отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Валентина, добрый день!

К сожалению, Ваш номер телефона в накладной был указан с ошибкой, не могли дозвониться до Вас для согласования доставки. Спасибо, что указали в отзыве контакты. Верную информацию внесли, посылку доставим 28.08 с 10 до 18, предварительно курьер Вам позвонит. Надеемся, больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
София
Нижний Новгород
24.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
По накладной пришел груз LCD матрица, коробка была пробита, составили акт о повреждении упаковки, при проверки матрицы (установки на компьютер), обнаружилось что в месте пробития коробки матрица разбита. Оформили претензию, ТОЛЬКО спустя 10 рабочих дней запросили фото. Я их предоставила. В итоге спустя еще 9 дней я позвонила уточнить решение, на что мне сказали, что груз не застрахован и вернем 500 руб. за транспортировку. Стоимость матрицы в 15500 никто компенсировать не хочет. Ребят так нельзя относиться к клиентам, я постоянно пользовалась услугами Вашей организации, но это не моя вина что при транспортировке Вы повредили груз и что он у Вас не застрахован. Я еще понимаю если бы упаковка была целой, но она явно пробита в месте повреждения груза, есть акт, есть фото, а Вы через почти календарный месяц даже не звоните, а я Вам набираю и Вы мне говорите забрать 500 руб. где то у Вас в офисе. Это Ваша ответственность как перевозчика, умейте отвечать за свои ошибки. Прошу Вас пересмотреть Ваше решение.
на контроле у сотрудника компании
София
Нижний Новгород
30.09.2017
Писала ранее на сайт 24.08.2017, прошло более месяца. А толку ноль. До сих пор на контроле у сотрудника.
Михаил
Елабуга
25.08.2017
23.08.17 пришло смс о поступлении заказа на пункт выдачи по адресу Интернациональная дом 3. Как и должно быть.
24.08.17 пришел забрать по указанному адресу, но посылку найти не смогли. Украли?
В интернете много отзывов о воровстве и потери посылок. Очень жалею о пользовании услугами СДЭК. Буду подавать в суд.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
25.08.2017
заказал блок питания для моноблока. накладная была создана 21.07.2017 далее до 5.08.2017 отслеживание показывало что таможня пройдена и перевозчик выехал в Москву. т.е. груз уже в России прошел таможню но по состоянию на 24.08.2017 статус не изменился перевозчик едет 19 дней))) на сайте CDEK вообще показывает статус что посылка отправлена в транзитный город
Иу (Цзиньхуа)22.07.2017 и все больше никакой информации. дозвониться нереально. с момента оформления заказа прошло более 30 дней сколько ещё ждать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Алексей, добрый день!

Дело в том, что посылку доставляет 2 компании: 1 - Китайский перевозчик (доставляет до нашего склада в Москве), 2 - СДЭК - доставка по РФ до дверей получателя. По Вашей накладной посылка, к сожалению, на наш склад не поступала, ожидаем из Китая ещё в течение 2-х недель. Как только мы примем посылку в РФ, мы Вам незамедлительно сообщим. Если защита товара истекает, рекомендуем обратиться к продавцу для открытия спора. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Жанна
Брянск
25.08.2017
Спасибо большое вашей компании за работу! Мою посылку из Севастополя привезли меньше чем за неделю.Посылку было легко отследить.В последний день поменяла адрес доставки. Прислали смс о доставке, курьер позвонил, все доставил вовремя и по новому адресу.
Наталья
Москва
25.08.2017
Добрый день!
Компания Сдэк потеря мою посылку , доставку до двери, крем гель Cefine стоимостью 3000, искали долго , порядка 9 дней, не нашли. Возвращать деньги не собираются, только доставка 220руб..
Господа управляющие, а как же ваши ошибки? Кто отвечает за кражу, ведь пакет не мог испариться со склада?! Кто несёт ответственность? Я предоставила фото отправления, цена есть у оф представителя в Москве, интернет магазин. Мне просто попрощаться с моим отправлением и понести убытки?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Наталья, добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, обратившись в нашу компанию.
Дело в том, что товар, к сожалению, не был застрахован отправителем при отправке. Но мы постараемся повлиять на ход рассмотрения претензии. Могли бы Вы отправить подтверждение стоимости товара (чек, скриншот в интернет-магазине)на электронный адрес i.nikogosyan@cdek.ru? Надеемся на Ваше содействие в решении вопроса с компенсацией. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
04.09.2017
От 25/08 написала претензию и здесь, и на сайте сдек. Итог:
Ответа нет(
Здесь Ирина Никогосян ответила с указанием эл адреса, претензия мною была отправлена.
Уважаемая Ирина, можно вразумительнее ответить на мою жалобу!
Ведь клиент потерял груз, деньги и ещё доставка превратилась в нервотрепку .
Как вернуть груз или деньги?
Коллеги по неприятности, кто пострадал от компании Сдэк, куда обратиться для возврата материального ущерба?
Спасибо!
Артур
Москва
26.08.2017
Много всего написали до меня, поэтому в двух словах.
У этой фирмы не налажена логистика и контакт со своими отделами.Если есть выбор между Почтой России и СДЭКом, однозначно Почта России, поверьте, спокойнее будете.
Посылку везут на протяжении недели, три раза переносили, сейчас выясняется, что посылка вообще потеряна и что будет дальше неизвестно. Берегите свое время и нервы, не пользуйтесь этой службой доставки
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Артур, добрый день!

К сожалению, действительно, посылка не выдавалась на доставку в связи с тем, что находится в поиске на курьерской базе. Информацию по результатам поиска предоставим Вам не позднее среды 30.08, извините, что заставили Вас волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Копейск
26.08.2017
Пришла посылка ****** с Китая в Челябинскую область 14.08.2017 за 26 дней. Сегодня 25.08.2017 прошло уже 11 дней, посылка уже в моем городе, а эти бездари все еще не доставили мне посылку. Пишу им письмо, а они мне отвечают Посылка поступила в нашу компанию раньше заявленного срока. Задержки по доставки с нашей стороны нет. Я не пойму если она раньше к вам приехала.Так доставьте её раньше мне, чего вы ждете? Что за моразм.
Так же они доставляли ********225YQ. Так они в этой посылке указали улицу которой у нас в городе нет. 5 лет приходят посылки с Китая, всегда указанны правильные реквизиты, а у этих, то телефон у них не правильный, то улица не существующая.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Александр, добрый день!

Искренне понимаем Ваше желание получить посылку раньше, очень жаль, что Вы не получили в ответ от наших сотрудников при обращении такой же заинтересованности.
Дело в том, что в накладной номер Вашего телефона был указан некорректно, в связи с чем с Вами не могли связаться для согласования доставки. 24.08 телефон исправлен, доставку осуществим в понедельник, 28.08, непременно со своей стороны проконтролируем приезд курьера. Касаемо ошибки в адресе - мы не исключаем, что накладная была внесена с ошибочными данными. Направили запрос для уточнения ответственного сотрудника, который занимается вносом накладных из Китая, проведем работу над ошибками и впредь будем внимательнее. Надеюсь, что больше дадим Вам поводов для волнений! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Владимир
Керчь
26.08.2017
Задача:
22.08.2017 г. груз принят к перевозке в г.Феодосия -пункт назначения г.Керчь (расстояние 100 км)
25.08.2017 г. груз доставлен в г.Симферополь( расстояние 200 км от пункта назначения (г.Керчь))
Вопрос: Через какое время(количество дней) груз будет доставлен в г.Керчь?
Ответ:
Если есть выбор между Почтой России и СДЭКом, однозначно- Почта России!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru