|
Максим, здравствуйте! Указанно, что заказ Вами получен 26.02.2018. При возникновении дополнительных вопросов будем рады Вам помочь! (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Не уложились в сроки доставки,тем самым меня очень подвели.Возвращайте деньги за доставку ,или возмещайте мне ущерб ,из за того что ваша компания не соблюдает сроки.Тогда уже увеличивайте сроки и уменьшайте стоимость услуги.На горячей линии ничего не смогут сказать ,один одно говорит. Через 5 минут звонишь уже другую информацию дают .И прошу за ваш счёт привезите мне мой товар ко мне домой.Э |
|
Венера, здравствуйте! В первую очередь позвольте принести извинения за несвоевременную доставку, доставленные неудобства. Указанно, что заказ Вам вручен 22.02.2018. По вопросу компенсации, Вам необходимо обратиться к отправителю, т.к. для нас плательщиком является интернет-магазин. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Недостатки: нарушения правил предоставления услуг, отказ от ответственности, халатное и небрежное отношение к грузам и клиентам, порча и выведение из строя груза. При передаче груза в Великом Новгороде ул. Великая 6 к.1 уронили его, чем вывели из строя. Не сказали об этом, т. к. передрейфили сразу. Однако мы отчетливо слышали звук падения. Далее - быстро вынесли и быстро загрузили в такси. Нарушены правила предоставления услуги - не вскрыли упаковку и не составили акт приема-передачи. В общении сотрудники во главе с администрацией хамят, наезжают. Хотя все должно происходить под камерами, записи видеонаблюдения предоставлять отказываются. Он всякой ответственности отказываются, т. к сами же не составили акт. Если хотите заплатить за груз и его доставку и не получить того, за что заплатили - вам сюда! Платите за доставку вещей на помойку! Служба, которая разбирает претензии сидит в Москве, а в В. Новгороде происходит беспредел: полнейшая безответственность по отношению к клиенту! Как таким деятелям доверяют работу филиалов, они же всю компанию позорят! Или СДЭК такая компания, которой все равно до собственного имиджа ? В любом случае - выбирайте любые другие компании, предоставляющие услуги перевозки грузов. Так у вас буде хотя бы шанс, что до вас доедет груз таким, каким его отправили, а не кучей обломков. |
|
Елена, здравствуйте! В ходе разбирательств выяснилось, что клиент не произвел осмотр посылки, время на это предоставлялось. Повреждение было выявлено дома, не в офисе компании СДЭК. Акт не соответствия тем самым не был составлен. В компенсации, к сожалению, было отказано. Официальный ответ по претензии получателю направлен. Во избежании подобных ситуаций, просьба осматривать груз при получении. Так же если груз является хрупким, оповещать об этом сотрудников СДЭК, прикрепят стикеры безопасности. Так же необходимо делать соответствующую упаковку (со стандартами можно ознакомиться на наем сайте). (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Ожидаю ценную посылку с поднебесной уже практически месяц как, защита подходит к концу. Продавец уверяет что отправил через СДЭК, есть ли какая-то информация об отправлении? Быть может лжет, т.к. по трекеру говорится лишь о созданной накладной... Открывать диспут или продлить срок ожидания?Спасибо |
|
Рифат, здравствуйте! У нас заказ числится на территории Китая. В нашу компанию пока не передавали. Вам нужно у отправителя запросить информацию. Мы сможем более подробно проинформировать по сроку, местонахождению, после передачи к нам посылки на территории РФ. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Во Владивостоке доставка СДЭК ужаснейшая. Часто приходится получать заказы через СДЭК. Это становится похоже на Почту России. Равнодушие, необязательность, халатость, рассогласованность действий офиса и курьеров. Заказ приходит на склад и лежит там неделями. Ответ из раза в раз один и тот же: У нас технические причины. Последний раз заказ пришел 16.02, пятница. Отслеживаю на сайте. Пролежал выходные. Доставка стояла на понедельик, 19.02. Тишина, ни звонка, ни смс. Позвонила сама, уточнила, пообещали доставить во вторник. Во вторник то же самое. Никто ничего и не думал везти. Пообещали в среду. Во вторник вечером самостоятельно перенесла доставку на четверг в личном кабинете, в связи с возникшими делами. Никто из сотрудников и не смотрел на это. Никто и не в курсе об изменениях даты доставки. В среду приехал курьер, когда меня дома не было. Наконец в четверг доставили посылку. Курьер худенький, невысокий, с темными волосами парень - разговаривает хамски, нагло. Подъехал к подъезду, позвонил. Домофона нет, мне нужно спуститься. К оплате 972 рубля. Ищу дома, чтобы отдать без сдачи. Так как сдачи у курьеров не бывает (?). Перезванивает курьер и требовательным тоном заявляет мне: Вы по-моему не расслышали: Я подъехал. Это еще что за новости, так разговаривать? До этого я везде и всюду писала и говорила, чтобы не отправляли ничего Почтой России. Сейчас еще также буду рассказывать про СДЭК и просить, чтоб никогда этой компанией ничего не отправляли. Я плачу деньги и испытываю какие-то неудобства и оскорбления. Это что такое? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Некоторое время назад сделал заказ на алиэкспресс. Продавец указал трек ****** Товар вроде как отправлен но доставка идет уже более 60 дней. Спор уже открыт, продавец говорит что товар на таможне и я должен передать транспортной компании инн, паспорт и тд. Нужен вразумительный ответ так ли это |
|
Виктор, здравствуйте! У нас заказ числится на территории Китая. В нашу компанию пока не передавали. Вам нужно у отправителя запросить информацию. Мы сможем более подробно проинформировать по сроку, местонахождению, после передачи к нам посылки на территории РФ. Если потребуются Ваши паспортные данные, ИНН, Вам поступит смс уведомление со ссылкой на заполнение. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Посылка с трек номером ****** идет больше 80 дней. Спор закрыт продавец возвращает средства. Скажите если сдэк все таки пришлет уведомление что посылка пришла. Могу ли я ее не получать что бы она отправилась назад продавцу. Не будет штрафа или начисления пени? |
|
Ужасно. Срок доставки увеличили на шесть дней. Разве это экспресс -доставка. Это издевательство над людьми, вы рушите судьбы. |
|
Юлия, здравствуйте! Действительно, произошла задержка в процессе транспортировки. Сделали все возможное для скорейшей доставки. Заказ вручен 22.02.2018. Очень жаль, что подвели Вас. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
ужасная компания, никогда больше не воспользуюсь услагами СДЭК, а буду обходить стороной данную контору Отправлял груз из Новороссийскав Омск, объяснил что груз хрупкий, стоимость его 500 тысяч рублей. Оплатил жесткую упаковку. 11.01.2018 курьер привез данный груз получателю, без обрешетки!!? а обрешетка была нужна обязательно!!! т.к груз должен был ехать дальше в ней!!! груз (оборудование) полностью поврежден и является неработоспособным, позвонил в компанию СДЭК и объяснил ситуацию, на что мне сказали что делали обрешетку и нужно было составлять какой то акт (о котором никакой речи не было никто даже не сказал что можно составить какой то акт!) человек принявший груз, вообще не был в курсе как груз должен выглядеть, только спустя час когда я приехал к нему и увидел то что приехало, был просто в ужасе!!! Далее написал претензию, обещали рассмотреть в течении 20 дней, через месяц так никто и не соизволил связаться и объяснить мне почему груз поврежден и был отправлен без обрешетки!!! Далее стал уже сам названивать и требовать объяснения, в итоге сказали что вам написали отказ от любого возмещения! и никаких извинений!!! Не рискуйте отправлять через СДЭК ваш груз, вряд ли вы его получите целым, либо вообще получите.... |