отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
Москва
26.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Постоянно срывают сроки доставки, то курьер, то колцентр оставляют комментарии, что не дозвонились, хотя никаких пропущенных звонков нет... К грузу относятся не бережно, т.к. часто приходит поврежденным, даже пупырчатая пленка не спасает... в колцентре попадаются хамы и лгуны - пишут выдуманные комментарии или дают не верные телефоны, чтобы от них только отстали
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2018
Наталья, здравствуйте!
По указанному Вами номеру накладной, задержек не наблюдается. Крайний срок доставки на 01.03.2018. Выдан на доставку раньше, 27.02.2018 с 9 до 18. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, курьер позвонит.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Юрий
Нарьян мар
27.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Нет слов обещали доставить за 5 дней звание через день вот уже рейс из Москвы ежедневно сегодня пошёл сам нашли // отправили ///транзитом/// в Хабаровск
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2018
Юрий, здравствуйте!
Заказ был ошибочно отправлен из Москвы в Хабаровск. Сейчас идет возврат на Москву. Делают все возможное для скорейшей доставки в Нарьян-Мар. На контроле. Как только поступит, оповестим Вас.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Татьяна
Новосибирск
27.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Здравствуйте. Оформила заказ из Китая. Уже 2 недели посылка находится в Суйфэньхэ и не продвигается дальше. С чем связана такая задержка?
Татьяна
Барнаул
27.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Заказала товар на алиэкспресс, через службу сдэк. Мнение сейчас у меня самое негативное ! Со 2.02.2018 посылка находится в сортировочном центре, не двигается. Сообщение о том, что нужно заполнить паспортные данные пришло 03.02.18, но сегодня уже 27.02.18, а посылка так и не покинуло сортировочный центр. Звоню в центр поддержки - говорят про обилие посылок. . Пожалуйста , сделайте что нибудь с этим
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2018
Татьяна, здравствуйте!
У нас заказ числится на территории Китая. В нашу компанию пока не передавали. Вам нужно у отправителя запросить информацию. Мы сможем более подробно проинформировать по сроку, местонахождению, после передачи к нам посылки на территории РФ.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Александр
Томск
27.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
заявка на доставку ****** (Экспресс лайт дверь-дверь - 790 рублей, срок - 2-4 дня.)

1)на деле оказалось - 26.02.18 позвонил курьер 3 раза, (с раза переносил время доставки, из-за чего я потерял пол-дня).
2)доставка стала вдруг стоить не 790 рублей, 1200 с чем-то
3) я заказ забирать отказался, 2 раза перезванивали операторы и доказывали мне, что 26 число со мной было согласовано!!! когда и кем - не знаем.
Итого, обманули:
1) 6 дней везли вместо 2-4 (это был подарок на 23 февраля отцу, который теперь не очень нужен, поскольку пришлось покупать другой).
2) курьер 2 раза переносил время, из-за чего мне пришлось ехать к нему через весь город, и потом ждать его дома несколько часов.
3) Цена волшебным образом выросла на 500 рублей (очевидно просрочку исполнения обязательств оплачивает тоже клиент).
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2018
Александр, здравствуйте!
Заказ передан в нашу компанию 20.02.2018, срок доставки 2-4 рабочих дня, не учитывая дня приема, выходные, праздничные дни. Крайний срок доставки на 27.02.2018.
Отправка по тарифу Экспресс лайт дверь-дверь, стоимость доставки 1030 рублей 20%, т.к. оплата при получении и ни у одной из сторон нет с нашей компанией договора. Итого к оплате 1236 рублей. Можете самостоятельно проверить корректность стоимости, рассчитав сумму на нашем сайте, в разделе Расчет стоимости.
Заказ был выдан на доставку 26.02, указанно, что отказались от курьера, сообщили о самозаборе с нашего офиса.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ярослав
Красноярск
27.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день Всем. Отзыв мягко выражаясь будет ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.

Заказал товар из РИВ ГОШ, вроде все хорошо отдали на доставку компании О-курьер (к ним претензий нет), но выяснилось, что с Новосибирска до и по Красноярску доставляют не Они, а компания партнер Cdek. 22 февраля поступил звонок и смс сообщение от Cdek, о том, что для Мня есть посылка, доставить могут 24 февраля с 10 до 18, ну думаю ладно выходной, подожду.

24 февраля в 14.00 поступает звонок с Москвы, Девушка оператор уточняет дома ли Я и сообщает, что курьер будет через 10 минут, но не тут то было, проходит 10,20,30,40 минут курьера нет, ушел по делам, звонок через 55 минут - Здрасте это курьер, Я тут вам в дверь звоню, Я ему пояснил, что доставка с опозданием, Я ушел, тот просто вежливо Меня послал и все.

Звоню в Cdek, на жалобу слышу - Ой простите произошла накладка 26 февраля с 18 до 21 все доставим, думаю ладно подожду. По законам жанра доставки просто не было, ни звонка, ни смс, НИ ЧЕГО. Звоню в Cdek, причем на сайте указано, что посылка у Курьера еще с 24 февраля, Он ее не сдал, ни чего внятного объяснить не смогли, дико извинялись, на вопрос где посылка ответили на складе, просто мол на сайте не отображается, ПЕРЕДАЛИ СТАРШИМ ТОВАРИЩАМ НА КОНТРОЛЬ, и клялись всем, что есть в этом мире, что 27 с 9 до 14 ДОСТАВКА БУДЕТ ЖЕЛЕЗНО.

И опять по законам жанра доставки просто не было, ни звонка, ни смс, НИ ЧЕГО, звоню в Cdek, В ХАМСКОЙ, НАГЛОЙ МАНЕРЕ Мне отвечают, что курьер вашу посылку только сегодня сдал (тобишь в каком она виде представить не трудно, ее содержимое скорее всего уже тоже не совсем целое) и сообщают, что доставка буде 28 февраля с 10 до 18 да Вы издеваетесь, суммарное время ожидание курьера 16 ЧАСОВ, а да и на сайте указано, мол не было Контактного Лица.

На мой вопрос, почему не сегодня (27), просто тупое молчание, предложили приехать и забрать в офис (доставка 400 рублей и Я еще должен в офис ехать), на Мой отказ сказали, ну раз Вы не хотите ждать и приезжать, Мы посылку отправим обратно и кинули трубку.

При этом трижды звонил в О-курье, оставлял жалобы и Они не могут справиться со своим Партнером Cdek, конечно девушка оператор была в недоумении от произошедшего и пообещала разобраться, но Я так понимаю, что данная посылка ко Мне уже не попадет это раз, посылка находится в НЕПРИГЛЯДНО виде это два и есть подозрение о целостности ее содержимого, т.к. напомню с 24 по 27 февраля посылка была на руках у Курьера.

Вот такая работа службы доставки Cdek, жди курьера по 16 часов, не получай посылку, а если и получишь, то в не приглядном виде, да и при этом от Cdek ни одного звонка, нет доставки, да пускай Клиент звонит.

Я понимаю что этот отзыв роли толком и не сыграет, но возможно человек, прочитавший его трижды подумает, а стоит ли обращаться в Cdek.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2018
Ярослав, здравствуйте!
Ситуация крайне не допустимая для нас. Передано на контроль и исправление в подразделение. Доставка назначена на 28.02.2018 с 9 до 14, курьер заранее позвонит. Так же при получении сможете проверить посылку на отсутствие повреждений.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Роман
Сальск
27.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доставка быстрая . Но упаковка разорвана и смята . Заказанный товар частично отсутствует. Бельше сдек пользоваться не беду и точно не по саветую
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2018
Роман, здравствуйте!
Указанно, что заказ Вам вручен 27.02.2018. При получении вправе проверить посылку на отсутствие повреждений, произвести осмотр вложения. При каком-либо несоответствии составить с курьером акт. На основании которого сможем оформить претензию.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Антон
Санкт-Петербург
27.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Была произведена отправка груза 27.01.2018 из Новосибирска в Петербург.При получении груза 29.01.2018 посылка была вскрыта в присутствии курьера данной компании,груз был повреждён,как и упаковка.Незамедлительно составили акт приёма -передачи груза с подписями курьера и получателя и сделали фотографии повреждений-посылка не была оплачена.30.01.2018 была написана претензия с описанием проблемы,к претензии прилагался товарный чек в котором была зафиксирована стоимость данного товара также были отправлены фотографии данного товара перед отправкой на которых повреждений не зафиксировано и фотографии при получении с повреждениямиакт приёма -передачи,данное письмо было отправлено на почту pretenzia@cdek.ru.01.02.2018 получено письмо,далее текс письма:Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о ситуации!
Мы обязательно предоставим Вам ответ на претензию до 15.02.18
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете обратиться
к ***** Александру Сергеевичу a.kopitov@cdek.ru
тел. (812) 3209500
Спасибо!

С уважением,
Отдел качества компании СДЭК
г. Новосибирск,
ул.Большевистская д. 101, оф. 1002
7 (383) 251-01-60 доб 13035
8-800-250-04-05 доб 13035
www.cdek.ru
сегодня 27.02.2018 ответа нет!!!
Письма писал так же в службу претензионного отдела,звонил по телефону-реакции никакой только не внятные ответы по телефону ждите может быть,когда нибудь
вывод напрашивается сам собой на клиентов данной компании плевать,они могут только брать деньги с клиентов,проблемы которые возникают никто не решает... Интересный факт по телефону горячей линии ответили что с отрудник ***** Александр Сергеевич в данной компании не работает.К сожалению с данной компанией работаем давно и отправки производим регулярно-выводы делайте сами.Решение пока что напрашивается только одно-обратиться в суд за компенсацией морального и материального ущерба за предоставление не качественных услуг,других вариантов нет так как на контакт идти никто не хочет как и решать данную ситуацию.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2018
Антон, здравствуйте!
Претензия рассмотрена, положительно.
К сожалению, ******, не работает больше в нашей компании. Информация передана старшим менеджерам, что бы в срочном порядке предоставили Вам официальный ответ по претензии.
(Кулешова Ольга, менеджер отела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru