|
Сама посылка доехала до города назначения за 4 дня, это неплохо, хоть и почтой доходило за 2 дня. Однако посылка пришла ещё 5 дней назад, известить об этом никто не решился. На 4 день её нахождения в городе решила сама разобраться, на что мне в call-центре сказали, Всё нормально, завтра приедет курьер и отдаст с 9 до 18 вечера. Отложила все дела и ждала. Потом посмотрела на сайт, а там перенесли согласованную дату доставки ещё на 2 дня, опять же, никто даже не подумал об этом известить. Теперь гадаю, в когда же наконец получу посылку. Не советую пользоваться услугами этой фирмы, сохраните свои нервы. |
|
Екатерина, здравствуйте! Отправителем указан неверный номер телефона (13 цифр). Связаться с Вами не удалось именно по этой причине. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! До сегодняшнего дня проблем во взаимоотношениях со службой доставки СДЭК у меня не было. Хотя нет, был случай когда с меня пытались получить плату за доставку отправления ранее оплаченную отправителем при отправке посылки. Но отзыв не об этом. Из Москвы в Санкт-Петербург 16.08.2018 была отправлена посылка по накладной ******. Все было бы хорошо если бы не одно но- посылка должна была быть доставлена на ПВЗ по адресу ул. Чайковского 34. Фактически она поступила 19.08.2018 на ПВЗ по адресу ул. Николая Рубцова 9. А это абсолютно другой район города, можно даже сказать другой его конец! Естественно, в связи с эти у меня возник вопрос, правильно ли была доставлена посылка. О чем я в телефонном разговоре по т. 79006217171 спросил менеджера ПВЗ, в который была доставлена посылка и попросил его уточнить адрес доставки в соответствии с накладной. На что получил ответ, что посылка доставлена правильно и в соответствии с накладной, т.е. на ул. Николая Рубцова 9. Ну что делать, пришлось ехать почти на другой конец города за своей посылкой. Может отправитель оформлял несколько посылок и на моей посылке случайно указал адрес какой-нибудь другой посылки. В общем, под проливным дождем, потратив немало времени я добрался до ПВЗ за своей посылкой. И каково же было мое удивление когда я увидел в накладной адрес доставки- ул. Чайковского 34. На мой вопрос ответ был прост- ошибка вышла. Видимо у работников сортировки по причине плохой погоды или плохого настроения возникло большое желание кому-нибудь насолить. Я не могу понять одного- ладно ошиблись на сортировке при отправке посылки на ПВЗ, но почему менеджеры ПВЗ при приеме груза не проверяют его? И почему при вопросе о правильности поступления груза на их адрес, хотя груз был заказан абсолютно в другой ПВЗ, отвечают, что груз доставлен правильно и в соответствии с документами, даже не удосужившись их проверить? Как бы то ни было, спасибо за испорченный выходной и впустую потраченные 3.5 часа моего времени. А ведь я мог потратить на получение посылки не более 20 минут если бы не ошибки ваших сотрудников. Из-за таких вот досадных ошибок и перечёркивается вся история положительных взаимоотношений! Я очень надеюсь, что таких досадных недоразумений больше не повторится. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Мы проверили Вашу накладную, у нас имеется информация, что посылка должна была поступить в наш офис на Николая Рубцова 9 (Пункт выдачи заказов м.Парнас), в накладную никаких изменений внесено не было, возможно, отправитель изначально указывал такую информацию. Пожалуйста, если это возможно, отправьте нам фотографию, либо скан накладной на электронную почту seti@cdek.ru (в теме письма номер накладной и пометка edost), для того, чтобы мы разобрались и проверили данную ситуацию. (Майя Быкова, менеджер отдела качества) |
|
Дмитрий, мы проверили информацию по Вашей накладной. Действительно, случилась ошибка при внесении информации с накладной в нашу базу для отслеживания. В накладной на бумажном носителе указана информация об офисе получения посылки на Чайковского 34, в электронной версии указан офис для получения - Николая Рубцова 9. Наши сотрудники достаточно внимательно всегда вносят информацию, но, к сожалению, данная ситуация - это человеческий фактор, сотрудница при приеме отправления в нашем офисе на Пушкинской (Москва) ошиблась при переносе информации в базу данных. Мы обязательно донесем до руководства данную ситуацию, чтобы в будущем подобные ситуации не повторялись. |
|
Отправления судя по скорости доставки везут на осликах, после того как соберут караван. Скорость ниже почты России за большие деньги. |
|
Владимир, здравствуйте! По Вашему заказу произошла задержка доставки в Москве. Сформирована претензия на компенсацию средств, ответ поступит отправителю в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
В последнее время СДЕК не радует! Была срочная посылка, нужно было чтобы дошло до 19.08. Предварительно узнала, что курьером не доставляется в выходные дни поэтому специально отправила 15 числа. На сайте было написано крайний срок доставки 17.08.2018 (пятница). Но увы посылка в городе получателя была принята только 18.08. И в итоге человек получил посылку только в понедельник 20.08. Мы специально выбрали СДЕК, чтобы посылка была доставлена за 2 дня. Вместо этого получили 5, за которые и так идет ПОЧТОЙ РОССИИ, а сумма потраченная в 2 раза больше! И послыка получена не вовремя. |
|
Екатерина, здравствуйте! По Вашему заказу произошла задержка в отправке из Москвы. На основании задержки сформировал претензию на компенсацию средств, ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
не смотря на пришедшее сегодня на телефон сообщение о поступлении моего груза в пункт выдачи на проспекте Мира, получить мне ничего так и не не удалось. отпросившись с работы и пройдя половину города, я узнал, что посылку мне выдать отказываются, потому что она только-только приехала и сейчас находится в каких-то там мешках. на вопрос зачем тогда отправили смс ещё полдня назад? пожали плечами, и предложили подождать часик, мы её пока найдём. ждать я, естественно, не стал. всё это ещё и при том, что груз задерживается уже на 4 дня - по этому поводу я уже отправил претензию, и жду результата без особой на него надежды. по итогу: прекрасная служба доставки! (на самом деле нет) безукоризненная работа пункта выдачи! (но это не точно) на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Руслан! Мы сожалеем о том, что так произошло. Запросили у коллег комментарии по поводу случившегося. Просрочка доставки составила 2 рабочих дня. Ваша претензия зарегистрирована 20 августа, срок её рассмотрения - 10 рабочих дней. Ответ поступит на Вашу электронную почту. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Очень ужасная компания вечно какие то проблемы не дозвонишься а если дозвонишься еще и сбросят и груз доставляют не по срокам Хочу уведомить как больше знакомых и не только не пользуйтесь этой ужасной компанией (СДЭК) |
|
Дмитрий, здравствуйте! По Вашему заказу произошла задержка доставки, груз задержали в Москве. Посылка поступит в Ставрополь 23.08. На основании задержки сформирована претензия на компенсацию средств, срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
В декабре 2017 года компания CDEK доставила мою посылку, но выдать мне отказалась, по причине, что продавец не оплатил доставку. В июне 2018 сотрудники CDEK сказали мне, что продавец оплатил доставку еще в феврале, но мне никто не разу не позвонил и выдать мне посылку отказываются. Каждый раз обещают разобраться и каждый раз никто не в курсе что с посылкой. Сотрудники компании CDEK не называют своих имен, не говорят контакты своего руководства, не дают контактов отдела претензий и не говорят ничего конкретного почему не отдают мою посылку. Делаю вывод, что мою посылку CDEK присвоили. на контроле у сотрудника компании
|