отзывы и жалобы
СДЭК
Виталий
Пермь
28.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительное отношение к своим обязательствам по срокам. По причине такого отношения и обещаний данной компании, потерял очень большой контракт. Никому не советую даже пробовать с ними работать
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.10.2017
Виталий, добрый день!

Вы правы, срок доставки был увеличен.
Мне жаль, что это повлияло на Ваши материальные планы.
Это связано с тем, что к отправке был клей, для отправки авиа требуются сопроводительные документы, которые, к сожалению, отсутствовали.
Менеджеры клиентского отдела в г. Пермь сообщили нам, что предупредили Вас о доставке наземным транспортом и увеличении сроков доставки, в случае отсутствия документов, но Вы настояли на отправке по услуге экспресс-лайт.
Надеемся, больше не произойдет недопониманий!
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Никита
Москва
28.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доставку обещали до 26 октября, сегодня - 27 октября, мне оператор сообщил, что будет только на следующей неделе, в начале ноября. Груз, который мне везут, жизненно необходим 28, край - 29 октября. Нарушение даты доставки - для меня не приемлемо. Извините, но это грубый косяк с вашей стороны и я хочу выплаты компенсации в размере стоимости товара. Первый раз с вами столкнулся и уже столько негатива. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2017
Добрый день, Никита!

Вынуждена с Вами согласиться, это действительно, не приемлемо.
По данной накладной, мы можем зарегистрировать претензию по факту задержки. Но компенсацию и ответ по рассмотрению мы предоставим отправителю, так как он является для нас плательщиком.
Посылка Вам доставлена и не утеряна. Мы не компенсируем за товар, который не поврежден в процессе перевозки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
28.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасно работают! Потеряли посылку клиента компании стоимость посылки более 20 тыс. Причем потеряли знаем как, курьер сам все рассказал, он отошел от машины и у него все вытащили из нее. В накладной было указано 10 тыс , так как клиент внес предоплату. Никаких извинений. Сами ничего даже не расследовали , хотя информацию получили о потере посылки.
Далее, спустя какое то время ( 4 дня) начали звонить клиенту и предлагать доставку этой посылки. Клиент к этому времени уже не ждал посылки. Потом выяснилось , что звонят их сотрудники у которых совсем нет информации о судьбе посылки , в их CRM нужно ее доставить. Чем и напугали клиента, который уже на тот момент знал что его посылку потеряла компания СДЭК . Клиент уже готов был обратится в милицию.
Менеджер СДЭК предложили написать претензию, которую отклонили. Написали , что по ней они могут вернуть только стоимость доставки 300 рублей и что они не отвечают за доставку грузов. Это нормально, такое иногда бывает - Слова менеджера. Предложили дополнительно страховать по Москве. В чем сервис Ваш?
Если сравнивать 5 курьерских компаний Москвы, то для бизнеса не рекомендую. Процессы не выстроены. Менеджмент хромает. Почта России сейчас уже лучше работает на голову. Претензия была направлена повторно , ждали ответ 5 дней, разместили сюда, возможно ответ будет быстрее.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2017
Алексей, добрый день!
Перед тем, как пояснить ситуацию с компенсацией, пожалуйста, извините за то, что допустили ситуацию с утратой отправления.
Посылка, действительно, утеряна в конечном пункте.
Курьер и офис будут оштрафованы.
Относительно ответственности, мы никогда от нее не отказываемся. Но хочу обратить Ваше внимание, что договор всегда подразумевает под собой двустороннее отношение.
Вы делаете заказ а определенные услуги - мы их оказываем.
В данном случае был заказ на доставку и страхование.
Хочу отметить, что Вы осознанно застраховали посылку на 1 рубль. Настаивать на более высокой сумме мы не имеем право.
На текущий момент наступил страховой случай и наша компания возмещает Вам стоимость доставки и объявленную стоимость посылки, которую Вы указали на свое усмотрение.
Мы не гордимся ситуацией с потери заказа и никогда не будем гордиться, но мы считаем, что выполнили все условия, которые оговаривали заранее.
Наши условия прозрачные и только сам клиент решает, обходить их или нет. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юрий
Санкт - Петрбург
28.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Хуже компании не видел. Полная безответственность во всём! Просрочили крайнюю дату доставки, дак ещё и не могут даже сказать когда придёт! Составил письмо, что форс-мажорная ситуация, выслушали...записали...сказали со мной свяжутся в течении 30 минут, в итоге так никто и не перезвонил!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2017
Юрий, добрый день!
Ситуация, действительно, была обозначена, как форсовая, но оформлена она была уже в нерабочее время сотрудника.
В свое рабочее время менеджер связался с Вами и вопрос был решен, посылка доставлена в тот же день с нарушением срока на 1 календарный день.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
Екатеринбург
28.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
23.10.2017 по накладной ****** мною должен быть получен груз из москвы до екатеринбурга 0.25 кг по предварительным расчетам сумма доставки составила 350 рублей ,однако по прибытию пришло смс в котором указана услуга до двери и сумма была 612 рублей, позвонив оператору я отказался от доставки до двери, уточнив стоимость в случае забора самостоятельно ,мне сказали что сумма будет меньше поскольку я заказчик, приехав на пункт забора мне сказали что мой товар не доставлен в пути от склада и сумма будет также 612 рублей, на что я логично попросил доставить мне обратно на дом товар ,сегодня 28.10.2017 пришло смс о доставке на дом сумма указана уже 730 рублей.поясните как ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2017
Андрей, добрый день!
Вы написали, что по предварительным расчетам, подскажите, пожалуйста, где Вы рассчитывали стоимость или вывод был сделан на основании прошлого опыта?
Так как, действительно, есть похожая сумма по этому направления, но она доступна только при отправке заказа по спец. тарифу для интернет-магазина.
Посылка была отправлена по тарифу Экспресс лайт склад-дверь, стоимость услуги 610 рублей 20%, так как ни у одной из сторон нет договора с нашей компанией и оплата за доставку идет получателем.
При расчете на нашем сайте это условие прописано.
Чтобы оплатить сумму без надбавки, достаточно просто внести оплату он-лайн через наш сайт https://www.cdek.ru/online-payment-platron.html и сообщить нам об этом. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Игорь
Хаилино
28.10.2017
Вы везли посылку с Китая, два месяца!!! Когда почти довезли, выяснилось, что продавец, что-то там вам должен. И посылку вы мне не отдаете. Как это так??? Получается, что я, человек который за все это заплатил теперь еще и крайний? Ваши операторы говорят, что бы я связался с продавцом и пусть он заплатит вам долги. Я здесь каким боком??? Я, что, коллектор что ли? Может он вам вчера задолжал? А посылка моя уже 2 месяца путешествует! Это, что рашен сервис такой?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2017
Игорь, добрый день!
Хотим отметить, что наша компания доставляет посылку из Китая только по России.
Согласны с Вами, что Вы тут не при чем. Но, пожалуйста, поймите нас, мы выполнили свою работу ( по предыдущим заказам) и хотим, чтобы она была оплачена. Мы останавливаем заказы не со зла или чтобы усложнить жизнь клиентам.
Напишите номер накладной, так как по указанному номеру посылка не отслеживается.
Попробуем обсудить доставку и снятие задолженности индивидуально по Вашей посылке.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Инна
Новосибирск
28.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отвратительная работа! Полная безответственность! В связи с опоздание груза и доставкой его частями в разные дни нас получатели оштрафовали на 50580 рублей. СДЭК нам предлагает в качестве компенсации 982 рубля. Написали претензию, ответ не приходл месяц. Дали личную почту руководителя, который должен был ореагировать на претензию. Написала- без ответа. Только после того, как ему написали сотрудники СДЭКа или позвонили, его Величество соизволило проверить свою почту и наконец то ответить на претензию. Только благодаря тому, что мы сделали фото груза, нам удалось отыскать все коробки и в разные дни их доставляли. В компании СДЭК уволилось 30 сотрудников склада одновременно, в связи с чем и сложилась эта ситуация на складе в Москве. На тот момент ,когда мы сдавали груз, эта ситуация была уже в самом разгаре. Нас ввели в заблуждение тем, что пообещали доставить груз в срок, поэтому конечно в суд и требовать компенсацию за наши штрафы, имиджевые потери и т.д. Наивные юристы СДЭКа полагают, что они не отвечают за грузы и у них ограниченная ответственность. Ага, мы доверяем материальные ценности на крупные суммы, а у них ограни ченная ответственность. Нет, это называется безответственное отношение к чужим материальным ценностям.И просто так от нас не отделаться. Я создам такой прецедент, что прям вся Россия услышит об этом и еще на телевидение пойду.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2017
Инна, добрый день!
Наша компания не отрицает, что мы столкнулись с очень тяжелой форсовой ситуацией в конце сентября, продлилась она до начала октября.
По этому поводу у нас на сайте есть информационное сообщение https://www.cdek.ru/about/news/obrashchenie_k_klientam_po_situacii_na_sortirovoch.html .
Мы вместе с клиентами несли финансовые потери и сделали все, чтобы решить вопрос. Про решение в короткий срок не было речи, учитывая масштаб происходящего.
По вопросу увольнения сотрудников, нет, такой цифры не было. Проблема крылась в резком увеличении объема, на обработку которого не хватило персонала.
Наша компания несет ответственность за посылки ( порча, утрата отправления). И, безусловно, за это мы предоставляем компенсацию. Мы не компенсируем моральный ущерб и это условие прописано в договоре изначально.
Мы не гордимся тем, что произошло и представляем, какие траты Вы понесли. На текущий момент мы справились с ситуацией. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2017
Инна, можете ли Вы отправить нам переписку с представителями нашей компании? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru