|
Ужасная компания!!! Никогда и никому её не рекомендую. Мой заказ, который шёл из Екатеринбурга 3 дня!!! - очень долго по России идут посылочки. Так вот в Москве посылка была в 9 утра и т.к. я плачу за доставку, то и я выбираю день, когда МНЕ удобно её получить, а не когда у них есть свободные курьеры. Набирайте их больше, если не хватает!!! Конечно я хотела её получить в этот же день, но с курьерами у них напряжёнка. Совет всем: выбирайте другие логистические компании. Они и дешевле и мобильнее!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.08.2017
|
|
|
Ольга, добрый день! Извините, пожалуйста, что задержали посылку. Срок доставки нарушен на один рабочий день. Проблема возникла не из-за нехватки курьеров,а из-за загруженности склада в связи с поступившей партией отправлений из Китая. Я понимаю, Вашей вины в этом нет, надеемся, что больше не доставим Вам хлопот. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Петропавловск-Камчатский 10.08.2017
|
|
|
04 июля 2017 в г. Новосибирск компанией СДЭК был принят груз. Адрес доставки г. Петропавловск-Камчатский. Крайняя дата доставки груза 10 августа 2017. В указанную дату груз не прибыл. Сотрудники компании не могут внятно ответить, где сейчас находится груз, утверждают, что он идёт автодоставкой из Владивостока в Петропавловск-Камчаткий. Видимо, им неизвестно, что до Петропавловска-Камчатского груз возможно доставить только морем. На просьбу соединить с руководством бросают трубку. Прошу незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации, и ответить, где все-таки находится мой груз и почему я не получил его в обещанные сроки. Из-за отвратительной работы компании СДЭК срываются сроки исполнения государственного контракта (обект доставки - дорожная фреза).
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.08.2017
|
|
|
Алексей, добрый день! С отправителем была согласована отправка посылки по тарифу Экономичный экспресс склад-склад. Сроки доставки 25-27 рабочих дней, не считая дня приема посылки, праздничных и выходных дней. Ориентировочная дата прибытия 27-28 августа. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Петропавловск-Камчатский 14.08.2017
|
|
|
04 июля 2017 в г. Новосибирск компанией СДЭК был принят груз. Адрес доставки г. Петропавловск-Камчатский. Крайняя дата доставки груза 10 августа 2017. В указанную дату груз не прибыл. 13 августа на данном сайте сотрудник компании СДЭК Наталья (Новосибирский филиал) даёт ответ, что доставка по тарифу эконом осуществляется в течении 25-27 рабочих дней, и что ориентировочная дата доставки 27-28 августа. Если бы Наталья потрудилась посчитать сроки доставки, она бы увидела, что заявленный срок доставки (25-27 рабочих дней) выпадает никак на 27-28 августа, а как раз на гарантированную мне компанией СДЭК дату - 10 августа!!! Прошу прекратить компанию СДЭК заниматься формальными отписками, и дать внятный ответ, где мой груз и по какой причине он до сих пор не доставлен???
|
Виктория
Москва 10.08.2017
|
|
|
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ Я своё письмо жду с 31го июля. Сегодня 10 августа! И ладно бы просто ждала, я уже с этим смирилась, мне шли в письме важные документы, которые я платно оформляла, и которые не подлежат восстановлению. Но сегодня, сотрудник решил мне перестать петь песню о том, что они якобы ищут мое письмо по всем складам. Вместо этого они набрались смелости сказать, что посылка считается утерянной, и искать Ее больше никто не будет. И что я могу свою жалобу направить. Какая ещё жалоба??? Как можно было потерять письмо??? Что мне теперь делать??? Мне нужны мои документы. Настоятельно рекомендую компании сдэк собраться и искать посылку по всей Москве если надо будет. Кто должен вообще нести за это ответственность??? Мне сотрудница предложила 500р за утерю. Если учесть что я 440р только за доставку платила, а на документы я потратила около 3.000р. То свои 500р она может оставить себе... Да дело не в деньгах даже, а в том что документы восстановлению не подлежат, у меня просто щас будет инфаркт мне кажется. Буду подавать в суд. Учиться на своих ошибках.
на контроле у сотрудника компании
|
Евгений
Щекино 11.08.2017
|
|
|
Первый раз столкнулся с доставкой СДЭК вижу очень много отрицательных отзывов. Стрёмно стало может мне конечно повезло просто но доставкой остался доволен. 7.08.2017 заказ был в Москве. 10.08.2017 получил посылку в руки. Получал по Тульской области г. Щекино. Утром пришло смс с номером телефона водителя. Позвонил водителю сам, очень порядочный молодой человек зовут Иван. Договорились примерно по времени. Он приехал и я получил свой заказ. в назначеную дату и назначеное время. В общем и целом в моём случае остался службой очень доволен.
|
Александр
Владимир 11.08.2017
|
|
|
Посылка отправлена 8 августа. Должна прийти 10 августа. Из Москвы во Владимир. Посылки нет. Отслеживание показывает, что он где то в Москве аж 2 дня.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.08.2017
|
|
|
Добрый день! Александр, заказ был вручен 11.08.2017 12:47:33 с задержкой на 1 рабочий день. Мне жаль, что заставили Вас ожидать. Посылка была поздно отправлена из Москвы, возьмем на контроль эту ситуацию. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Антон
Нижний Новгород 11.08.2017
|
|
|
Это просто ужас. Выбрал в магазине гербест приоритетную доставку 12.07. итог моя посылка как и десятки други (почитайте 4pda формум в темах покупки телефонов) застряли в какой то черной дыре, которую зовут Суйфэньхэ.
Сам сдэк, с их слов, вообще не отвечает за доставку товара по Китаю. Ну ок,не отвечает. Но они даже не знает,что им эту посылку в ките доставляют. Спрашиваю, кто ваш партнер и кто должен доставить вам посылку в РФ. Ответ. Мы не знаем.
как так господа. Где наши товары, они на секундочку, более 300$ каждый. И вообще, СДЭКУ нет никакого дела до клиентов, хотя клиенты им по идее заплатили. При этом,судя по их сайту, (СДЭКА) у них есть аж 4 офиса в той самой дыре Суйфэньхэ. И никто не хочет хотя бы узнать, а где наши посылки. итог: я жду почти месяц, мой товарищ 45 дней. Воз и ныне там. Крайняя доставка у меня стоит на 15 августа, у товарища стояла 28 июля вроде. Полная безответственность. Никто ничего не знает.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.08.2017
|
|
|
Антон, добрый день! Мы действительно не знаем, где именно сейчас находится Ваш заказ, так как он в компанию СДЭК еще не поступил. Мы с радостью доставим Ваши посылки и проконсультируем по всем вопросам, когда подрядчики передадут его в наш офис, и мы будем владеть информацией. На данном этапе Вы можете уточнить местонахождение в интернет-магазине, куда Вы оплачивали стоимость товара и услуг. Вероятно, что у них имеется информация, каким перевозчиком посылка отправляется по Китаю. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
|
Отвратительная копания. За срочную доставку из С. Посада в Москву взяли 1 000 рублей (накладная ******). Срок доставки нарушили. По телефону приняли претензию, но внятно объяснить, приняли ее в работу или нет и когда мне ждать неустойку не смогли.
Почитала отзывы - тут еще и вложения воруют ... но самое главное - это один из немногих отзывов клиентов, на который компания отреагировала. Видимо, компанию интересуют только кейсы, подпадающие под статью УК. То, что в недоставленной вовремя посылке могут ехать лекарства, от которых зависит чья-то жизнь, никому не интересно, ведь в это не доказать...
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.08.2017
|
|
|
Полина, добрый день! Задержка заказа по тарифу составила 1 рабочий день. Ошибка произошла на этапе перемещения заказа по Москве. Посылка была поздно принята на склад доставки, когда все курьеры уехали. В качестве исключения, мы онлайн сделали Вам скидку и доставили заказ в ближайшее время. Хотелось бы отметить, что мы реагируем абсолютно на все отзывы и обращения вне зависимости от ситуации и всегда стараемся решить проблему, чтобы клиент остался доволен. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
|
Мне была заказана доставка курьером на 10.08.2017 с 10-00 до 17-00. В течение всего дня от курьера не поступило никаких звонков или писем. Курьер так и не приехал. Вечером того-же дня я позвонил в контакт-центр CDEK, пытаясь выяснить ситуацию. Сотрудник мне сообщил, что курьер сообщил о необходимости пропуска на территорию и так как его нет, то вернул отправление на склад. Потрясающий непрофессионализм. А позвонить, какие причины не позволили? Особенно учитывая, что получение мелкогабаритное и въезда машины на территорию предприятия вообще не требуется. Сотрудник контакт-центра пообещал переоформить доставку на 11.08.2017 с 10-00 до 14-00. До 14-00 не было никаких звонков и сообщений. После моего звонка в контакт-центр выяснилось, что доставка намечена на ЗАВТРА, 12.08.2017. Курьер CDEK собирается приехать в выходной день по рабочему адресу. Отлично. А если бы адрес был частный. То я, видимо, должен сидеть безвылазно сидеть несколько дней для получения заказа. Теперь время доставки согласовано на понедельник 14.08.2017 с 10-00 до 14-00. Заказ, который должны были доставить 10.08 МОЖЕТ БЫТЬ получу 14.08. Оперативность просто потрясающая. Некомпетентность сотрудников CDEK сорвала возможность подарить подарок на празднике. Всем рекомендую избегать сотрудничества с этой компанией.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.08.2017
|
|
|
Максим, добрый день! 10.08 когда заказ был выдан курьеру мы неоднократно пытались до Вас дозвониться, но нам это не удалось. При обращении к нам Вами был изменен контактный номер телефона. 11.08 по нашей вине не удалось выдать посылку, в связи с поздним поступлением на склад доставки. Курьер приедет к Вам 14.08.2017 с 10 до 13. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов