|
Ужасная контора,одни проблемы ,неадекватные курьеры,которые не привозят вовремя доставку,когда слышу ,что могут отправить только СДЭком,сразу передёргивает ! Вместо 2 дней ,дай бог через 7-9 до тебя доходит доставка ,и ещё эти курьеры спрашивают ,может вы сами заберёте ?! |
|
Светлана, здравствуйте! По данному заказу, действительно, был нарушен срок доставки в 1 день. Крайний срок был 21.02, на доставку выдано 22.02, принять курьера не смогли. В связи праздничными днями, следующая доставка состоялась 26.02. Заказ вручен. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Ответьте,пожалуйста,с чем связана задержка?Или у продавца тоже имеется задолженность? 56 дней в пути |
|
Наталья, здравствуйте! Задолженности у отправителя нет. У нас заказ числится на территории Китая. В нашу компанию пока не передавали. Вам нужно у отправителя запросить информацию. Мы сможем более подробно проинформировать по сроку, местонахождению, после передачи к нам посылки на территории РФ. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, я не могу получить свою посылку больше 2 месяцев, а с момента оплаты просто уже 3,5 месяца. Звонили много раз в службу доставки мне говорят только одно у продавца задолженность больше 1 млн. рублей, пока не оплатит не отдадим. Я тут при чем??? Вы зачем принимаете посылки когда есть долг??? Что за развод людей, у меня открыт спор и мне отказались вернуть деньги, потому что это я якобы не забираю посылку. Ваша компания отказалась давать какие либо документы подтверждающие что я не забирала посылку! Защита алиэкспресс не верит, в итоге продавцу посылку возвращают и он получает свои деньги обратно. Прекрасная история! Сначала мне звонил менеджер и говорил когда доставить посылку. раз 5 мне ее не доставили. Что то внятное мне сказать не могут, документы дать не могут, почему крайними оказываются клиенты? Это не мои проблемы что у вас такие отношения с продавцом. Продавец в споре говорит что я его обманываю, что я забрала посылку и т.д. В итоге 3,50 месяца нервов, и деньги на ветер. Отвратительная работа! |
|
Евгения, здравствуйте! Действительно, заказ не выдают на доставку, т.к. у отправителя имеется задолженность перед нашей компанией. Отправка и доставка всех грузов приостановлена до погашения задолженности. Выдать заказ не можем, т.к. для нас плательщиком как и заказчиком услуг является отправитель. Как только вопрос оплаты решится с Вами свяжутся. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Сделали заказ в интернет магазине. За срочную доставку 1-3 дня заплатила 650 руб. 21 февраля утром покупка была отправлена на мой адрес. 22 февраля на сайте СДЭКа отразилось, что она в Москве. А курьер нам доставит ее аж 27 февраля! Т. е. через неделю. На мою просьбу: Ребята, нужно срочно!!! Давайте, подъеду куда угодно, заберу сама!! Был получен отказ! Во-первых, у них праздник и выходные. Во-вторых, он находится на Магистральной, а от туда выдача не производится, ждите, короче, понедельника, когда работники срочной службы отдохнут и соберутся поработать. Попросила вернуть разницу в оплате, т, к. доставка вышла несрочная... Отказали: ведь в Москву она пришла во-время! Нормально?? Вообщем, доставка для лохов. Если вы-лох, вам сюда! |
|
Наталья, здравствуйте! Срок доставки не был нарушен. Заказ передан в нашу компанию 21.02.2018, срок доставки 1-2 рабочих дня, не учитывая дня приема, выходные и праздничные дни. Крайний срок доставки на 26.02.2018. К сожалению, раньше срока выдать заказ не было возможности. Заказ вручен 26.02.2018. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Посылка едет из Китая уже 54 дня до Москвы и тишина,ехала компанией zes express из магазина bangood ,трек номер *****,вопрос : когда компания СДЭК заберёт мою посылку ,в Москве с 14.02.18 |
|
Антон, здравствуйте! У нас заказ числится на территории Китая. Вам нужно у отправителя запросить информацию о сроке передачи в нашу компанию. Мы сможем более подробно проинформировать по сроку, местонахождению, после передачи к нам посылки на территории РФ. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Подскажите, вы посылки из Суйфэньхе забирать думаете? Три недели лежит посылка и ждёт. О каких сроках может идти речь? |
|
Добрый день, Юрий! Посылки в нашу компанию передаются в Москве. В Суйфэньхе, как правило, посылки проходят таможенное оформление. К сожалению, таможенное оформление может проводится от 1 дня до 4 месяцев, по усмотрению таможенного органа. В связи с этим, нам сложно Вас с ориентировать, когда к нам поступит посылка. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте . Меня зовут ****** Владислав Игоревич . 13 февраля я отправил груз через вообще отделение в спб . По маршруту Спб-Петропавловск Камчатский . Самой быстрой авиа доставкой . Вес груза 30кг. Оплатил 17000рублей . Сотрудник принял груз и подписал квитанцию . В итоге через 3 дня груз задержали в Москве . Сегодня 24 февраля , груз мне не возвращают , деньги тоже . Я отправлял фото груза всего, Документы и чеки на груз . Мне обещали что вот вот отправят и ничего не отправили . ( отправлял на почту Е. *****.) к слову она работает отвратительно . Получая письмо утром , она переотправляет его только через день. Телефоны не берет . Сроки потеряны , меня оштрафовала моя фирма за то что груз не доставлен . Груз содержит врачебную литературу , без которой не запустить новое оборудование . Далее с меня будут взыскивать стоимость груза . А оценён он в 65000 рублей . Сотрудник работающий 13 февраля , был в курсе всех позиций в отправляемом грузе . Что делать ? Куда писать и жаловаться ? Никто ни на какие звонки не отвечает . На горячей линии ничего не говорят, дают номера сотрудников которые не работают . Директор отделения через которое я отправил груз , тоже ничего не отвечает , кормит вечными обещаниями . Почему за ошибку вашего сотрудника я несу отвественность , теряю деньги и время ?? Спустя полторы недели директор отдаления в котором я осуществлял отправление соизволила дать мне номер новой накладной . 22 февраля наткавшем сайте указан крайний срок доставки . Сегодня 25. Сказать мне никто ничего не может . Сайт пишет что мой груз не поступал в пункт отправления . Где мой груз ?? |
|
Владислав, здравствуйте! Груз был признан опасным при отправлении, обнаружен аэрозоль, при этом доставка возможна была только наземным транспортом. Что, к сожалению, Вас не устраивало по срокам. На данный момент заказ на возврате. Прибыл в Санкт-Петербург, на перемещении в пункт выдачи. Как только поступит, Вас оповестят. Так же по Вашему обращению зарегистрирована претензия. Срок рассмотрения до 10 рабочих дней, после поступит официальный ответ. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |