отзывы и жалобы
СДЭК
Дмитрий
Москва
09.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день!
31.07.18 сделал отправку 2-х отправлений склад-дверь в Суходол(Самарская область). В условиях доставки было указан ориентировочный срок 4-7 дней и стоимость с которыми я был согласен. На данный момент отправления застряли в Самаре, как мне объяснили, доставка ожидается 17 августа (т.е спустя 18 дней) в случае если накопятся туда посылки для доставки. К сожалению, данные условия не были указаны при оформлении отправки, так как зная об их существовании, я бы воспользовался услугами другой транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2018
Дмитрий, добрый день!
Ваш вопрос на решении у отдела качества. Сейчас пытаемся найти способ доставки с наложенным платежом в Ваш город. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Александр
Пермь
09.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Компания занимается откровенным обманом!
Для меня сдали посылку в Москве 07.08 по тарифу склад-дверь. Отправитель сразу скинул мне в месенджере квитанцию о принятии груза со всеми параметрами.
При расчете стоимости доставки указан срок 2 рабочих дня, не считая дня отправки и выходных.
На сегодня 09.08 груз до сих пор находится в Москве и оператор уверяет меня, что груз был сдан 08.07, на вопрос как же накладная была оформлена 07.08 она ответить не может.
Откровенный обман. Как меня подвела эта супербыстрая доставка по сверхвысоким ценам словами не описать.
То, что близкий мне человек остается без подарка компании наплевать.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2018
Александр, добрый день!
Вы правы, это была ошибка в офрмлении заказа нашим офисом. Посылка действительно поступила 07.08, задержка составила 1 рабочий день. Заказ получен 10.08.2018 17:08:00. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
10.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Курьер должен был доставить товар 5.08.18 . Так как в предложенное им время я не находился дома попросил меня забрать его самостоятельно из пункта выдачи, сказав что пункт работает до 16.00. Приехав в 15.00 я узнал что в воскресенье они работают до 14.00. На следующий день я снова пришел в пункт выдачи, но тавар мне не выдали потому что его увезли в другое место. После разбирательств интернет магазин сообщил мне что товар привезут мне в среду. В среду мне позвонили из сдэк и сообщили- так как был перепутан адрес доставки то привезут в четверг 9.08. Сегодня опять позвонил оператор и сказал что сегодня( четверг) доставить товар не можем и предложил выбрать время в пятницу. Это что за доставка такая? Сколько можно кормить завтраками? Самое печальное то что я заказал продукты питания которые лежат в сдэк уже неделю
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2018
Александр, здравствуйте!
Отправил запрос в отдел доставки, по поводу данных перемещений и не выдачи заказ на доставку на 09.08. Назначена доставка на 10.08., на вечернее время. Поставил доставку на контроль. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Ольга
Ступино, Москва и Московская о
10.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день. Мне отправили посылку в виде Киндера большого ручная работа , была сказано, что вещь хрупкая!! Из города Химки, очень её ждала. К сожалению вещь пришла в мятой коробке, но когда я её открыла была в полном шоке!!! От круглого Киндера остался блин! Люди вы нормальные? Мне завтра на день рождения идти с какими теперь глазами??? И причем за доставку взяли не маленькин деньги ,432 рубля за что? За испорченный подарок и праздник! Написала на возврат денег за доставку и стоимость товара. Больше с вами работать не хочется! Ребята срочно меняйте своё отношение к людям, мы порой заказываем дорогие (во всех смыслах) и срочно нужна вещи и вот так по хамски к ним относится нельзя!!! Я в шоке...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2018
Ольга, здравствуйте!
По данному инциденту сформирована претензия на компенсацию средств, ответ будет предоставлен в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Ольга
Ступино, Москва и Московская о
21.08.2018
День добрый! 10 августа оставляла свой отзыв и ворох возмущений! Обещали вернуть деньги за испорченную покупку и праздник, но данный период даже письма ни кто на электронную почту не написал... Прошу сообщить когда произведете возврат денежных средств! Нельзя так относится к своим клиентами, позор! Вам должно быть стыдно, что в графе отзывы пошли все стоят в строке Отрицательно! Спасибо за понимание, очень жду ответ. ( Посылка была в виде Киндера ручной работы, при отправке сообщили, что вещь хрупкая, в итоге пришёл блин).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.08.2018
Ольга, здравствуйте!
Срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней. Претензия была зарегистрирована 10.08. Десятый рабочий день - 23.08. До этого момента претензия должна быть рассмотрена. Подскажите, пожалуйста, был ли оформлен акт о повреждении? Как была упакована посылка? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Ирина
Осинники
10.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день! Нам осуществляется доставка компанией СДЭК. По согласованию дата доставки была назначена на 07.08, однако курьер на связь не вышел, звонки игнорировал, сдал посылку с пометкой, что нас не оказалось на месте. В компании принесли извинения и назначили доставку на 10.08. Курьер продолжает игнорировать звонки, на связь не выходит, хотя операторы заверили, что доставка на контроле. Все бы ничего, но это игрушка, которую ребенок очень ждёт и переживает. Судя по отзывам моя ситуация это норма для данной компании! Такое ощущение, что никто заказ и не собирается везти, ведь сделать по сути я ничего не могу! Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании! И позабочусь, что бы знакомые и родные тоже были избавлены от такого сервиса! Замечу, что три оператора из четырех с которыми я общалась были весьма любезны и приятны в общении, хоть это радует!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2018
Ирина, здравствуйте!
К сожалению, дозвониться до курьера также не удается. Отправил запрос в отдел доставки Новокузнецка с просьбой для курьера, чтобы он Вам позвонил самостоятельно. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Тимур
Набережные Челны
10.08.2018
проверено администрацией
в пути: 52 дня
Добрый день! 2 го августа в интернет магазине приобрел подарок к юбилею. Обговорил с менеджером, что доставить нужно строго 06.08.2018 до 18 часов. Согласился, что будет дороже, так как экспресс доставка.
6 числа с 14 часов по треку посылка зависает в транзитном городе Казань. Обращение в клиентскую поддержку с выдержкой паузы, как мне сказали Для сбора информации, мне выдает , что посылка, будет вам доставлена в первой половине 07.08.2018 года.При этом, что сорвали срок их не волнует, должен заплатить как за срочную доставку.Отказался от доставки.
Итог - испорченный праздник.
07.08.2018 получаю звонок от курьера- когда Вам доставить посылку, мой отказ от посылки через call центр зарегистрирован не был. Причем опять оплата как за ЭКСПРЕСС доставку. Сам предложил- я оплачу как за обычную доставку и можете доставлять- отказались.
Худшая транспортная компания с кем я работал
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2018
Тимур, здравствуйте!
По услуге супер-экспресс, при опоздании курьера более чем на 1 час стоимость услуг компенсируется 100%. Дело в том, что плательщиком по данной накладной является отправитель. Те деньги, которые Вы передаете курьеру отправляются в интернет-магазин. Вопрос компенсации Вам необходимо было бы решать именно с ними. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Нижний Новгород
10.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте!
07.08.2018г. был отправлен конверт в г. Люберца, р.п. Томилино с доставкой на 08.08.2018г. до 14.00 час.
08.08.2018г. звонят и говорят, что якобы адрес не правильный указа, что г. Люберцы и р.п. Томилино, это разные направления и доставка будет 09.08.2018г. Хорошо, договорились, как бы!!!
09.09.2018г. мне говорят, что конверт только с г. Люберцев забрали и отправили в р.п. Томилино.
10.08.2018г. утро, звоню в СДЭК, мне говорят: да, конверт прибыл в пункт в р.п. Томилино, доставка на сегодня, заметьте сегодня-10.08.2018, в течение дня доставим получателю (это мне оператор говорит в 09.00 час)!!!
10.08.2018г. в 15.30 час. звоню в СДЭК, а мне оператор предлагает согласовать доставку на 11.08.2018г. (суббота!!!)
Вы меня простите, вы там реально над клиентами смеетесь что ли?
Бизнес так не делается!!! Если вы берете на себя обязательство, будьте добры их исполнять!!!
P.S: и если для вас г. Люберцы и р.п. Томилино разные направления, то для нас, как для Заказчика - это почтовый адрес!!! а как вы там будете доставлять, нас волновать не должно!!! Смотреть нужно не только начало города, но и продолжение, что пишут на накладных!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru