Пааел
Усть-Кут 14.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Первый и последний раз я воспользовался этой транспортной компанией! Это просто ужас! Посылка должна была быть у меня ещё 9.02.2018 сегодня уже 14.02.2018 а она будет ещё не скоро. Почта России при всех ее минусах работает быстрее, никакого смысла в этой компании нет, каждый раз приходится звонить выяснять почему груз не отпоавлен!Ужасный сервис
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.02.2018
|
|
|
Добрый день, Павел!
Действительно, очень некрасивая и не приятная ситуация. Нам также очень неприятно, что мы Вас так подводим. В Москве, по ошибке склада, посылка была отправлена в Новосибирск. Ранее также столкнулись с проблемой в аэропорту с терминалом, что и стало причиной задержки именно в Москве. Мне очень жаль, что мы произвели на Вас положительного впечатления и так Вас разочаровали. Посылка была отправлена в Иркутск, завтра планируем встретить посылку. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Павел
Усть-Кут 16.02.2018
|
|
|
Дополнение к отзыву который был ранее, коротко о ситуации. Посылка должна была быть у меня 9.02.2018, сейчас уже 16.02.2018 и ее статус не меняется с 13.02 хотя по телефону СДЕК меня заверют, что 15.02 со мной свяжутся, никто не связывался. Теперь по факту что я получил решив впервые воспользоваться этой компанией в виду срочности заказа. Убытки, напрочь испорченную репутацию которой я так дорожил и недовольного клиента. Спасибо большое СДЕК. Призываю всех не пользоваться этой компанией.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2018
|
|
|
Добрый день, Павел!
Посылка была передана перевозчику для доставки в Усть-Кут. Так как район отдаленный, доставка осуществляется не каждый день.Курьер с Вами должен связаться в ближайшее время. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Санкт-Петербург 14.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Здравствуйте! Получил посылку13.02.18,но лист с штрих кодом и номером накладной и Фамилией и т.д. был отрезан от пакета видимо нашего заказа. И приклеен на новый пакет скотчем.У меня имеются фото и видео.К сожалению не вижу куда можно было бы их прикрепить.Прошу провести проверку с видео досмотром где?и в каком состоянии заказ проследовал.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.02.2018
|
|
|
Добрый день, Андрей!
Направьте, пожалуйста, данные на почту aa.mazurova@cdek.ru. Верно понимаю, что вы Получили не свою посылку? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Санкт-Петербург 14.02.2018
|
|
|
Елизавета,сотрудник СДЭК Новосибирск .Я отправил данные на указанную вами почту, жду результатов видео расследования по посылке.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2018
|
|
|
Добрый день, Андрей!
Держим данный вопрос на контроле. Ожидаем фотографии или видеозаписи с пункта выдачи, в каком состоянии поступила посылка. Фотографии получила. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Санкт-Петербург 11.03.2018
|
|
|
Здравствуйте! Елизовета ,сотрудник СДЭК, хотел бы узнать как проходит расследование по поводу моего заказа ???Я вам писал14.02.2018.На электронную почту с которой вы получили фото и видео ,ничего не ответили. Жду результатов видео отслеживания с пунктов получения моего заказа.
|
Дарья
Киров 14.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Отзыв ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!с оператором обговорили день и время доставки, время они не уточняют,пришлось взять отгул на работе на весь день,так как посылка очень дорогая.в день икс в 12 часов дня курьер без объяснения причин сообщает,что доставка только завтра будет и время тоже неизвестно.снова придётся брать отгул и нет гарантий,что доставка будет. P.S на работу доставку не заказать,так как закрытая организация,вход запрещен.и в течение рабочего дня мне тоже не выйти с территории
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2018
|
|
|
Добрый день, Дарья!
Посылка Вам была вручена 15.02., все верно? Все ли прошло хорошо? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Валерия
Москва 14.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Ужасное обслуживание! Посылка ,которая должна была доставаться за два дня -пришла через 8. Причиной объясняли загруженность ваших сотрудников. Но это только ваша проблема. Все ,с кем я связывалась не умеют разговаривать с клиентами. В итоге я забирала свою посылку самостоятельно из пункта выдачи ,потому что разгрузки у сотрудников не произошло. На данном пункте со мной разговаривали так ,как будто я им что-то должна. ( Вавилова 17а)
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.02.2018
|
|
|
Добрый день, Валерия!
Мне жаль, что Вам пришлось ожидать больше времени. Посылка должна была быть доставлена до 12.02., чего к сожалению, не произошло. Мы зарегистрировали претензия на имя плательщика, компенсация также будет предоставлена ему. Касаемо сотрудников в офисе, я думаю Вам могло показаться. Уточните, в чем это проявлялось? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Вадим
Мрсква 15.02.2018
|
|
проверено администрацией |
|
|
По данному ****** треку(накладной) отправление В Германию не отслеживается. По этому в PayPal 14 февраля закрыли дело о возмещении , признав мошеническими действиями. Посылка не доставлена адресату. Я увеомлчю вас , что как минимум пишу заявление в полицию.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.02.2018
|
|
|
Добрый день, Вадим!
Верно понимаю, что Вы обращаетесь со стороны отправителя? Пришлите фотографию накладной на почту aa.mazurova@cdek.ru, мы начнем поиски посылки, если все-таки посылка к нам сдавалась. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|