отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга
Санкт- Петербург
03.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Почитала тут разные отзывы. Мне очень повезло и курьер приехал быстро и доставили без промедления. Отправляла картину друзьям в Воронеж, переживала, доставили в том виде в каком и отправляла, и посылка дошла неожиданно быстро, 2 суток ( Доставка не экспресс, обычная). Отслеживала , каждое перемещение было отмечено, и на складе нигде не лежала, доставили в день прибытия в город. Я очень благодарна всем людям, которые были задействованы! Здоровья вам и процветания!
Светлана
Нижний Новгород
03.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хочу оставить свой отзыв об компании СДЕК! Отправляла я посылку с дублёнкой в город Омск , в итоге мне пишет заказчик в ужасе !!! То что он получил всю дублёнку а точнее Ее спину в дырах, написала претензию, на что Ее сказали сами виноваты! Дубленка стоила 45000! У мен юля вопрос к управляющему компании!? Как это так могло случиться, вы отвечаете за груз и своих сотрудников , или нет??? И как можно после этого с вами сотрудничать и доверять!? Я постоянный ваш отправитель ! Я в шоке от того что случилось !!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2018
Добрый день, Светлана!

Мне жаль, что Вы оказались в данной ситуации. Прежде, хотелось бы узнать все детали. На сколько хорошо была упакована посылка? Осматривалось ли вложение при получении дубленки? Эти данные нам помогут составить полную картину и далее решать проблему.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Николай
Ярославль
03.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Подскажите пожалуйста где находится груз.
на одном сайте проехал Пензу, на другом Кызылорду, где он в реальности?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2018
Добрый день, Николай!

В последнее время очень много подобных ситуаций с отслеживание в Пензе, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию, и статус о Пензе - результат технической ошибки. Посылки передаются к нам в Москве и реже во Владивостоке. К сожалению, так как посылка не поступала в нашу компанию, нам сложно сказать точное местоположение Вашей посылки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Иван
Раменское
03.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
с 25 января не могут довезти заказ! Это ужасно!
С 25.01.2018 сказали привезут 30.01.2018
30.01.2018 сказали привезут 02.02.2018
02.02.2018 сказали привезут 06.02.2018
Спасибо вам большое что мой ребенок получил свой подарок.
Для информации ни кто даже не звонит и не утверждает дату доставки пока сам не позвонишь и не захочешь узнать где твой заказ! Ни кому вас в жизни не порекомендую и заказывать через ваши службы ничего не буду! Спасибо еще раз!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2018
Добрый день, Иван!

Обратилась к сотрудникам, за уточнением информации, каким образом осуществляем доставку в Ваш город.
Дело в том, что в Ваш город доставка осуществляется не каждый день, так как в Вашем городе нет наших офисов, для осуществления ежедневной доставки. Как только ответ поступит, назначим доставку на нужный день, и будем держать доставку на контроле.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
03.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Если в вкратце, я представитель фирмы получателя в г.москва как просит писать перевозчик г.ново-переделкино ,что на боровском шоссе ! 2 посылки а точнее конверты с документами мы ожидали 3 недели .после звонка на горячую линию выяснелось они тупо лежали на складе и о них просто забыли,следующую посылку потеряли но о боже но быстро нашли так как курьера было не дождаться оператор на горячей линии предложил забрать самому или ждать неизвестно сколько на мой вопрос о оплате несостоявшейся заявке оператор ответил что я могу её не оплачивать что я и сделал . Сидевший на выдаче мальчик без бейджа обхамил,оскарбил,угражал физической расправой,******* но это не всё 02.02.2018 г. Я пришёл за очередгой посылкой и меня обманом вынудили заплатить за прошлую посылку а за которой я пришёл они обьявили что потеряли (стоимость документов 8400руб.) Как я понял это месь мне за неоплату предидущей посылки . Это произвол и саботаж!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2018
Добрый день, Сергей!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, передали данную информацию руководству для дальнейшего расследования. Если, действительно, такое было, то сотрудник, скорее всего, будет уволен.
Также, не могли бы Вы уточнить о какой накладной идет речь, за которую Вас заставили заплатить?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Инна
Краснодар
03.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день. Заказала доставку мед.техники из магазина по своему же городу, болеющая, не захотела поехать. Пожалела десять раз, т.к. болезнь прогрессирует, а посылка уже три дня доставляется и обещают, что доставят через еще два дня. Доставка по одному городу пять дней! Немыслимо! А, может, будет и больше, т.к. я ее еще не получила. Уже готова, болеющая, поехать в др.конец города забрать ее из сортировочного центра, да там никто трубку не берет (г.Краснодар, ул. Вишняковая 3), уже восьмой раз переключается на горячую линию. Больше никогда не стану пользоваться СДЭКом. Если в ближайшее время на сорт.центре не получу посылку, откажусь от нее, пусть обратную доставку оплатит магазин мед.техники, обалдеет и перестанет работать с этой компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2018
Добрый день, Инна!

Мне очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации по нашей вине. Вижу, что отправитель изначально оплатил доставку до склада. Срок был нарушен на 1 день. Мы можем зарегистрировать претензию, тем не менее, ответ и компенсация будет произведена отправителю. Посылка Вам вручена, верно?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Волгодонск, Ростовская обл., Р
03.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день.
Коротко о работе филиала СДЭК в Волгодонске.
Пятница. Звонок на телефон в районе обеда.
СДЕК: Вам пришла посылка. Вы сегодня будете с 12 до 17 часов дома?
Отвечаю: Я работаю в это время.
СДЕК: Ну мы в субботу и воскресенье не доставляем, можете приехать и забрать сами!!!
Отвечаю: Хорошо.
Два часа спустя.
Звонок на телефон.
СДЭК: Вам пришла посылка, но мы сегодня не успеем Вам ее доставить, можете приехать и забрать ее сами.
Поехал и забрал сам.
Казалось бы, что тут такого!
Но!
Оплата за доставку до двери была произведена!
Мало того, что потратил 40 минут времени на поездку, так и получается деньги за доставку просто выкинул.
С 12 до 17 часов доставляем.
А по точнее???
Или заказчик 5 часов должен сидеть и ждать свой заказ дома?!!
Как вы считаете это нормально???
Буду пользоваться другой транспортной компанией!!!
Сергей.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2018
Добрый день, Сергей!

Данная накладная марта 2017 года, скажите, верно ли Вы указали номер?
Интервал доставки, действительно, у нас достаточно большой. Но также, у нас есть возможность доставки на рабочий адрес.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Рыбинск
03.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ отправлен из Москвы 29 января в Рыбинск. На дату 3 февраля груз ещё не доставлен, на сайте пишут, задержка груза. Рычагов влияния за нарушение сроков доставки ТК нет. Приходится ждать. В пункте выдачи сообщили, что в понедельник, 5 февраля, груз будет в пункте выдачи. Итого срок доставки вырос с плановых 2 дней до недели по маршруту Москва - Рыбинск.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2018
Добрый день, Александр!

Посылка поступила на пункт выдачи 03.02., смс было направлено Вам 04.02. Скажите, Вам не поступало оповещение? Возможно номер в накладной указан некорректно?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru