|
Дмитрий, добрый день! Позвольте пояснить момент с задержкой. Действительно, срок доставки составляет 1 рабочий день, исключая выходные/праздники и день передачи заказа в нашу компанию (17 августа). Крайняя дата доставки по тарифу - 18 августа. Но в связи с тем, что посылка была передана не в центральный офис нашей компании после 19.00, перемещение заказа в центральный офис было только на следующий день. Этот момент влияет на срок доставки, увеличивая его на 1 рабочий день. На текущий момент машина уже в пути в Щелково, поступление ожидаем в течение 1-2х часов. Как только заказ поступит в офис, я свяжусь с Вами. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка из китая в первый и последний раз трекнулась на сайте сдэка 31 июля и с тех пор о ней ни слуху ни духу. По телефону в местном филиале сдэка в якутске или говорят что не знают или вообще хамят. До чего же мерзкая служба. |
|
Александр, добрый день! Наша компания организует доставку заказа только по России. Сотрудники не могут сказать ничего определенного, так как заказ к нам еще не поступил. Как сообщает перевозчик, поступление в Россию в наш офис ожидаем в течение 2-6ти недель. Посылка может прийти раньше. Как только заказ будет в Якутске, мы обязательно с Вами свяжемся. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Разбила телефон, чтобы избежать недовольства мужа заказала экран в Москве, доставку выбрала экспресс, через сдэк. Отгружен товар был 16/08/17, крайняя дата доставки стояла 18/08/17, сегодня 19/08, в статусе заказа написано В ПУТИ. ЗАДЕРЖКА. И это экспресс доставка? Не Хочется отдавать такие деньги за не выполненную добросовестно работу |
|
Гуля, добрый день! Заказ поступил с задержкой на один день, крайняя дата доставки 18 августа. Посылка поступила сегодня утром и уже вручена. Сожалею, что заставили Вас переживать. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отгружена была 14.08.17г. Крайняя дата доставки стоит 18.08.17г. Сегодня 19.08.17г. Вчера вечером пришла посылка в мой город, но сегодня курьером доставлять не хотят, потому что посылка пришла поздно. Уплачено было за курьера, а предлагают забрать самому. Вопрос, за что я плачу деньги если ничего не доставляется в срок и еще вот с таким хамством предлагают забрать самому? |
|
Вячеслав, добрый день! Посылка, действительно, поступила с задержкой на один рабочий день. Сегодня мы не сможем доставить заказ, вопрос не в том, что мы этого не хотим. Хотим, но такой возможности нет, так как все курьеры уже уехали из офиса. С коллегами обсудили все возможные варианты, думали, что, возможно, кто-то из наших сотрудников живет рядом. Но, к сожалению, рядом никто не живет. Поэтому будем рады доставить заказ 20 августа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Заказывал товар из Китая. Заказ пришел. Звоню оператору, говорят, что у отправителя есть задолженность перед компанией, поэтому заказ мне не отдадут и посоветовала связаться с отправителем. Я с ним связался, надеюсь он все оплатит. Свяжитесь с ним еще раз сами. Разберитесь между собой. Зачем клиента впутывать в разборки. Я вложил свои деньги и хочу получить свой заказ как можно быстрее. Пожалуйста возьмите на контроль обращение. |
|
Константин, добрый день! К сожалению, не дозвонилась до Вас для предоставления информации. На данный момент вопрос с задолженностью решён, в понедельник менеджер согласует с Вами приезд курьера. Понимаю, что Вас эти вопросы не должны волновать, но приостановление доставки - единственная мера которую мы можем предпринять в случае образования задолженности плательщика. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
19.08.17 пришёл забрать две посылки. Офис г. Москва, ул. Коминтерна, д.4, оф.10. Сотрудник этого офиса занят тем что запаковывает посылки для другого сотрудника сдека, видимо для отправки. Прошу выдать мне посылки, получаю отказ. Заявил что выдача прекращена как минимум на полчаса, в связи с тем что он занят более важным делом чем обслуживание клиентов. На мою вежливую просьбу всё таки выдать мне, т.к. жара, я с ребёнком и ждать не могу, заявил что если мне выдать, то и других придётся обслуживать. Я его проинформировал что буду жаловаться, он ответил что ему всё равно. Заказ свой я так и не получил. Данный офис открывается судя по данным сайта и вывески на двери в 10.00. Но уже ранее три раза я не мог получать свои заказы, т.к. приходя и в 11.00 и в 12.00 офис был закрыт и на телефон никто не отвечал. Клиенты которые тоже оказывались перед закрытыми дверями говорили что это здесь постоянно такой бардак, и лучше чем идти сначала звонить. Т.е. я должен сначала узнать, соизволил ли данный сотрудник явится на работу, что бы зря не ходить. А если и соизволил то нет ли у него более важных дел, чем обслуживание клиентов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Крайне возмущен работой компании. Заказал посылку из московского магазина в Санкт-Петербург, ожидаемая дата прибытия была 17.08.17. Накануне позвонили, согласовали время доставки на дом с 18.00 до 21.00. Я приехал домой с работы в 17.50 доставки. Однако во второй половине дня у меня сел мобильный и включить мне его удалось соответственно только по приезду домой. В 18.28 пришла СМСка С вами не могут связаться. Я тут же набрал номер контактного центра и мне сказали Извините, курьер не может доставить, так как в Санкт-Петербург сейчас очень много заказов. Ладно, договорились на следующий день - на 18 августа с 19.00 до 21.00. В 18.33, когда я был в 10 минутах пути с работы домой на мобильный позвонили, сказали: курьер приехал, вас нет. Как так, ведь мы с 19.00 договаривались? - говорю я. Опять сказали Извиняемся от лица компании, в указанное время доставить не можем. А это была уже пятница, в выходные курьер не работает договорились что я сам заберу заказ в пункте выдачи на Энергетиков 9-а с 14.00 до 16.00, в субботу, 20 августа. Сегодня, 20 августа приехал в пункт выдачи в 15.30 оказалось заказа нет - курьер его туда не передал. Попросил оператора в центре опять поставить заказ на курьерскую доставку мне на дом, чтобы получить его 22 августа в понедельник, там девушка ответила что не может этого сделать, почему, так и не понял. Очень прошу помочь разобраться и если можно доставить заказ курьером в понедельник с 19.00 до 21.00, потому что я не могу забирать посылку в будний день из пункта доставки, так как в это время работаю сам. |
|
Константин, добрый день! Мне очень жаль, что череда наших ошибок вызвала у Вас негативное впечатление. Оператор, к сожалению, ошибся при консультации - посылку, конечно же, можем доставить до дверей. Я внесла все необходимые изменения, для доставки указали Ваш прежний адрес. Приезд курьера в интервале с 19 до 22 в понедельник проконтролируем обязательно. надеемся, что больше не нарушим Ваших планов! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Я обращался уже сюда 20.08.17. Вынужден обратиться повторно. Я не могу получить свою посылку с четверга. Компания уже трижды просрочила доставку и не выполнила договоренности, сегодняшний день, видимо, четвертый, когда мне была обещана доставка с 19.00 до 22.00 а в 21.00 я позвонил и узнал что посылка курьеру не передана. Скажите, когда доставят мне мою посылку? Почему в центре работы с клиентами, куда я позвонил, мне сказали ориентироваться на четверг? Не слишком ли долго доставлять груз из города Санкт-Петербурга в город Санкт-Петербург в течение целой недели? |
|
Время отправки посылки: 2017-07-17 00:19:23 Принят на склад доставки 2017-08-01 11:54:43 сегодня уже 19е....на пункте выдачи говорят, что продавец не оплатил доставку, продавец же пишет на ломанном английском, что все оплатил и просит подождать...уж незнаю, чего и думать, если за 2 месяца платеж не прошел, стоит ли ждать еще месяц? |
остановлена публикация новых отзывов