отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.08.2018
Мария, здравствуйте!
Заказы из китайских интернет-магазинов происходит в два этапа: из Китая в Москву перевозит китайский перевозчик, выбранный отправителем, и только после передачи заказа в нашу компанию ответственность за доставку переходит к нам. По информации от китайского перевозчика заказ находится в пути в Москву, планируемая дата встречи в Москве - 29.08. После этого мы доставим посылку в Псков в течение 2-3 рабочих дней. Запрос от таможенной службы поступает по необходимости, и если сообщения не было, значит данные не требуются. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Денис
Гомель
16.08.2018
проверено администрацией
в пути: 16 дней
Первый раз обратился в эту компанию. Посылка была из Москвы в Гомель через неделю начал интересоваться отправлением, оказалась СДЭК потерял посылку. о чем даже не сообщили.
На сайте задал вопрос про сроки поиска, ответили как найдут так сообщат. А что так можно ?! Отправление нужно сейчас, а не через месяц или год.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.08.2018
Денис, здравствуйте!
Действительно, Ваш заказ находится в поиске. Срок поиска указан до 21.08. Вопросом занимается ответственный сотрудник отдела качества. При появлении первой информации - коллега с Вами свяжется и сообщит новости. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Виктория
Москва
16.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Добрый день! 26.07.2018 и 27.07.2018 из г. Читы в Москву были направлены 2 посылки.
По информации в разделе отслеживания посылок данные грузы находятся по прежнему в городе отправителе - Чите. Сегодня 16.08.2018, информация на сайте прежняя, шел 21 день ожидания посылок. Средний срок доставки на официальном сайте СДЭК из Читы в Москву- 10 дней.
В целях досудебного урегулирования данной ситуации прошу разъяснить причины задержки отправления указанных посылок,
уточнить, в какой срок посылки будут доставлены до получателя,
принять меры дисциплинарного воздействия к ответственным сотрудникам за срыв сроков доставки с направлением приказов о наказании на указанную в обращении почту и проработать вопрос о возмещении ущерба за срыв сроков получения грузов в кратчайшие сроки.
Заранее спасибо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.08.2018
Виктория, здравствуйте!
Связался с логистами из Москвы, перевозчик оповестил о прибытии на 17.08., завтра заказ будет забран от перевозчика и 18.08. перемещен в офис на Кунцевской. По накладным сформировал претензии по компенсации средств за задержку посылок. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Улугбек
Саратов
16.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка из Москвы в Саратов. Крайне день доставки 16.08 посылки нет. Позвонил сказали что потеряли поскольку. Мне срочно нужна это посылка. Как быт.....
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2018
Улугбек, здравствуйте! Действительно, ваш заказ сейчас находится в поиске. Пожалуйста, если это возможно, уточните точное описание груза (во что было упаковано, подробно) и что именно было во вложении максимально подробно. Если имеются фото/картинки данного отправления, пожалуйста, пришлите данную информацию нам на электронную почту по адресу seti@cdek.ru с пометкой в теме номер накладной. Данные действия необходимы для поиска на складе. (Майя Быкова, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.08.2018
Улугбек, здравствуйте! Ваша посылка нашлась, сегодня она уже продолжит отправление в город получатель. (Майя Быкова, менеджер отдела качества)
Андрей
Казанская
17.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка более 2х недель висит в Китае. Почему так долго. Терпение на исходе. Я как бы с понимание отношусь к доставке по России, но она даже до таможни не дойдёт никак. Разъясните, в чем причина?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2018
Андрей, здравствуйте!
Китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию. По нашей информации заказ находится на таможне. В данном случае Вам необходимо обращаться к отправителю. Если подходит к концу срок защиты заказа - рекомендую открыть спор. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Юлия
Город Саратов
17.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ужасное обслуживание,Нужно было срочно отправить документы, по телефону предложили суперсрочный тариф СуперЭкспресс до 10 часов, по тарифу СУПЕР-Экспресс письмо идёт ТРОЕ суток и до сих пор не пришло... Позвонила, спросить , почему так долго,обвинили в том, что я всё не правильно поняла, Хотя на сайте отслеживания заказа стоит дата доставки получателю - вчерашнее число. В процессе выяснения отношений, пару раз промелькнула фраза о том, что это произошло по вине сотрудника, но никто даже не извинился...Буду расторгать договор!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2018
Юлия, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при сдаче документов в офисе, уведомлял ли Вас сотрудник о том, что так как Вы сдавали отправление позже указанного времени приема посылок по услуге Супер-экспресс, текущий день в сроке доставки не учитывается и Ваши документы отправятся в город-получатель только на следующий день? К сожалению, именно из-за этого произошел сдвиг по доставке документов получателю на один день. (Майя Быкова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
17.08.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Полтора года отработали, всегда отправляем хрупкий и дорогой товар ( от 100тр) , 1 августа разбили телевизор за 150.000р! Всегда весь товар страховали, а как коснулось выплаты то отказали , ссылаясь на какие то свои пункты и нормы, о которых никто не говорил , когда на протяжении полутора лет брали с нас деньги за страховку товара! Будем подавать в суд , документы от производителя о надежности упаковки для транспортировки товара уже получены, не обращайтесь в эту контору! никакой ответственности не несут за товар даже если вы потратите кучу денег на страховки! Сейчас пишу статью , чтобы разместить на всех ресурсах чтобы собрать всех пострадавших и предупредить новых людей, чтобы не связывались с ними !!! на улице 21 век, а тут кидают на деньги !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.08.2018
Екатерина, добрый день!

Вопрос обсуждаем в другой социальной сети.
Претензия будет открыта на пересмотр, вопрос на контроле отдела качества.
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
Москва
18.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Для экспресс отправки из Москвы в Тамбовскую область в отделении Почты России посоветовали воспользоваться услугами конкурентов - СДЭК. 11.08.18 в офисе СДЭК г.московский оформили посылку в г. Моршанск, заплатив 1180 руб. за доставку в течение 2-3 дней!!!
14.08.18 посылка доставлена в г. Тамбов.
Далее до 17.08.18 никакого движения. В ответ на вопрос, когда будет выполнена доставка в г. Моршанск, определенного ответа нет. Прошла неделя, посылка практически утеряна.
P.S.: лучше бы воспользовались услугами Почты России!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru