отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2018
Добрый день, Михаил!

Мне жаль, что ситуация с задолженностью коснулась и Вас. С нашей стороны были выполнены все условия по доставке, и затраты на транспортировку мы взяли на себя. Поймите нас правильно, пожалуйста, но почему мы выполняем условия договора, а наша вторая сторона снимает с себя данную ответственность? Это неправильно. Мы урегулировали ситуацию и вручили Вам посылку.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Рязань
12.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Ужасная компания, столько негативных отзывов. Внятно не могут ответить на вопросы. Посылка 3 неделю в Москве и не движется. При попытки выяснить в чём дело говорят что виноваты все кроме ихней компании. Никогда больше не буду пользоваться этой компанией и вам советую отказаться для экономии средств/времени и нервов.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2018
Добрый день, Сергей!

Мы понимаем Ваше негодование. Дело в том, что посылка в нашу компанию поступила только 12.02., в Москве. До этого она была в Алматы. Посылки к нам передаются в Москве и реже во Владивостоке. Мы также ожидали посылку от перевозчика, чтобы доставить ее Вам.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анатолий
Таганрог
13.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду посылку из Китая. Отправка была 6 января.
С 27 января статус не меняется.
Последний - г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
Прочитал уже здесь про отмазки, что технический сбой и на самом деле посылка в Китае. По сути уже больше 2 недель СДЭК не может её оформить и отправить дальше получателю. Видимо совсем всё печально с количеством и качеством их работников, или всё дело в их нежелании работать!
Объясните, что у вас происходит в компании?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2018
Добрый день, Анатолий!

Посылка только сегодня была передана в нашу компанию.
Один из наших партнеров по перевозке товаров из Китая в Россию - компания Эшунь/Eshun выявила у себя проблемы в работе сервиса отслеживания посылок. К сожалению, Вы смогли ощутить их на себе. Данными партнера пользуются ресурсы 17Track и Gdeposylka. Вы видите, что Ваша посылка долгое время находится в Пензе, однако в действительности она еще не покинула Таможню на территории Китая. Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Мы общались с директором компании - господином Cai Chenhui, он подтверждает наличие проблемы. Над ней начнут работать после окончания Китайского Нового года.
Что делать в этой ситуации клиентам? Отслеживать посылку с номером вашего трека в системе СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru/track.html
Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и Вы сможете наблюдать за ее передвижением.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елена
Усть-Камчатск
13.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 77 дней
Самая отвратительная транспортная компания. В результате всех передвижений моей посылки поставили статус, получена адресатов, а на самом деле выяснилось что посылка утеряна. И ответ сотрудников, пишите претензию поставщику, а поставщик как раз и отправил всё вовремя и отслеживал, но СДЕК всё испортил. И кто теперь найдет посылку или вернёт деньги??? Номер накладной ******.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2018
Добрый день, Елена!

Действительно, ситуация не из приятных. Написали нашим сотрудникам, чтобы проверили и поставили соответствующий статус.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ольга
Уссурийск
13.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
******. Крайняя дата доставки закончилась 2 недели назад. В сдеке заказ числится в Москве, на Али во Владивостоке. Выбрать дату невозможно. И типа задержка заказа. Предыдущий заказ. Тоже самое.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2018
Добрый день, Ольга!

Посылка была передана в нашу компанию, 12.02. в Москве, сейчас посылка во Владивостоке, от туда отправим посылку в Уссурийск. Нам жаль, что Вам пришлось ожидать долго, мы оказались в той же ситуации, и теперь работаем над тем, чтобы как можно скорее доставить Вам заказ. Сегодня ожидается отправка.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Мирный Якути
13.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 79 дней
Посылка из Москвы (накладная *****) отправлена в неверный регион - г. Хабаровск, вместо Якутии.
С предыдущим отправлением ****** было то же самое, в результате прошло 75 дней, до сих пор отправление в пути . Задержка доставки
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2018
Добрый день, Светлана!

Произошла систематическая ошибка, вероятнее всего, это произошло при интеграции, со стороны отправителя. Нам жаль, что произошла данная ситуация. Город получения был изменен. Вчера посылка была отправлена в Мирный.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Леонид
Москва
13.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправлял родственникам новый телефон. Пришел в отделение СДЭК с телефоном и чеком чтобы застраховать посылку. Сотрудники мне сообщили, что отказываются страховать посылку. Прошу сотрудников СДЭК объяснить, как такое вообще возможно.
Обращался я в следующее отделение: г. Москва, ул. Генерала Антонова, 3А.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2018
Добрый день, Леонид!

Действительно, странная ситуация, к сотрудникам обратились, запросили комментарии, касаемо данной ситуации. Как только ответ поступит, предоставим Вам ответ. Мы не можем страховать б/у вещи без дополнительных документов, но если телефон новый, чека должно было быть достаточно.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Курган
13.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
Третий раз сталкиваюсь с этой доставкой. И третий раз всё плохо. Первые две лежали в офисе компании по две недели и мне самой приходилось ехать за ними. Третья с 26 января в статусе принята в городе получателя, сегодня 13.02 статус изменился на не вручен. При этом крайняя дата доставки указана 19.01. Это ни в какие рамки не входит.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2018
Добрый день, Ирина!

Данная посылка лежала на складе и не доставлялась, так как у отправителя перед нами задолженность, посылки были заморожены. От менеджера поступила информация, что посылку хотят утилизировать, так как она не востребована.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru