|
Алексей, добрый день! Мне очень жаль, что мы заставили Вас ожидать. Как Вы верно отметили, 17.03 посылка не была выдана по вине нашей компании. Мы понимаем, что доставили Вам неудобства, в связи с этим, мы приняли решение предоставить Вам скидку на наши услуги в размере 50%. С сотрудниками офиса свяжемся в ближайшее время. Заказ находится у нас в офисе по адресу Санкт-Петербург, ЮРИЯ ГАГАРИНА ПРОСПЕКТ, д.2, оф.ТЦ Благодатный бесплатная парковка слева. Время работы офиса пн-пт 10-20, сб 10-16, вс 10-14. Будем рады Вас видеть!(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Позвонили, спросили когда удобно ждать курьера. Договорились на 7 марта. никто не приехал. Через день звонят снова, договариваюсь на 11 марта, никто не приехал. Звонят снова: вам посылка, когда удобно ждать курьера? Вы наверно так шутите. Договорились на 16 марта. Никто не приехал. Но самое интересное, 17 марта статус у посылки стал: получателя нет дома. Это что за сервис такой. Почему я должна 3 раза безрезультатно отпрашиваться с работы? Настоятельно рекомендую своему отправителю больше не связываться с этой, так называемой экспресс-доставкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Ваше обращение отправлено руководителю офиса,обязательно разберемся. Я понимаю Ваше раздражение - Вам действительно пришлось очень долго ждать. Доставку на 20.03.2017 с 10 до 19 берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Пишу второй раз, после первого моего сообщения, обещали доставку на сегодняшний день поставить на контроль руководства. Сегодня курьер опять не приехал. В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ!!! ПОСЫЛКА НА КОНТРОЛЕ РУКОВОДСТВА!!! Да в этой конторе всем наплевать на вас. И курьеру и руководству. Никогда не связывайтесь с ними. |
|
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне найти мою посылку и вернуть чужую. Мне выжали не мой заказ. Даже вес у данной посылки почти в 2 раза превышает отправленной мне. Звонила не раз в контакт центр. Такое ощущение что они все читают один и тот же текст. Ничего конкретного, мол сдэк ошибиться не может. На квитанции штрихкод пакета не написан. Вес то написан и описание вложения. На квитанции написано 450гр. По факту 695 грамм весит. Мне, наконец, что то адекватное можно ответить, а не ссылаться на отправителя? Ошибка курьерской службы, но признавать и искать мою посылку мне наотрез отказали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Отправьте, пожалуйста, на мою почту u.lisa@cdek.ru фото посылки, которую Вы получили и, по возможности, фото/описание заказа, который ожидаете с пометкой ПОИСК ПОСЫЛКИ. Также уточните, пожалуйста, были ли какие-либо опознавательные знаки на самой коробке или внутри, которые бы указывали на принадлежность к Вашему заказу и интернет-магазину, в котором Вы делали заказ? Также, возможно, внутри или на коробке есть информация о другом человеке? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
ужас а не фирма .посылка пришла 08.03.2017.уже 10дней кормят завтраками .в фирме полный бордак.город Сургут ул.Ленина35.не советую пользоваться этой фирмой |
|
Александр, добрый день! К сожалению, сотрудники не связались с Вами своевременно, для согласования вопроса доставки. Приношу извинения, от лица компании. Завтра, в понедельник, 20.03, наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами, для согласования вопроса доставки. Доставка будет осуществлена в назначенный день. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
В марте я получила посылку, стоимость её перевозки возросла в 2 раза, по сравнению с 2016 годом.Очень хочется узнать с чем связано такое повышение цены? Оператор ничего внятного объяснить не смогла. |
|
Галина, добрый день! Повышения цен не было. Мы проверили наличие отправлений по Вашим данным. Действительно ранее стоимость услуг по Вашим отправлениям был значительно ниже, чем последняя отправка. Дело в том, что все Ваши, более ранние посылки, были отправлены от интернет-магазинов, которые сотрудничают с нами по договору, для них стоимость доставки значительно ниже, чем для клиентов без договора. Последняя посылка была отправлена от физического лица, что вызвало разницу в цене. Так же в эту стоимость, включены дополнительные 20%, так как если ни у одной из сторон (ни у Отправителя, ни у получателя), нет договора с нашей компанией и за услуги доставки платит получатель, к стоимости прибавляется 20%. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
И снова здравствуйте. Пишу везде где можно, но создавшуюся проблему компания CDEK решить отказывается. Добраться по моему адресу не сложно, но для курьеров видимо проблематично. Я работаю на военной авиабазе в 60-ти километрах от Севастополя. Посылка лежит на складе CDEK по адресу г. Севастополь ул. Гоголя 20/а 16.03.2017 пришло СМС сообщение с 9-00 по 18-00 доставят посылку, но никто ни 16 ни 17 ни 18 числа ничего доставлять не захотел. Я много раз просил службу поддержки и обратную связь доставить груз на склад выдачи CDEK по адресу Севастополь ул. Очаковцев дом 34/а потому как по этому адресу склад работает в воскресенье, а на Гоголя 20/а в воскресенье не работает. Но мне отказывают в этой просьбе заявляя что груз я смогу забрать только по адресу Севастополь Гоголя 20/а. Хочу напомнить вам и обратить ваше внимание на то, что отправитель указал конкретный адрес доставки, а ваша компания взялась ее доставить по этому адресу. Или везите посылку по заявленному отправителем адресу или перевезите ее на пункт выдачи что я прошу. Приехать в Севастополь я могу только в воскресенье и то не всегда. Меня удивляет тот факт, что перемещение груза на другой пункт выдачи является для вас проблемой, а расположены они друг от друга меньше километра. Чем бы эта проблема не решилась, всегда при заказе груза буду указывать: Strongly against sending a parcel, courier delivery services: ******, ******, ******. With them I have constant problems.
