eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 488 489 490 491 492 493  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.08.2017

Алексей, добрый день! С отправителем была согласована отправка посылки по тарифу Экономичный экспресс склад-склад. Сроки доставки 25-27 рабочих дней, не считая дня приема посылки, праздничных и выходных дней. Ориентировочная дата прибытия 27-28 августа. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Алексей


Петропавловск-Камчатский


14.08.2017

04 июля 2017 в г. Новосибирск компанией СДЭК был принят груз. Адрес доставки г. Петропавловск-Камчатский. Крайняя дата доставки груза 10 августа 2017. В указанную дату груз не прибыл. 13 августа на данном сайте сотрудник компании СДЭК Наталья (Новосибирский филиал) даёт ответ, что доставка по тарифу эконом осуществляется в течении 25-27 рабочих дней, и что ориентировочная дата доставки 27-28 августа. Если бы Наталья потрудилась посчитать сроки доставки, она бы увидела, что заявленный срок доставки (25-27 рабочих дней) выпадает никак на 27-28 августа, а как раз на гарантированную мне компанией СДЭК дату - 10 августа!!! Прошу прекратить компанию СДЭК заниматься формальными отписками, и дать внятный ответ, где мой груз и по какой причине он до сих пор не доставлен???

Виктория


Москва


10.08.2017

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ
Я своё письмо жду с 31го июля. Сегодня 10 августа! И ладно бы просто ждала, я уже с этим смирилась, мне шли в письме важные документы, которые я платно оформляла, и которые не подлежат восстановлению. Но сегодня, сотрудник решил мне перестать петь песню о том, что они якобы ищут мое письмо по всем складам. Вместо этого они набрались смелости сказать, что посылка считается утерянной, и искать Ее больше никто не будет. И что я могу свою жалобу направить.
Какая ещё жалоба??? Как можно было потерять письмо??? Что мне теперь делать??? Мне нужны мои документы. Настоятельно рекомендую компании сдэк собраться и искать посылку по всей Москве если надо будет. Кто должен вообще нести за это ответственность??? Мне сотрудница предложила 500р за утерю. Если учесть что я 440р только за доставку платила, а на документы я потратила около 3.000р. То свои 500р она может оставить себе...
Да дело не в деньгах даже, а в том что документы восстановлению не подлежат, у меня просто щас будет инфаркт мне кажется.
Буду подавать в суд. Учиться на своих ошибках.

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Щекино


11.08.2017

Первый раз столкнулся с доставкой СДЭК вижу очень много отрицательных отзывов. Стрёмно стало может мне конечно повезло просто но доставкой остался доволен. 7.08.2017 заказ был в Москве. 10.08.2017 получил посылку в руки. Получал по Тульской области г. Щекино. Утром пришло смс с номером телефона водителя. Позвонил водителю сам, очень порядочный молодой человек зовут Иван. Договорились примерно по времени. Он приехал и я получил свой заказ. в назначеную дату и назначеное время. В общем и целом в моём случае остался службой очень доволен.

Александр


Владимир


11.08.2017

Посылка отправлена 8 августа. Должна прийти 10 августа.
Из Москвы во Владимир. Посылки нет. Отслеживание показывает, что он где то в Москве аж 2 дня.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.08.2017

Добрый день! Александр, заказ был вручен 11.08.2017 12:47:33 с задержкой на 1 рабочий день. Мне жаль, что заставили Вас ожидать. Посылка была поздно отправлена из Москвы, возьмем на контроль эту ситуацию. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Антон


Нижний Новгород


11.08.2017

Это просто ужас.
Выбрал в магазине гербест приоритетную доставку 12.07.
итог моя посылка как и десятки други (почитайте 4pda формум в темах покупки телефонов) застряли в какой то черной дыре, которую зовут Суйфэньхэ.

Сам сдэк, с их слов, вообще не отвечает за доставку товара по Китаю. Ну ок,не отвечает. Но они даже не знает,что им эту посылку в ките доставляют. Спрашиваю, кто ваш партнер и кто должен доставить вам посылку в РФ. Ответ. Мы не знаем.

как так господа. Где наши товары, они на секундочку, более 300$ каждый. И вообще, СДЭКУ нет никакого дела до клиентов, хотя клиенты им по идее заплатили. При этом,судя по их сайту, (СДЭКА) у них есть аж 4 офиса в той самой дыре Суйфэньхэ. И никто не хочет хотя бы узнать, а где наши посылки.
итог: я жду почти месяц, мой товарищ 45 дней.
Воз и ныне там.
Крайняя доставка у меня стоит на 15 августа, у товарища стояла 28 июля вроде.
Полная безответственность. Никто ничего не знает.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.08.2017

Антон, добрый день! Мы действительно не знаем, где именно сейчас находится Ваш заказ, так как он в компанию СДЭК еще не поступил. Мы с радостью доставим Ваши посылки и проконсультируем по всем вопросам, когда подрядчики передадут его в наш офис, и мы будем владеть информацией. На данном этапе Вы можете уточнить местонахождение в интернет-магазине, куда Вы оплачивали стоимость товара и услуг. Вероятно, что у них имеется информация, каким перевозчиком посылка отправляется по Китаю. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Полина


Москва


11.08.2017

Отвратительная копания. За срочную доставку из С. Посада в Москву взяли 1 000 рублей (накладная ******). Срок доставки нарушили. По телефону приняли претензию, но внятно объяснить, приняли ее в работу или нет и когда мне ждать неустойку не смогли.

Почитала отзывы - тут еще и вложения воруют ... но самое главное - это один из немногих отзывов клиентов, на который компания отреагировала. Видимо, компанию интересуют только кейсы, подпадающие под статью УК. То, что в недоставленной вовремя посылке могут ехать лекарства, от которых зависит чья-то жизнь, никому не интересно, ведь в это не доказать...

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.08.2017

Полина, добрый день! Задержка заказа по тарифу составила 1 рабочий день. Ошибка произошла на этапе перемещения заказа по Москве. Посылка была поздно принята на склад доставки, когда все курьеры уехали. В качестве исключения, мы онлайн сделали Вам скидку и доставили заказ в ближайшее время. Хотелось бы отметить, что мы реагируем абсолютно на все отзывы и обращения вне зависимости от ситуации и всегда стараемся решить проблему, чтобы клиент остался доволен. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Максим


Москва


11.08.2017

Мне была заказана доставка курьером на 10.08.2017 с 10-00 до 17-00. В течение всего дня от курьера не поступило никаких звонков или писем. Курьер так и не приехал. Вечером того-же дня я позвонил в контакт-центр CDEK, пытаясь выяснить ситуацию. Сотрудник мне сообщил, что курьер сообщил о необходимости пропуска на территорию и так как его нет, то вернул отправление на склад. Потрясающий непрофессионализм. А позвонить, какие причины не позволили? Особенно учитывая, что получение мелкогабаритное и въезда машины на территорию предприятия вообще не требуется.
Сотрудник контакт-центра пообещал переоформить доставку на 11.08.2017 с 10-00 до 14-00. До 14-00 не было никаких звонков и сообщений. После моего звонка в контакт-центр выяснилось, что доставка намечена на ЗАВТРА, 12.08.2017. Курьер CDEK собирается приехать в выходной день по рабочему адресу. Отлично. А если бы адрес был частный. То я, видимо, должен сидеть безвылазно сидеть несколько дней для получения заказа. Теперь время доставки согласовано на понедельник 14.08.2017 с 10-00 до 14-00. Заказ, который должны были доставить 10.08 МОЖЕТ БЫТЬ получу 14.08. Оперативность просто потрясающая.
Некомпетентность сотрудников CDEK сорвала возможность подарить подарок на празднике. Всем рекомендую избегать сотрудничества с этой компанией.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.08.2017

Максим, добрый день! 10.08 когда заказ был выдан курьеру мы неоднократно пытались до Вас дозвониться, но нам это не удалось. При обращении к нам Вами был изменен контактный номер телефона. 11.08 по нашей вине не удалось выдать посылку, в связи с поздним поступлением на склад доставки. Курьер приедет к Вам 14.08.2017 с 10 до 13. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Александр


Сосновка


12.08.2017

Часто делаю заказы в китайских интернет магазинах Здесь и столкнулся с тем , что посылка после пересечения границы Росси была передана в доставку СДЕК . Мне позвонил диспетчер и предложил уточнить время и адрес доставки . К моему удивлению адрес доставки у них отличался от того , что я указывал продавцу . Диспетчер попросила уточнить адрес и пообещала перезвонить позднее . Это было где то 28.07 , после этого с подобным предложением мне позвонили раз 15 , последний раз 11.08 . Но неправильный и исковерканный адрес доставки так и не удалось изменить , его даже не существует . Я думаю что адрес исковеркали при переводе с латиницы на русский , так как продавец подтвердил правильный адрес . За это время позвонил в офис доставки где была моя посылка , там отказались ее доставить из за неверного адреса , позвонил специалисту на горячую линию , там тоже ничем помочь не смогли так как адрес доставки по их правилам может изменить только отправитель . Продавец , которому я сообщил о проблеме тоже не смог до них достучаться . За это время срок бесплатного хранения посылки истек и вот теперь жду что будет дальше .

Ирина


Ярославль


12.08.2017

Мне была заказана доставка курьером на 11.08.2017 с 09-00 до 18-00. В течение всего дня от курьера не поступило никаких звонков или писем. Курьер так и не приехал. Вечером того-же дня я дозвонилась в контакт-центр CDEK, пытаясь выяснить ситуацию. Сотрудник мне сообщил, что курьер до Вас не смог дозвониться в 12-20. Я объясняю, что мне звонков не поступало, телефон всегда был со мной (пропущенных не было). Вообщем, не смогла ничего толком выяснить! СДЭК Очень плохо работаете, отвратительно. Потеряла целый день, ожидая вашего приезда!!! И за что только вам платить???

Юлия


Москва


12.08.2017

Моя посылка поступила 08.08.2017 в службу доставки, на сайте крайний срок доставки был 11.08.2017. И вот вечером 11 числа, когда я поняла, что никто из компании мне не позвонит, решила позвонить сама и выяснить, когда же прибудет курьер, на что мне ответили, что курьер сегодня не приедет, так как доставка не была согласована. Давайте-ка проясним ситуацию. Это я должна была звонить и согласовывать день доставки или же все таки это обязанности сотрудников Вашей организации ?Я крайне возмущена такой небрежной работой компании, за что Вам деньги платить то? Если сотрудники элементарно не могут позвонить клиенту! Отвратительная компания! Советую никому не пользоваться услугами данной компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 488 489 490 491 492 493  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 19.08.2017

1 USD = 59.36 руб.

1 EUR = 69.72 руб.

1 GBP = 76.50 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 19.08.2017


Светлана, добрый день!
Предполагаем, что могло возникнуть недопонимание.

СДЭК, 19.08.2017


Иннокентий, добрый день!
К сожалению, сотрудник партнёрской компании предост...

Dimex, 19.08.2017


Добрый день, Александр. При транспортировке партии груза в составе, которой нахо...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.