|
Татьяна, здравствуйте! Сегодня, 24 января, Ваш заказ отправлен на основной склад Москвы, после чего будет перемещен в пункт выдачи на ул. Новослободской. Ориентировочно завтра во второй половине дня Ваш заказ будет готов к получению. Простите, что заставили Вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемые представители ТК Сдек, проясните, пожалуйста, уже ситуацию с посылками, якобы арестованными в Бишкеке? Лично мне на прямой линии про арест ни слова не сказали вообще, сказали лишь только, что ситуацию прояснить не могут... Что нам делать? Ждать посылок, возвращать деньги? и еще, с какого конкретно числа отсчитывать 2 недели? ( у меня так, как и у многих 5.01 последний пункт Бишкек) |
|
Дарья, здравствуйте! По последней информации, заказы, зафиксированные в Бишкеке, фактически находятся Москве на пункте прохождения таможенного контроля, проходят дополнительный досмотр. Таможенный орган не дает нам четких сроков завершения процедуры, мы ориентируемся на 2-3 недели, начиная с 9 января. В данном случае лучше также ориентироваться на срок защиты заказа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый вечер.23 декабря в мой город поступила посылка.Мне ее не отдали ссылаясь на долги продавца.13 января заканчивался срок хранения.Сотрудники вашей компании мне обещали что посылка будет хранится за счет компании пока продавец не погасит долги.Но 17 января на мою посылку был оформлен возврат и она покинула город.Написала на сайт начала мне ответили что это продавец запросил посылку.Хотя до этого мне писали что продавцу возвращать не будут,так как у него долг.Потом обещали что мою посылку вернут назад в мой город и когда продавец погасит долг,отдадут мне.На сайте у продавца есть отзывы о полученных товарах после нового года вашей компанией.Из чего я могу сделать вывод,что долгов у него нет.Объясните мне где моя посылка и почему мне ее не отдали?Почему ее отправили назад,хотя мне обещали что не отправят? Возвратная накладная ****** |
|
Добрый день, Олеся! Мне очень жаль, что Вы оказались в таком положении. Действительно, очень неприятная ситуация. Посылка была возвращена отправителю, на данном факте, Вы можете открыть спор с продавцом. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день.Спор я проиграла,так как ваша компания отказалась выдать мне официальную бумагу об отказе в выдаче посылки.Почему вы обманываете людей?Сначала вы говорили что у продавца долг.Потом что посылку не отправят назад и она будет лежать пока он не погасит долг.Потом мне обещали что ее вернут мне и выдадут когда он погасит долг.Одно вранье кругом.Я требую что бы мне вернули и отдали мою посылку.Я за нее заплатила.По вашей вине я потеряла деньги.Вся переписка с вами у меня сохранилась. |
|
Здравствуйте! У меня анологичная ситуация, что у всех выше, вкратце посылку уже везут два месяца! По началу J-NET, Затем передана в CDEK - накладная появляется от 26.12.17 (Москва), потом посылка оказывается в Бишкеке 05.01.18, где до сих пор и валается. Два раза просили отправлял паспотртные данные второй раз с инн! |
|
Максим, здравствуйте! Как я и мои коллеги уже отвечали выше, на данный момент партия заказов Вашего продавца отправлена ФТС на дополнительный досмотр, четких сроков таможенный орган нам не предоставляет, мы ориентируемся на 2-3 недели, на что ориентируем и наших клиентов. Также стоит следить за сроком защиты заказа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста как получить от Вашей компании выписку, любой документ в электронном виде, что интернет магазин на площадке aliexpress имеет перед Вашей компанией задолженность по услуге доставки. Что из-за задолженности Вы не выдаете посылку, пока интернет магазин не погасит её? Данная выписка просто НЕОБХОДИМА для открытия сопора, в связи с тем, что по аналогичным ситуациям, люди, которые открывали спор и после его обработки администрацией aliexpress спор решался в пользу продавца, с пометкой Ваш товар доставлен в указанный город и мол вы сами не хотите забирать посылку. Клиент остается без товара и без денежных средств. А интернет магазин китаец утверждает, что все долги перед Вашей компанией погашены в полном объеме. Прошу войти в мою ситуацию и помочь с предоставлением доказательств о том, что у магазина действительно не погашена задолженность перед компанией CDEK и Китаец нагло обманывает честных покупателей. P/S: Я несколько раз связывался с интернет магазином и мне продавец каждый раз отвечает, что все проверил, долгов нет, просит покорно ждать, сообщая что это внутренние задержки транспортной компании, что по вене CDEK идет задержка подтверждения платежа. Сколько можно морочить голову. 17.01.2018г., посылка была доставлена в мой город. На 18.01.2018г., была согласована доставка. В указанный временной интервал ни звонка ни привета от курьера. В конце дня сам связался по телефону с транспортной компанией и только от менеджера узнал о том, что у интернет магазина образовалась крупная задолженность по услуге доставки и я не один покупатель, которому не выдадут товар от данного интернет магазина. Что вообще происходит ? Выручайте нас, честных покупателей ! Мы тут не причем !!! Если китаец не хочет платить Вам, пускай возвращает наши деньги, хоть так его наказать. А то пролежит товар у Вас до оговоренного срока в договоре и Вы вернете его ему обратно в пункт выдачи. Китаец выигрывает спор, не платит за доставку и все в Шоколаде. КОМПАНИЯ CDEK ЗАВЯЗЫВАЙТЕ ТВОРИТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ !!! ВЫРУЧАЙТЕ НАС !!! |
|
Сергей, здравствуйте! Подобного рода документов мы, к сожалению, не предоставляем, однако, хочу заметить, что вопрос с задолженностью продавца на данный момент уже решается и в ближайшие дни ограничение на доставку и получение будет снято. Простите, что заставили Вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Крайне недовольна и расстроена. Заказала с Алиэкспресса для дочери ЗD пластик. Отправили через вашу компанию. Посылка пришла уже 12 числа, но я была даже не в курсе. После того, как я нашла где она, созвонилась с оператором, на что мне ответили, что посылку мне не смогут выдать, т.к. отправитель не оплатил за доставку 22 рубля. Я просто в шоке. Из-за 22 р. не могу забрать свою посылку. Предложила оплатить за доставку. Мне отказали. Ребенок расстроен, т.к. она в курсе, что посылка пришла. Мне что делать? По идее выдали бы мне посылку, а свои вопросы решали бы с отправителем, я то здесь причем?? Тем более, как вы говорите, у вас договорные отношения, значит отправитель обязан будет оплатить все равно. Прошу выдать мне мою посылку, Я даже оплачу. |
|
Наталия, здравствуйте! На данный момент вопрос погашения задолженности находится уже в стадии решения, в ближайшие дни ограничение по доставке и получению Вашего заказа будет снято. Простите, что заставили волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Услугой доставки фирмой СДЕК воспользовалась впервые и не разочаровалась, хотя отрицательных отзывов прочитала не мало. Доставили быстро, без проволочек. Спасибо большое. Удачи в Вашем нелегком труде. |
|
Я как и многие здесь, жду свой подарок на НГ с АЛИ, который застрял якобы в Бишкеке, но по телефону горячей линии говорят в Домододово посылка. 1. Вы разберитесь между собой что ВРАТЬ клиентам, а то смешно уже) 2. 07.01 Вы говорили что в течении 2ух недель всё прояснится, 14.01 Вы опять сказали что в течении 2ух недель будет ясно, 21.01 в очередной раз в течении 2ух недель и т.д. Так может вы скажете дату с какого момента отсчитывать 2 недели?) Складывается впечатление, что дело не в таможни, а ТК JNET задолжал СДЭКу деньги и СДЭК просто удерживает товар пока не будет погашен долг. Извинтеляюсь, если я не прав! МАЛО уважаемый СДЭК, ВНЕСИТЕ ЯСНОСТЬ!!! |