отзывы и жалобы
СДЭК
Евгений Уваров
Санк Петербург
22.08.2017
Настолько наплевательского отношения к доставке и грузам встретить теперь трудно!Сроки не выдерживают и близко!Менеджеры не владеют информацией а только отговорки стандартные,общими словами без конкретики! Информации нет и на сайте(отправление отследить не возможно)Даже при звонке на горячую линию одни отговорки! Грузы теряют путают УЖОС!!! НЕ СОВЕТУЮ ОТПРАВЛЯТЬ СДЕКом!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Евгений, добрый день!

Позвольте объяснить ситуацию.

Дело в том, что отправитель перепутал вложения и по просьбе отправителя посылку далее не отправляли, ждали пока заменят на другую. На данный момент посылка на пути к Вам, сегодня планируется поступление в Москву. О поступлении на склад выдачи мы Вам дополнительно сообщим СМС-сообщением. Надеемся, что больше у Вас не возникнет поводов для волнения! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Челябинск
22.08.2017
Здравствуйте.Заказывал товар с интернет-магазина. Посылка проходила таможню 1 месяц, попала на склад в СДЕК. И тут начались чудеса. 1-й раз позвонил - оператор сказал, что посылку отправят на следующий день(вечером). Прошло 1-2 дня посылка не отправлена. 2-й раз звоню - ответ: ваша посылка заморожена в связи с задолженностью интернет-магазина Я звоню в магазин мне отвечают, что всё оплачено. На следующий день опять звоню в СДЕК - оператор отвечает, что другие операторы были не компетентны(т.е. дали не верную информацию), ваша посылка на складе и ожидает отправки. На мой вопрос когда это будет: ..не знаю. Через 4 дня мне приходит смс от СДЕК ..ваша посылка проходит таможню и будет 29.08. Оператор - ваша посылка ещё не прошла таможню(это после того как я им рассказал про смс). В итоге посылка до сих пор находится на складе, оператор не владеют информацией. Написал претензию. Ни кому не советую пользоваться услугами данной компании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Александр, добрый день!

Извините, что операторы вводили Вас в заблуждение, позвольте пояснить истинные причины задержки.

Посылка на данный момент находится в Забайкальске. Задержка связана с тем, что в офисе Забайкальска на данный момент проходит усиленный досмотр со стороны таможенных органов, ситуация сохранится до 29.08, до этого момента у нас нет возможности отправить посылки по назначению. После того, как посылка пройдет таможенный контроль - непременно направим В Ваш город и оповестим о поступлении. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Мария
Санкт-Петербург
22.08.2017
Отправила 11.08.17. Все детские документы, включая мед.карты для оформления ребенка в дет сад. Сами отдыхаем в другом городе. Заверили, что в течении 3х рабочих дней документы придут. До 20 числа папа должен был написать заявление в дет сад. Сначала документы отправили не в тот город (перепутали название города с улицей) Потом ждали в связи с этим какую то бумажку. 21 августа божились, что нам все доставят. Сегодня 22. Теперь оказывается, что по их границам, адрес доставки не является городом (в карте города являет
ся, а у них нет). Забрать получатель не может сегодня самовывозом, т.к.в том пункте доставки, где сейчас письмо, нет самовывоза. Теперь, после того как я уже в истерике им позвонила, мне сказали завтра самим подъехать в другой пункт, куда сегодня должны документы опять переправить. Все 3 раза я звонила сама и каждый раз обнаруживались новые проблемы. Ни разу мне не позвонил ни кто из кампании
Когда звонила в последний раз, мне сразу не смогли даже продиктовать по номеру моего телефона-номер накладной. Сказали такого телефона у них нет. Оказалось, сбой в компьютере. Встает еще вопрос второстепенный уже, вернут ли мне деньги за оплаченную курьерскую доставку, т.к.забираем мы самовывозом, ждать курьера еще дольше. Короче, ждем. Я впервые сталкиваюсь с таким издевательством. Сейчас не можем купить билеты домой без детских свидетельсви и не понятно что с садиком. Думаем куда жаловаться.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
30.08.2017
В продолжении истории от 22.08.17. 23 августа, самовывозом, не смотря на то, что курьер был оплачен, мы документы сами все таки смогли забрать. За 10 минут до приезда за документами, мужу отзвонился таки курьер и сообщил, что он может уже их доставить. В офисе, где мы забирали документы, сотрудники согласились с тем, что нарушены все сроки и условия и предложили нам написать претензию !в Пятигорске. 24 августа я не поленилась и написала претензию. Сегодня 30. Тишина.
Мария
Санкт-Петербург
12.09.2017
Прошло 4 недели, с тех пор, как мой отзыв взяли на контроль и 3 недели с дня подачи претензии, которую должны были рассмотреть в течении 4х дней. Деньги не вернули даже за доставку курьером, которой не было. Забирали самовывозом, т.к.ждать их курьера уже не было времени. Мало того, что полный бардак в самой компании, так еще и совершенно наплевательское отношение к клиентам. Почту не доставляют, а на жалобы не реагируют вообще. Даже на претензии в письменном виде, которые надо писать, потратив деньги и время, приехав к ним в офис.
Максим
Балашиха
23.08.2017
Заказал товар из китая с доставкой почтой Росии. Но пришла смс с сылкой на сайт СДЕК для оформления доставки заказа (адреса и времени).
Выбрал день и время доставки с 18.00 до 21.00. В назначенный день звонит курьер и говорит,а не пошли бы вы со своей доставкой вечером с 18.00 -21.00, я работаю только днём. Вот так,у курьеров свой график, на сайте СДЕК свой... Звоню в СДЕК, на другой стороне трубки делаю круглые глаза и обещают во всём разобраться и уверяют,что в назначенный день и время вам точно привезут ваш груз. И я поверил! Наивный...Даже пришла смс с текстом Будет доставлен заказ по накладной ****** с 18.00 до 21.00 тел. ******37 Приехал по раньше домой,жду. День и время же согласовано! Но не 19.00 не 20.00 и даже 21.00 курьер не приехал. Я несколько раз пытался звонить на телефон указанный в смс,но у курьеров же свой график работы и он не брал трубки. На следующий день опять звонок в СДЕК с вопросом где груз? Опять удивления и обещания разобраться, но что-то уже не верится. Придется ехать через весь город в пункт выдачи СДЕК. ((( Итог потеря 3-х дней на выяснения,где груз,когда доставят и ожидание. Зачем нужна такая доставка? Отвратительная работа курьеров и совершенно бестолковая служба поддержки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Максим, добрый день!

К сожалению, путаница произошла в связи с тем, что сотрудники ответственного офиса в Балашихе указали, что посылка уже была вручена ранее. Сотрудники, ответственные за ошибку, будут оштрафованы, извините, что заставили волноваться. Посылка будет доставлена сегодня до 12-00, доставка на контроле отдела качества(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
24.08.2017
Очень недовольна службой СДЭК. Через интернет магазин оплатила товар,доставка должна была составить 372 рубля по накладной.Когда приехал курьер ,он мне говорит ,что я должна за доставку 966 рублей!!! Вопрос почему???Если по накладной 372 рубля.звонила в СДЭК,менеджер Анна ответила:либо платите ,либо досвидос! Даже курьер сказал,что у них там сплошной бардак,а девушки менеджеры ведут себя ужасно! после долгих разбирательств никто мне не вернул деньги! Я надеюсь,что ваша контора развалится!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Екатерина, добрый день!

Позвольте объяснить, с чем связано увеличение стоимости за доставку.

Изначально доставка была указана по Москве, в пределах МКАД. Затем в накладную были внесены изменения - доставку указали в район Пыхтино, в связи с чем стоимость доставки увеличилась. Могли бы Вы отправить фотографию накладной на эл. почту i.nikogosyan@cdek.ru? Возможно, адрес изначально был указан верно и отправителя некорректно проконсультировали по стоимости доставки и ввели в заблуждение и Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Елена
Новосибирск
24.08.2017
Вчера написала благодарность сотруднику кол центра Елене. На сегодня должна была быть осуществлена доставка моих заказов с 18:00 до 21:00
Мои звонки курьер сбрасывает.
Сервисная служба вновь перенесла доставку.
Оператор сказала что якобы неверно был указан мой номер телефона. Но, это не правда! Вчера уточняли дважды мои данные для доставки посылок.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Елена, добрый день!

Уточнили информацию по ситуации.
Изменения по номеру телефона действительно были внесены 22.08, но курьер не увидел их в связи с тем, что накладная с новыми данными на доставку распечатана не была. С ответственными сотрудниками проведем работу по этому инциденту, посылка доставлена 24.08. Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот!(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Тимашевск
24.08.2017
К сожалению приходиться иметь дело с этой компанией. К сожалению некоторые продавцы самовольно отправляют заказы этой компанией.
По скорости доставки эти курьеры
уступают даже Почте России.В моём городе нет офиса Сдек.Ближащий в 100 км от меня. Доставляют только в рабочее время , когда нормальные люди работают.После 18 часов и в выходные они не работают.
Перед этим был заказ, так мне вообще
дали для уточнения доставки номер курьера который у них давно не работает.
Консультанты не чего не знают.
Самовольно могут перенести крайние сроки доставки на месяц в большую сторону.
Сегодня целый день ждал звонка для уточнения времени доставки. Звонка не было.Очередной раз обманули !
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Оренбург
24.08.2017
В отслеживании посылки, было написано, что не вручен. Но ни звонка, ни смс, ни извещения не было от курьера. Где искать теперь свою посылку?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru