|
Добрый день, Александр! Стоимость доставки была увеличена, так как была надбавка в размере 20% к стоимости, если плательщиком является получатель, и нет договора ни у одной из сторон (ни у Отправителя, ни у Получателя). Данная информацию у нас есть при расчете стоимости. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Периодически пользуюсь услугами CDEK, претензий не было. Сегодня пришлось пообщаться по телефону с работником службы доставки ульяновского отделения Алексеем, представился руководителем службы доставки. Посылка на складе в городе с 10.02.18, при отсутствии сообщений о ближайшей доставке, я поставила дату и время доставки на сайте CDEK 13.02.18 с 9.00 до 12.00. После 12.00 дозвонилась до службы доставки, а там и не знали, что посылку надо доставить, и информацию с сайта они не видят. Разговора с Алексеем не получилось! Об извинениях перед клиентом речь вообще не шла! Клиент не должен знать о проблемах с персоналом в организации! Обещали доставить посылку 14.02.18. Посмотрим.. |
|
Добрый день, Светлана! Дело в том, что мы с отправителем в договорных отношениях. Услуга прозвона для согласования доставки с клиентом, отключена. То есть данную ответственность отправитель взял на себя. Поэтому ранее с Вами не связывались наши сотрудники. Посылка выдана на доставку, посылка у курьера. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отправили мне посылку с Новосибирска до Хабаровска 02.02, но у неё статус уже несколько дней висит отправлено в транзитный город, сколько она уже будет идти? Уже прошло 12 дней, явно нарушены сроки доставки, т.к. на сайте указано 10-11 дней |
|
Добрый день, Олег! Посылка была отправлена экономичным тарифом, поэтому посылка движется магистральным путем. Крайний срок доставки 21.02.2018.Сегодня посылка должна поступить в Хабаровск. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Пришла посылка из Китая ТК СДЭК. Пришло сообщение, что курьер доставит заказ на дом 7.02. Не доставил. Сейчас по телефону отвечают, что 8.02 интернет -магазин, где мы делали заказ, попросил его утилизировать! Это вообще как? оплаченный мной заказ утилизировать. Почему не доставили 7.02? Складывается впечатление, что СДЭК решил присвоить себе заказ, у которого закончилась защита покупателя. В сказку про то, что интернет-магазин просил это сделать я не верю. Буду писать куда только можно! В интернете отзывы публиковать, в Роспотребнадзор писать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения! Направили запрос сотруднику, ожидаем от него комментариев и подтверждение от продавца. Мне жаль, что Вы оказались в данной ситуации, но утилизация возможна только при требовании отправителя. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Когда будет решен мой вопрос? Почему не доставили мне груз 7.02? почему так долго рассматриваете моею претензию? |
|
Здравствуйте! Обратилась в компанию СДЭК ,мне нужно было получить груз 13-14 февраля , 9.02.18г в телефонном режиме заказала забор груза от дверей до дверей,являюсь получателем, попросила максимально быстро доставить груз из Москвы в город Ростов-на-Дону, первая заявка почему-то была отклонена, узнала об этом от компании отправителя, так как они не дождались приезда курьера , не было и звонков ! Переоформила заявку на другую ближайшую дату 12.02.18г , курьер приехал на час позже , при оформлении заявки потребовали обязательное наличие сертификатов, но почему-то курьер отказался их забрать, заявив о том , что они вовсе не нужны , из-за отсутствия сертификатов груз признали запретным к перевозке и даже не оповестили об этом меня и компанию отправителя ,груз просто прохлаждался на складе!Таким образом я потеряла много времени, соответственно не смогла получить в нужный день груз , при этом осталась должна компании СДЭК за половину перевозки, почему по ошибке курьера должна плотить я?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лилит! Действительно, ситуация не из приятных. Сумма доставки была изменена на 1428 рублей, так как на сортировочном центре выдачи нет, кассы там также нет, поэтому необходимо внести онлайн платеж, чтобы сотрудники смогли выдать Вам заказ в срочном порядке. Видим, что сотрудник 09.02., поменял статус заявки, что могло повлиять на забор курьером в этот день. Запросили у него комментарии. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, 19.01 из китая был отправлен заказ. 31.01 он был принят на склад Алматы, подготовка к прохождению таможни. И вот с 31.01 посылка висит в этом статусе. Неужели за 13 дней посылка не прошла таможню? Будьте добры, подскажите как и с кем можно пообщаться по этому поводу? |
|
Добрый день, Виктория! Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Что делать в этой ситуации? Отслеживать посылку с номером вашего трека в системе СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru/track.html Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и Вы сможете наблюдать за ее передвижением. Обращаем внимание, что СДЭК в данном случае является перевозчиком по территории России. Мы не можем повлиять на проблемы, возникающие у партнера или на таможне. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
СДЭК, добрый день! На мой запрос, где две мои посылки, мне ответили 08.02.2018 следующее: На данный момент Ваши заказы еще не переданы в нашу компанию для доставки. В ближайшие дни мы ожидаем большую партию заказов из Китая, скорее всего, они придут вместе с ней. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) Что в Вашем понимании ближайшие дни? Когда посылки будут в Санкт-Петербурге? Пока что пытаюсь вести с Вами диалог в цивилизованном русле!!! |
|
Добрый день, Юлия! Олеся предположила, что Ваши посылки могут быть в данной партии. На деле, к нашему большому сожалению, Ваши посылки не поступили вместе с данной партией, зато есть информация от перевозчика, которая может ответить на все Ваши вопросы. Один из наших партнеров по перевозке товаров из Китая в Россию - компания Эшунь/Eshun выявила у себя проблемы в работе сервиса отслеживания посылок. К сожалению, Вы смогли ощутить их на себе. Данными партнера пользуются ресурсы 17Track.com и Gdeposylka.ru. Вы видите, что Ваша посылка долгое время находится в Пензе, однако в действительности она еще не покинула Таможню на территории Китая. Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Мы общались с директором компании - господином Cai Chenhui, он подтверждает наличие проблемы. Над ней начнут работать после окончания Китайского Нового года. Что делать в этой ситуации? Отслеживать посылку с номером вашего трека в системе СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru/track.html Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и Вы сможете наблюдать за ее передвижением. Обращаем внимание, что СДЭК в данном случае является перевозчиком по территории России. Мы не можем повлиять на проблемы, возникающие у партнера. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |