|
Первый раз обратился в эту компанию. Посылка была из Москвы в Гомель через неделю начал интересоваться отправлением, оказалась СДЭК потерял посылку. о чем даже не сообщили. На сайте задал вопрос про сроки поиска, ответили как найдут так сообщат. А что так можно ?! Отправление нужно сейчас, а не через месяц или год. |
|
Денис, здравствуйте! Действительно, Ваш заказ находится в поиске. Срок поиска указан до 21.08. Вопросом занимается ответственный сотрудник отдела качества. При появлении первой информации - коллега с Вами свяжется и сообщит новости. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! 26.07.2018 и 27.07.2018 из г. Читы в Москву были направлены 2 посылки. По информации в разделе отслеживания посылок данные грузы находятся по прежнему в городе отправителе - Чите. Сегодня 16.08.2018, информация на сайте прежняя, шел 21 день ожидания посылок. Средний срок доставки на официальном сайте СДЭК из Читы в Москву- 10 дней. В целях досудебного урегулирования данной ситуации прошу разъяснить причины задержки отправления указанных посылок, уточнить, в какой срок посылки будут доставлены до получателя, принять меры дисциплинарного воздействия к ответственным сотрудникам за срыв сроков доставки с направлением приказов о наказании на указанную в обращении почту и проработать вопрос о возмещении ущерба за срыв сроков получения грузов в кратчайшие сроки. Заранее спасибо! |
|
Виктория, здравствуйте! Связался с логистами из Москвы, перевозчик оповестил о прибытии на 17.08., завтра заказ будет забран от перевозчика и 18.08. перемещен в офис на Кунцевской. По накладным сформировал претензии по компенсации средств за задержку посылок. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Посылка из Москвы в Саратов. Крайне день доставки 16.08 посылки нет. Позвонил сказали что потеряли поскольку. Мне срочно нужна это посылка. Как быт.....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Улугбек, здравствуйте! Действительно, ваш заказ сейчас находится в поиске. Пожалуйста, если это возможно, уточните точное описание груза (во что было упаковано, подробно) и что именно было во вложении максимально подробно. Если имеются фото/картинки данного отправления, пожалуйста, пришлите данную информацию нам на электронную почту по адресу seti@cdek.ru с пометкой в теме номер накладной. Данные действия необходимы для поиска на складе. (Майя Быкова, менеджер отдела качества) |
|
Улугбек, здравствуйте! Ваша посылка нашлась, сегодня она уже продолжит отправление в город получатель. (Майя Быкова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка более 2х недель висит в Китае. Почему так долго. Терпение на исходе. Я как бы с понимание отношусь к доставке по России, но она даже до таможни не дойдёт никак. Разъясните, в чем причина? |
|
Андрей, здравствуйте! Китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию. По нашей информации заказ находится на таможне. В данном случае Вам необходимо обращаться к отправителю. Если подходит к концу срок защиты заказа - рекомендую открыть спор. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Ужасное обслуживание,Нужно было срочно отправить документы, по телефону предложили суперсрочный тариф СуперЭкспресс до 10 часов, по тарифу СУПЕР-Экспресс письмо идёт ТРОЕ суток и до сих пор не пришло... Позвонила, спросить , почему так долго,обвинили в том, что я всё не правильно поняла, Хотя на сайте отслеживания заказа стоит дата доставки получателю - вчерашнее число. В процессе выяснения отношений, пару раз промелькнула фраза о том, что это произошло по вине сотрудника, но никто даже не извинился...Буду расторгать договор! |
|
Юлия, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при сдаче документов в офисе, уведомлял ли Вас сотрудник о том, что так как Вы сдавали отправление позже указанного времени приема посылок по услуге Супер-экспресс, текущий день в сроке доставки не учитывается и Ваши документы отправятся в город-получатель только на следующий день? К сожалению, именно из-за этого произошел сдвиг по доставке документов получателю на один день. (Майя Быкова, менеджер отдела качества) |
|
Полтора года отработали, всегда отправляем хрупкий и дорогой товар ( от 100тр) , 1 августа разбили телевизор за 150.000р! Всегда весь товар страховали, а как коснулось выплаты то отказали , ссылаясь на какие то свои пункты и нормы, о которых никто не говорил , когда на протяжении полутора лет брали с нас деньги за страховку товара! Будем подавать в суд , документы от производителя о надежности упаковки для транспортировки товара уже получены, не обращайтесь в эту контору! никакой ответственности не несут за товар даже если вы потратите кучу денег на страховки! Сейчас пишу статью , чтобы разместить на всех ресурсах чтобы собрать всех пострадавших и предупредить новых людей, чтобы не связывались с ними !!! на улице 21 век, а тут кидают на деньги ! |
|
Екатерина, добрый день! Вопрос обсуждаем в другой социальной сети. Претензия будет открыта на пересмотр, вопрос на контроле отдела качества. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Для экспресс отправки из Москвы в Тамбовскую область в отделении Почты России посоветовали воспользоваться услугами конкурентов - СДЭК. 11.08.18 в офисе СДЭК г.московский оформили посылку в г. Моршанск, заплатив 1180 руб. за доставку в течение 2-3 дней!!! 14.08.18 посылка доставлена в г. Тамбов. Далее до 17.08.18 никакого движения. В ответ на вопрос, когда будет выполнена доставка в г. Моршанск, определенного ответа нет. Прошла неделя, посылка практически утеряна. P.S.: лучше бы воспользовались услугами Почты России! |