eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 665 666 667 668 669 670 671 ..... 722 723 724  

Сергей


Рязань


12.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

30 дней

Ужасная компания, столько негативных отзывов. Внятно не могут ответить на вопросы. Посылка 3 неделю в Москве и не движется. При попытки выяснить в чём дело говорят что виноваты все кроме ихней компании. Никогда больше не буду пользоваться этой компанией и вам советую отказаться для экономии средств/времени и нервов.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Сергей!

Мы понимаем Ваше негодование. Дело в том, что посылка в нашу компанию поступила только 12.02., в Москве. До этого она была в Алматы. Посылки к нам передаются в Москве и реже во Владивостоке. Мы также ожидали посылку от перевозчика, чтобы доставить ее Вам.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Анатолий


Таганрог


13.02.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Жду посылку из Китая. Отправка была 6 января.
С 27 января статус не меняется.
Последний - г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
Прочитал уже здесь про отмазки, что технический сбой и на самом деле посылка в Китае. По сути уже больше 2 недель СДЭК не может её оформить и отправить дальше получателю. Видимо совсем всё печально с количеством и качеством их работников, или всё дело в их нежелании работать!
Объясните, что у вас происходит в компании?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Анатолий!

Посылка только сегодня была передана в нашу компанию.
Один из наших партнеров по перевозке товаров из Китая в Россию - компания Эшунь/Eshun выявила у себя проблемы в работе сервиса отслеживания посылок. К сожалению, Вы смогли ощутить их на себе. Данными партнера пользуются ресурсы 17Track и Gdeposylka. Вы видите, что Ваша посылка долгое время находится в Пензе, однако в действительности она еще не покинула Таможню на территории Китая. Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев по усмотрению таможенного органа. Мы общались с директором компании - господином Cai Chenhui, он подтверждает наличие проблемы. Над ней начнут работать после окончания Китайского Нового года.
Что делать в этой ситуации клиентам? Отслеживать посылку с номером вашего трека в системе СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru/track.html
Как только посылка появится в Москве, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и Вы сможете наблюдать за ее передвижением.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Елена


Усть-Камчатск


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

77 дней

Самая отвратительная транспортная компания. В результате всех передвижений моей посылки поставили статус, получена адресатов, а на самом деле выяснилось что посылка утеряна. И ответ сотрудников, пишите претензию поставщику, а поставщик как раз и отправил всё вовремя и отслеживал, но СДЕК всё испортил. И кто теперь найдет посылку или вернёт деньги??? Номер накладной ******.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Елена!

Действительно, ситуация не из приятных. Написали нашим сотрудникам, чтобы проверили и поставили соответствующий статус.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Ольга


Уссурийск


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

******. Крайняя дата доставки закончилась 2 недели назад. В сдеке заказ числится в Москве, на Али во Владивостоке. Выбрать дату невозможно. И типа задержка заказа. Предыдущий заказ. Тоже самое.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Ольга!

Посылка была передана в нашу компанию, 12.02. в Москве, сейчас посылка во Владивостоке, от туда отправим посылку в Уссурийск. Нам жаль, что Вам пришлось ожидать долго, мы оказались в той же ситуации, и теперь работаем над тем, чтобы как можно скорее доставить Вам заказ. Сегодня ожидается отправка.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Светлана


Мирный Якути


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

79 дней

Посылка из Москвы (накладная *****) отправлена в неверный регион - г. Хабаровск, вместо Якутии.
С предыдущим отправлением ****** было то же самое, в результате прошло 75 дней, до сих пор отправление в пути . Задержка доставки

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Светлана!

Произошла систематическая ошибка, вероятнее всего, это произошло при интеграции, со стороны отправителя. Нам жаль, что произошла данная ситуация. Город получения был изменен. Вчера посылка была отправлена в Мирный.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Леонид


Москва


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Отправлял родственникам новый телефон. Пришел в отделение СДЭК с телефоном и чеком чтобы застраховать посылку. Сотрудники мне сообщили, что отказываются страховать посылку. Прошу сотрудников СДЭК объяснить, как такое вообще возможно.
Обращался я в следующее отделение: г. Москва, ул. Генерала Антонова, 3А.

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Леонид!

Действительно, странная ситуация, к сотрудникам обратились, запросили комментарии, касаемо данной ситуации. Как только ответ поступит, предоставим Вам ответ. Мы не можем страховать б/у вещи без дополнительных документов, но если телефон новый, чека должно было быть достаточно.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Ирина


Курган


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

64 дня

Третий раз сталкиваюсь с этой доставкой. И третий раз всё плохо. Первые две лежали в офисе компании по две недели и мне самой приходилось ехать за ними. Третья с 26 января в статусе принята в городе получателя, сегодня 13.02 статус изменился на не вручен. При этом крайняя дата доставки указана 19.01. Это ни в какие рамки не входит.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.02.2018

Добрый день, Ирина!

Данная посылка лежала на складе и не доставлялась, так как у отправителя перед нами задолженность, посылки были заморожены. От менеджера поступила информация, что посылку хотят утилизировать, так как она не востребована.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Александр


Раменское


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Прошу сообщить основания по которым первоначальная
стоимость доставки была увеличена с1332,5 р. до 1589,18 (при том, что была оформлена на адрес СДЕКА на самовывоз. По информации сотрудника - пересчет выполняет центральный офис / компьютер. Прошу вернуть излишне уплаченные средства либо предоставить
аргументированный ответ.

  1 2 3 4 ..... 665 666 667 668 669 670 671 ..... 722 723 724  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.05.2018

1 USD = 61.59 руб.

1 EUR = 72.18 руб.

1 GBP = 82.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.05.2018


Отправила письмо 12.05.2018, отслеживали на сайте 18.05.письмо плотно осело в За...

СДЭК, 24.05.2018


старые заявки****** и 13398643. Новые заявки9987102 и9986959. На почту тоже прод...

Энергия, 24.05.2018


Груз потерян . Отправляла через ТК Энергия Москва-Новосибирск. Груз прибыл на ск...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.