отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина
Москва
11.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Сделали заказ на АЕ, доставщиком значился cdek. Знали о нем не больше, чем о метро в столице Бангладеш, потому значения не придали. Прошло время...

3 окт. получили от сдека смс с предложением... пройти на их сайт и указать адрес доставки! Поскольку хорошо помнили, что адрес при заказе указан, улыбнулись чудачеству, и забыли.
4 окт. позвонила девушка и обговорила детали доставки на... 9 окт. Не к спеху - согласились, уточнив, что звонить и привозить следует после 15,00 (раньше никого дома нет).
9 окт. безымянный курьер [тел. 915***339] позвонил в 14,00 (вопреки оговоренным 15,00), когда телефон был отключен. Перезвонили ему в 15,45 - он не брал трубку, а затем отключил свой телефон. Доставку, разумеется, не сделал. Отправили ему смс, где написали, что ждем его на след. день с 15,00.
10 окт. вечером, вновь никого не дождались. Попытались соединиться со сдеком, но тщетно: время ожидания было объявлено в районе 35 минут. Обратный звонок также не получили. Удалось-таки дозвониться до Безымянного, и тут начался форменный цирк. По его словам, находился он в 500 метрах от нас, но дойти никак не мог, поскольку шел в другую сторону.
ОК, приезжайте завтра (11 окт)! Он в ответ: может быть, в районе обеда. В районе обеда у нас обед, потому предложили ему приехать в период с 16,00 до 18,00. На что он начал говорить, что это время ему никак не подходит для нашего района. Забавно, ведь во время нашего с ним разговора он находился в этом самом районе и в точно такое же время! Откровенно не желал выполнять свою работу. Более того, попытался свалить свою вину на нас: мол, я вам 10 (!) раз звонил, вы не ответили. Откровенное вранье, звонил он только один раз (пруф - смс о пропущенных звонках). Далее Безымянный скатился до откровенного шантажа: мол, посылку вернул на склад, больше не повезу, неполученные посылки отправляют назад, и вы свою никогда не увидите. Здесь все ясно: вымогал дополнительную мзду за доставку. Это отвратительно.
Инна
СПб Красное Село
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Прождала после договоренности 2 дня подряд с утра до вечера Доставка не приехала. Теперь тишина.
Николай
Санкт-Петербург
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Скатились ниже плинтуса. Крайний раз задержали на день, предпоследнюю на 2 дня, сейчас вообще определенности нет. Москва-Спб лежит на складе и не отправлена потому что не было рейса ( со слов оператора) и когда будет отправлена неизвестно, оператор ничего не знает, доставка должна быть сегодня. Ну не бред ли, закрыли транспортное сообщение между Питером и Москвой? Почему никто не знает когда будет отправка, что за бред, отсылают писать претензию на возмещение копеек. Не можете выполнять обязательства, не беритесь, полный бардак
Ольга
Нижегородская область, Балахна
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Очень понравилась доставка компанией СДЭК. Товар был доставлен на склад 10.10.17, на следующий день позвонил курьер, чтобы уточнить адрес доставки, по адресу доставки мне не удобно было получать посылку, тогда курьер предложил подъехать к моей работе в ближайщие 1-3 часа. Посылка была доставлена вовремя, огромное спасибо СДЭК, мне не пришлось отпрашиваться с работы.
Армен
Ростов-на-Дону
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
2-го Сентября заказал товар с Китая на сайте Али....с. Транспортная компания осуществляющая доставку груза - CDEK.
3 Сентября моя посылка начала свое движение и последняя информация о грузе - 22 Сентября прошло таможню в стране отправления и отправлен в Москву.
И после этого моя посылка не где не наблюдается. В CDEK винят во всем таможню, якобы они держат у себя мою посылку около 20 дней и не передают им. В это с трудом верится. Потому как если отправлять другой службой то товар проходит таможню примерно за пару дней.
Елена
Новотроицк
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправили мне груз из Брянска 3.10.2017.Крайняя дата доставки была 11.10.2017.Сегодня 12 октября.Груза нет,в отслеживании висит статус:В пути.Задержка.Пощвонила горячую линию,оператор говорит ,груз будет доставлен 16 числа,в понедельник.Простите,но почта России мне грузы быстрее из того же Брянска привозила!!!За что платить экспресс-доставке(в чем я сомневаюсь),если сроки нарушаются на несколько дней!!!У меня клиент отказался ждать груз до понедельника,и решил купить продукт в другом магазине.Т.е. клиента я лишилась уже..Компания СДЕК,вы либо уберите статус экспресс,либо оговаривайте,что если у вас загружены склады и машины,груз не приедет вовремя!!!Прошу в ситуации разобраться!
Николай
Курган
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказал телефон 30 сентября, с сайта фотосклад, в город Курган. Отправили только через 4 дня. Телефон поехал сначала в Екатеринбург, потом в Челябинск, а потом в МАГНИТОГОРСК. Крайний срок доставки был 10 октября, сейчас уже 12, а они снова отправили его в Челябинск, то есть сдэк не успевает в свои сроки. Хочу получить компенсацию.
Яна
Москва
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Очень неприятная ситуация! Отправляла с города Ханты-Мансийска фотооборудование( хрупкие вещи и очень дорогие) так же бытовую технику! Упаковывали очень долго, при том осведомили на несколько раз работников сдэка о том что бы они были предельно осторожны при перевозки этой посылки! Получили в городе Москва к сожалению груду металлолома( что они там с ней делали ни кому не известно!
Наталья
Красноярск
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Отвратительная служба доставки!!! На сайте меняю адрес доставки. на 11.10.2017. Приходит СМС со старым адресом. Звоню в компанию оператор говорит, что никакого изменения не было. Хорошо, поменяйте пожалуйста по звонку. Оператор меняет дату доставки на 12.10.2017и меняет адрес доставки. В итоге приходит СМС с датой доставки 11.10.2017 и несуществующим в нашем городе адресом. Соответственно посылку не доставили.12.10.2017 Снова звоню в компанию и опять оператор отвечает, что изменения не внесены и не отмечены. Итог...... Посылку я не получила. Перенесли на 13.10.2017. Завтра тоже самое будет??? Нормально Вы ребята работаете. А там лекарства может? Я за что плачу, чтоб мне быстрее доставили... За хамское отвратительное отношении. Всем подписчикам расскажу, чтоб не использовали вашу службу. Жду свою посылку. Прошу разобраться.
Екатерина
Норильск
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
С самой отправки заявки я просила отправить как можно скорей, т.к там медицинское оборудование. Ваши сотрудники меня заверили,что крайний срок доставки 12.10. И груз точно будет на месте.Однако! Сегодня 12.10. Груз до Норильска не добрался!на завтра была назначена мед. процедура. А теперь из-за вашей компании мне придется ждать неизвестно сколько. Извините конечно,но почти за 2 недели могла доставить и почта России.
Иван
Лобня
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 57 дней
Думал, что хуже Почты России быть не может. А нет, может.

История такая. С Али пришла посылка через CDEK. Что уже неудобно, т.к. Почта России недалеко, а ближайший CDEK на другом конце города и время работы с 10 до 19. Ну есть суббота, утром в субботу я туда и приехал. Сотрудник - мутный мужик с жутким перегаром. Посылку искал долго. Спасибо на том, что сначала нашел посылки: мою и еще одного клиента, а только потом стал оформлять отправку посылки другого посетителя (думается, что отправкой он занимался полчаса, не меньше). Это было в начале сентября.
В октябре мне звонок: это СДЕК, вам пришла посылка, можете забирать. И положили трубку. Странно, вроде по трекам никакой посылки не должно быть. Ну я решил, что может что-то приехало (мы с женой часто с Али заказываем мелочевку всякую), а треки не обновили. Поехал. Постоял в очереди (сотрудники уже другие и такие же медленные), по номеру телефона (трека или номера заказа я ж не знаю) нашли, что есть посылка. Стали искать. Нет посылки. Но в компьютере видят, что есть. Я порылся в Али, спрашиваю, по номеру трека не вот такой ли? Сотрудник говорит - да, такой. А это номер трека старой посылки. Которую я забрал в начале сентября.
Говорю - я эту посылку забрал уже давно, что вообще происходит? На что мне в ответ сказали примерно следующее: а ну тогда хорошо, только если вы не Иванова Мария (фамилию-имя изменил). Шта? Махнул на них рукой и ушел.
Бардак полнейший.
На будущее - буду заказывать с инет-магазинов, буду проверять, чтобы доставка была НЕ СДЕК.
Эмиль
Альметьевск
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказали 06.10.17 груз с г.Киров в г.Альметьевск (товар для магазина) и что в итоге? По сроку доставлен должен был компанией СДЭК 12.10.17 проверяя местонахождение по накладной от 08.10.17 ОН ИДЕТ С МОКСВЫ в транзитный город и все. С помощью звонка в местный отдел узнается,что груз ещё не принят в г.Казани из за загруженности. Уважаемые, ответьте мне пожалуйста, это мои проблемы? Зачем я ещё должен ждать 2, 3 дня? СРОК УКАЗАН. ЭТО УЖАС. Мы из - за этого теряем свои деньги. Заказываем через них надеясь на успеваемость а по итогу? ЗА ЧТО ТУТ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ?! ГРОБЯТ ВСЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НИМИ.
Евгения
Самара
12.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасное отношение к клиентам в г. Самара по улице Гагарина. Звоню уже 2 часа, то я третья в очереди то вторая , потом первая а потом просто скидывают... Это нормально?
Анатолий
Брянск
13.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
два дня посылка лежит в городе получения без движений.в день прибытия, пришло смс-уведомлениедля вас оформен заказ ****и больше ни смс ,ни звонков.что делать ,открывать спор и возвращать деньги или ждать, когда работяги начнут выполнять свои служебные обязанности?
Марина
Самара
13.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка идет из Китая. Пришло смс с просьбой заполнить паспортные данные. Ссылка из сообщения не рабочая. Пишет не существует запроса с данным кодом. Написала через обратную связь о своей проблеме 10.10. Мне ответила ******** Н.А. Попросила номер накладной. Все ей отправила. И тишина. Вчера напомнила о себе и опять мне нет ответа. Кула мне прислать паспортные данные?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru