|
Добрый день!Уже прошло 47 дней с отправки...таких сроков доставки сейчас нигде нет...Когда ждать посылку? |
|
Евгений, здравствуйте! У нас заказ числится на территории Китая. В нашу компанию пока не передавали. Вам нужно у отправителя запросить информацию. Мы сможем более подробно проинформировать по сроку, местонахождению, после передачи к нам посылки на территории РФ. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Прошу разобраться, была заказана доставка 16.02.18 из Москвы в Новый Уренгой, дорогих каменных шахмат,шахматы были застрахованы, по срокам доставки на сайте было написано 2-3 дня, 19.02.18 курьер забрал изделия, было решено сделать обрешетку груза, (звонил и на сайт, оператор сказал, что нужно сказать курьеру что нужна обрешетка, и сроки доставки увеличатся на 1 день, курьер же сказал что сроки увеличатся на 2 дня, но главное что бы изделия было доставлено в целостности и сохранности) изделие находилось в Москве 3 дня я так полагал что будет сделана обрешетка груза но из фотографий от получателя, обрешетка не была сделана, (http://prntscr.com/ii7bwt) в итоге шахматы к клиенту пришли треснутые пополам http://prntscr.com/ii7eub Хотя должна была быть обрешетка груза, а так же изделие было застраховано, были прикреплены наклейки с просьбой не бросать, хрупкий груз (хотя повторюсь шахматы из камня они не хрупкие, но все равно умудрились их разбить) (http://prntscr.com/ii7g86) А теперь вопрос было испорчено изделия стоимостью почти в 50 000 рублей, и оно было застраховано, какая будет компенсация. |
|
Александр, здравствуйте! Услуга Обрешётка не была заказана, указанна в накладной. При оформлении нужно выбрать данную опцию в функциях Дополнительные услуги. В примечаниях так же не было информации о необходимости обрешётки. По данной ситуации была рассмотрена претензия. При получении клиент не предъявил претензий, акт несоответствия не был оформлен. В компенсации отказано. Плательщику направлен официальный ответ. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Посылка (******) была отправлена с Китая в Москву 02.01.2018 прекрасно трэкалась до города Пенза. В город Пенза она поступила 23.01.2018. Далее пролежала в городе Пенза почти месяц, в город Москва посылка прибыла 14.02.2018 и с концами! Спустя неделю сотрудники СДЕК отказываются подтвердить наличии посылки и назначить дату доставки. Крайний срок доставки уже истёк. Посылка трэкается прекрасно всеми службами! На сайте СДЕК информация отряжается не корректно, оператор колл центра подтвердил это. Так на сайте CDEK принял посылку и она находится ещё в Китае. Будьте осторожны при работе с Компанией СДЕК, есть притензии к качеству работы сервисов отслеживания, службы колл центов (разные операторы предоставляют диометрально разную информацию). |
|
Эдишер, здравствуйте! Да, у нас заказ числится на территории Китая. В нашу компанию не передавали. По отслеживанию на сторонних сайтах проинформировать не можем. Вам необходимо с отправителем решать вопрос. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Ожидала посылку из Китая, пришла смс от СДЭК, что нужно выбрать дату доставки. Зашла к ним на сайт, пробила номер отслеживания, всё оказалось верно. Заказала доставку на следующий день в промежуток времени с 10:00 до 14:00. На следующий день, примерно около 10 позвонил курьер, а около 11 часов я получила посылку. Всё было быстро, оперативно. Спасибо за работу! |
|
Здравствуйте. Это какой-то ужас, а не компания! Можете мне сообщить, что происходит с моим заказом? Жду его уже почти 2 месяца. Последний статус от 14 февраля - Встречен в г.-транзите 2018-02-14 14:16:25 [RUSSIA,Москва]. И после этого тишина. Причем статус поменялся на текущий сразу же после моего предыдущего сообщения на этом сайте. До этого больше месяца не менялся. Ну и вот теперь снова тишина. Причём по телефону горячей линии текущего статуса не видят и говорят, что товар всё ещё в Китае. Через 50 дней после его отправки!!! Что это за экспресс-доставка??? |
|
Анатолий, здравствуйте! На нашем сайте заказ отслеживается на территории Китая, т.к. в нашу компанию не был передан. В Москве не поступал в СДЭК. Вам необходимо у отправителя уточнить вопрос. Мы сможем более подробно проинформировать по сроку, местонахождению, после передачи к нам посылки на территории РФ. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная работа. Девушки с контакт-центра бросают трубки и не перезванивают! У меня возникли воппросы по поводу доставки. Заказала до двери, а оказалось что ждет в пункте скамовывоза. Решила узнать что да как. Парень сначала ответил с номера 499-277-78-22 в 14-40 (1мин 7 сек)сказал что я сообщу, вам перезвонят в течении 20 минут. Ждала 35- никто не перезвонил! затем я снова заказала звонок. Перезвонили в 15-41 аж с того же номера (длительность 4 мин 44 сек) ответила девушка я начала возмущаться и у меня много вопросов было, она решила положить трубку! прошу разобраться компании с вашими работниками объяснив как вести себя! имен я не запомнила. девушка мне тоже сказала что мне перезвонят, прошло 2 часа.... стало быть, она никому эту инф.не передала! ну-ну...посмотрим куда посылка придет!!! работа отвратительная!! |
|
Дарья, здравствуйте! Указанно, что заказ Вами получен. По поводу звонков информация передана на уточнение, исправление ситуации. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Дарья , у меня тоже сотрудники кидают трубку , обещают перезвонить. Взяли за доставку по факту одну сумму , в накладной совсем другая. Может у кого-нибудь была такая же ситуация ? |
|
Ирина, здравствуйте! Стоимость доставки составила 1680 рублей объявленная стоимость 300 рублей (страхование). Объявленная стоимость указанна 2336 рублей, курьер при заполнении накладной ошибся и указал эту сумму и как стоимость доставки, что не соответствует действительности. От отправителя было принято 1980 рублей. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Работаю с компанией Сдэк несколько месяцев как юр.лицо с услугами хранения на складе, очень разочарована в компании Сдэк. Отношение сотрудников, особенно не самого низшего звена просто ужаснуло меня. Настолько холодного, формального, по сути звучащего а не пошла бы ты со своими претензиями.... Понятно сроки бывает сложно выдержать, но у меня было несколько ситуаций: как то выставили счет за хранение вместо практически в 10 раз больше без детально расписанных выполненных услуг. Пришлось заказывать детализацию, в итоге выставили правильный счет. Однако после того как склад в Москве переехал в Малаховку, присылают счет за первый месяц одна сумма, за второй в два раза больше. Спрашиваю не последнего человека по ФулФилменту, почему так, ведь я товар не довозила, наоборот уменьшилось моего товара на складе, она мне объясняет, так ведь говорит ваш товар не сразу в первый месяц перевезли со старого склада! а мне то откуда знать, я бы говорю забрала свои товары если бы счет хоть как-то расписан был, а то просто номер накладной и сумма, а за что именно -нету, так она мне пишет , что рассылала новые правила (ну да, в фале exel с кучей полей, а мне при претензии ей хватило одного предложения написать , что именно поменялся принцип расположения артикулей на полках) и у вас пишет два месяца было товар забрать. Другой случай, клиенту так долго доставляли товар, что он отказался (причем товар был в ПВЗ рядом с клиентом, но ему сказали что только через два дня довезут до него). С меня вычли за доставку все равно, вычли за возврат товара, а на претензию, признав что именно Сдэк долго доставлял, мне 100 рублей предложили наличными в ПВЗ забрать, с которым у меня изначально договор был. |