|
Наталья, здравствуйте! По указанному Вами номеру накладной, задержек не наблюдается. Крайний срок доставки на 01.03.2018. Выдан на доставку раньше, 27.02.2018 с 9 до 18. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, курьер позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Нет слов обещали доставить за 5 дней звание через день вот уже рейс из Москвы ежедневно сегодня пошёл сам нашли // отправили ///транзитом/// в Хабаровск |
|
Юрий, здравствуйте! Заказ был ошибочно отправлен из Москвы в Хабаровск. Сейчас идет возврат на Москву. Делают все возможное для скорейшей доставки в Нарьян-Мар. На контроле. Как только поступит, оповестим Вас. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Оформила заказ из Китая. Уже 2 недели посылка находится в Суйфэньхэ и не продвигается дальше. С чем связана такая задержка? |
|
Заказала товар на алиэкспресс, через службу сдэк. Мнение сейчас у меня самое негативное ! Со 2.02.2018 посылка находится в сортировочном центре, не двигается. Сообщение о том, что нужно заполнить паспортные данные пришло 03.02.18, но сегодня уже 27.02.18, а посылка так и не покинуло сортировочный центр. Звоню в центр поддержки - говорят про обилие посылок. . Пожалуйста , сделайте что нибудь с этим |
|
Татьяна, здравствуйте! У нас заказ числится на территории Китая. В нашу компанию пока не передавали. Вам нужно у отправителя запросить информацию. Мы сможем более подробно проинформировать по сроку, местонахождению, после передачи к нам посылки на территории РФ. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
заявка на доставку ****** (Экспресс лайт дверь-дверь - 790 рублей, срок - 2-4 дня.) 1)на деле оказалось - 26.02.18 позвонил курьер 3 раза, (с раза переносил время доставки, из-за чего я потерял пол-дня). 2)доставка стала вдруг стоить не 790 рублей, 1200 с чем-то 3) я заказ забирать отказался, 2 раза перезванивали операторы и доказывали мне, что 26 число со мной было согласовано!!! когда и кем - не знаем. Итого, обманули: 1) 6 дней везли вместо 2-4 (это был подарок на 23 февраля отцу, который теперь не очень нужен, поскольку пришлось покупать другой). 2) курьер 2 раза переносил время, из-за чего мне пришлось ехать к нему через весь город, и потом ждать его дома несколько часов. 3) Цена волшебным образом выросла на 500 рублей (очевидно просрочку исполнения обязательств оплачивает тоже клиент). |
|
Александр, здравствуйте! Заказ передан в нашу компанию 20.02.2018, срок доставки 2-4 рабочих дня, не учитывая дня приема, выходные, праздничные дни. Крайний срок доставки на 27.02.2018. Отправка по тарифу Экспресс лайт дверь-дверь, стоимость доставки 1030 рублей 20%, т.к. оплата при получении и ни у одной из сторон нет с нашей компанией договора. Итого к оплате 1236 рублей. Можете самостоятельно проверить корректность стоимости, рассчитав сумму на нашем сайте, в разделе Расчет стоимости. Заказ был выдан на доставку 26.02, указанно, что отказались от курьера, сообщили о самозаборе с нашего офиса. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день Всем. Отзыв мягко выражаясь будет ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ. Заказал товар из РИВ ГОШ, вроде все хорошо отдали на доставку компании О-курьер (к ним претензий нет), но выяснилось, что с Новосибирска до и по Красноярску доставляют не Они, а компания партнер Cdek. 22 февраля поступил звонок и смс сообщение от Cdek, о том, что для Мня есть посылка, доставить могут 24 февраля с 10 до 18, ну думаю ладно выходной, подожду. 24 февраля в 14.00 поступает звонок с Москвы, Девушка оператор уточняет дома ли Я и сообщает, что курьер будет через 10 минут, но не тут то было, проходит 10,20,30,40 минут курьера нет, ушел по делам, звонок через 55 минут - Здрасте это курьер, Я тут вам в дверь звоню, Я ему пояснил, что доставка с опозданием, Я ушел, тот просто вежливо Меня послал и все. Звоню в Cdek, на жалобу слышу - Ой простите произошла накладка 26 февраля с 18 до 21 все доставим, думаю ладно подожду. По законам жанра доставки просто не было, ни звонка, ни смс, НИ ЧЕГО. Звоню в Cdek, причем на сайте указано, что посылка у Курьера еще с 24 февраля, Он ее не сдал, ни чего внятного объяснить не смогли, дико извинялись, на вопрос где посылка ответили на складе, просто мол на сайте не отображается, ПЕРЕДАЛИ СТАРШИМ ТОВАРИЩАМ НА КОНТРОЛЬ, и клялись всем, что есть в этом мире, что 27 с 9 до 14 ДОСТАВКА БУДЕТ ЖЕЛЕЗНО. И опять по законам жанра доставки просто не было, ни звонка, ни смс, НИ ЧЕГО, звоню в Cdek, В ХАМСКОЙ, НАГЛОЙ МАНЕРЕ Мне отвечают, что курьер вашу посылку только сегодня сдал (тобишь в каком она виде представить не трудно, ее содержимое скорее всего уже тоже не совсем целое) и сообщают, что доставка буде 28 февраля с 10 до 18 да Вы издеваетесь, суммарное время ожидание курьера 16 ЧАСОВ, а да и на сайте указано, мол не было Контактного Лица. На мой вопрос, почему не сегодня (27), просто тупое молчание, предложили приехать и забрать в офис (доставка 400 рублей и Я еще должен в офис ехать), на Мой отказ сказали, ну раз Вы не хотите ждать и приезжать, Мы посылку отправим обратно и кинули трубку. При этом трижды звонил в О-курье, оставлял жалобы и Они не могут справиться со своим Партнером Cdek, конечно девушка оператор была в недоумении от произошедшего и пообещала разобраться, но Я так понимаю, что данная посылка ко Мне уже не попадет это раз, посылка находится в НЕПРИГЛЯДНО виде это два и есть подозрение о целостности ее содержимого, т.к. напомню с 24 по 27 февраля посылка была на руках у Курьера. Вот такая работа службы доставки Cdek, жди курьера по 16 часов, не получай посылку, а если и получишь, то в не приглядном виде, да и при этом от Cdek ни одного звонка, нет доставки, да пускай Клиент звонит. Я понимаю что этот отзыв роли толком и не сыграет, но возможно человек, прочитавший его трижды подумает, а стоит ли обращаться в Cdek. |
|
Ярослав, здравствуйте! Ситуация крайне не допустимая для нас. Передано на контроль и исправление в подразделение. Доставка назначена на 28.02.2018 с 9 до 14, курьер заранее позвонит. Так же при получении сможете проверить посылку на отсутствие повреждений. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Доставка быстрая . Но упаковка разорвана и смята . Заказанный товар частично отсутствует. Бельше сдек пользоваться не беду и точно не по саветую |
|
Роман, здравствуйте! Указанно, что заказ Вам вручен 27.02.2018. При получении вправе проверить посылку на отсутствие повреждений, произвести осмотр вложения. При каком-либо несоответствии составить с курьером акт. На основании которого сможем оформить претензию. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Была произведена отправка груза 27.01.2018 из Новосибирска в Петербург.При получении груза 29.01.2018 посылка была вскрыта в присутствии курьера данной компании,груз был повреждён,как и упаковка.Незамедлительно составили акт приёма -передачи груза с подписями курьера и получателя и сделали фотографии повреждений-посылка не была оплачена.30.01.2018 была написана претензия с описанием проблемы,к претензии прилагался товарный чек в котором была зафиксирована стоимость данного товара также были отправлены фотографии данного товара перед отправкой на которых повреждений не зафиксировано и фотографии при получении с повреждениямиакт приёма -передачи,данное письмо было отправлено на почту pretenzia@cdek.ru.01.02.2018 получено письмо,далее текс письма:Уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о ситуации! Мы обязательно предоставим Вам ответ на претензию до 15.02.18 При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к ***** Александру Сергеевичу a.kopitov@cdek.ru тел. (812) 3209500 Спасибо! С уважением, Отдел качества компании СДЭК г. Новосибирск, ул.Большевистская д. 101, оф. 1002 7 (383) 251-01-60 доб 13035 8-800-250-04-05 доб 13035 www.cdek.ru сегодня 27.02.2018 ответа нет!!! Письма писал так же в службу претензионного отдела,звонил по телефону-реакции никакой только не внятные ответы по телефону ждите может быть,когда нибудь вывод напрашивается сам собой на клиентов данной компании плевать,они могут только брать деньги с клиентов,проблемы которые возникают никто не решает... Интересный факт по телефону горячей линии ответили что с отрудник ***** Александр Сергеевич в данной компании не работает.К сожалению с данной компанией работаем давно и отправки производим регулярно-выводы делайте сами.Решение пока что напрашивается только одно-обратиться в суд за компенсацией морального и материального ущерба за предоставление не качественных услуг,других вариантов нет так как на контакт идти никто не хочет как и решать данную ситуацию. |
|
Антон, здравствуйте! Претензия рассмотрена, положительно. К сожалению, ******, не работает больше в нашей компании. Информация передана старшим менеджерам, что бы в срочном порядке предоставили Вам официальный ответ по претензии. (Кулешова Ольга, менеджер отела качества) |