|
Хочу оставить свой отзыв об компании СДЕК! Отправляла я посылку с дублёнкой в город Омск , в итоге мне пишет заказчик в ужасе !!! То что он получил всю дублёнку а точнее Ее спину в дырах, написала претензию, на что Ее сказали сами виноваты! Дубленка стоила 45000! У мен юля вопрос к управляющему компании!? Как это так могло случиться, вы отвечаете за груз и своих сотрудников , или нет??? И как можно после этого с вами сотрудничать и доверять!? Я постоянный ваш отправитель ! Я в шоке от того что случилось !!! |
|
Добрый день, Светлана! Мне жаль, что Вы оказались в данной ситуации. Прежде, хотелось бы узнать все детали. На сколько хорошо была упакована посылка? Осматривалось ли вложение при получении дубленки? Эти данные нам помогут составить полную картину и далее решать проблему. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Подскажите пожалуйста где находится груз. на одном сайте проехал Пензу, на другом Кызылорду, где он в реальности? |
|
Добрый день, Николай! В последнее время очень много подобных ситуаций с отслеживание в Пензе, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию, и статус о Пензе - результат технической ошибки. Посылки передаются к нам в Москве и реже во Владивостоке. К сожалению, так как посылка не поступала в нашу компанию, нам сложно сказать точное местоположение Вашей посылки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
с 25 января не могут довезти заказ! Это ужасно! С 25.01.2018 сказали привезут 30.01.2018 30.01.2018 сказали привезут 02.02.2018 02.02.2018 сказали привезут 06.02.2018 Спасибо вам большое что мой ребенок получил свой подарок. Для информации ни кто даже не звонит и не утверждает дату доставки пока сам не позвонишь и не захочешь узнать где твой заказ! Ни кому вас в жизни не порекомендую и заказывать через ваши службы ничего не буду! Спасибо еще раз! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван! Обратилась к сотрудникам, за уточнением информации, каким образом осуществляем доставку в Ваш город. Дело в том, что в Ваш город доставка осуществляется не каждый день, так как в Вашем городе нет наших офисов, для осуществления ежедневной доставки. Как только ответ поступит, назначим доставку на нужный день, и будем держать доставку на контроле. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Если в вкратце, я представитель фирмы получателя в г.москва как просит писать перевозчик г.ново-переделкино ,что на боровском шоссе ! 2 посылки а точнее конверты с документами мы ожидали 3 недели .после звонка на горячую линию выяснелось они тупо лежали на складе и о них просто забыли,следующую посылку потеряли но о боже но быстро нашли так как курьера было не дождаться оператор на горячей линии предложил забрать самому или ждать неизвестно сколько на мой вопрос о оплате несостоявшейся заявке оператор ответил что я могу её не оплачивать что я и сделал . Сидевший на выдаче мальчик без бейджа обхамил,оскарбил,угражал физической расправой,******* но это не всё 02.02.2018 г. Я пришёл за очередгой посылкой и меня обманом вынудили заплатить за прошлую посылку а за которой я пришёл они обьявили что потеряли (стоимость документов 8400руб.) Как я понял это месь мне за неоплату предидущей посылки . Это произвол и саботаж!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, передали данную информацию руководству для дальнейшего расследования. Если, действительно, такое было, то сотрудник, скорее всего, будет уволен. Также, не могли бы Вы уточнить о какой накладной идет речь, за которую Вас заставили заплатить? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Заказала доставку мед.техники из магазина по своему же городу, болеющая, не захотела поехать. Пожалела десять раз, т.к. болезнь прогрессирует, а посылка уже три дня доставляется и обещают, что доставят через еще два дня. Доставка по одному городу пять дней! Немыслимо! А, может, будет и больше, т.к. я ее еще не получила. Уже готова, болеющая, поехать в др.конец города забрать ее из сортировочного центра, да там никто трубку не берет (г.Краснодар, ул. Вишняковая 3), уже восьмой раз переключается на горячую линию. Больше никогда не стану пользоваться СДЭКом. Если в ближайшее время на сорт.центре не получу посылку, откажусь от нее, пусть обратную доставку оплатит магазин мед.техники, обалдеет и перестанет работать с этой компанией. |
|
Добрый день, Инна! Мне очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации по нашей вине. Вижу, что отправитель изначально оплатил доставку до склада. Срок был нарушен на 1 день. Мы можем зарегистрировать претензию, тем не менее, ответ и компенсация будет произведена отправителю. Посылка Вам вручена, верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Коротко о работе филиала СДЭК в Волгодонске. Пятница. Звонок на телефон в районе обеда. СДЕК: Вам пришла посылка. Вы сегодня будете с 12 до 17 часов дома? Отвечаю: Я работаю в это время. СДЕК: Ну мы в субботу и воскресенье не доставляем, можете приехать и забрать сами!!! Отвечаю: Хорошо. Два часа спустя. Звонок на телефон. СДЭК: Вам пришла посылка, но мы сегодня не успеем Вам ее доставить, можете приехать и забрать ее сами. Поехал и забрал сам. Казалось бы, что тут такого! Но! Оплата за доставку до двери была произведена! Мало того, что потратил 40 минут времени на поездку, так и получается деньги за доставку просто выкинул. С 12 до 17 часов доставляем. А по точнее??? Или заказчик 5 часов должен сидеть и ждать свой заказ дома?!! Как вы считаете это нормально??? Буду пользоваться другой транспортной компанией!!! Сергей. |
|
Добрый день, Сергей! Данная накладная марта 2017 года, скажите, верно ли Вы указали номер? Интервал доставки, действительно, у нас достаточно большой. Но также, у нас есть возможность доставки на рабочий адрес. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказ отправлен из Москвы 29 января в Рыбинск. На дату 3 февраля груз ещё не доставлен, на сайте пишут, задержка груза. Рычагов влияния за нарушение сроков доставки ТК нет. Приходится ждать. В пункте выдачи сообщили, что в понедельник, 5 февраля, груз будет в пункте выдачи. Итого срок доставки вырос с плановых 2 дней до недели по маршруту Москва - Рыбинск. |
|
Добрый день, Александр! Посылка поступила на пункт выдачи 03.02., смс было направлено Вам 04.02. Скажите, Вам не поступало оповещение? Возможно номер в накладной указан некорректно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |