|
Елена, здравствуйте! Мне очень жаль, что мы так подвели Вас! На 8.08 доставка согласована не была, фактически заказа еще не было в Новосибирске. 9.08. курьер не доставил заказ. Доставка была согласована на 13.08., заказ вручен. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Отправленный из Москвы груз ( сборник материалов конференции - 7 мест) доставлен в разорванных бумажных пакетах в один слой и переложен в кулечек. Все книги загрязнены и помяты. Разве можно книги - тяжелый груз - отправить в бумажных пакетах? Думаю, безответственность компании работников СДЭК. |
|
Мария, здравствуйте! За упаковку вложения отвечает отправитель. Данный интернет-магазин работает с нами по договору, он прекрасно уведомлен о необходимой упаковке для книг. Вам необходимо обращаться к отправителю, у нас нет упаковки в виде бумажных пакетов.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Отправляли стекло для дорогой иномарки, обрешетку оплатили, галочка Страховка стояла по умолчанию, и не зная, что надо указывать свою сумму (естественно и стоимость груза стала бы еще болье), дабы мне возместили потом мои же деньги, в случае повреждения, я не указала стоимость. В итоге обрешетка не помогла, и груз все равно повредили. Как такое возможно, если только не швырять груз, не понимаю. В итоге отказываются компенсировать, ссылаясь на то, что я должна была знать все о страховании в данной компании. Еще нагрубили мне за то, что я была недовольна, кидали трубки, и всячески показывали свое неуважение клиенту. Причем мы работаем с ними давно, и только недавно оформили договор. Клиентами они явно не дорожат, хоть так и написано на сайте. |
|
Кристина, здравствуйте! Я понимаю Вас, но, действительно, при страховании заказов необходимо указывать верную объявленную стоимость посылки. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Служба доставки работает отвратительно, обещали привезти с 9:00 до 13:00, потом перезвонил и сказал что будет через 5 минут, но так и не появился. Потом прислали СМСку что привезут до 19:00, перезвонили в 18:00, курьер утверждал что он приезжал, были все дома, утверждал что домофон и телефон были выключены, но всё работало, обещал привезти через 15 минут, до сих пор ждём, как нам быть в этой ситуации? Люди в вашей курьерской компании, работают без ответственно и не грамотна. Как мне получить мою посылку? К подбору кадров подходите ответственнее, люди которые обманываю не должны работать. |
|
Данил, здравствуйте! Указана доставка с 9 до 18 часов по данной накладной. Курьер должен был доставить в данный интервал времени. Сейчас указан отказ от заказа, подскажите, пожалуйста, Вы передавали такую информацию курьеру? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
пришла смс на телефон с латинскими буквами якобы не могут со мной связаться вранье я дала номер рабочего телефона он всегда со мной и всегда в зоне я позвонила первый раз на номер 800 девушка сказала что переключит на специалиста и положила трубку я второй раз позвонила объяснила что уезжаю в командировку и мне срочно нужна посылка пообещали перезвонить в третий раз я позвонила узнать номер телефона офиса в сочи что бы приехать и забрать посылки но номера в сочинском офисе нет нет желания связываться с этой компанией честно |
|
Наталья, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы совершали звонки, и приблизительное время. Поднимем звонки, определим ответственного за такие некачественные консультации. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Сотрудничаю со сдеком давно нареканий небыло. Сын отправил корпус от компьютера, предварительно сняв с него всеважные детали. Курьер приехал когда его не ожидали отдал коробку третьим лицам, нам об этом сообщил по телефону. Документы о передаче не оформил. Приезжаем, вскрываем идеально ровную коробку и видим, что корпус пробит острым предметом ( отверткой например).Пишем претензию, ноль эмоций. Нам так и сказали что разбираться никто не будет.Я так полагаю коробку вскрывали с целью снять дорогостоящие детали. Обломились, и просто напакостили от обиды. Сыну 16 лет сам заработал на технику. Жаль, что столкнулся при переезде на место учебы с такими хорошими людьми. У вас же говорите везде камеры? У курьеров ,например,в машине камер нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, здравствуйте! При отсутствии повреждений на коробке, и поврежденном вложении Вам необходимо обращаться к отправителю. Сотрудники не имеют права вскрывать посылки без необходимости. Подскажите, пожалуйста, был ли составлен акт? Были ли признаки вскрытия упаковки? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте,Наталья. Акт нам не составили.Приняли притензию,но сказали что разбираться не будут. Сын заснял повреждения на видео.Сейчас я в Краснотурьинске, собираюсь обратиться в Сдек с притензией. Но как ее мне оформят, неизвестно. Коробка была заклеена скотчем. На коробке ярлыки хрупкое. Когда сдавали, коробки вскрывал сотрудник и делал перечень содержимого, это в квитанции есть. Вскрытие было при сыне. Корпус тогда был цел. Характер повреждения исключает случайный удар. Острым предметом по крышке корпуса с вмятиной глубиной около сантиметра. Кроме этого внутри корпуса в месте крепления материнской платы выбита заклепка так что материнка шатается. Корпус был новый в оригинальной упаковке. Есть квитанции на покупку.На сегодня его стоимость порядка 2000 р. |
|
Заказываю с али вещи и переодически продавец сотрудничает со сдэком и кто бы что не говорил вот почта России меня не разу не подвела а вот сдэк 3 доставки и все с косяками Первый раз курьер якобы не нашёл дом на который был заказ Второй раз курьер просто сказал что сегодня он забыл про мой заказ и привезёт его завтра третий раз позвонил курьер сказал я не успею к вам, давайте передам другому курьеру который работает в более позднее время. Говорю хорошо и жду проходит всё время назначенное не звонка не курьера нету позвонил и курьеру который сказал сейчас перезвоню но видать забыл. позвонил в саму контору сказали что сейчас с вами свяжутся и точно так же забыли я как баран просидел дома с 9 утра до 22 в ожидании и не чего в итоге не привезли |
|
Максим, здравствуйте! Курьер не указал проблем доставки, отправил запрос в отдел доставки с целью разобраться в ситуации. Согласована доставка на 14.08., с 10 до 14 часов. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |