отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Новосибирск
13.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная компания СДЭК!!! Посылка в городе с 08/08/2018, но доставили только 13/08/2018. Было договорено, что курьер вечером 08/08/2018 привезет посылку после 18.00, прождали до 22.00, звонила курьеру, не брал трубку! Потом позвонили с компании СДЭК, извинились, что не доставили посылку, договорились на след. день доставку с 9.00 до 12.00, люди сидели ждали, но никто не приехал, опять же трубку курьер не брал. Обратилась по единому номеру, передали в службу качества, также извинялись... Подарок мужу заказывала и увы в срок не привезли...Привезли только в понедельник. Нервы потрачены...К сожалению, такая безответственность( Обидно, что у нас так работают...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.08.2018
Елена, здравствуйте!
Мне очень жаль, что мы так подвели Вас! На 8.08 доставка согласована не была, фактически заказа еще не было в Новосибирске. 9.08. курьер не доставил заказ. Доставка была согласована на 13.08., заказ вручен. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Мария
Якутск
13.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправленный из Москвы груз ( сборник материалов конференции - 7 мест) доставлен в разорванных бумажных пакетах в один слой и переложен в кулечек. Все книги загрязнены и помяты. Разве можно книги - тяжелый груз - отправить в бумажных пакетах? Думаю, безответственность компании работников СДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.08.2018
Мария, здравствуйте!
За упаковку вложения отвечает отправитель. Данный интернет-магазин работает с нами по договору, он прекрасно уведомлен о необходимой упаковке для книг. Вам необходимо обращаться к отправителю, у нас нет упаковки в виде бумажных пакетов.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Кристина
Москва
13.08.2018
проверено администрацией
в пути: 76 дней
Отправляли стекло для дорогой иномарки, обрешетку оплатили, галочка Страховка стояла по умолчанию, и не зная, что надо указывать свою сумму (естественно и стоимость груза стала бы еще болье), дабы мне возместили потом мои же деньги, в случае повреждения, я не указала стоимость. В итоге обрешетка не помогла, и груз все равно повредили. Как такое возможно, если только не швырять груз, не понимаю. В итоге отказываются компенсировать, ссылаясь на то, что я должна была знать все о страховании в данной компании. Еще нагрубили мне за то, что я была недовольна, кидали трубки, и всячески показывали свое неуважение клиенту. Причем мы работаем с ними давно, и только недавно оформили договор. Клиентами они явно не дорожат, хоть так и написано на сайте.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.08.2018
Кристина, здравствуйте!
Я понимаю Вас, но, действительно, при страховании заказов необходимо указывать верную объявленную стоимость посылки. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Данил
Курск
14.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Служба доставки работает отвратительно, обещали привезти с 9:00 до 13:00, потом перезвонил и сказал что будет через 5 минут, но так и не появился. Потом прислали СМСку что привезут до 19:00, перезвонили в 18:00, курьер утверждал что он приезжал, были все дома, утверждал что домофон и телефон были выключены, но всё работало, обещал привезти через 15 минут, до сих пор ждём, как нам быть в этой ситуации? Люди в вашей курьерской компании, работают без ответственно и не грамотна. Как мне получить мою посылку? К подбору кадров подходите ответственнее, люди которые обманываю не должны работать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.08.2018
Данил, здравствуйте!
Указана доставка с 9 до 18 часов по данной накладной. Курьер должен был доставить в данный интервал времени. Сейчас указан отказ от заказа, подскажите, пожалуйста, Вы передавали такую информацию курьеру? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Наталья
Сочи
14.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
пришла смс на телефон с латинскими буквами
якобы не могут со мной связаться
вранье
я дала номер рабочего телефона он всегда со мной и всегда в зоне
я позвонила первый раз на номер 800 девушка сказала что переключит на специалиста и положила трубку
я второй раз позвонила объяснила что уезжаю в командировку
и мне срочно нужна посылка
пообещали перезвонить в третий раз я позвонила узнать номер телефона офиса в сочи что бы приехать и забрать посылки но номера в сочинском офисе нет
нет желания связываться с этой компанией честно
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.08.2018
Наталья, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы совершали звонки, и приблизительное время. Поднимем звонки, определим ответственного за такие некачественные консультации. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Юлия
Краснотурьинск
14.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сотрудничаю со сдеком давно нареканий небыло. Сын отправил корпус от компьютера, предварительно сняв с него всеважные детали. Курьер приехал когда его не ожидали отдал коробку третьим лицам, нам об этом сообщил по телефону. Документы о передаче не оформил. Приезжаем, вскрываем идеально ровную коробку и видим, что корпус пробит острым предметом ( отверткой например).Пишем претензию, ноль эмоций. Нам так и сказали что разбираться никто не будет.Я так полагаю коробку вскрывали с целью снять дорогостоящие детали. Обломились, и просто напакостили от обиды. Сыну 16 лет сам заработал на технику. Жаль, что столкнулся при переезде на место учебы с такими хорошими людьми. У вас же говорите везде камеры? У курьеров ,например,в машине камер нет.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.08.2018
Юлия, здравствуйте!
При отсутствии повреждений на коробке, и поврежденном вложении Вам необходимо обращаться к отправителю. Сотрудники не имеют права вскрывать посылки без необходимости. Подскажите, пожалуйста, был ли составлен акт? Были ли признаки вскрытия упаковки? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Юлия
Краснотурьинск
16.08.2018
Здравствуйте,Наталья. Акт нам не составили.Приняли притензию,но сказали что разбираться не будут. Сын заснял повреждения на видео.Сейчас я в Краснотурьинске, собираюсь обратиться в Сдек с притензией. Но как ее мне оформят, неизвестно. Коробка была заклеена скотчем. На коробке ярлыки хрупкое. Когда сдавали, коробки вскрывал сотрудник и делал перечень содержимого, это в квитанции есть. Вскрытие было при сыне. Корпус тогда был цел. Характер повреждения исключает случайный удар. Острым предметом по крышке корпуса с вмятиной глубиной около сантиметра. Кроме этого внутри корпуса в месте крепления материнской платы выбита заклепка так что материнка шатается. Корпус был новый в оригинальной упаковке. Есть квитанции на покупку.На сегодня его стоимость порядка 2000 р.
Максим
Санкт-Петербург
14.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказываю с али вещи и переодически продавец сотрудничает со сдэком и кто бы что не говорил вот почта России меня не разу не подвела а вот сдэк 3 доставки и все с косяками
Первый раз курьер якобы не нашёл дом на который был заказ
Второй раз курьер просто сказал что сегодня он забыл про мой заказ и привезёт его завтра
третий раз позвонил курьер сказал я не успею к вам, давайте передам другому курьеру который работает в более позднее время. Говорю хорошо и жду проходит всё время назначенное не звонка не курьера нету позвонил и курьеру который сказал сейчас перезвоню но видать забыл. позвонил в саму контору сказали что сейчас с вами свяжутся и точно так же забыли я как баран просидел дома с 9 утра до 22 в ожидании и не чего в итоге не привезли
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.08.2018
Максим, здравствуйте!
Курьер не указал проблем доставки, отправил запрос в отдел доставки с целью разобраться в ситуации. Согласована доставка на 14.08., с 10 до 14 часов. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru