отзывы и жалобы
СДЭК
Пааел
Усть-Кут
14.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Первый и последний раз я воспользовался этой транспортной компанией! Это просто ужас! Посылка должна была быть у меня ещё 9.02.2018 сегодня уже 14.02.2018 а она будет ещё не скоро. Почта России при всех ее минусах работает быстрее, никакого смысла в этой компании нет, каждый раз приходится звонить выяснять почему груз не отпоавлен!Ужасный сервис
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2018
Добрый день, Павел!

Действительно, очень некрасивая и не приятная ситуация. Нам также очень неприятно, что мы Вас так подводим. В Москве, по ошибке склада, посылка была отправлена в Новосибирск. Ранее также столкнулись с проблемой в аэропорту с терминалом, что и стало причиной задержки именно в Москве. Мне очень жаль, что мы произвели на Вас положительного впечатления и так Вас разочаровали. Посылка была отправлена в Иркутск, завтра планируем встретить посылку.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Павел
Усть-Кут
16.02.2018
Дополнение к отзыву который был ранее, коротко о ситуации. Посылка должна была быть у меня 9.02.2018, сейчас уже 16.02.2018 и ее статус не меняется с 13.02 хотя по телефону СДЕК меня заверют, что 15.02 со мной свяжутся, никто не связывался. Теперь по факту что я получил решив впервые воспользоваться этой компанией в виду срочности заказа. Убытки, напрочь испорченную репутацию которой я так дорожил и недовольного клиента. Спасибо большое СДЕК. Призываю всех не пользоваться этой компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2018
Добрый день, Павел!

Посылка была передана перевозчику для доставки в Усть-Кут. Так как район отдаленный, доставка осуществляется не каждый день.Курьер с Вами должен связаться в ближайшее время.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Санкт-Петербург
14.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте! Получил посылку13.02.18,но лист с штрих кодом и номером накладной и Фамилией и т.д. был отрезан от пакета видимо нашего заказа. И приклеен на новый пакет скотчем.У меня имеются фото и видео.К сожалению не вижу куда можно было бы их прикрепить.Прошу провести проверку с видео досмотром где?и в каком состоянии заказ проследовал.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2018
Добрый день, Андрей!

Направьте, пожалуйста, данные на почту aa.mazurova@cdek.ru. Верно понимаю, что вы Получили не свою посылку?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Санкт-Петербург
14.02.2018
Елизавета,сотрудник СДЭК Новосибирск .Я отправил данные на указанную вами почту, жду результатов видео расследования по посылке.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2018
Добрый день, Андрей!

Держим данный вопрос на контроле. Ожидаем фотографии или видеозаписи с пункта выдачи, в каком состоянии поступила посылка. Фотографии получила.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Санкт-Петербург
11.03.2018
Здравствуйте! Елизовета ,сотрудник СДЭК, хотел бы узнать как проходит расследование по поводу моего заказа ???Я вам писал14.02.2018.На электронную почту с которой вы получили фото и видео ,ничего не ответили. Жду результатов видео отслеживания с пунктов получения моего заказа.
Дарья
Киров
14.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Отзыв ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!с оператором обговорили день и время доставки, время они не уточняют,пришлось взять отгул на работе на весь день,так как посылка очень дорогая.в день икс в 12 часов дня курьер без объяснения причин сообщает,что доставка только завтра будет и время тоже неизвестно.снова придётся брать отгул и нет гарантий,что доставка будет.
P.S на работу доставку не заказать,так как закрытая организация,вход запрещен.и в течение рабочего дня мне тоже не выйти с территории
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2018
Добрый день, Дарья!

Посылка Вам была вручена 15.02., все верно? Все ли прошло хорошо?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Валерия
Москва
14.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасное обслуживание! Посылка ,которая должна была доставаться за два дня -пришла через 8. Причиной объясняли загруженность ваших сотрудников. Но это только ваша проблема. Все ,с кем я связывалась не умеют разговаривать с клиентами. В итоге я забирала свою посылку самостоятельно из пункта выдачи ,потому что разгрузки у сотрудников не произошло. На данном пункте со мной разговаривали так ,как будто я им что-то должна. ( Вавилова 17а)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2018
Добрый день, Валерия!

Мне жаль, что Вам пришлось ожидать больше времени. Посылка должна была быть доставлена до 12.02., чего к сожалению, не произошло. Мы зарегистрировали претензия на имя плательщика, компенсация также будет предоставлена ему. Касаемо сотрудников в офисе, я думаю Вам могло показаться. Уточните, в чем это проявлялось?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Вадим
Мрсква
15.02.2018
проверено администрацией
По данному ****** треку(накладной) отправление В Германию не отслеживается. По этому в PayPal 14 февраля закрыли дело о возмещении , признав мошеническими действиями. Посылка не доставлена адресату. Я увеомлчю вас , что как минимум пишу заявление в полицию.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2018
Добрый день, Вадим!

Верно понимаю, что Вы обращаетесь со стороны отправителя? Пришлите фотографию накладной на почту aa.mazurova@cdek.ru, мы начнем поиски посылки, если все-таки посылка к нам сдавалась.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru