eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 394 395 396 397 398 399 400 ..... 563 564 565  

Александр


Екатеринбург


17.03.2017

Сколько будет компенсация, 3000 руб.? Когда моя посылка стои 46000 руб. В полицию вы сообщили?

Виталий


Нижний Новгород


16.03.2017

Проверено администрацией


Посылка из Китая пришла в Нижний Новгород 6 марта. Мне позвонили, мы договорились что курьер привезет мне посылку в пятницу 10 марта с 18.00 до 22.00. Наступила пятница, примерно в 17.30 звонит курьер и говорит вы ждете посылку я отвечаю, да. Он говорит, извините но вашу посылку мне не загрузили, давайте перенесем доставку на 15 марта. Я понимаю, мы живем в России, всякое бывает и я согласился. Наступило 15 марта. Раздался звонок. На этот раз девушка, спрашивает, вы ждете посылку, я отвечаю, жду и во сколько вы ее мне привезете? Ответ меня просто убил. Она говорит извините но вашу посылку не погрузили курьеру, и предлагает перенести доставку аж на 21 марта. Я просто в шоке. Я так подумал и решил забрать ее сам!!! Вообще то я не сторонник всяких кляуз но эта ситуация просто заставила меня написать такой отзыв.
Кто хочет нажить себе геморрой работайте с компанией CDEK Очередной раз убеждаюсь что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. До этого все посылки приходили через Почту России Проблем никаких не было.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.03.2017

Виталий, добрый день!
Вы полностью правы, ситуация недопустима.
К сожалению, на текущий момент в Нижнем Новгороде возникли затруднения в составе курьеров.
Руководитель оповещен о проблеме и ведет подбор нового персонала.
Сожалеем, что заставили Вас ожидать, отправление вручено.
Надеемся, что в будущем мы не доставим Вам хлопот. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Алексей


Красноярск


16.03.2017

Проверено администрацией


Пишу отзыв с отрицательным посылом, так как СДЭК именуемый экспресс доставкой мутит темную. Заказал 2 товара с Китая, одновременно,одну посылку выслали через день,а второй отправка была с задержкой в 3 дня, первая посылка что раньше ушла до сих пор не может пройти таможню, хотя когда она пришла это 3 марта, сотрудник из СДЭК связался со мной для того, чтоб уточнить паспортные данные, и посылка теперь лежит 2 недели без сдвига, но самое что не наесть странное, что посылка дешевле в 3 раза таможню прошла аж на 18й день с момента доставки хотя ее отправили с задержкой в 3 дня, так вот вопрос, почему моя дорогостоящая посылка якобы еще в Москве на таможне?!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.03.2017

Алексей, добрый день!
Позвольте пояснить.
Посылки из Китая доставляют две компании.
Первая - из Китая в Россию, вторая (мы) - занимаемся доставкой по России.
В нашу компанию отправление еще не поступило.
Паспортные данные мы запрашиваем по просьбе отправителя заказа. Нас поступает файл с информацией о получателях, который мы должны дополнить паспортными данными.
Стоимость посылки не влияет на срок прохождения таможенного оформления.
Ожидаем передачу партии в нашу компанию.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Ольга


Ульяновск


16.03.2017

Проверено администрацией


Прождала весь день курьера, ни звонка ни сообщения, хотя время было назначено!Когда сама позвонила в Ульяновский филиал узнала , что оказывается он и не собирается сегодня ехать, а приедет завтра. А теперь вопрос зачем вы обманываете клиентов и назначаете время доставки??

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.03.2017

Ольга, добрый день!
Мне очень жаль, что мы могли нарушить Ваши планы.
Отправление не выдано на доставку по вине нашего центрального офиса в Ульяновске. Детали уточняем.
Доставку на сегодня берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Антон


Армавир


16.03.2017

Проверено администрацией


Заказал доставку гитары из Самары СДЭКом в Армавир, 13 марта отправили, 16 марта получил. При сотруднице вскрыл посылку, она даже помогала активно, как будто бы посылка её собственная была)).

Доволен сроками и обслуживанием, единственный минус поставлю за отслеживание посылки. Встроенный трек-сервис работает (или только отображает)некорректно, пишет что посылка, к примеру, проехав Воронеж, уехала обратно в Саратов и т.д, заказал вчера звонок онлайн-консультанта, девушка Анна всё пояснила по поводу получения, на что имею право, куда в случае проблем звонить и т.д и т.п, по поводу трек-сервиса сказала что о проблеме знают(ну, мол, новый сайт) и скоро разберутся. В принципе, на других сайтах по номеру накладной показывало адекватно, да и она мне пояснила (видно как-то по-иному пробила) что посылка уже приехала в мой город, хотя на самом сайте СДЭКа не было об этом сообщено(сказала что груз еще не приехал на склад). Это даже и не минусы, в приципе, а придирки небольшие. Надо бы исправить. А так - доволен. Сильно боялся, т.к начитался и тут и там про СДЭК страшилок. Теперь уверен что это только из-за масштаба компании и огромного оборота, т.к про обычную почту всем и так понятно, а другие компании более мелкие, соответственно меньше отзывов.

Григорий


Санкт- Петербург


17.03.2017

Проверено администрацией


Давно сотрудничаем с компанией.
Отправляем сами клиентам.
Был уверен, что все в порядке и сроки выдерживаются, пока не заказали доставку для себя.
Заявку подали 10.03 на 13.03.Забрали во-время.
Рассчитывал получить в крайнем случае 15.03 с утра. Тем более, что 14- го позвонил по горячей линии и меня уверили, что доставка назначена на 15-е с 09 до 12-00. Груз срочный, груз не пришел. Сегодня вечер 16.03.
Если завтра 17.03 посылки не будет до 11-00, как меня снова сегодня уверили по горячей линии, то придется, наверное, сократить наше сотрудничество до минимума.

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.03.2017

Григорий, добрый день!
Сожалею, что мы заставили Вас ожидать.
Посылка вручена 17.03 в 10:26. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Юлия


Подольск


17.03.2017

Проверено администрацией


Получила посылку и расписалась сразу. Приехав домой, обнаружила небольшой порез на пакете и соответсвенно две дыры на платье (похоже на порез канцелярским ножом) Теперь дорогущее платье носить нельзя. Вы какую -то ответственность несете?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.03.2017

Юлия, добрый день!
Сожалею, что Ваше отправление поступило в таком состоянии.
Отправьте, пожалуйста, фото поврежденного заказа и упаковки на мою почту u.lisa@cdek.ru .(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Зарина


Хабаровск


17.03.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан.
Все поля заполнены, не понимаю, что делать.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.03.2017

Зарина, добрый день!
К сожалению, не удается открыть ссылку.
Паспортные данные Вы можете передать на нашу почту pd@cdek.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер отправления, номер телефона и текст Паспортные данные. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Анна


Иркутск


18.03.2017

Проверено администрацией


Осталась очень довольна. Китайский продавец указал неверный адрес, это дальше от меня почти на сотню километров. Сотрудники помогли поменять адрес на правильный, доставили посылку ко мне домой, за что огромнейшее спасибо. Следом идет еще одна посылка, уже переживаю, как продавец опять ничего не напутал. Курьер очень приятный человек, доставил посылку вовремя. Обращаться в будущем еще буду, только с продавцами теперь заранее все буду согласовывать, чтобы не экономили на доставке, не указывая адрес до конца. Спасибо вам за человеческое отношение.

  1 2 3 4 ..... 394 395 396 397 398 399 400 ..... 563 564 565  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.11.2017

1 USD = 59.27 руб.

1 EUR = 69.67 руб.

1 GBP = 78.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

EMS Почта России, 21.11.2017


Здравствуйте, вот такая ситуация
20.11 посылка попала в сортировочный центр...

СДЭК, 21.11.2017


Я писал ранее о потерянной посылке, подскажите координаты (телефон, емайл) конкр...

boxberry, 21.11.2017


Ровно месяц прошел с момента отправки посылки! И 5 дней с момента изменения стат...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.