на контроле у сотрудника компании
|
|
15.02.2017 мне из г.Тулы был оправлен груз из интернет-магазина. За доставку компания взяла 700руб. Доставили за три дня, чем приятно удивили. Уже следующий груз из того же интернет-магазина был мною целенаправленно оформлен через компанию СДЭК, т.к. сроки поджимали. Вес тоже примерно одинаковый. Однако... 10.03.2017г. груз был отправлен мне из г.Тула. А пришел только 16.03.2017. Причем после того как я его начала разыскивать. На телефонный звонок сотрудник компании ответил мне примерно так: Имеем полное право доставить Вам его только к 22.03.2017. А сейчас он находится в соседнем городе в 30км от Вас. Обратитесь в нашу службу в Вашем городе Обратилась. Обещали привезти к 17.00. Мы приехали на получение, а это 20км. Мне ответили: У нас технические неполадки - не получилось И это при том что сейчас у всех есть телефоны? Я должна 20км туда-сюда кататься? Чем же таким тогда был перегружен представитель компании, что даже не удосужился позвонить? Однако, когда мы стали очень настойчиво требовать - пообещали доставить завтра с утра. Начиная с 9 утра каждый час я периодически звонила представителю компании с вопросом Где мой груз? И ... УРА! Утро наступило!! Правда в 13.00 !!! И стоило оно мне кучу нервов. Но за этот так называемый сервис с меня почему-то взяли уже 900 руб. Сейчас мне пришла очередная посылка - вес примерно тот же. Правда, на этот раз из Петербурга. Молодцы за три дня доставили. Однако... в пришедшем СМС озвучена сумма к оплате 1446руб. Мне очень хотелось бы узнать, что за такая гибкая шкала тарифов у этой компании? В соседнем Нижневартовске очень много транспортных компаний и тарифы у них в 2 раза ниже. С этой компанией я связалась из-за скорости доставки А на деле получается - ни скорости, ни стоимости нормальной, ни сервиса, ни умения работать в четко установленные сроки. Больше услугами этой компании пользоваться не буду! И Вам не советую! |
|
Людмила Валерьевна, добрый день! Обе посылки были отправлены с доставкой до пункта выдачи. 1. Посылка от интернет-магазина из Тулы, отправлена по тарифу, Посылка склад-склад, отправитель самостоятельно выбрал данный тариф. Срок доставки, 3-7 рабочих дня, не учитывая дня приема отправления, праздничных и выходных дней. Заказ передали в нашу компанию, 13.03, планируемая дата доставки согласно тарифу, 22.03. Посылка поступила в пункт выдачи 16.03, в четверг, в этот же день Вам было направлено смс оповещение о готовности выдачи посылки. В данном случае, интернет-магазин, указал стоимость, которую Вам необходимо будет оплатить, так как посылка отправлена с наложенным платежом. 2. Посылка из Санкт-Петербурга, от частного лица, была отправлена по тарифу, Экспресс лайт дверь-склад. Срок доставки, 4-7 рабочих дней, не учитывая дня приема отправления, праздничных и выходных дней. Планируемая дата доставки, согласно тарифу, 24.03.2017. Посылка поступила в пункт выдачи 18.03, в субботу, в этот же день Вам было направлено смс оповещение о готовности выдачи посылки. В данный момент обе посылки готовы к выдаче и ожидают Вас, заказы находятся у нас в офисе по адресу Мегион, СВОБОДЫ УЛ., д.8. Время работы офиса пн-пт 10-19, сб. 10-16. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте хочу понять это нормально, когда звонит оператор я с ним договариваюсь на доставку на 17 марта ,мне перезванивают вечером и говорят что курьеру груз не выдали и он не приедет .Спросили можно ли на 18 субботу я сказала конечно хорошо !!!ждуууу!!! ни кого !! дождалась до семи часов , ни кого !!заказываю сама звонок т.к дозвониться сама не могу все время скидывают мне через час оператор звонит и говорит что опять ни кого не будет !! Я первый раз связываюсь с вашей компанией и в ужасе что элементарно позвонить не могут предупредить !! Я целый день просто в пустую ждала !!! Жаль надеюсь не обращусь к вам , а сейчас очень хочется получить свой товар. |
остановлена публикация новых отзывов