|
Сколько будет компенсация, 3000 руб.? Когда моя посылка стои 46000 руб. В полицию вы сообщили? |
|
Виталий, добрый день! Вы полностью правы, ситуация недопустима. К сожалению, на текущий момент в Нижнем Новгороде возникли затруднения в составе курьеров. Руководитель оповещен о проблеме и ведет подбор нового персонала. Сожалеем, что заставили Вас ожидать, отправление вручено. Надеемся, что в будущем мы не доставим Вам хлопот. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Пишу отзыв с отрицательным посылом, так как СДЭК именуемый экспресс доставкой мутит темную. Заказал 2 товара с Китая, одновременно,одну посылку выслали через день,а второй отправка была с задержкой в 3 дня, первая посылка что раньше ушла до сих пор не может пройти таможню, хотя когда она пришла это 3 марта, сотрудник из СДЭК связался со мной для того, чтоб уточнить паспортные данные, и посылка теперь лежит 2 недели без сдвига, но самое что не наесть странное, что посылка дешевле в 3 раза таможню прошла аж на 18й день с момента доставки хотя ее отправили с задержкой в 3 дня, так вот вопрос, почему моя дорогостоящая посылка якобы еще в Москве на таможне?! |
|
Алексей, добрый день! Позвольте пояснить. Посылки из Китая доставляют две компании. Первая - из Китая в Россию, вторая (мы) - занимаемся доставкой по России. В нашу компанию отправление еще не поступило. Паспортные данные мы запрашиваем по просьбе отправителя заказа. Нас поступает файл с информацией о получателях, который мы должны дополнить паспортными данными. Стоимость посылки не влияет на срок прохождения таможенного оформления. Ожидаем передачу партии в нашу компанию.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Прождала весь день курьера, ни звонка ни сообщения, хотя время было назначено!Когда сама позвонила в Ульяновский филиал узнала , что оказывается он и не собирается сегодня ехать, а приедет завтра. А теперь вопрос зачем вы обманываете клиентов и назначаете время доставки?? |
|
Ольга, добрый день! Мне очень жаль, что мы могли нарушить Ваши планы. Отправление не выдано на доставку по вине нашего центрального офиса в Ульяновске. Детали уточняем. Доставку на сегодня берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Заказал доставку гитары из Самары СДЭКом в Армавир, 13 марта отправили, 16 марта получил. При сотруднице вскрыл посылку, она даже помогала активно, как будто бы посылка её собственная была)). Доволен сроками и обслуживанием, единственный минус поставлю за отслеживание посылки. Встроенный трек-сервис работает (или только отображает)некорректно, пишет что посылка, к примеру, проехав Воронеж, уехала обратно в Саратов и т.д, заказал вчера звонок онлайн-консультанта, девушка Анна всё пояснила по поводу получения, на что имею право, куда в случае проблем звонить и т.д и т.п, по поводу трек-сервиса сказала что о проблеме знают(ну, мол, новый сайт) и скоро разберутся. В принципе, на других сайтах по номеру накладной показывало адекватно, да и она мне пояснила (видно как-то по-иному пробила) что посылка уже приехала в мой город, хотя на самом сайте СДЭКа не было об этом сообщено(сказала что груз еще не приехал на склад). Это даже и не минусы, в приципе, а придирки небольшие. Надо бы исправить. А так - доволен. Сильно боялся, т.к начитался и тут и там про СДЭК страшилок. Теперь уверен что это только из-за масштаба компании и огромного оборота, т.к про обычную почту всем и так понятно, а другие компании более мелкие, соответственно меньше отзывов. |
|
Давно сотрудничаем с компанией. Отправляем сами клиентам. Был уверен, что все в порядке и сроки выдерживаются, пока не заказали доставку для себя. Заявку подали 10.03 на 13.03.Забрали во-время. Рассчитывал получить в крайнем случае 15.03 с утра. Тем более, что 14- го позвонил по горячей линии и меня уверили, что доставка назначена на 15-е с 09 до 12-00. Груз срочный, груз не пришел. Сегодня вечер 16.03. Если завтра 17.03 посылки не будет до 11-00, как меня снова сегодня уверили по горячей линии, то придется, наверное, сократить наше сотрудничество до минимума. на контроле у сотрудника компании
|
|
Григорий, добрый день! Сожалею, что мы заставили Вас ожидать. Посылка вручена 17.03 в 10:26. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Получила посылку и расписалась сразу. Приехав домой, обнаружила небольшой порез на пакете и соответсвенно две дыры на платье (похоже на порез канцелярским ножом) Теперь дорогущее платье носить нельзя. Вы какую -то ответственность несете? |
|
Юлия, добрый день! Сожалею, что Ваше отправление поступило в таком состоянии. Отправьте, пожалуйста, фото поврежденного заказа и упаковки на мою почту u.lisa@cdek.ru .(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан. Все поля заполнены, не понимаю, что делать. |
|
Зарина, добрый день! К сожалению, не удается открыть ссылку. Паспортные данные Вы можете передать на нашу почту pd@cdek.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер отправления, номер телефона и текст Паспортные данные. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Осталась очень довольна. Китайский продавец указал неверный адрес, это дальше от меня почти на сотню километров. Сотрудники помогли поменять адрес на правильный, доставили посылку ко мне домой, за что огромнейшее спасибо. Следом идет еще одна посылка, уже переживаю, как продавец опять ничего не напутал. Курьер очень приятный человек, доставил посылку вовремя. Обращаться в будущем еще буду, только с продавцами теперь заранее все буду согласовывать, чтобы не экономили на доставке, не указывая адрес до конца. Спасибо вам за человеческое отношение. |
остановлена публикация новых отзывов