|
Уже третий раз мне обещают доставить груз и третий раз нарушается дата доставки при том, что, все время одна и та же посылка, которую я пытаюсь получить уже МЕСЯЦ! И каждый раз только обещают, но не выполняют условий! Очень разочаровала эта компания! Нет никого доверия к этой компании! |
|
Людмила, добрый день! Очень сожалеем, что подвели Вас в таком важном вопросе! На основании разбирательства отправка осуществляется за счёт компании. На данный момент посылка покинула Францию, партнерская служба сориентировала на доставку 18-19 августа, ситуация на контроле отдела качества, непременно будем держать Вас в курсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка ****** Предельный срок был 8 августа. Затем 14 августа под *****46 прибыла в Белгород. В Белгороде у CDEK очень хитрый ход. Они обещают в течение дня доставить посылку. Сидишь, весь день дома, ждешь, с телефоном в руке, вечером звонок, мы завтра привезем. На следующий день опять весь день ждешь, к вечеру звонок, мы завтра привезем. Причем, днем делают звонок, но сразу после соединения МТС, прежде чем зазвонит телефон, отключают соединение. Видимо, для отчета начальству. Упаси бог, от этой организации!!!. Считаю, что обязаны вернутиь деньги за посылку, которую не смогли доставить и возмещение ущерба за потраченное время и нервы!!! |
|
Татьяна Станиславовна, добрый день! Ранее ситуацию по данной доставке с Вами обсудил руководитель подразделения в Белгороде. К сожалению, при звонке Вам у оператора возникали сложности, звонок сбрасывался. В результате обсуждения вопроса доставка была согласована на 17. 08, под контролем руководителя выполнена. Мы очень надеемся, что данный инцидент не испортил Вашего мнения о нашей работе окончательно! |
|
Отправила срочную бандероль 15.08.17 из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск. Сотрудники компании пообещали, что данная бандероль будет доставлена не позднее обеда 17.08.17, а мне на телефон прейдет смс уведомление. 17.08.17, не дождавшись смс уведомления, я в 16-00 позвонила в офис СДЭК Комсомольск-на-Амуре, что бы узнать о состоянии заказа. В офисе мне ответили, что мы отработали со своей стороны, отправив заказ на Хабаровск, а дальше они не несут ответственности за заказ. Переговорив, я зашла на официальный сайт СДЭК в отслеживание почтовых отправлений и увидела, что мой заказ принят официально только 16.08.17, хотя у меня есть на руках чек об оплате и накладная от 15.08.17, и больше никакой информации о заказе нет. Делайте выводы сами стоит ли пользоваться услугами данной компании или нет. |
|
Светлана, добрый день! Предполагаем, что могло возникнуть недопонимание. Если посылка поступает на отправку после 18-00, то отправка происходит только на следующий рабочий день, менеджеры об этом условии обязательно предупреждают. Чтобы разобраться в ситуации, мы запросили у менеджеров Вашего города дату и время поступления посылки на отправку, не исключаем, к сожалению, вариант несвоевременного вноса накладной. По результатам разбирательства непременно проинформируем в ответном письме. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
С 27 июля до 17 августа кормят завтраками. В конце концов я посылку так и не получил. А в статусе посылки эти почтальоны написали, что товар вручен. УЖАС! Благо я все звонки записал. Буду судиться. |
|
Иннокентий, добрый день! К сожалению, сотрудник партнёрской компании предоставил нам недостоверную информацию о вручении заказа. Нам очень жаль, что мы заставили Вас волноваться. На данный момент мы ожидаем возврата посылки на наш склад в Якутск, по факту поступления менеджер проинформирует Вас и предложит удобные для Вас дату и время приезда курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! мне звонили с номера (499)550-96-06, как я поняла по поводу доставки заказа, но ответить не получилось. я перезванивала, но звонок почему-то обрывался. Не могли бы подсказать, как мне уточнить доставку своего заказа? Спасибо! |
|
Тамара, добрый день! С Вами пытался связаться оператор для согласования приезда курьера. В системе видим информацию, что заказ доставлен Вам в тот же день. Надеемся, что больше не введем Вас в заблуждение! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Если где-то, когда-то зайдёт разговор о транспортных компаниях, я всегда с уверенностью смогу сказать, что с компанией СДЭК работать взрослым и серьезным людям не стоит. Весь персонал, с которым мне приходилось иметь дело, крайне непрофессионален. Из 10 заборов груза в Мск, вовремя в Краснодар мне привезли 3. Все остальные случаи обернулись нервотрепкой и репутационными убытками. Бесповоротно непрофессиональная компания, работать может только с физиками, да и те не в восторге. Даже не представляете, как сильно попили кровь... |
|
Дмитрий, добрый день! По данной накладной посылка отправлена без задержек, забор посылки у отправителя был произведён своевременно. Предполагаем, что необходимо обсуждение ситуации по Вашим предыдущим отправкам. Мы адресовали запрос Вашему закреплённому менеджеру Наталье, проконтролируем решение вопроса с Вами в понедельник. Очень жаль, что настолько огорчили Вас, что Вы не можете порекомендовать нас партнёрам. Искренне надеемся, что удастся найти компромисс! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отправлен в транзитный город, Шэньчжэнь (Лунхуа), 24.07.2017 Крайняя дата доставки: 27.07.2017 Сегодня 18.08.2017! Где находится посылка, когда начнётся движение посылки к адресату??? |
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, посылка задержана в Забайкальске с остальной партией заказов из Китая в связи с усиленным контролем со стороны таможенных органов. Ожидаем урегулирования ситуации до конца августа. Если защита товара истекает, рекомендуем обратиться к продавцу. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |