отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2018
Елена, здравствуйте!
В октябре, действительно, была рассылка всем клиентам фулфилмента, что изменятся с 01.11.2017 года условия по договору. Также новый прайс был размещен на сайте СДЭК.
Елизавета, сообщила, что данный вопрос был с Вами обсужден.
По поводу возврата от клиента. Действительно, произошла задержка в доставке, 3 рабочих дня. Компенсировано 3% за каждый день просрочки от общей стоимости доставки.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Светлана
Тольятти Самарская область
24.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная контора,одни проблемы ,неадекватные курьеры,которые не привозят вовремя доставку,когда слышу ,что могут отправить только СДЭком,сразу передёргивает ! Вместо 2 дней ,дай бог через 7-9 до тебя доходит доставка ,и ещё эти курьеры спрашивают ,может вы сами заберёте ?!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2018
Светлана, здравствуйте!
По данному заказу, действительно, был нарушен срок доставки в 1 день. Крайний срок был 21.02, на доставку выдано 22.02, принять курьера не смогли. В связи праздничными днями, следующая доставка состоялась 26.02. Заказ вручен.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Наталья
Орск
24.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Ответьте,пожалуйста,с чем связана задержка?Или у продавца тоже имеется задолженность? 56 дней в пути
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2018
Наталья, здравствуйте!
Задолженности у отправителя нет. У нас заказ числится на территории Китая. В нашу компанию пока не передавали. Вам нужно у отправителя запросить информацию. Мы сможем более подробно проинформировать по сроку, местонахождению, после передачи к нам посылки на территории РФ.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Евгения
Самара
24.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, я не могу получить свою посылку больше 2 месяцев, а с момента оплаты просто уже 3,5 месяца. Звонили много раз в службу доставки мне говорят только одно у продавца задолженность больше 1 млн. рублей, пока не оплатит не отдадим. Я тут при чем??? Вы зачем принимаете посылки когда есть долг??? Что за развод людей, у меня открыт спор и мне отказались вернуть деньги, потому что это я якобы не забираю посылку. Ваша компания отказалась давать какие либо документы подтверждающие что я не забирала посылку! Защита алиэкспресс не верит, в итоге продавцу посылку возвращают и он получает свои деньги обратно. Прекрасная история! Сначала мне звонил менеджер и говорил когда доставить посылку. раз 5 мне ее не доставили. Что то внятное мне сказать не могут, документы дать не могут, почему крайними оказываются клиенты? Это не мои проблемы что у вас такие отношения с продавцом. Продавец в споре говорит что я его обманываю, что я забрала посылку и т.д. В итоге 3,50 месяца нервов, и деньги на ветер. Отвратительная работа!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2018
Евгения, здравствуйте!
Действительно, заказ не выдают на доставку, т.к. у отправителя имеется задолженность перед нашей компанией. Отправка и доставка всех грузов приостановлена до погашения задолженности. Выдать заказ не можем, т.к. для нас плательщиком как и заказчиком услуг является отправитель. Как только вопрос оплаты решится с Вами свяжутся.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
25.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сделали заказ в интернет магазине. За срочную доставку 1-3 дня заплатила 650 руб. 21 февраля утром покупка была отправлена на мой адрес. 22 февраля на сайте СДЭКа отразилось, что она в Москве. А курьер нам доставит ее аж 27 февраля! Т. е. через неделю. На мою просьбу: Ребята, нужно срочно!!! Давайте, подъеду куда угодно, заберу сама!! Был получен отказ! Во-первых, у них праздник и выходные. Во-вторых, он находится на Магистральной, а от туда выдача не производится, ждите, короче, понедельника, когда работники срочной службы отдохнут и соберутся поработать. Попросила вернуть разницу в оплате, т, к. доставка вышла несрочная... Отказали: ведь в Москву она пришла во-время! Нормально?? Вообщем, доставка для лохов. Если вы-лох, вам сюда!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2018
Наталья, здравствуйте!
Срок доставки не был нарушен. Заказ передан в нашу компанию 21.02.2018, срок доставки 1-2 рабочих дня, не учитывая дня приема, выходные и праздничные дни. Крайний срок доставки на 26.02.2018. К сожалению, раньше срока выдать заказ не было возможности. Заказ вручен 26.02.2018.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Антон
Азов
25.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка едет из Китая уже 54 дня до Москвы и тишина,ехала компанией zes express из магазина bangood ,трек номер *****,вопрос : когда компания СДЭК заберёт мою посылку ,в Москве с 14.02.18
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2018
Антон, здравствуйте!
У нас заказ числится на территории Китая. Вам нужно у отправителя запросить информацию о сроке передачи в нашу компанию. Мы сможем более подробно проинформировать по сроку, местонахождению, после передачи к нам посылки на территории РФ.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Юрий
Воронеж
25.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Добрый день. Подскажите, вы посылки из Суйфэньхе забирать думаете? Три недели лежит посылка и ждёт. О каких сроках может идти речь?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2018
Добрый день, Юрий!

Посылки в нашу компанию передаются в Москве. В Суйфэньхе, как правило, посылки проходят таможенное оформление. К сожалению, таможенное оформление может проводится от 1 дня до 4 месяцев, по усмотрению таможенного органа. В связи с этим, нам сложно Вас с ориентировать, когда к нам поступит посылка.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владислав
Санкт-Петербург
25.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте . Меня зовут ****** Владислав Игоревич . 13 февраля я отправил груз через вообще отделение в спб . По маршруту Спб-Петропавловск Камчатский . Самой быстрой авиа доставкой . Вес груза 30кг. Оплатил 17000рублей . Сотрудник принял груз и подписал квитанцию . В итоге через 3 дня груз задержали в Москве . Сегодня 24 февраля , груз мне не возвращают , деньги тоже . Я отправлял фото груза всего, Документы и чеки на груз . Мне обещали что вот вот отправят и ничего не отправили .
( отправлял на почту Е. *****.) к слову она работает отвратительно . Получая письмо утром , она переотправляет его только через день. Телефоны не берет .

Сроки потеряны , меня оштрафовала моя фирма за то что груз не доставлен .
Груз содержит врачебную литературу , без которой не запустить новое оборудование .
Далее с меня будут взыскивать стоимость груза . А оценён он в 65000 рублей .

Сотрудник работающий 13 февраля , был в курсе всех позиций в отправляемом грузе .
Что делать ? Куда писать и жаловаться ? Никто ни на какие звонки не отвечает . На горячей линии ничего не говорят, дают номера сотрудников которые не работают . Директор отделения через которое я отправил груз , тоже ничего не отвечает , кормит вечными обещаниями .

Почему за ошибку вашего сотрудника я несу отвественность , теряю деньги и время ??
Спустя полторы недели директор отдаления в котором я осуществлял отправление соизволила дать мне номер новой накладной . 22 февраля наткавшем сайте указан крайний срок доставки . Сегодня 25. Сказать мне никто ничего не может . Сайт пишет что мой груз не поступал в пункт отправления . Где мой груз ??
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2018
Владислав, здравствуйте!
Груз был признан опасным при отправлении, обнаружен аэрозоль, при этом доставка возможна была только наземным транспортом. Что, к сожалению, Вас не устраивало по срокам.
На данный момент заказ на возврате. Прибыл в Санкт-Петербург, на перемещении в пункт выдачи. Как только поступит, Вас оповестят.
Так же по Вашему обращению зарегистрирована претензия. Срок рассмотрения до 10 рабочих дней, после поступит официальный ответ.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru