Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.03.2017
|
|
|
Екатерина, добрый день! К сожалению, да, по ошибке склада, посылка несколько раз не была выдана на доставку курьеру. Приношу извинения, что заставили Вас ожидать и волноваться. В данный момент доставка согласована на 21.03.2017 с 10 до 18 и будет осуществлена в назначенный день, обязательно. Вопрос доставки, находится на нашем контроле. Курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Благовещенск 19.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка пришла раньше срока за 20 дней! Очень доволен. Потому что посылку выдали в тот же день когда она пришла! Посылка без повреждений упокована. Вцелом компаниией доволен
|
Алия
Казань 19.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Доброго времени суток. Заказывала сумку на AliExpress, хорошие отзывы, что пришла за 4 дней, доставил аж курьер. Ну как не заказать у этого продавца сумку. Все было хорошо, примерно 17 декабря решила посмотреть отслеживание. В итоге, сумка была доставлена на склад в город Казань уже 2 декабря, а 15 декабря истек срок хранения - возврат. Продавец спрашивал другие имеющиеся номера для того, чтобы вы связались со мной, но не было ни одного звонка, ни даже сообщения, как на один номер, так и на второй. продавец уже сам не знает, что делать, а я тем более. Почему за 13 дней вы даже не позвонили и ни как не смогли связаться со мной, это странно!!! Поздно пишу это, потому что только сегодня узнала, что у вас есть сайт и кто вообще такие вы и компания ваша. Это настоящий кошмар.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.03.2017
|
|
|
Алия, добрый день! Отправитель (интернет-магазин), изначально не правильно указал номер телефона. И мы не смогли с Вами связаться, для согласования вопроса доставки. Так как у посылки истек срок хранения, посылка была оформлена на возврат. В данном случае, Вам необходимо обратиться к отправителю, чтобы он продлил срок хранения, тогда мы сможем выдать Вам посылку. Мы в свою очередь, так же направили запрос отправителю. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Юлия
Челябинск 20.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказала лекарство из Москвы в Челябинск. Нашла экспресс доставку за 2 дня. В пятницу днем лекарство было нужно. Обещали в пятницу утром доставить. В итоге в воскресенье позвонили, спросили во сколько в понедельник удобно получить, договорились с 10 до 13. В 9-30 в понедельник курьер звонит и спрашивает, а не могу ли я в другое время и как далеко от дома я буду. Когда открыла посылку была в шоке. Из Китая приходят целые, а на этой как будто прыгали. Коробки все разорваны, ладно хоть тюбики не стеклянные.Вы как вообще работаете???
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.03.2017
|
|
|
Юлия, добрый день! К сожалению да, произошла задержка отправления из Москвы, посылка поступила в Ваш город с задержкой, на один день. Ближайшую доставку, возможно, было назначить только на понедельник, 20.03, рабочий день. Приношу извинения, за доставленные неудобства. Так же пожалуйста, уточните при получении посылки, был составлен акт о несоответствии? (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Архангельск 20.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день. Выбрали вашу компанию,т.к. по срокам доставки устраивала. Заказ был отправлен 3 марта из Китая. Крайний срок доставки 23.03.17. Посылка с 15.03 до сих пор в транзите из Алматы. Как долго еще ждать, срок доставки подходит к концу, а заказ нам срочно нужен
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.03.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Отправление задержалось при прохождении таможенного оформления. На текущий момент посылка в пути в Москву, поступление ожидаем 23.03. Далее посылка будет отправлена в город-получатель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Архангельск 24.03.2017
|
|
|
Выбрали СДЕК, так как сроки доставки нас устраивали. Заказ из Китая срочный. Необходимо было получить заказ до 20 марта. Изначально заказ должен был вылететь из Владивостока в Москву, а затем в Архангельск. Но по какой то причине, СДЕК изменил схему доставки, и заказ наземным транспортом сначала пересек весь Китай, а затем с 15 марта посылка в до сих пор в транзите с Алматы! Сегодня 23 марта стоит крайняя дата доставки и соответственно должна была быть в Архангельске! Каждый день звонишь и спрашиваешь когда будет, ответ каждый раз один - Ожидается 23 марта в Москве, далее отправка в Архангельск. Сегодня добился того, чтобы проверили, где сейчас машина находится. Посмотрев информацию, сказали что зависла на таможне, срок доставки только в Москву 28 марта. Как так объясните пожалуйста? По какой причине задержка, и почему изменена схема отправки, вместо авиа - наземным транспортом?
|
Татьяна
Вышний Волочёк 20.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительный сервис!!! Уже две недели не могут привезти посылку! Звонят, говорят число, я остаюсь дома- никто не приезжает. Так уже три раза. В конце концов я её дождусь??? Звоню сама ,мне говорят что посылка не была доставлена по причине отсутствия адресата. Такого не может быть, дома всегда кто-то есть. Звоню ещё- говорят разберутся и перезвонят, но до сих пор ни звонка ни посылки. Прошу разобраться и принять меры !!! Больше никогда не воспользуемся вашими услугами .
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.03.2017
|
|
|
Татьяна Юрьевна, добрый день! Мне очень жаль, что мы заставили Вас ожидать, действительно, доставка затянулась. На текущий момент отправление вручено, обратили внимание руководителя офиса на сложившуюся ситуацию. Надеемся, что в дальнейшем не доставим Вам хлопот. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Виктория
Юрга 20.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Всем привет! Хотелось бы поделиться хорошим опытом использования услуг СДЕК! 17.03.17 посылку в Москве приняла компания, 20.03 я её получила....в городе Юрга....на день раньше гарантированного срока! Как бы 3 дня, это очень быстро, учитывая то что стоимость низкая! Очень рада!
|
Юлия
Москва 21.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Не советую никогда пользоваться этой службой доставки. Доставка была на пятницу согласована, никто не приехал и даже не позвонил. Целый день с детьми просидели дома, ждали. Позвонив только вечером сама узнала, что заказ ошибочно отправили в Химки (такое не первый раз, можно уже было разобраться). Перенесли доставку на понедельник, также самая картина. Целый день ждём и ничего. И опять никто не позвонил. Претензию писала, сотрудникам звонила, ноль реакции. Заказа нет, решить вопрос не могут! Первый раз вижу такую службу доставки, что никто не звонит не предупреждает об отмене доставки
на контроле у сотрудника компании
|
Валентин
Никель, Мурманская Область 21.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте. Посылка с али экспресс с 9.03 в Мурманске. У нас в посёлке офиса вашей компании нет. Хотел уточнить график доставки. Неделю назад писал через обратную связь, меня заверили в том, что свяжутся с Мурманском, а те в свою очередь в ближайшее время со мной. Тишина. 18.03 опять написал- ответили то же самое. Опять тишина. Заметил, что в отслеживании всё время переносится дата доставки на более позднее время. У вас Мурманский офис работает? На звонки они не отвечают. Завтра заканчивается время защиты покупателя. Придётся открывать спор, т.к не знаю дойдёт ли посылка вообще.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.03.2017
|
|
|
Валентин, добрый день! Ранее обсуждали вопрос в разделе Обратная связь на нашем официальном сайте, посылка 21.03 находилась на доставке. Подскажите, пожалуйста, отправление доставлено? Также запросили подобную информацию у региональных представителей, которые доставляли заказ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов