отзывы и жалобы
СДЭК
Артем
Москва
10.04.2017
проверено администрацией
Бред! Даже почта России работает лучше! Начну по порядку. 5.04 из Глазова выслали мне посылку. Ждём-с. 9.04 звонит оператор и просит согласовать дату доставки в 11.04. Узнаю могу ли раньше забрать сам. Да, могу, только с 1-ого. Магистрального проезда, хоть сегодня. Окей. 10.04 еду на другой конец Москвы за посылкой. Подхожу к менеджеру и называю номер отправки. Получаю ответ, что у них посылки нет. Замечательно. Везите тогда завтра до адреса. Это нужно оператору в колцентр звонить. Набираю на один номер-сбрасывает. Набираю на втрой и жду 10 минут, не выдерживаю и сбрасываю. Онлайн консультант. Написал и не получил никакого ответа-все заняты. Наймите сотрудников блин! Никогда к вам не обращусь-нервы дороже.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2017
Артём, добрый день!

К сожалению, действительно, сотрудник предоставил Вам неверную информацию о местонахождении посылки. Нам искренне жаль, что мы доставили Вам уйму неудобств из-за данной ошибки. Ваш разговор с оператором обязательно будет прослушан для определения ответственного лица с целью проведения дополнительного обучения и работы над ошибками, не исключаем административного наказания.
К сожалению, в пиковые часы время ожидания ответа оператора может быть увеличено, как и время ожидания ответа онлайн-консультанта. На данный момент мы проводим реорганизацию отделов с целью повышения эффективности операторов и консультантов, также проводится набор новых сотрудников. Мы постараемся исправить эту ситуацию в кратчайшие сроки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
11.04.2017
проверено администрацией
после многолетней работы без НДС попросили перезаключить договор с НДС. после 3х месяцев ожидания переподписания договора, после получения счета, мы запросили просто данные для вбивания в 1с контрагента. вот в таком хамском тоне общается ******* ИВАН

[10:29:06] Иван *******: Это нее мое юрлицо. У меня нет этих документов. Надо запрос делать в Управляющую компанию. Ваша бухгалтерия совсем что ли расслабилась ? Оплатить она не сможет... В нашем договоре нет упоминания об обязательном предоставлении копий документов. Пусть оплачивают пока без них, а то начиная с 4-го дня просрочки пени будут начисляться. Сейчас у нас с этим строго.

а это в продолжение он мне присылает через секретаря: Пусть договор почитает, который её директор подписал, а потом уже права качает - это ей от меня передайте, а то она трубку бросила.

как минимум, это неумно так общаться со своими клиентами.

С уважением, Иван Анатольевич *******
Директор подразделений компании CDEK,
Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 77
Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Терешковой, д. 8
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2017
Екатерина, добрый день!

Согласны с Вами, и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректным общением. Ваш отзыв направлен сотруднику, ожидаем комментариев по этому поводу. По результатам разбирательства обратную связь Вам обязательно предоставим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Реутов
12.04.2017
проверено администрацией
Ужасный сервис!Судя по всему руководство даже не в курсе о Федеральном Законе 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Уже неделю не могу получить свой товар из Китая. Мне позвонили с телефона (499)550-96-06 и согласовали дату доставки на 6.04.17 с 10 до 17. Я перенесла все дела и прождала ВЕСЬ день курьера. Вечером в 19:19 мне опять позвонили, чтобы уточнить дату доставки и говорят: вам будет удобно принять ее 7.04.17? Я объясняю,что у меня на 6 число уже согласовано было, на что мне сказали нет свободного курьера.Тоже самое повторилось и 7 числа. В этот раз мне позвонили в 15:28 чтобы снова согласовать дату доставки. И снова они перенесли все на завтра, т.е. 8.04.17. Я сказала, чтобы курьер позвонил мне за час, ибо я не могу вечно отменять свои дела и сидеть дома в ожидании. И СНОВА НИЧЕГО.Звонок повторился 10.04.17 в 13:42. На мои возмущения, девушка ответила, что это не к ней все и если я хочу что то сказать, то мне надо звонить на горячую линию. (ага,чтобы там еще неделю ждать)
Последний звонок был 10.04.17 в 18:25, на который я не смогла ответить.
С тех пор все осталось как и было. МОЯ ПОСЫЛКА НЕ ДОСТАВЛЕНА. Ужасная доставка!Ужасный сервис. И, судя по отзывам на этом сайте, данный сервис вообще нужно закрыть.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2017
Татьяна, добрый день!

Мы понимаем Ваше возмущение, действительно, неприятная ситуация. К сожалению, по информации от коллег г. Реутов, на данный момент наблюдается сложная ситуация с курьерами (сейчас на этой должности только один штатный сотрудник). Несомненно, это только наша вина, и мы приложим все усилия, чтобы заказ был Вам доставлен в ближайшее время. Мы организуем контроль доставки на 13.04.2017 с 10 до 17, предварительно Вам поступит звонок от курьера.
Андрей
Батайск
12.04.2017
проверено администрацией
Доброго времени суток.
6.04.2017 Было отправлено 3 коробки из Санкт Петербург в Батайск. По факту приехала одна коробка, прошу разобраться где были утеряны не достающие два места.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2017
Андрей, добрый день!

Мы сожалеем, что нам не удалось доставить Ваш груз своевременно в полном объеме.
Данный вопрос на контроле логиста г. Батайск. Вероятно, недостающие места находятся в Ростове-на-Дону, информация на данный момент уточняется. Менеджеры клиентского отдела обязательно проинформируют Вас, как только недостающие места будут обнаружены. Со своей стороны обязательно проконтролируем решение этого вопроса и приложим все усилия, чтобы ускорить этот процесс.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Виталий
Калининград
12.04.2017
проверено администрацией
17 февраля 2017 г. в Компанию СДЭК было передана моя покупка из интернет магазина.
Вложением в отправление являлось: Оргтехника (наушники Bluedio R Legend).
Данная покупка так до меня и не дошла, хотя на сайте поставлен статус доставлено. Через продавца удалось получить скан накладной, в которой стоит чужая подпись и нет никаких паспортных данных. При этом в день доставки, указанный в накладно (21.02.17) я был дома, но никаких звонков от курьера, а тем более доставки не было. От сотрудников СДЭК никаких внятных комментариев о том где моя посылка получить не удается, сплошные отписки. Статус доставлено на сайте менять отказываются, документов о недоставлении груза тоже не выдают. Продавцу при обращении в СДЭК сообщили что груз доставлен, хотя мне написали что при обращении со стороны продавца ему будет дан ответ об утере груза. Таким образом СДЭК не дает достоверной информации об утерянном грузе, что не позволяет мне запросить компенсацию от продавца.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2017
Виталий, добрый день!

Мы понимаем, сложилась неприятная ситуация. К сожалению, наша компания не имеет возможности предоставить документ, о котором ведется речь, но мы не отрекаемся от того, чтобы помочь Вам вернуть деньги за товар. Мы направили запрос закреплённому менеджеру, который работает с Вашим интернет-магазином, со своей стороны обязательно окажем содействие и уведомим Вашего отправителя, что Вы не получали данную посылку. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алена Юрьевна
Норильск
12.04.2017
проверено администрацией
Найдите мою посылку ,,отправила 23 марта с Питера 2 места,,,одно пришло в течение недели,,,другое место неизвестно где,,, не один ваш сотрудник не может мне ответить не на один вопрос,,такой доставки не должно быть..
Еще и первую не отдают..
У вас кругом бардак,,,думаю нужно обращаться в прокуратуру,,для поисков ценного груза,
Елена
Железногорск
12.04.2017
проверено администрацией
Ждем посылку из Бреста в интернет магазине заявлено что через курьерскую службу доставка будет 5-8 дней 4 апреля начали отслеживать трек,11 апреля посылка была в Москве,12 апреля покинула(если верить информации)Москву.крайний срок ожидаемой доставки 14 апреля,но увы сегодня позвонили из компании и сказали,что доставка будет 18 апреля.Вывод:из г.Москвы курьер вышел ПЕШКОМ.Пока факты в пользу почта России.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2017
Елена, добрый день!

Действительно, крайний срок доставки приходится на 18.04.2017, срок доставки из Бреста составляет 5-8 рабочих дней, без учета дня приёма направления. По информации из отдела доставки, приезд курьера назначен на 13.04.2017 с 9 до 18, предварительно курьер Вам позвонит. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Мадина
Махачкала
12.04.2017
проверено администрацией
Крайний срок доставки посылки с Москвы в Махачкалу был 10.04.2017. Где моя посылка? Когда ее доставят? И не надо ссылаться на забастовку дальнобойщиков. Если вы солидная компания , то ваши клиенты не должны испытывать неудобства.
Владимир
Москва
12.04.2017
проверено администрацией
9.04.2017 Позвонили и соглосовали дату и время доставки 11.04.2017 с 10 до 14 курьер так и не приехал звонков таже не было пришлось весь день прождать дома по номеру на сайте не кто не подходит
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru