eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.08.2018

Дмитрий, добрый день!
Ваш вопрос на решении у отдела качества. Сейчас пытаемся найти способ доставки с наложенным платежом в Ваш город. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Александр


Пермь


09.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Компания занимается откровенным обманом!
Для меня сдали посылку в Москве 07.08 по тарифу склад-дверь. Отправитель сразу скинул мне в месенджере квитанцию о принятии груза со всеми параметрами.
При расчете стоимости доставки указан срок 2 рабочих дня, не считая дня отправки и выходных.
На сегодня 09.08 груз до сих пор находится в Москве и оператор уверяет меня, что груз был сдан 08.07, на вопрос как же накладная была оформлена 07.08 она ответить не может.
Откровенный обман. Как меня подвела эта супербыстрая доставка по сверхвысоким ценам словами не описать.
То, что близкий мне человек остается без подарка компании наплевать.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.08.2018

Александр, добрый день!
Вы правы, это была ошибка в офрмлении заказа нашим офисом. Посылка действительно поступила 07.08, задержка составила 1 рабочий день. Заказ получен 10.08.2018 17:08:00. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Александр


Москва


10.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Курьер должен был доставить товар 5.08.18 . Так как в предложенное им время я не находился дома попросил меня забрать его самостоятельно из пункта выдачи, сказав что пункт работает до 16.00. Приехав в 15.00 я узнал что в воскресенье они работают до 14.00. На следующий день я снова пришел в пункт выдачи, но тавар мне не выдали потому что его увезли в другое место. После разбирательств интернет магазин сообщил мне что товар привезут мне в среду. В среду мне позвонили из сдэк и сообщили- так как был перепутан адрес доставки то привезут в четверг 9.08. Сегодня опять позвонил оператор и сказал что сегодня( четверг) доставить товар не можем и предложил выбрать время в пятницу. Это что за доставка такая? Сколько можно кормить завтраками? Самое печальное то что я заказал продукты питания которые лежат в сдэк уже неделю

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.08.2018

Александр, здравствуйте!
Отправил запрос в отдел доставки, по поводу данных перемещений и не выдачи заказ на доставку на 09.08. Назначена доставка на 10.08., на вечернее время. Поставил доставку на контроль. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)

Ольга


Ступино, Москва и Московская о


10.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Добрый день. Мне отправили посылку в виде Киндера большого ручная работа , была сказано, что вещь хрупкая!! Из города Химки, очень её ждала. К сожалению вещь пришла в мятой коробке, но когда я её открыла была в полном шоке!!! От круглого Киндера остался блин! Люди вы нормальные? Мне завтра на день рождения идти с какими теперь глазами??? И причем за доставку взяли не маленькин деньги ,432 рубля за что? За испорченный подарок и праздник! Написала на возврат денег за доставку и стоимость товара. Больше с вами работать не хочется! Ребята срочно меняйте своё отношение к людям, мы порой заказываем дорогие (во всех смыслах) и срочно нужна вещи и вот так по хамски к ним относится нельзя!!! Я в шоке...

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.08.2018

Ольга, здравствуйте!
По данному инциденту сформирована претензия на компенсацию средств, ответ будет предоставлен в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)

Ирина


Осинники


10.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Добрый день! Нам осуществляется доставка компанией СДЭК. По согласованию дата доставки была назначена на 07.08, однако курьер на связь не вышел, звонки игнорировал, сдал посылку с пометкой, что нас не оказалось на месте. В компании принесли извинения и назначили доставку на 10.08. Курьер продолжает игнорировать звонки, на связь не выходит, хотя операторы заверили, что доставка на контроле. Все бы ничего, но это игрушка, которую ребенок очень ждёт и переживает. Судя по отзывам моя ситуация это норма для данной компании! Такое ощущение, что никто заказ и не собирается везти, ведь сделать по сути я ничего не могу! Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании! И позабочусь, что бы знакомые и родные тоже были избавлены от такого сервиса! Замечу, что три оператора из четырех с которыми я общалась были весьма любезны и приятны в общении, хоть это радует!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.08.2018

Ирина, здравствуйте!
К сожалению, дозвониться до курьера также не удается. Отправил запрос в отдел доставки Новокузнецка с просьбой для курьера, чтобы он Вам позвонил самостоятельно. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)

Тимур


Набережные Челны


10.08.2018

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Добрый день! 2 го августа в интернет магазине приобрел подарок к юбилею. Обговорил с менеджером, что доставить нужно строго 06.08.2018 до 18 часов. Согласился, что будет дороже, так как экспресс доставка.
6 числа с 14 часов по треку посылка зависает в транзитном городе Казань. Обращение в клиентскую поддержку с выдержкой паузы, как мне сказали Для сбора информации, мне выдает , что посылка, будет вам доставлена в первой половине 07.08.2018 года.При этом, что сорвали срок их не волнует, должен заплатить как за срочную доставку.Отказался от доставки.
Итог - испорченный праздник.
07.08.2018 получаю звонок от курьера- когда Вам доставить посылку, мой отказ от посылки через call центр зарегистрирован не был. Причем опять оплата как за ЭКСПРЕСС доставку. Сам предложил- я оплачу как за обычную доставку и можете доставлять- отказались.
Худшая транспортная компания с кем я работал

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.08.2018

Тимур, здравствуйте!
По услуге супер-экспресс, при опоздании курьера более чем на 1 час стоимость услуг компенсируется 100%. Дело в том, что плательщиком по данной накладной является отправитель. Те деньги, которые Вы передаете курьеру отправляются в интернет-магазин. Вопрос компенсации Вам необходимо было бы решать именно с ними. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)

Екатерина


Нижний Новгород


10.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Здравствуйте!
07.08.2018г. был отправлен конверт в г. Люберца, р.п. Томилино с доставкой на 08.08.2018г. до 14.00 час.
08.08.2018г. звонят и говорят, что якобы адрес не правильный указа, что г. Люберцы и р.п. Томилино, это разные направления и доставка будет 09.08.2018г. Хорошо, договорились, как бы!!!
09.09.2018г. мне говорят, что конверт только с г. Люберцев забрали и отправили в р.п. Томилино.
10.08.2018г. утро, звоню в СДЭК, мне говорят: да, конверт прибыл в пункт в р.п. Томилино, доставка на сегодня, заметьте сегодня-10.08.2018, в течение дня доставим получателю (это мне оператор говорит в 09.00 час)!!!
10.08.2018г. в 15.30 час. звоню в СДЭК, а мне оператор предлагает согласовать доставку на 11.08.2018г. (суббота!!!)
Вы меня простите, вы там реально над клиентами смеетесь что ли?
Бизнес так не делается!!! Если вы берете на себя обязательство, будьте добры их исполнять!!!
P.S: и если для вас г. Люберцы и р.п. Томилино разные направления, то для нас, как для Заказчика - это почтовый адрес!!! а как вы там будете доставлять, нас волновать не должно!!! Смотреть нужно не только начало города, но и продолжение, что пишут на накладных!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.08.2018

Екатерина, добрый день!
Понимаю Ваше недовольство. Вероятно, ошибка курьера, который принимал заказ и не сверил адрес. В Томилино срок доставки по тарифу 2-3 рабочих дня, не считая дня приема посылки, праздничных и выходных дней. Сегодня свяжемся с получателем для согласования даты и времени приезда курьера. могли бы сообщить Ваш email, чтобы мы зарегистрировали претензию? (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Михаил


Сыктывкар


11.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Добрый день!
Сделал заказ в интернет магазине 8.08.2018 посылку со сроками доставки 10.08.2018, 11.08.2018 г.
Номер накладной ....
Интернет магазин оперативно отработал и уже в 14:45 посылка была на складе CDEK в Москве, более того, уверили, что доставят посылку до 11.08.2018 г.
Сегодня 10.08.2018 посылка еще даже не вылетела из Москвы в Сыктывкар!! И это за такие деньги!
Как так? Мне очень нужна посылка в обозначенные сроки - там подарок!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.08.2018

Михаил, добрый день!Срок доставки по выбранному тарифу 2-3 рабочих дня, не считая дня приема заказа, праздничных и выходных дней. Крайняя дата прибытия 13.08. По факту поступления мы пришлем Вам смс-уведомление. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.08.2018

1 USD = 66.89 руб.

1 EUR = 76.06 руб.

1 GBP = 84.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 17.08.2018


С 11.08 стоит стасус готово для доставки получателю и ничего больше не происходи...

СДЭК, 17.08.2018


Наглые сотрудники колл-центра; хабалистая секретарша в пункте приема/выдачи по а...

DPD, 17.08.2018


В понедельник (13.08) пришло сообщение, что посылка будет привезена 14.08 с 9-00...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.