|
Добрый день! Сделал заказ в интернет магазине 8.08.2018 посылку со сроками доставки 10.08.2018, 11.08.2018 г. Номер накладной .... Интернет магазин оперативно отработал и уже в 14:45 посылка была на складе CDEK в Москве, более того, уверили, что доставят посылку до 11.08.2018 г. Сегодня 10.08.2018 посылка еще даже не вылетела из Москвы в Сыктывкар!! И это за такие деньги! Как так? Мне очень нужна посылка в обозначенные сроки - там подарок! |
|
Михаил, добрый день!Срок доставки по выбранному тарифу 2-3 рабочих дня, не считая дня приема заказа, праздничных и выходных дней. Крайняя дата прибытия 13.08. По факту поступления мы пришлем Вам смс-уведомление. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Была оговорена доставка 10 августа с 18 до 21. Курьер должен позвонить за час. Итог: отпросился с работы, курьер мало того что не позвонил, он и трубку не брал!!! В колл центре развели руками.... посылка не доставлена!!! Ребята так дела не делаются!!! Отвратительный сервис!!! |
|
Евгений, добрый день! Действительно, наш курьер не успел доставить Вам вчера посылку. Очень жаль, что из-за этого случая были нарушены Ваши планы. Такие ситуации исключение, все же, они недопустимы. Доставку перенесли на 12.08.2018 с 13 до 16, возьмем на контроль. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Оплачена доставка была предварительная договоренность на сегодняшнюю дату я отпросилась с работы. Звонит операционист и сообщает что доставка невозможна. Потом как браток в 90-х уточняет что не будете договариваться?Я говорю я уеду и меня не будет всю след неделю мне товар нужен сегодня. Потом трубка бросается и мой номер оператор тупо блокирует. Отличная работка ребята желаю вам с таким подходом как можно меньше клиентов. |
|
Анастасия, добрый день! Доставка была осуществлена 11.08.2018 12:15:54, очень жаль, что нам не удалось доставить Ваш товар в ранее согласованную дату и время. По ошибке склада, курьер не был назначен. Примем во внимание ситуацию, чтобы постараться не допустить такого в дальнейшем. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Организуйте уже своих курьеров и склад. Я думала что отправление застряло где то по дороге, но нет!Отправление пришло 16 июня, но ни от кого не приходило сообщение на телефон, извещение не принесли, курьер не звонил. Обнаружила эту ситуацию только сегодня, на данный момент у товара статус не доставлено.Из-за кого? Почему? Где отправление на данный момент и каким образом я могу его забрать хоть откуда нибудь,номер накладной ниже. Разберитесь с этим пожалуйста. |
|
Елизавета, здравствуйте! Отправителем не был указан Ваш номер телефона, поэтому позвонить Вам и сообщить не было никакой возможности. Номер квартиры также указан не был. В данный момент посылка утилизирована по требованию интернет-магазина. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Заказ был сделан 14 мая 2018 года! Груз с 31.05.2018 не движется. Текущее состояние: В транзитном городе, Забайкальск (На Северной), 31.05.2018 Звонила неоднократно, операторы ничего не говорили, кроме того, что видела я на экране монитора. Движения моего заказа нет. прошло уже почти три месяца! Посылка и её транспортировка оплачены!!! |
|
Здравствуйте, Анна Евгеньевна! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Сейчас Ваш заказ находится на таможне, в нашу компанию он еще не был передан. Если к концу подходит срок защиты Вашей посылки - рекомендую открывать спор. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Совершил покупку через интернет-магазин и для доставки выбрал СДЭК, ориентируясь на указанные сроки доставки. На сайте СДЭК срок доставки в Южно-Сахалинск указан на 23.07.2018, но товар вовремя не пришёл. Сегодня 13.08.18 и на сайте СДЭК весит информация, что товар поступил в Хабаровск 01.08.18 и далее нет ни какого движения. Операторы не владеют информацией о местонахождении товара. При этом ссылаются на то, что в приоритете у них скоропортящееся. Но вопрос: услуга по доставке 100% предоплачена, а почему люди должны терпеть разгильдяйство СДЭК. Отвратительное отношение к клиентам. С такими сроками доставки Почта России и то быстрее управляется. Не могу рекомендовать СДЭК, поскольку не исполняют обязательства по срокам доставки. |
|
Игорь, здравствуйте! Ваш заказ является опасным грузом, и на период проведения ЧМ по футболу в России все отправки таких посылок осуществлялись наземным транспортом. Сейчас заказ отправлен из Хабаровска в Южно-Сахалинск. Более точная дата доставки уточняется. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Заказываю у интернет-магазина товары уже год. Пользуюсь услугами СДЭК, нареканий не было. На прошлой неделе пришёл заказ, не мой. Оказалось, что на складе перепутали накладные нескольких получателей . В итоге ко мне приехал заказ, который должен был быть в Белгороде, а мой оказался в Перми. Разбирательства были в среду, заказ должны были доставить мне в пятницу, максимум в понедельник. Захожу проверить посылку, так ее ещё не привезли на склад для отправки. А вот нельзя приехать за посылкой к клиенту из Перми самим и все забрать, чтобы не ждать пол года, когда он ее донесет. Подводите других клиентов, хотя косяк ваш. Вы сорвали мне все сроки и даже не пытаетесь быстрее отдать заказ. Это очень неприятная ситуация! |
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ, который будет отправлен из Перми в Нижний Новгород до сих пор не сдан получателем в Перми. Срок доставки заказа 2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления, праздников и выходных. Изначальная накладная из Аксая в Нижний Новгород пришла согласно указанной информации от интернет-магазина. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |