Наталья
Петропавловск-Камчатский 14.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Уже 29 день жду посылку из Новосибирска в Петропавловск-Камчатский. Если ваша компания позиционирует себя как экспресс-доставка, какого черта на сайте написано, что крайний доставки моей посылки - 23 августа? это почти два месяца с момента отправки. Я с тем же успехом могла бы воспользоваться Почтой России за меньшие деньги. Дозвониться в местное отделение СДЭК я не могу уже второй день. Очень недовольна работой компании СДЭК и собираюсь сообщить об этом на соответствующих сайтах и в тематических группах в соц сетях.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.08.2018
|
|
|
Наталья, здравствуйте! По услуге посылочка прайсовый срок доставки по данному маршруту - 25-27 рабочих дней, крайняя дата доставки 23.08. Отправителю была сообщена эта информация. Фактически заказ встречен в Петропавловск-Камчатском. Завтра заказ будет готов к выдаче в офисе на Бохняка. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Леонид
Москва 14.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Потерялась посылка - не отслеживается по номеру накладной. 11 августа за посылкой приехал курьер. Опечатал, забрал посылку, выписал накладную. Вчера вечером попробовал отследить статус посылки - но такой номер не был найден. Помогите найти посылку.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.08.2018
|
|
|
Леонид, здравствуйте! Коллеги не внесли накладную в систему, фактически заказ в нашей компании. Прошу Вас сфотографировать накладную, отправить ее на адрес электронной почты - skan@cdek.ru (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
|
Вячеслав, отправил. Ругается ваш почтовый сервер. Пожалуйста подтвердите получение фото. Либо я могу выслать на другой почтовый адрес (не общий). Жду ответа. Спасибо.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.08.2018
|
|
|
Леонид, здравствуйте! Письмо принято, накладная отображается, спасибо! (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Олеся
Белоозерский 14.08.2018
|
|
проверено администрацией в пути: 66 дней |
|
|
Здравствуйте!Воспользовалась вашей доставкой с интернет магазина,раньше все было отлично.В этот раз заказ везли 3 недели!Так и не довезли!Договорились с курьером,что заказ привезет 11.08.18 в итоге перезвонили 12.08.18 договорились что перенесем доставку на этот вторник (14.08.18)в итоге мой заказ оказывается был поставлен на возврат еще 13.08.18!Требую наказать сотрудника за ложную информацию и не полученный заказ!Остался очень не приятный осадок!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.08.2018
|
|
|
Олеся, здравствуйте! Ваш заказ поступил в Бронницы 28.07. Было осуществлено две попытки доставки 31.07 и 03.08. Оба раза получателя не было по адресу вручения. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего телефона и приблизительные дату и время, когда происходили разговоры, определим сотрудника, примем меры. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Октябрьский, Башкортостан 15.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Доставка быстрая,своевременно сообщается о прибытии груза, вежливый персонал. Довольна. Спасибо
|
Ольга
Москва 15.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Вчера отправила в Сочи супер-экспрессом пакет, доставка по условиям до 18 часов сегодня. Ни пакета, ни информации где груз. Никто не знает, улетел ли он из москвы вчера, улетит ли сегодня, и будет ли доставлен вообще когда-нибудь. Мало того, что меня не уведомили о задержке с отправкой, так никто не пытается хоть как-то прояснить ситуацию.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.08.2018
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Ваш заказ находится в пути из Москвы в Сочи, в ближайшее будет принят на склад доставки, передан курьеру на доставку. Выдачу курьеру поставил на личный контроль. Сформирована претензия на компенсацию средств, ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Нубар
Стрежевой 15.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Здравствуйте, должна была получить посылку из Ростова 16.08 , задержали так и не отправили все еще из Москвы , ссылаясь якобы на опасный груз , у компании , с которой работаю договор с вами и до этого делала заказ проблем не бывало, а теперь вот такое заявляют . К сожалению понесла убытки, остался неприятный осадок и нет желания оплачивают полную стоимость доставки, когда некоторая часть оказалась не нужна
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.08.2018
|
|
|
Нубар, здравствуйте! Спиртосодержащие духи по Вашему заказу были приняты опасным грузом. Отправитель имеет информацию о правилах авиаперевозки заказов, так как работает с нами по договору. Сопроводительные документы предоставлены не были, в такой ситуации возможна только отправка наземным видом транспорта. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Вячеслав
Новосибирск 15.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Отправил груз из Новосибирска в Анапу, менеджер проконсультировала, что груз прибудет в место назначения через 2-3 дня, итог: 3 дня прошло- груз блуждает по России. Когда прибудет в место назначения менеджеры компании СДЭК не знают, закрадывается резонный вопрос о компетенции сотрудников компании СДЭК, и порядочности самой компании. Заключен договор, оплачены денежные средства- а УСЛУГА НЕ ВЫПОЛНЕНА в срок. Прошу вас закройте вашу компанию и не вводите в заблуждение честных людей если не можете выполнить свою часть контракта, пожалуйста не обманывайте ваших клиентов и себя.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.08.2018
|
|
|
Вячеслав, здравствуйте! Заказ был принят в компанию 12.08. в Новосибирске. 15.08 вручен получателю в Анапе. Срок доставки составил 3 рабочих дня. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|