eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671  

Светлана


Мирный Якути


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

79 дней

Посылка из Москвы (накладная *****) отправлена в неверный регион - г. Хабаровск, вместо Якутии.
С предыдущим отправлением ****** было то же самое, в результате прошло 75 дней, до сих пор отправление в пути . Задержка доставки

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Светлана!

Произошла систематическая ошибка, вероятнее всего, это произошло при интеграции, со стороны отправителя. Нам жаль, что произошла данная ситуация. Город получения был изменен. Вчера посылка была отправлена в Мирный.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Леонид


Москва


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Отправлял родственникам новый телефон. Пришел в отделение СДЭК с телефоном и чеком чтобы застраховать посылку. Сотрудники мне сообщили, что отказываются страховать посылку. Прошу сотрудников СДЭК объяснить, как такое вообще возможно.
Обращался я в следующее отделение: г. Москва, ул. Генерала Антонова, 3А.

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Леонид!

Действительно, странная ситуация, к сотрудникам обратились, запросили комментарии, касаемо данной ситуации. Как только ответ поступит, предоставим Вам ответ. Мы не можем страховать б/у вещи без дополнительных документов, но если телефон новый, чека должно было быть достаточно.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Ирина


Курган


13.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

62 дня

Третий раз сталкиваюсь с этой доставкой. И третий раз всё плохо. Первые две лежали в офисе компании по две недели и мне самой приходилось ехать за ними. Третья с 26 января в статусе принята в городе получателя, сегодня 13.02 статус изменился на не вручен. При этом крайняя дата доставки указана 19.01. Это ни в какие рамки не входит.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Ирина!

Данная посылка лежала на складе и не доставлялась, так как у отправителя перед нами задолженность, посылки были заморожены. От менеджера поступила информация, что посылку хотят утилизировать, так как она не востребована.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Александр


Раменское


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Прошу сообщить основания по которым первоначальная
стоимость доставки была увеличена с1332,5 р. до 1589,18 (при том, что была оформлена на адрес СДЕКА на самовывоз. По информации сотрудника - пересчет выполняет центральный офис / компьютер. Прошу вернуть излишне уплаченные средства либо предоставить
аргументированный ответ.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Александр!

Стоимость доставки была увеличена, так как была надбавка в размере 20% к стоимости, если плательщиком является получатель, и нет договора ни у одной из сторон (ни у Отправителя, ни у Получателя). Данная информацию у нас есть при расчете стоимости.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Светлана


Ульяновск


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Периодически пользуюсь услугами CDEK, претензий не было. Сегодня пришлось пообщаться по телефону с работником службы доставки ульяновского отделения Алексеем, представился руководителем службы доставки. Посылка на складе в городе с 10.02.18, при отсутствии сообщений о ближайшей доставке, я поставила дату и время доставки на сайте CDEK 13.02.18 с 9.00 до 12.00. После 12.00 дозвонилась до службы доставки, а там и не знали, что посылку надо доставить, и информацию с сайта они не видят. Разговора с Алексеем не получилось! Об извинениях перед клиентом речь вообще не шла! Клиент не должен знать о проблемах с персоналом в организации! Обещали доставить посылку 14.02.18. Посмотрим..

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Светлана!

Дело в том, что мы с отправителем в договорных отношениях. Услуга прозвона для согласования доставки с клиентом, отключена. То есть данную ответственность отправитель взял на себя. Поэтому ранее с Вами не связывались наши сотрудники. Посылка выдана на доставку, посылка у курьера.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Олег


Хабаровск


14.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Отправили мне посылку с Новосибирска до Хабаровска 02.02, но у неё статус уже несколько дней висит отправлено в транзитный город, сколько она уже будет идти? Уже прошло 12 дней, явно нарушены сроки доставки, т.к. на сайте указано 10-11 дней

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Олег!

Посылка была отправлена экономичным тарифом, поэтому посылка движется магистральным путем. Крайний срок доставки 21.02.2018.Сегодня посылка должна поступить в Хабаровск.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Ксения


Н. Новгород


14.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

68 дней

Добрый день. Пришла посылка из Китая ТК СДЭК. Пришло сообщение, что курьер доставит заказ на дом 7.02. Не доставил. Сейчас по телефону отвечают, что 8.02 интернет -магазин, где мы делали заказ, попросил его утилизировать! Это вообще как? оплаченный мной заказ утилизировать. Почему не доставили 7.02? Складывается впечатление, что СДЭК решил присвоить себе заказ, у которого закончилась защита покупателя. В сказку про то, что интернет-магазин просил это сделать я не верю. Буду писать куда только можно! В интернете отзывы публиковать, в Роспотребнадзор писать!

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Ксения!

Направили запрос сотруднику, ожидаем от него комментариев и подтверждение от продавца. Мне жаль, что Вы оказались в данной ситуации, но утилизация возможна только при требовании отправителя.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Лилит


Ростов-на-Дону


14.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Здравствуйте! Обратилась в компанию СДЭК ,мне нужно было получить груз 13-14 февраля ,
9.02.18г в телефонном режиме заказала забор груза от дверей до дверей,являюсь получателем, попросила максимально быстро доставить груз из Москвы в город Ростов-на-Дону, первая заявка почему-то была отклонена, узнала об этом от компании отправителя, так как они не дождались приезда курьера , не было и звонков ! Переоформила заявку на другую ближайшую дату 12.02.18г , курьер приехал на час позже , при оформлении заявки потребовали обязательное наличие сертификатов, но почему-то курьер отказался их забрать, заявив о том , что они вовсе не нужны , из-за отсутствия сертификатов груз признали запретным к перевозке и даже не оповестили об этом меня и компанию отправителя ,груз просто прохлаждался на складе!Таким образом я потеряла много времени, соответственно не смогла получить в нужный день груз , при этом осталась должна компании СДЭК за половину перевозки, почему по ошибке курьера должна плотить я?!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.