eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 492 493 494 495 496 497 498 ..... 565 566 567  

Дмитрий


Щелково


19.08.2017

Посылка отправлена из Москвы 17 августа, как уверяет СДЭК, после 18 часов. Время прибытия в их же отделение в Щелково МО - 18 августа ( сегодня ). Однако, посылка ночь весь сегодняшний рабочий день провалялась там , где была принята, хотя утром оператор службы поддержки уверила меня, что я получу посылку с опозданием 19 августа. Вечером мне сообщили, цитирую, нам УДАЛОСЬ подготовить (!) к отправке на центральный склад только сегодня. То есть, я и завтра, 19, по-видимому, ее не получу. Служба претензий молчит, на вопросы не отвечает, хотя ещё есть время исправить ситуацию. Готовлю заявления в надзорные органы, мне очень нужна эта посылка, вариантов нет. Вообще сложилось ощущение, что что-то не так, потеряли или повредили. Они трекинг подправили, кстати, теперь посылка уже якобы принята 18-го, а в транзите она 17-го, ну не идиотизм? Им, видите ли, удалось.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.08.2017

Дмитрий, добрый день!
Позвольте пояснить момент с задержкой.
Действительно, срок доставки составляет 1 рабочий день, исключая выходные/праздники и день передачи заказа в нашу компанию (17 августа). Крайняя дата доставки по тарифу - 18 августа.
Но в связи с тем, что посылка была передана не в центральный офис нашей компании после 19.00, перемещение заказа в центральный офис было только на следующий день.
Этот момент влияет на срок доставки, увеличивая его на 1 рабочий день.
На текущий момент машина уже в пути в Щелково, поступление ожидаем в течение 1-2х часов.
Как только заказ поступит в офис, я свяжусь с Вами. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Александр


Якутск


19.08.2017

Посылка из китая в первый и последний раз трекнулась на сайте сдэка 31 июля и с тех пор о ней ни слуху ни духу. По телефону в местном филиале сдэка в якутске или говорят что не знают или вообще хамят. До чего же мерзкая служба.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.08.2017

Александр, добрый день!
Наша компания организует доставку заказа только по России.
Сотрудники не могут сказать ничего определенного, так как заказ к нам еще не поступил.
Как сообщает перевозчик, поступление в Россию в наш офис ожидаем в течение 2-6ти недель. Посылка может прийти раньше.
Как только заказ будет в Якутске, мы обязательно с Вами свяжемся. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Гуля


Саранск


19.08.2017

Разбила телефон, чтобы избежать недовольства мужа заказала экран в Москве, доставку выбрала экспресс, через сдэк. Отгружен товар был 16/08/17, крайняя дата доставки стояла 18/08/17, сегодня 19/08, в статусе заказа написано В ПУТИ. ЗАДЕРЖКА. И это экспресс доставка? Не Хочется отдавать такие деньги за не выполненную добросовестно работу

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.08.2017

Гуля, добрый день!
Заказ поступил с задержкой на один день, крайняя дата доставки 18 августа.
Посылка поступила сегодня утром и уже вручена.
Сожалею, что заставили Вас переживать. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Вячеслав


Ростов - на - Дону


19.08.2017

Отгружена была 14.08.17г. Крайняя дата доставки стоит 18.08.17г. Сегодня 19.08.17г. Вчера вечером пришла посылка в мой город, но сегодня курьером доставлять не хотят, потому что посылка пришла поздно. Уплачено было за курьера, а предлагают забрать самому. Вопрос, за что я плачу деньги если ничего не доставляется в срок и еще вот с таким хамством предлагают забрать самому?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.08.2017

Вячеслав, добрый день!
Посылка, действительно, поступила с задержкой на один рабочий день.
Сегодня мы не сможем доставить заказ, вопрос не в том, что мы этого не хотим.
Хотим, но такой возможности нет, так как все курьеры уже уехали из офиса.
С коллегами обсудили все возможные варианты, думали, что, возможно, кто-то из наших сотрудников живет рядом. Но, к сожалению, рядом никто не живет.
Поэтому будем рады доставить заказ 20 августа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Константин


Новосибирск


19.08.2017

Заказывал товар из Китая. Заказ пришел. Звоню оператору, говорят, что у отправителя есть задолженность перед компанией, поэтому заказ мне не отдадут и посоветовала связаться с отправителем. Я с ним связался, надеюсь он все оплатит. Свяжитесь с ним еще раз сами. Разберитесь между собой. Зачем клиента впутывать в разборки. Я вложил свои деньги и хочу получить свой заказ как можно быстрее. Пожалуйста возьмите на контроль обращение.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.08.2017

Константин, добрый день!

К сожалению, не дозвонилась до Вас для предоставления информации.
На данный момент вопрос с задолженностью решён, в понедельник менеджер согласует с Вами приезд курьера. Понимаю, что Вас эти вопросы не должны волновать, но приостановление доставки - единственная мера которую мы можем предпринять в случае образования задолженности плательщика. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Алексей


Москва


20.08.2017

19.08.17 пришёл забрать две посылки. Офис г. Москва, ул. Коминтерна, д.4, оф.10. Сотрудник этого офиса занят тем что запаковывает посылки для другого сотрудника сдека, видимо для отправки. Прошу выдать мне посылки, получаю отказ. Заявил что выдача прекращена как минимум на полчаса, в связи с тем что он занят более важным делом чем обслуживание клиентов. На мою вежливую просьбу всё таки выдать мне, т.к. жара, я с ребёнком и ждать не могу, заявил что если мне выдать, то и других придётся обслуживать. Я его проинформировал что буду жаловаться, он ответил что ему всё равно. Заказ свой я так и не получил.
Данный офис открывается судя по данным сайта и вывески на двери в 10.00. Но уже ранее три раза я не мог получать свои заказы, т.к. приходя и в 11.00 и в 12.00 офис был закрыт и на телефон никто не отвечал. Клиенты которые тоже оказывались перед закрытыми дверями говорили что это здесь постоянно такой бардак, и лучше чем идти сначала звонить. Т.е. я должен сначала узнать, соизволил ли данный сотрудник явится на работу, что бы зря не ходить. А если и соизволил то нет ли у него более важных дел, чем обслуживание клиентов.

На контроле у сотрудника компании

Константин


Санкт-петербург


20.08.2017

Добрый день!
Крайне возмущен работой компании.
Заказал посылку из московского магазина в Санкт-Петербург, ожидаемая дата прибытия была 17.08.17. Накануне позвонили, согласовали время доставки на дом с 18.00 до 21.00. Я приехал домой с работы в 17.50 доставки. Однако во второй половине дня у меня сел мобильный и включить мне его удалось соответственно только по приезду домой. В 18.28 пришла СМСка С вами не могут связаться. Я тут же набрал номер контактного центра и мне сказали Извините, курьер не может доставить, так как в Санкт-Петербург сейчас очень много заказов. Ладно, договорились на следующий день - на 18 августа с 19.00 до 21.00. В 18.33, когда я был в 10 минутах пути с работы домой на мобильный позвонили, сказали: курьер приехал, вас нет. Как так, ведь мы с 19.00 договаривались? - говорю я. Опять сказали Извиняемся от лица компании, в указанное время доставить не можем. А это была уже пятница, в выходные курьер не работает договорились что я сам заберу заказ в пункте выдачи на Энергетиков 9-а с 14.00 до 16.00, в субботу, 20 августа. Сегодня, 20 августа приехал в пункт выдачи в 15.30 оказалось заказа нет - курьер его туда не передал. Попросил оператора в центре опять поставить заказ на курьерскую доставку мне на дом, чтобы получить его 22 августа в понедельник, там девушка ответила что не может этого сделать, почему, так и не понял. Очень прошу помочь разобраться и если можно доставить заказ курьером в понедельник с 19.00 до 21.00, потому что я не могу забирать посылку в будний день из пункта доставки, так как в это время работаю сам.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.08.2017

Константин, добрый день!

Мне очень жаль, что череда наших ошибок вызвала у Вас негативное впечатление. Оператор, к сожалению, ошибся при консультации - посылку, конечно же, можем доставить до дверей. Я внесла все необходимые изменения, для доставки указали Ваш прежний адрес. Приезд курьера в интервале с 19 до 22 в понедельник проконтролируем обязательно. надеемся, что больше не нарушим Ваших планов! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Константин


Санкт-Петербург


22.08.2017

Я обращался уже сюда 20.08.17. Вынужден обратиться повторно. Я не могу получить свою посылку с четверга. Компания уже трижды просрочила доставку и не выполнила договоренности, сегодняшний день, видимо, четвертый, когда мне была обещана доставка с 19.00 до 22.00 а в 21.00 я позвонил и узнал что посылка курьеру не передана.
Скажите, когда доставят мне мою посылку?
Почему в центре работы с клиентами, куда я позвонил, мне сказали ориентироваться на четверг?
Не слишком ли долго доставлять груз из города Санкт-Петербурга в город Санкт-Петербург в течение целой недели?

Виктор


Ижевск


20.08.2017

Время отправки посылки:
2017-07-17 00:19:23

Принят на склад доставки
2017-08-01 11:54:43
сегодня уже 19е....на пункте выдачи говорят, что продавец не оплатил доставку, продавец же пишет на ломанном английском, что все оплатил и просит подождать...уж незнаю, чего и думать, если за 2 месяца платеж не прошел, стоит ли ждать еще месяц?

  1 2 3 4 ..... 492 493 494 495 496 497 498 ..... 565 566 567  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.11.2017

1 USD = 59.46 руб.

1 EUR = 69.82 руб.

1 GBP = 78.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Деловые линии, 22.11.2017


Не профессиональная работа. А точнее развод на деньги. Сотрудники компании оформ...

boxberry, 22.11.2017


Здравствуйте, посылка 17.11 выпущена таможней. Когда она поступит на пункт выдач...

DPD, 22.11.2017


Посылка пришла на прошлой неделе, 14 ноября, на 15 ноября была назначена доставк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.