск
04.02.2017
проверено администрацией
Мне всё понравилось,вежливые менеджеры,очень быстрая доставка,из Красноярска в Курск всего 4 дня)
Павел
Москва
04.02.2017
проверено администрацией
Доставка из Китая заняла всего пару недель, из них всего неделю везла посылку СДЭК. Когда стало понятно, что магазин отправит посылку именно СДЭКом, решил почитать отзывы на этом сайте, и начитался такого, что стало страшно: курьеры договариваются прийти по 4 раза, а потом не приходят и даже не перезванивают и всё такое. Когда позвонили уточнить адрес доставки, я решил не рисковать с курьером и заказать в пункте самовывоза на Сходненской. Доставка туда заняла пару дней, в итоге забрал оттуда сам и остался доволен, очередей там нету. Так что советую заказывать в пункт самовывоза, и с курьерами никаких проблем не будет. Спасибо СДЭК
Андрей
Химки
04.02.2017
проверено администрацией
Доставка была назначена на 27.01. В этот день ничего не привезли, зато звонили несколько раз операторы и говорили, что можно назначить ее на 28.01. В этот день, естественно, полное молчание. 29.01 снова начались звонки. Как ни в чем не бывало назначили доставку на 04.02. Проверял на сайте - все соответствует.Само собой, что 04.02 снова молчание и ничего не привезли. Зато сайт выдает, что доставка назначена на 06.02. То есть, я должен потратить четвертый день (из них второй рабочий) на ожидание этой доставки?
PS. 29.01, уже вечером, после того как была назначена дата доставки 04.02, позвонил вообще неадекватный персонаж и сказал, что доставка может быть только по Раменскому (как посылка туда попала?) и что если меня не устраивает столько ждать, то я могу приехать в Раменское и получить ее там
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru