отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Волгоград
07.02.2017
проверено администрацией
Посылка пылилась на складе компании целую неделю, и это в 13 км от адресата! При звонке менеджера, сказал, что офис находится в 15 минутах езды от моего дома, на что мне было отвечено, что посылка у курьера. Вы там на ослах чтоли доставку делаете? Это что, экспресс-доставка? С Китая посылка меньше времени добирается, чем вы по городу везёте. Не умеете работать и браться нечего! Освободите рынок для нормальных компаний! Особенно нравятся хвалебные отзывы купленных вами писак! Вы людей за идиотов совсем держите? Продавцам на Али-экспресс буду в каждом отзыве не рекомендовать пользоваться вашими услугами, чтобы вы без заказов остались!
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2017
Добрый день, Сергей!
Согласно сроку доставки крайняя дата поступления является 08.02. Посылка поступила в г. Волгоград 01.02 поздно вечером. Заказы от данного интернет - магазина не выдаются без предварительного звонка оператора, поэтому с Вами связались 02.02. Также отмечу, что Ваш район является удаленным и доставка производится по расписанию, а именно во вторник и четверг. Поэтому оператор предложил доставку на 07.02 (вторник). Посылка доставлена.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Денис
Курган
08.02.2017
проверено администрацией
Какой то ужас. Отправили посылку из Китая. Груз принчли в Забойкальске ТК. В отслеживании появилась ориентировочная дата доставки 27.01.2017. Звоню в Курганское отлеление мне там девушка обясняет, что в Китае новый год и посылка задерживается. Какой новый год, когда посылка на теретории РФ. Ладно жду. Говорят в Москве ждите дня 3 и приедет. Жду ни чего нет. Пишу на сайте в вопросы и ответы. Там мне говорят, что нет ее. Разберутся. И сегодня пишут мы ее потеряли. Что за халатность. Как можно потерять 21кг металла. Я в шоке. Что делать не знаю.
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2017
Добрый день, Денис!
Посылка, действительно, находиться в поиске. Склады проверяют на наличие. Как только будет новая информация, так же по итогу поиска с вами свяжутся.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Кенуль
Владимир
08.02.2017
проверено администрацией
Положительный отзыв написать не могу. не знаю конечно какого обслуживание в других службах доставки. Отправили мне СУПЕРЭКСПРЕССом документы срочные. Суперэкспресс это доставка на 2 рабочий день без учета дня приема. Так по номеру отслеживания смотрю посылка во Владимире, жду до вечера, доставки нет. ПОзвонила спрашиваю когда будет доставлено, мне нужно срочно , ведь отправляли суперэкспрессом , деньги платили эа это. Говорят завтра. сами спросили в каком промежутке времени, сказали надо указать обязательно. Ну я и сказала что с 2 до 5 по такому то адресу буду , на работе. Сами сказали доставим туда. На след.день курьер так называемый, звонит в 11 утра, типа я еду.Объясняю , что я говорила с 2 часов, сейчас меня на работе то нет ведь. Курьер бросает телефон, до него дозвониться невозможно больше. вечером звоню в конце концов на фирму саму, спрашиваю где документы? мне сообщают, что все уже , курьер сдал на склад все и закончил работу видите ли. И мне тут говорят, что девушка мы за курьера не отвечаем!!!он сам распределяет свой график. Так спрашивается,во первых зачем он едет в 11 утра?? Почему тогда мне сказали определить промежуток времени, если курьеру пофиг на время это?!!Курьер распределяет время, можно подумать Владимир такооой мегаполис прям, что отъехав от одного адреса, через определенное время вернуться или приехать и доехать в конце концов невозможно ну никак!!В итоге муж поехал на склад их, и сам забрал мои документы.!! Сервис просто шик.
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2017
Кенуль, добрый день!
Доставка была оформлена по тарифу Экспресс лайт, срок доставки 3-4 рабочих дня, не учитывая день приема, крайний срок доставки на 09.02.2017. Заказ поступил раньше срока, выдан на доставку 07.02, к сожалению, в связи загруженностью на маршруте курьер не смог произвести доставку в указанное время. Заказ вручен 08.02.2017.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Юлия
Белгород
08.02.2017
проверено администрацией
Такого свинского отношения я не видела ни в одной курьерской компании!во первых изначально потрепали нервы по телефону,ну хорошо договорились,оператору было четко сказано,о том что с 9.00 до 15.00 заказ забирать не удобно,хорошо мы вам доставим с 18.00 до 21.00я два раза уточнила сегодня 7.02.2017 заказ доставят по указанному адресу?на что был ответ да!сижу жду!заказа нет,в 20.40 звоню оператору на что оператор отвечаетк сожалению мне не чем вам помочь!ваша доставка согласована на 8.02.2017 с 9.00 до 15.00!!!причем не ставя меня об этом в известность!у меня есть смс подтверждение того что доставка согласована на 7.02.2017 сотрудники самовольно меняют условия доставки!не выполняют свои обязанности!претензий много!всего не написать!т.к. негативные последствия и эмоции от невыполненой работы,и самовольного обмана сотрудников берут верх!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2017
Юлия, добрый день! Соглашусь с Вами, что сотрудники допустили нарушение, перенеся доставку не проинформировав Вас. По данным в программе курьер к Вам приехал 08.02. Руководителю офиса передано Ваше обращение, для того, что бы разобрать ситуацию и обучить сотрудников. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Не важно
Москва
09.02.2017
проверено администрацией
Отвратительная служба!!!
Ждал доставку из Китая. Времени прошло много, решил проверить по треку. Оказывается моя доставка давно в МСК, но срок ее хранения истек, и теперь они ее возвращают продавцу.
Всегда приходит извещение в ящик, и я забираю доставку с почтового отделения. Позвонил в службу - говорят, что звонили мне и я не брал трубку. Позже я просмотрел номера - они звонили, внимание, в 22:40!!! Это что за служба, которая звонит к ночи? Разумеется на незнакомый номер я не отвечу!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2017
Добрый день!
Звонки совершали не однократно начиная с 14.01 по 03.02, учитывая то, что срок хранения истек 26.01.2017. Звонки клиентам осуществляются не позднее 21:00. Очень жаль, что не удалось с Вами связаться, вручить заказ.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Павел
Воронеж
09.02.2017
проверено администрацией
Это, наверное, худшая служба доставки! Началось все 1.02.17г. Мне позванила девушка, представилась представителем службы доставки CDEK. Вежливо пообщалась, договорились на доставку 2.02.17г. с 18:00 до 22:00. Казалось бы, все прекрасно, но...
2.02.17г. звонит курьер, говорит примерный текс: Ваша посылка у меня, готов доставить раньше. Я ему отзвонил, сказал что на месте, можно доставить, на что получил потожительный ответ и просьбу ждать в течении 10-15 минут. Через, где-то, часа полтора звонит мне курьер, говорит что со склада выдали не ту посылку и доставки сегодня не будет, и мне должны позвонить из Call-центра и договориться о новом времени доставки. Ждал в течении 3 дней... тишина!
6.02.17г. решил позвонить сам, что ж делать)) Меня уведомили, что 2.02.17 курьер якобы не успел доставить посылку и сдал ее. Все это время она лежала на складе и ждала своего часа. Договорились на доставку 7.02.17 с 18:00 до 22:00. Настал день доставки. Ни звонка от курьера, ни СМС от службы доставки, как и самого факта доставки не было.
8.02.17г. 18:30 (по мск) звоню в службу доставки с претензией, на что получаю ответ, что моя посылка на руках у курьера, дали номер телефона курьера.
8.02.17г. 18:45 звоню курьеру, получаю ответ, что посылку мою ему не вручали, доставлять по моему адресу нечего!
8.02.17г. 19:10 - звонок в CDEK. Объясняю ситуацию, получаю в ответ, что мою посылку доставили по адресу, только не отображается кто за нее расписался, извинились и попрощались. Чуть позже захожу на сайт, пробиваю по накладной, отображается, что посылка доставлена и расписался за нее Я! Внезапно!
8.02.17г. 19:20 звоню в CDEK. Все рассказываю, объясняю, попросили подождать, пока уточняется информация... минуту жду... 2 минуты жду... 3 минуты жду... после чего вызов (звонок) просто сбрасывается.
Последующие звонки заканчивались монологом автоответчика и беззаботной музыкой из телефонной трубки.
После 10-20 звонков с других 2 симкарт выяснилось, что моя посылка утеряна и они ничем помочь не могут.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.02.2017
Добрый день, Павел!
Был проставлен ошибочно статус вручен. К сожалению, после разбирательства посылка признана утерянной. Менеджер, занимающийся данным вопросом, не смог с Вами связаться (не дозвонился). Зарегистрирована претензия по факту утери, отправителю (так как он является плательщиком) будет предоставлен официальный ответ и сумма компенсации.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
09.02.2017
проверено администрацией
Сегодня получила посылку из СПб. Во время. Курьер Сергей вежливый и ответственный. Очень приятно и надежно иметь с вами дело. Пользуюсь службой 2 раз. Желаю вам процветания и спасибо за вашу работу.
Дмитрий
Озерск
09.02.2017
проверено администрацией
Срок доставки просрочен,сотрудники ничего конкретно ответить не могут,настойчивая просьба пересчитать цену доставки,очень ужасное обслуживание,это мягко сказано!!!
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.02.2017
Добрый день, Дмитрий!
Руководитель офиса г. Озерск предоставил информацию, что имеют трудности с работой программы и с количеством персонала. На текущий момент посылка поступила в офис и готова к выдаче.
Согласно регламенту пункт 8.2. Ответственность исполнителя за каждый просроченный рабой день наша компания возмещает 3%, но не менее 100 рублей. В данном случае можем зарегистрировать претензию, ответ о компенсации предоставляется плательщику по накладной, то есть отправителю.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru