eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 488 489 490 491 492 493 494 ..... 536 537 538  

Ольга


Москва


10.08.2017

Ужасная компания!!! Никогда и никому её не рекомендую. Мой заказ, который шёл из Екатеринбурга 3 дня!!! - очень долго по России идут посылочки. Так вот в Москве посылка была в 9 утра и т.к. я плачу за доставку, то и я выбираю день, когда МНЕ удобно её получить, а не когда у них есть свободные курьеры. Набирайте их больше, если не хватает!!! Конечно я хотела её получить в этот же день, но с курьерами у них напряжёнка. Совет всем: выбирайте другие логистические компании. Они и дешевле и мобильнее!!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.08.2017

Ольга, добрый день!
Извините, пожалуйста, что задержали посылку. Срок доставки нарушен на один рабочий день.
Проблема возникла не из-за нехватки курьеров,а из-за загруженности склада в связи с поступившей партией отправлений из Китая.
Я понимаю, Вашей вины в этом нет, надеемся, что больше не доставим Вам хлопот. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Алексей


Петропавловск-Камчатский


10.08.2017

04 июля 2017 в г. Новосибирск компанией СДЭК был принят груз. Адрес доставки г. Петропавловск-Камчатский. Крайняя дата доставки груза 10 августа 2017. В указанную дату груз не прибыл. Сотрудники компании не могут внятно ответить, где сейчас находится груз, утверждают, что он идёт автодоставкой из Владивостока в Петропавловск-Камчаткий. Видимо, им неизвестно, что до Петропавловска-Камчатского груз возможно доставить только морем. На просьбу соединить с руководством бросают трубку. Прошу незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации, и ответить, где все-таки находится мой груз и почему я не получил его в обещанные сроки. Из-за отвратительной работы компании СДЭК срываются сроки исполнения государственного контракта (обект доставки - дорожная фреза).

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.08.2017

Алексей, добрый день! С отправителем была согласована отправка посылки по тарифу Экономичный экспресс склад-склад. Сроки доставки 25-27 рабочих дней, не считая дня приема посылки, праздничных и выходных дней. Ориентировочная дата прибытия 27-28 августа. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Алексей


Петропавловск-Камчатский


14.08.2017

04 июля 2017 в г. Новосибирск компанией СДЭК был принят груз. Адрес доставки г. Петропавловск-Камчатский. Крайняя дата доставки груза 10 августа 2017. В указанную дату груз не прибыл. 13 августа на данном сайте сотрудник компании СДЭК Наталья (Новосибирский филиал) даёт ответ, что доставка по тарифу эконом осуществляется в течении 25-27 рабочих дней, и что ориентировочная дата доставки 27-28 августа. Если бы Наталья потрудилась посчитать сроки доставки, она бы увидела, что заявленный срок доставки (25-27 рабочих дней) выпадает никак на 27-28 августа, а как раз на гарантированную мне компанией СДЭК дату - 10 августа!!! Прошу прекратить компанию СДЭК заниматься формальными отписками, и дать внятный ответ, где мой груз и по какой причине он до сих пор не доставлен???

Виктория


Москва


10.08.2017

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ
Я своё письмо жду с 31го июля. Сегодня 10 августа! И ладно бы просто ждала, я уже с этим смирилась, мне шли в письме важные документы, которые я платно оформляла, и которые не подлежат восстановлению. Но сегодня, сотрудник решил мне перестать петь песню о том, что они якобы ищут мое письмо по всем складам. Вместо этого они набрались смелости сказать, что посылка считается утерянной, и искать Ее больше никто не будет. И что я могу свою жалобу направить.
Какая ещё жалоба??? Как можно было потерять письмо??? Что мне теперь делать??? Мне нужны мои документы. Настоятельно рекомендую компании сдэк собраться и искать посылку по всей Москве если надо будет. Кто должен вообще нести за это ответственность??? Мне сотрудница предложила 500р за утерю. Если учесть что я 440р только за доставку платила, а на документы я потратила около 3.000р. То свои 500р она может оставить себе...
Да дело не в деньгах даже, а в том что документы восстановлению не подлежат, у меня просто щас будет инфаркт мне кажется.
Буду подавать в суд. Учиться на своих ошибках.

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Щекино


11.08.2017

Первый раз столкнулся с доставкой СДЭК вижу очень много отрицательных отзывов. Стрёмно стало может мне конечно повезло просто но доставкой остался доволен. 7.08.2017 заказ был в Москве. 10.08.2017 получил посылку в руки. Получал по Тульской области г. Щекино. Утром пришло смс с номером телефона водителя. Позвонил водителю сам, очень порядочный молодой человек зовут Иван. Договорились примерно по времени. Он приехал и я получил свой заказ. в назначеную дату и назначеное время. В общем и целом в моём случае остался службой очень доволен.

Александр


Владимир


11.08.2017

Посылка отправлена 8 августа. Должна прийти 10 августа.
Из Москвы во Владимир. Посылки нет. Отслеживание показывает, что он где то в Москве аж 2 дня.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.08.2017

Добрый день! Александр, заказ был вручен 11.08.2017 12:47:33 с задержкой на 1 рабочий день. Мне жаль, что заставили Вас ожидать. Посылка была поздно отправлена из Москвы, возьмем на контроль эту ситуацию. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Антон


Нижний Новгород


11.08.2017

Это просто ужас.
Выбрал в магазине гербест приоритетную доставку 12.07.
итог моя посылка как и десятки други (почитайте 4pda формум в темах покупки телефонов) застряли в какой то черной дыре, которую зовут Суйфэньхэ.

Сам сдэк, с их слов, вообще не отвечает за доставку товара по Китаю. Ну ок,не отвечает. Но они даже не знает,что им эту посылку в ките доставляют. Спрашиваю, кто ваш партнер и кто должен доставить вам посылку в РФ. Ответ. Мы не знаем.

как так господа. Где наши товары, они на секундочку, более 300$ каждый. И вообще, СДЭКУ нет никакого дела до клиентов, хотя клиенты им по идее заплатили. При этом,судя по их сайту, (СДЭКА) у них есть аж 4 офиса в той самой дыре Суйфэньхэ. И никто не хочет хотя бы узнать, а где наши посылки.
итог: я жду почти месяц, мой товарищ 45 дней.
Воз и ныне там.
Крайняя доставка у меня стоит на 15 августа, у товарища стояла 28 июля вроде.
Полная безответственность. Никто ничего не знает.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.08.2017

Антон, добрый день! Мы действительно не знаем, где именно сейчас находится Ваш заказ, так как он в компанию СДЭК еще не поступил. Мы с радостью доставим Ваши посылки и проконсультируем по всем вопросам, когда подрядчики передадут его в наш офис, и мы будем владеть информацией. На данном этапе Вы можете уточнить местонахождение в интернет-магазине, куда Вы оплачивали стоимость товара и услуг. Вероятно, что у них имеется информация, каким перевозчиком посылка отправляется по Китаю. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Полина


Москва


11.08.2017

Отвратительная копания. За срочную доставку из С. Посада в Москву взяли 1 000 рублей (накладная ******). Срок доставки нарушили. По телефону приняли претензию, но внятно объяснить, приняли ее в работу или нет и когда мне ждать неустойку не смогли.

Почитала отзывы - тут еще и вложения воруют ... но самое главное - это один из немногих отзывов клиентов, на который компания отреагировала. Видимо, компанию интересуют только кейсы, подпадающие под статью УК. То, что в недоставленной вовремя посылке могут ехать лекарства, от которых зависит чья-то жизнь, никому не интересно, ведь в это не доказать...

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.08.2017

Полина, добрый день! Задержка заказа по тарифу составила 1 рабочий день. Ошибка произошла на этапе перемещения заказа по Москве. Посылка была поздно принята на склад доставки, когда все курьеры уехали. В качестве исключения, мы онлайн сделали Вам скидку и доставили заказ в ближайшее время. Хотелось бы отметить, что мы реагируем абсолютно на все отзывы и обращения вне зависимости от ситуации и всегда стараемся решить проблему, чтобы клиент остался доволен. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Максим


Москва


11.08.2017

Мне была заказана доставка курьером на 10.08.2017 с 10-00 до 17-00. В течение всего дня от курьера не поступило никаких звонков или писем. Курьер так и не приехал. Вечером того-же дня я позвонил в контакт-центр CDEK, пытаясь выяснить ситуацию. Сотрудник мне сообщил, что курьер сообщил о необходимости пропуска на территорию и так как его нет, то вернул отправление на склад. Потрясающий непрофессионализм. А позвонить, какие причины не позволили? Особенно учитывая, что получение мелкогабаритное и въезда машины на территорию предприятия вообще не требуется.
Сотрудник контакт-центра пообещал переоформить доставку на 11.08.2017 с 10-00 до 14-00. До 14-00 не было никаких звонков и сообщений. После моего звонка в контакт-центр выяснилось, что доставка намечена на ЗАВТРА, 12.08.2017. Курьер CDEK собирается приехать в выходной день по рабочему адресу. Отлично. А если бы адрес был частный. То я, видимо, должен сидеть безвылазно сидеть несколько дней для получения заказа. Теперь время доставки согласовано на понедельник 14.08.2017 с 10-00 до 14-00. Заказ, который должны были доставить 10.08 МОЖЕТ БЫТЬ получу 14.08. Оперативность просто потрясающая.
Некомпетентность сотрудников CDEK сорвала возможность подарить подарок на празднике. Всем рекомендую избегать сотрудничества с этой компанией.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.08.2017

Максим, добрый день! 10.08 когда заказ был выдан курьеру мы неоднократно пытались до Вас дозвониться, но нам это не удалось. При обращении к нам Вами был изменен контактный номер телефона. 11.08 по нашей вине не удалось выдать посылку, в связи с поздним поступлением на склад доставки. Курьер приедет к Вам 14.08.2017 с 10 до 13. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 488 489 490 491 492 493 494 ..... 536 537 538  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.10.2017

1 USD = 57.51 руб.

1 EUR = 67.89 руб.

1 GBP = 75.53 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 22.10.2017


17 окт. - Отправление задержано в пункте таможенного оформления
До этого все ...

СДЭК, 22.10.2017


Как писал мой тезка из Питера, выехала моя посылка из Алматы 12.10 и ни слуху ни...

B2CPL, 22.10.2017


Полный бардак. Заказ от ЛаРедут не доставляли три (ТРИ!) раза подряд. И все очен...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.