|
Господа, посылка из Санкт-Петербурга в Магадан должна была быть доставлена еще 03.02.2018г. Номер квитанции ******. Шло двадцатое февраля, посылки до сих пор нет... В вашей фирме есть хоть один адекватный человек способный объяснить причину задержки моего отправления? Доставка обошлась мне в 2600 рублей, это не так уж мало!!! Где моя посылка? |
|
Максим, здравствуйте! Задержка в транспортировке Вашего заказа произошла по причине сложностей в работе терминала аэропорта Шереметьево. Сегодня Ваш заказ был встречен в Магадане и сегодня же успешно вручен Вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Сегодня второй раз не смог получить заказ в пункте выдачи по ул. Коммунаров, 31, т.к. не работает приём оплаты пластиковой картой. Но жалоба даже не на это, а на то, что ни по одному телефону, включая 8-800-250-1405, дозвониться невозможно. Прошу сообщить, когда же заработает прием оплаты пластиковой картой в указанном пункте приема. |
|
Владимир, здравствуйте! Ваш заказ был вручен вчера, 20 февраля. Связаться с оператором Вы можете по телефону горячей линии 8-800-250-04-05. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
6-й день жду свою посылку, каждый день откладывают и откладывают доставку из-за того что не успели. Вчера ужк сказала, что заберу сама, скажите только адрес, в результате тишина....ужас!!! Телефоны не отвечают, смс не приходит((( |
|
Анастасия, здравствуйте! Вручение Вашего заказа состоялось вчера, 20 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная работа курьерской службы,2 дня отпрашиваться с работы,чтобы дожидаться курьеров,но ни один так и не соблаговолил привезти заказ.Было оговорено и время и даты,но я их так и не дождалась.Звоню по номеру телефона,указанному в смс,а они придумывают разные отговорки,лижь бы не ехать в Комсомольским район города.В итоге дозвонилась онлайн в службу СDEK и попросила самовывоз.Завтра потрачу ещё один день на самовывоз, ещё неизвестно что из этого выйдет и в каком состоянии моя посылка там.Завтра будет видно.Никому не советую эту службу доставки!!! |
|
Елена Владимировна, здравствуйте! Ваш заказ вручен Вам сегодня, 21 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
16.02.2018 оставил отзыв о том, что СДЭК не выплачивает деньги (наложенные платежи) по договорам. Так никто и не ответил. Игнор по со вех сторон. Это подтверждает, что у СДЭК имеются проблемы. |
|
Вячеслав, здравствуйте! Подскажите, на каком именно ресурсе оставляли отзыв, который остался без ответа? На данный момент вопрос с переносом сроков перечисления наложенных платежей действительно стоит очень остро, сотрудники отдела кредитного контроля делают все возможное для скорейшего урегулирования ситуации. В марте все сроки перечисления вернутся в изначальные рамки и более переноситься не будут. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная работа компании СДЭК, заключается в обмане клиентов по стоимости доставки! На сайте от их офиса до их же офиса в Москве доставка составляет - 140 руб. На деле, отправитель,имея договор с этой компанией. отправляет бандерольку до 1 кг в понедельник и она приходит в среду на адрес их офиса, но по цене 324 руб! Обзвон, накануне, центрального офиса дал результат пересчета стоимости в 228 руб. Однако! При получении они все же содрали 324 р! Больше никогда не воспользуюсь услугами этих недобросовестных бизнесменов! |
|
Андрей, здравствуйте! 140 р. - стоимость отправки по данному направлению услуги Экспресс Лайт с режимом доставки от склада до склада при минимальном весе отправления в 0,5 кг. Вес Вашего отправления - 0,95 кг., услуга изначально выбрана - Экспресс Лайт от склада до двери, соответственно, стоимость изменилась. Также хочу отметить, что при оформлении отправки отправителю была озвучена стоимость выбранной услуги. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день!Прошу разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных.Продавец моей запчасти оформил доставку в мой адрес 15.02.2018 числа. На Вашем сайте появилась информация, что посылка должна поступить не позднее 19 числа. 19 февраля мои поиски не принесли никакого результата. Обращение на горячую линию тоже. Милейшая девушка Кристина сообщила мне , что случилась задержка и моя посылка придет 20 числа. Этого не произошло! Далее Елена любезно объяснила мне , что отправитель не указал в накладной, что необходима обрешётка, сейчас этот вопрос согласовывается! После этого я запросил у отправителя накладную от 15 февраля, в которой черным по белому в дополнительных услугах значится страховка, обрешетка. Следовательно меня все это время водили за нос! Требую немедленно отправить в мой адрес груз и компенсировать причиненные мне неудобства в денежном выражении. Извинений я уже наслушался, а груз все еще на месте в Санкт-Петербурге. Оставить претензию на сайте невозможно! После заполнения машина пишет накладная не найдена! Очень удобно!!! |
|
Владимир, здравствуйте! Отправитель оформил накладную на нашем сайте 15.02.2018, по факту товар к нам передан 17.02.2018. Действительно, потребовалось время для осуществления услуги Обрешетка, в связи с чем, стандартный срок доставки нарушен. На сайте нашей компании указанно, что срок может быть увеличен при включении данной услуги. Очень жаль, что Вас об этом не предупредил заранее и Вам пришлось столь длительное время ожидать свой заказ. По Вашему обращению, по номеру накладной, зарегистрирована претензия. Срок рассмотрения до 10 рабочих дней. Проведут расследование, Вам поступит официальный ответ. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |