Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.02.2018
|
|
|
Добрый день, Михаил!
Мне жаль, что ситуация с задолженностью коснулась и Вас. С нашей стороны были выполнены все условия по доставке, и затраты на транспортировку мы взяли на себя. Поймите нас правильно, пожалуйста, но почему мы выполняем условия договора, а наша вторая сторона снимает с себя данную ответственность? Это неправильно. Мы урегулировали ситуацию и вручили Вам посылку. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Рязань 12.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Ужасная компания, столько негативных отзывов. Внятно не могут ответить на вопросы. Посылка 3 неделю в Москве и не движется. При попытки выяснить в чём дело говорят что виноваты все кроме ихней компании. Никогда больше не буду пользоваться этой компанией и вам советую отказаться для экономии средств/времени и нервов.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.02.2018
|
|
|
Добрый день, Сергей!
Мы понимаем Ваше негодование. Дело в том, что посылка в нашу компанию поступила только 12.02., в Москве. До этого она была в Алматы. Посылки к нам передаются в Москве и реже во Владивостоке. Мы также ожидали посылку от перевозчика, чтобы доставить ее Вам. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Анатолий
Таганрог 13.02.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Жду посылку из Китая. Отправка была 6 января. С 27 января статус не меняется. Последний - г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр. Прочитал уже здесь про отмазки, что технический сбой и на самом деле посылка в Китае. По сути уже больше 2 недель СДЭК не может её оформить и отправить дальше получателю. Видимо совсем всё печально с количеством и качеством их работников, или всё дело в их нежелании работать! Объясните, что у вас происходит в компании?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.02.2018
|
|
|
Добрый день, Анатолий!
Посылка только сегодня была передана в нашу компанию. Один из наших партнеров по перевозке товаров из Китая в Россию - компания Эшунь/Eshun выявила у себя проблемы в работе сервиса отслеживания посылок. К сожалению, Вы смогли ощутить их на себе. Данными партнера пользуются ресурсы 17Track и Gdeposylka. Вы видите, что Ваша посылка долгое время находится в Пензе, однако в действительности она еще не покинула Таможню на территории Китая. Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Мы общались с директором компании - господином Cai Chenhui, он подтверждает наличие проблемы. Над ней начнут работать после окончания Китайского Нового года. Что делать в этой ситуации клиентам? Отслеживать посылку с номером вашего трека в системе СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru/track.html Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и Вы сможете наблюдать за ее передвижением. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Елена
Усть-Камчатск 13.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 77 дней |
|
|
Самая отвратительная транспортная компания. В результате всех передвижений моей посылки поставили статус, получена адресатов, а на самом деле выяснилось что посылка утеряна. И ответ сотрудников, пишите претензию поставщику, а поставщик как раз и отправил всё вовремя и отслеживал, но СДЕК всё испортил. И кто теперь найдет посылку или вернёт деньги??? Номер накладной ******.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.02.2018
|
|
|
Добрый день, Елена!
Действительно, ситуация не из приятных. Написали нашим сотрудникам, чтобы проверили и поставили соответствующий статус. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Уссурийск 13.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
******. Крайняя дата доставки закончилась 2 недели назад. В сдеке заказ числится в Москве, на Али во Владивостоке. Выбрать дату невозможно. И типа задержка заказа. Предыдущий заказ. Тоже самое.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.02.2018
|
|
|
Добрый день, Ольга!
Посылка была передана в нашу компанию, 12.02. в Москве, сейчас посылка во Владивостоке, от туда отправим посылку в Уссурийск. Нам жаль, что Вам пришлось ожидать долго, мы оказались в той же ситуации, и теперь работаем над тем, чтобы как можно скорее доставить Вам заказ. Сегодня ожидается отправка. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Светлана
Мирный Якути 13.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 79 дней |
|
|
Посылка из Москвы (накладная *****) отправлена в неверный регион - г. Хабаровск, вместо Якутии. С предыдущим отправлением ****** было то же самое, в результате прошло 75 дней, до сих пор отправление в пути . Задержка доставки
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.02.2018
|
|
|
Добрый день, Светлана!
Произошла систематическая ошибка, вероятнее всего, это произошло при интеграции, со стороны отправителя. Нам жаль, что произошла данная ситуация. Город получения был изменен. Вчера посылка была отправлена в Мирный. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Леонид
Москва 13.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отправлял родственникам новый телефон. Пришел в отделение СДЭК с телефоном и чеком чтобы застраховать посылку. Сотрудники мне сообщили, что отказываются страховать посылку. Прошу сотрудников СДЭК объяснить, как такое вообще возможно. Обращался я в следующее отделение: г. Москва, ул. Генерала Антонова, 3А.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.02.2018
|
|
|
Добрый день, Леонид!
Действительно, странная ситуация, к сотрудникам обратились, запросили комментарии, касаемо данной ситуации. Как только ответ поступит, предоставим Вам ответ. Мы не можем страховать б/у вещи без дополнительных документов, но если телефон новый, чека должно было быть достаточно. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Курган 13.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 64 дня |
|
|
Третий раз сталкиваюсь с этой доставкой. И третий раз всё плохо. Первые две лежали в офисе компании по две недели и мне самой приходилось ехать за ними. Третья с 26 января в статусе принята в городе получателя, сегодня 13.02 статус изменился на не вручен. При этом крайняя дата доставки указана 19.01. Это ни в какие рамки не входит.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.02.2018
|
|
|
Добрый день, Ирина!
Данная посылка лежала на складе и не доставлялась, так как у отправителя перед нами задолженность, посылки были заморожены. От менеджера поступила информация, что посылку хотят утилизировать, так как она не востребована. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|