|
По накладной пришел груз LCD матрица, коробка была пробита, составили акт о повреждении упаковки, при проверки матрицы (установки на компьютер), обнаружилось что в месте пробития коробки матрица разбита. Оформили претензию, ТОЛЬКО спустя 10 рабочих дней запросили фото. Я их предоставила. В итоге спустя еще 9 дней я позвонила уточнить решение, на что мне сказали, что груз не застрахован и вернем 500 руб. за транспортировку. Стоимость матрицы в 15500 никто компенсировать не хочет. Ребят так нельзя относиться к клиентам, я постоянно пользовалась услугами Вашей организации, но это не моя вина что при транспортировке Вы повредили груз и что он у Вас не застрахован. Я еще понимаю если бы упаковка была целой, но она явно пробита в месте повреждения груза, есть акт, есть фото, а Вы через почти календарный месяц даже не звоните, а я Вам набираю и Вы мне говорите забрать 500 руб. где то у Вас в офисе. Это Ваша ответственность как перевозчика, умейте отвечать за свои ошибки. Прошу Вас пересмотреть Ваше решение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Писала ранее на сайт 24.08.2017, прошло более месяца. А толку ноль. До сих пор на контроле у сотрудника. |
|
23.08.17 пришло смс о поступлении заказа на пункт выдачи по адресу Интернациональная дом 3. Как и должно быть. 24.08.17 пришел забрать по указанному адресу, но посылку найти не смогли. Украли? В интернете много отзывов о воровстве и потери посылок. Очень жалею о пользовании услугами СДЭК. Буду подавать в суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
заказал блок питания для моноблока. накладная была создана 21.07.2017 далее до 5.08.2017 отслеживание показывало что таможня пройдена и перевозчик выехал в Москву. т.е. груз уже в России прошел таможню но по состоянию на 24.08.2017 статус не изменился перевозчик едет 19 дней))) на сайте CDEK вообще показывает статус что посылка отправлена в транзитный город Иу (Цзиньхуа)22.07.2017 и все больше никакой информации. дозвониться нереально. с момента оформления заказа прошло более 30 дней сколько ещё ждать? |
|
Алексей, добрый день! Дело в том, что посылку доставляет 2 компании: 1 - Китайский перевозчик (доставляет до нашего склада в Москве), 2 - СДЭК - доставка по РФ до дверей получателя. По Вашей накладной посылка, к сожалению, на наш склад не поступала, ожидаем из Китая ещё в течение 2-х недель. Как только мы примем посылку в РФ, мы Вам незамедлительно сообщим. Если защита товара истекает, рекомендуем обратиться к продавцу для открытия спора. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Спасибо большое вашей компании за работу! Мою посылку из Севастополя привезли меньше чем за неделю.Посылку было легко отследить.В последний день поменяла адрес доставки. Прислали смс о доставке, курьер позвонил, все доставил вовремя и по новому адресу. |
|
Добрый день! Компания Сдэк потеря мою посылку , доставку до двери, крем гель Cefine стоимостью 3000, искали долго , порядка 9 дней, не нашли. Возвращать деньги не собираются, только доставка 220руб.. Господа управляющие, а как же ваши ошибки? Кто отвечает за кражу, ведь пакет не мог испариться со склада?! Кто несёт ответственность? Я предоставила фото отправления, цена есть у оф представителя в Москве, интернет магазин. Мне просто попрощаться с моим отправлением и понести убытки? |
|
Наталья, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, обратившись в нашу компанию. Дело в том, что товар, к сожалению, не был застрахован отправителем при отправке. Но мы постараемся повлиять на ход рассмотрения претензии. Могли бы Вы отправить подтверждение стоимости товара (чек, скриншот в интернет-магазине)на электронный адрес i.nikogosyan@cdek.ru? Надеемся на Ваше содействие в решении вопроса с компенсацией. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
От 25/08 написала претензию и здесь, и на сайте сдек. Итог: Ответа нет( Здесь Ирина Никогосян ответила с указанием эл адреса, претензия мною была отправлена. Уважаемая Ирина, можно вразумительнее ответить на мою жалобу! Ведь клиент потерял груз, деньги и ещё доставка превратилась в нервотрепку . Как вернуть груз или деньги? Коллеги по неприятности, кто пострадал от компании Сдэк, куда обратиться для возврата материального ущерба? Спасибо! |
|
Много всего написали до меня, поэтому в двух словах. У этой фирмы не налажена логистика и контакт со своими отделами.Если есть выбор между Почтой России и СДЭКом, однозначно Почта России, поверьте, спокойнее будете. Посылку везут на протяжении недели, три раза переносили, сейчас выясняется, что посылка вообще потеряна и что будет дальше неизвестно. Берегите свое время и нервы, не пользуйтесь этой службой доставки |
|
Артур, добрый день! К сожалению, действительно, посылка не выдавалась на доставку в связи с тем, что находится в поиске на курьерской базе. Информацию по результатам поиска предоставим Вам не позднее среды 30.08, извините, что заставили Вас волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Пришла посылка ****** с Китая в Челябинскую область 14.08.2017 за 26 дней. Сегодня 25.08.2017 прошло уже 11 дней, посылка уже в моем городе, а эти бездари все еще не доставили мне посылку. Пишу им письмо, а они мне отвечают Посылка поступила в нашу компанию раньше заявленного срока. Задержки по доставки с нашей стороны нет. Я не пойму если она раньше к вам приехала.Так доставьте её раньше мне, чего вы ждете? Что за моразм. Так же они доставляли ********225YQ. Так они в этой посылке указали улицу которой у нас в городе нет. 5 лет приходят посылки с Китая, всегда указанны правильные реквизиты, а у этих, то телефон у них не правильный, то улица не существующая. |
|
Александр, добрый день! Искренне понимаем Ваше желание получить посылку раньше, очень жаль, что Вы не получили в ответ от наших сотрудников при обращении такой же заинтересованности. Дело в том, что в накладной номер Вашего телефона был указан некорректно, в связи с чем с Вами не могли связаться для согласования доставки. 24.08 телефон исправлен, доставку осуществим в понедельник, 28.08, непременно со своей стороны проконтролируем приезд курьера. Касаемо ошибки в адресе - мы не исключаем, что накладная была внесена с ошибочными данными. Направили запрос для уточнения ответственного сотрудника, который занимается вносом накладных из Китая, проведем работу над ошибками и впредь будем внимательнее. Надеюсь, что больше дадим Вам поводов для волнений! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Задача: 22.08.2017 г. груз принят к перевозке в г.Феодосия -пункт назначения г.Керчь (расстояние 100 км) 25.08.2017 г. груз доставлен в г.Симферополь( расстояние 200 км от пункта назначения (г.Керчь)) Вопрос: Через какое время(количество дней) груз будет доставлен в г.Керчь? Ответ: Если есть выбор между Почтой России и СДЭКом, однозначно- Почта России! |
остановлена публикация новых отзывов