отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина
Омск
16.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказала две посылки с алиэкспрэса, ваши менеджеры говорят что посылки мне не выдадут, все сроки доставки сорваны. Вы почему решаете проблему с конечным покупателем, а не юридическим отделом с должниками!!! Мы все деньги заглотили, и проблемы с оплатой возникают давно у китайцев, зачем вы принимаете груз и не отдаёте потом, берите деньги сразу с них. Ужасная компания
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2018
Добрый день, Екатерина!

Посылка поступила в Москву только 19.02. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Посылка сегодня долна быть отправлена в Омск.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Зоя
Иркутск
16.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте! Не первый раз пользуюсь услугами вашей компании и более безобразного отношения к своим клиентам я не встречала. Еще ни разу груз не доставили вовремя. Последний раз, 15.02.2018 г. с опозданием на 3 часа. Сегодня вообще моя заявка исчезла!!! Доставку перенесли на завтра. А где гарантия, что завтра будет доставка? А если и будет, то во сколько? Вам ведь верить нельзя. Отвратительное обслуживание и отношения к своим клиентам.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2018
Добрый день, Зоя!

Мне очень жаль, что Вам приходится ожидать курьера дольше. В зависимости от маршрута, курьеры могут приезжать позднее. О какой заявке идет речь? Есть номер?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Тахир
Казань
16.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Заказывал товар с Али. С начала он завис в Пензе, 14.02.2018 статус поменялся на Доставлен в транзитный город Москва. В службе поддержки CDEK отвечают, что это ошибочный статус. Проясните пожалуйста ситуацию, как такое может быть?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2018
Добрый день, Тахир!

Это была ошибка со стороны нашего сотрудника и по технической причине. Фактически, посылка не сканировалась на наших складах.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Первоуральск
16.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!
Сделал заказ на Али, оплатил, продавец посылку отправил.
Посылка прибыла в пункт выдачи в моём городе, однако сотрудники офиса обслуживания уже более трёх недель отказываются выдать посылку, мотивируя отказ тем, что у интернет-магазина имеется задолженность перед СДЭК.
Очевидно, моей вины в отсутствии финансовой дисциплины интернет-магазина нет и быть не может.
Свои обязательства перед продавцом я выполнил в полном объёме, остальное меня касаться не должно, поэтому вынужден настоять на скорейшем разрешении этой нелепой ситуации!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2018
Добрый день, Александр!

По данной посылке приостановлена доставка по требованию интернет-магазина. Посылка будет возвращена отправителю или утилизирована, в зависимости от решения продавца.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ольга
Москва
16.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
НЕВОЗМОЖНО дозвониться ни по одному номеру телефона.КЛО не отвечает, главный офис склада в Москве не отвечает, основной телефон СДЭК сбрасывается постоянно, заказ звонка с сайта также не перезванивает,прикрепленный менеджер не отвечает, хотя пишем в рабочее время...
Клиент в претензии,что заказ не доставлен, а мы его даже найти не можем!!
Передали курьеру 15.02.2018
Курьер говорит, что привез на главный склад в Москве, по статусу стоит, что не получен у отправителя.
ГДЕ ПОСЫЛКА???

И так решение ЛЮБОЙ ситуации! Ни с кем невозможно списаться,дозвониться и найти что-то.НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!
Работаем давно с компанией, но в последнее время просто не хочется обращаться за доставкой,каждый раз какие-то непонятные задержки по причинам, которые в итоге никто не можем объяснить!!А как нам с клиентами общаться и объяснять?Также как нам отвечают? Ничего не знаем?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2018
Добрый день, Ольга!

Посылка на возврате у отправителя.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александра
Санкт-Петербург
17.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасная компания. Уж сколько бы плохого не говорили про Почту России, но лучше я буду пользоваться их услугами, чем услугами компании СДЭК.
Никак не могу получить собственный товар, потому что постоянно отменяют курьера! И ладно бы говорили об этом заранее, но НЕТ! Приходится ждать курьера с 9 до 18,00 и только ближе к вечеру сообщают,что никто не приедет. Уже два дня так прождала, говорят ждите третий, мы то тут при чем? В первый раз пытались спихнуть вину на меня, будто я указала адрес неверно, хотя это полнейшая лож. Согласовывала я доставку онлайн и у меня есть подтверждение от СДЭКа с указанием моего правильного адреса! Наглости и фантазии менеджера можно только позавидовать! По мнению сотрудницы Д.Ф. я САМА должна была с ними связаться и кому то сказать, что проживаю в 4 километрах от КАДА. Будто моего точного адреса, с указанием населенного пункта, для этого недостаточно. В итоге, меня поставили перед фактом что ничего не будет и постоянно перебивая закончили разговор. В итоге, другая девушка менеджер согласовала со мной другое время доставки. Извинилась за неудобства, сказала что причина по которой не смогли доставить заказ, была в том, что доставкой посылок за КАД занимается другой отдел. Обещали, что доставка будет на след день точно. Хорошо. Это я еще могу понять.... запутались, ошиблись, не смогли у себя в системе правильно забить адрес и понять где он вообще находится. Бывает. Но что в итоге? На следующий день тоже самое! Прождав весь день мне звонят и спрашивают, а вы что на сегодня доставку ждали? Так ее не будет и не могло быть. Вам что не звонили? На мое возмущение, начинают отнекиваться А я то тут при чем?, будто мои вопросы относятся конкретно к менеджеру, а не к самой компании. Их послушать, так в любой компании никто никогда ни при чем. Полнейшее равнодушнее и пофигизм, с перекидыванием стрелок друг на друга. Одни говорят, что все пришло, другие, что ничего не было и пришло только сегодня и доставки и быть не могло. Так если не могло, зачем нужно было согласовывать доставку со мной ДВАЖДЫ! В итоге три дня с 9,00 до 18,00 на ветер, будто мне делать больше нечего кроме как сидеть и ТРИ дня ждать курьера СДЭКа. Проще самой на почте все получить и не тратить столько нервов и времени.
Чтобы было более наглядно, согласовывала я доставку 13! февраля на 15. В итоге почему то именно 15 до них дошло, что они ничего поставить не смогут. Даже не утром, а во второй половине дня! 15 числа уже согласовали на 16 и тоже самое. 16 числа они ВДРУГ поняли во второй половине дня, что ничего поставить не смогут. В итоге согласовали поставку ТРЕТИЙ раз на 17, посмотрим привезут ли что-то или будет тоже самое.
В общем, будьте готовы, что курьера от СДЭКа придется ждать несколько дней подряд и что сотрудникам на ВАШИ проблемы, будет ровным счетом все равно. Ведь это ваши проблемы, а не их.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2018
Добрый день, Александра!

Действительно, город был указан некорректно, но адрес был указан полностью. По невнимательности сотрудников, Вам назначали курьера, который не обслуживает Ваш район. Мне жаль, что мы отняли у Вас много времени. Посылка была Вам вручена 17.02., все ли прошло хорошо?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Феруз
Петропавловск-Камчатский
17.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Доброго всем времени суток. Если хотите что-то отправить и быстро не рекомендую данное ТК, у меня и раньше был не хороший опыт и ещё раз наступил на те же грабли. Мало того что грубо нарушает сроки поставки так ещё за это и денег просят по больше. Как будто я виноват если в место обещанных 5-7 дней посылка идёт 17 дней. Поехал забирать спросил почему так сказали через два дня приходите будем писать притензию. Не хочу за медленную доставку платить как экспресс. Если по мирному не решиться обращусь в суд а то безнаказанно будет продолжаться дальше. И люди будут из-за них страдать
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2018
Добрый день, Феруз!

Мне очень жаль, что мы Вас так подвели. В данном случае, мы можем предложить компенсацию только отправителю, так как он является для нас плательщиком. Сегодня зарегистрировали претензию по факту задержки, ответ предоставим отправителю, в течение 10 рабочих дней.
Кристина
Костромская область
17.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Ужасная компания, потеряли мою посылку. Так как доставки в мою деревню нет, они должны были передать посылку на почту России. Но посылка не пришла, хотя на сайте написано, что посылка мне вручена! Менеджеры на сайте отмахиваются, ссылаясь на то, что компания передала посылку в доставку почтой, и все, никаких дальнейших действий.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru