|
Добрый день, Алексей! Мы перед Вами очень виноваты. Были сложности в отправке, в связи с этим такая задержка. Посылка Вам была сегодня вручена, верно? Все ли прошло хорошо? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Почитала отзывы, пребываю в шоке( Заказала на Али пластины для конструирования на приличную сумму. И не для себя лично, а для работы. Изначально выбрала обычную доставку почтой, но продавец обрадовал меня и сообщил, что отправил заказ СДЭК, и очень скоро я его получу. Две недели посылка проходит таможенную очистку в г.Алматы. На завтра назначен крайний срок доставки. Продавец помалкивает, видимо, отмечает Новый год. Здесь читаю, что СДЭК вообще-то ни при чем, пока посылка не в России. А уж таможня та и вовсе может до 4 месяцев посылки держать. Заказывала у этого же продавца после злополучного заказа еще кое-что. Так вот, дошла посылка обычной почтой за 8 дней до Челябинска!!! Ну не можете контролировать ситуацию, не нужно связываться с Китаем. Покупатель вообще-то тоже не виноват. |
|
Добрый день, Наталья! Мне жаль, что Ваша посылка так и не поступила в нашу компанию, именно поэтому мы на данный момент, нет на нас ответственности за сроки. Так как посылка на данный момент у китайской транспортной компании. Как только посылка поступит в нашу компанию, это сразу появится на нашем сайте в отслеживании. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Документы не дошли до получателя! Отправляла в д. Лешково, а доставили почему-то в Нахабино. Связывались с получателем, но они никакие документы не получали! |
|
Добрый день, Гульнара! Так как получателем указана организация, курьер вручил посылку секретарю, А***** В. И. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Как и у Натальи из поста от 15.02.2018 аналогичная ситуация. Две недели посылка проходит таможенную очистку в г.Алматы. На завтра назначен крайний срок доставки. Доставка просто ужасная. Почта России доставляет быстрее. |
|
Добрый день, Андрей! Крайний срок доставки исходя из тарифа, - 01.03.2018. Посылка в нашу компанию поступила - 16.02., сегодня назначена доставка, посылка у курьера на маршруте. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Что происходит с выплатой наложенных платежей по договору? Выплат нет с ноября месяца. Задолженность более 250 т.р. Сотрудник который занимается перечислением платежей, бросает трубку или вообще не берёт телефон. Такое впечатление, что у компании СДЭК большие проблемы и дело близится к концу. Будем подыскивать другую службу доставки. Может быть здесь найдётся сотрудник, который сможет ответить на этот вопрос. на контроле у сотрудника компании
|
|
14 февраля я зашла на Ваш сайт,что бы посмотреть где моя посылка и почему такая задержка. На сайте я увидела,что товар доставлен ещё 10 февраля,а крайний срок доставки стояло 12 февраля,я сразу же связалась с менеджером в г. Южно-Сахалинске,которая не владеет ни какой информацией,во всем обвинила отдел по доставке и предложила мне номер телефона начальника доставки,на что я сказала,что данные мои у Вас есть,поэтому пусть со мной свяжутся! В течении 10 минут мне перезвонил мужчина и спросил,буду ли сегодня дома,я сказала,а нет ли у него делания измениться,на что он в грубой форме ответил,что его вины здесь нет,виноваты разработчики сайта,которые не поставили дату доставки. Я ему объяснила,что нахожусь на девятом месяце беременности и со мной разговаривать в таком тоне не надо,на что от ответил,что ему плевать,кто там беременный! Я была уверена что со мной свяжется компентентный человек и объяснит задержку,ведь я заплатила свои деньги и имею права знать причины такой доставки. Если бы я сегодня не кинулась искать свой товар,неизвестно когда бы со мной связались вообще?! Работа обоих сотрудников просто возмущает! Первый раз мне пришлось воспользоваться Вашей компанией видимо последний раз! Вечером мне перезвонили и сообщили,что к сожалению сегодня доставку сделать не успевают и привезут завтра! И это после того,как курьер уже привёз посылку! Что у Вас происходит?Пишу сюда,так как оставить жалобу на Вашем сайте не возможно,пишет,что неверный номер накладной,хотя именно по этому номеру я увидела когда посылка поступила в наш город! |
|
Добрый день, Галина! Ситуация, действительно, очень неприятная. Мы запросили комментариев от сотрудников, сейчас ожидаем ответ по ситуации. Задержка произошла по причине того, что наши сотрудники не связывались с Вами. Сейчас также сложно объяснить, как так вышло. Вероятнее всего, был сбой из-за которого, наши операторы не увидели Вашу накладную. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказ был отправлен из Китая 12.01. С 29.01 статус не меняется. Все что было отправлено значительно позже другими сервисами уже пришло. Даже Почта России сейчас работает лучше и быстрее, чем СДЭК. |
|
Добрый день, Алексей! Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Ваша посылка поступила в нашу компанию 17.02., 19 февраля вручили. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Сегодня получил посылку, весь пакет обмотан скотчем, лист с штрих кодом,номером накладной и другими данными был скорее всего, вырезан из родного пакета моего заказа и приклеен на новый пакет скотчем. Внутри продукция которую я не заказывал.Два вопроса где моя посылка и куда вернуть чужой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерий! Неприятная ситуация. Можете направить фотографии упаковки на почту aa.mazurova@cdek.ru, и фотографии вложения и подробное описание, что должно было быть в посылке. Мы постараемся помочь в решении проблемы. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |