отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2018
Екатерина, добрый день!
Понимаю Ваше недовольство. Вероятно, ошибка курьера, который принимал заказ и не сверил адрес. В Томилино срок доставки по тарифу 2-3 рабочих дня, не считая дня приема посылки, праздничных и выходных дней. Сегодня свяжемся с получателем для согласования даты и времени приезда курьера. могли бы сообщить Ваш email, чтобы мы зарегистрировали претензию? (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Михаил
Сыктывкар
11.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день!
Сделал заказ в интернет магазине 8.08.2018 посылку со сроками доставки 10.08.2018, 11.08.2018 г.
Номер накладной ....
Интернет магазин оперативно отработал и уже в 14:45 посылка была на складе CDEK в Москве, более того, уверили, что доставят посылку до 11.08.2018 г.
Сегодня 10.08.2018 посылка еще даже не вылетела из Москвы в Сыктывкар!! И это за такие деньги!
Как так? Мне очень нужна посылка в обозначенные сроки - там подарок!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2018
Михаил, добрый день!Срок доставки по выбранному тарифу 2-3 рабочих дня, не считая дня приема заказа, праздничных и выходных дней. Крайняя дата прибытия 13.08. По факту поступления мы пришлем Вам смс-уведомление. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Евгений
Новосибирск
11.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Была оговорена доставка 10 августа с 18 до 21. Курьер должен позвонить за час. Итог: отпросился с работы, курьер мало того что не позвонил, он и трубку не брал!!! В колл центре развели руками.... посылка не доставлена!!! Ребята так дела не делаются!!! Отвратительный сервис!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2018
Евгений, добрый день!
Действительно, наш курьер не успел доставить Вам вчера посылку. Очень жаль, что из-за этого случая были нарушены Ваши планы. Такие ситуации исключение, все же, они недопустимы. Доставку перенесли на 12.08.2018 с 13 до 16, возьмем на контроль. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Анастасия
Самара
11.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Оплачена доставка была предварительная договоренность на сегодняшнюю дату я отпросилась с работы. Звонит операционист и сообщает что доставка невозможна. Потом как браток в 90-х уточняет что не будете договариваться?Я говорю я уеду и меня не будет всю след неделю мне товар нужен сегодня. Потом трубка бросается и мой номер оператор тупо блокирует. Отличная работка ребята желаю вам с таким подходом как можно меньше клиентов.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2018
Анастасия, добрый день!
Доставка была осуществлена 11.08.2018 12:15:54, очень жаль, что нам не удалось доставить Ваш товар в ранее согласованную дату и время. По ошибке склада, курьер не был назначен. Примем во внимание ситуацию, чтобы постараться не допустить такого в дальнейшем. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Елизавета
Тольятти
12.08.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Организуйте уже своих курьеров и склад.
Я думала что отправление застряло где то по дороге, но нет!Отправление пришло 16 июня, но ни от кого не приходило сообщение на телефон, извещение не принесли, курьер не звонил. Обнаружила эту ситуацию только сегодня, на данный момент у товара статус не доставлено.Из-за кого? Почему? Где отправление на данный момент и каким образом я могу его забрать хоть откуда нибудь,номер накладной ниже. Разберитесь с этим пожалуйста.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.08.2018
Елизавета, здравствуйте!
Отправителем не был указан Ваш номер телефона, поэтому позвонить Вам и сообщить не было никакой возможности. Номер квартиры также указан не был. В данный момент посылка утилизирована по требованию интернет-магазина. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Анна Евгеньевна
Санкт-Петербург
13.08.2018
проверено администрацией
в пути: 95 дней
Здравствуйте! Заказ был сделан 14 мая 2018 года! Груз с 31.05.2018 не движется. Текущее состояние: В транзитном городе, Забайкальск (На Северной), 31.05.2018 Звонила неоднократно, операторы ничего не говорили, кроме того, что видела я на экране монитора. Движения моего заказа нет.
прошло уже почти три месяца! Посылка и её транспортировка оплачены!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.08.2018
Здравствуйте, Анна Евгеньевна!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Сейчас Ваш заказ находится на таможне, в нашу компанию он еще не был передан. Если к концу подходит срок защиты Вашей посылки - рекомендую открывать спор. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Игорь
Южно-Сахалинск
13.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Совершил покупку через интернет-магазин и для доставки выбрал СДЭК, ориентируясь на указанные сроки доставки. На сайте СДЭК срок доставки в Южно-Сахалинск указан на 23.07.2018, но товар вовремя не пришёл. Сегодня 13.08.18 и на сайте СДЭК весит информация, что товар поступил в Хабаровск 01.08.18 и далее нет ни какого движения. Операторы не владеют информацией о местонахождении товара. При этом ссылаются на то, что в приоритете у них скоропортящееся. Но вопрос: услуга по доставке 100% предоплачена, а почему люди должны терпеть разгильдяйство СДЭК. Отвратительное отношение к клиентам. С такими сроками доставки Почта России и то быстрее управляется. Не могу рекомендовать СДЭК, поскольку не исполняют обязательства по срокам доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.08.2018
Игорь, здравствуйте!
Ваш заказ является опасным грузом, и на период проведения ЧМ по футболу в России все отправки таких посылок осуществлялись наземным транспортом. Сейчас заказ отправлен из Хабаровска в Южно-Сахалинск. Более точная дата доставки уточняется. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Нижний Новгород
13.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказываю у интернет-магазина товары уже год. Пользуюсь услугами СДЭК, нареканий не было. На прошлой неделе пришёл заказ, не мой. Оказалось, что на складе перепутали накладные нескольких получателей . В итоге ко мне приехал заказ, который должен был быть в Белгороде, а мой оказался в Перми. Разбирательства были в среду, заказ должны были доставить мне в пятницу, максимум в понедельник. Захожу проверить посылку, так ее ещё не привезли на склад для отправки. А вот нельзя приехать за посылкой к клиенту из Перми самим и все забрать, чтобы не ждать пол года, когда он ее донесет. Подводите других клиентов, хотя косяк ваш. Вы сорвали мне все сроки и даже не пытаетесь быстрее отдать заказ. Это очень неприятная ситуация!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.08.2018
Екатерина, здравствуйте!
Заказ, который будет отправлен из Перми в Нижний Новгород до сих пор не сдан получателем в Перми. Срок доставки заказа 2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления, праздников и выходных. Изначальная накладная из Аксая в Нижний Новгород пришла согласно указанной информации от интернет-магазина. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru