отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2018
Михаил, здравствуйте!
Срок доставки из Москвы в Невинномысск составляет 5-6 рабочих дней, без учета дня приема отправления, праздников и выходных. Крайняя дата доставки - 23.08. На данный момент заказ уже поступил в Ваш город, согласована дата доставки на 20.08. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в офис на Калинина? Эта информация необходима, чтобы определить ответственный офис. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Щелково
19.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Сама посылка доехала до города назначения за 4 дня, это неплохо, хоть и почтой доходило за 2 дня. Однако посылка пришла ещё 5 дней назад, известить об этом никто не решился. На 4 день её нахождения в городе решила сама разобраться, на что мне в call-центре сказали, Всё нормально, завтра приедет курьер и отдаст с 9 до 18 вечера. Отложила все дела и ждала. Потом посмотрела на сайт, а там перенесли согласованную дату доставки ещё на 2 дня, опять же, никто даже не подумал об этом известить. Теперь гадаю, в когда же наконец получу посылку. Не советую пользоваться услугами этой фирмы, сохраните свои нервы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2018
Екатерина, здравствуйте!
Отправителем указан неверный номер телефона (13 цифр). Связаться с Вами не удалось именно по этой причине. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Санкт-Петербург
20.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте! До сегодняшнего дня проблем во взаимоотношениях со службой доставки СДЭК у меня не было. Хотя нет, был случай когда с меня пытались получить плату за доставку отправления ранее оплаченную отправителем при отправке посылки. Но отзыв не об этом.
Из Москвы в Санкт-Петербург 16.08.2018 была отправлена посылка по накладной ******. Все было бы хорошо если бы не одно но- посылка должна была быть доставлена на ПВЗ по адресу ул. Чайковского 34. Фактически она поступила 19.08.2018 на ПВЗ по адресу ул. Николая Рубцова 9. А это абсолютно другой район города, можно даже сказать другой его конец! Естественно, в связи с эти у меня возник вопрос, правильно ли была доставлена посылка. О чем я в телефонном разговоре по т. 79006217171 спросил менеджера ПВЗ, в который была доставлена посылка и попросил его уточнить адрес доставки в соответствии с накладной. На что получил ответ, что посылка доставлена правильно и в соответствии с накладной, т.е. на ул. Николая Рубцова 9. Ну что делать, пришлось ехать почти на другой конец города за своей посылкой. Может отправитель оформлял несколько посылок и на моей посылке случайно указал адрес какой-нибудь другой посылки. В общем, под проливным дождем, потратив немало времени я добрался до ПВЗ за своей посылкой. И каково же было мое удивление когда я увидел в накладной адрес доставки- ул. Чайковского 34. На мой вопрос ответ был прост- ошибка вышла.
Видимо у работников сортировки по причине плохой погоды или плохого настроения возникло большое желание кому-нибудь насолить.
Я не могу понять одного- ладно ошиблись на сортировке при отправке посылки на ПВЗ, но почему менеджеры ПВЗ при приеме груза не проверяют его? И почему при вопросе о правильности поступления груза на их адрес, хотя груз был заказан абсолютно в другой ПВЗ, отвечают, что груз доставлен правильно и в соответствии с документами, даже не удосужившись их проверить?
Как бы то ни было, спасибо за испорченный выходной и впустую потраченные 3.5 часа моего времени. А ведь я мог потратить на получение посылки не более 20 минут если бы не ошибки ваших сотрудников. Из-за таких вот досадных ошибок и перечёркивается вся история положительных взаимоотношений! Я очень надеюсь, что таких досадных недоразумений больше не повторится.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.08.2018
Дмитрий, здравствуйте! Мы проверили Вашу накладную, у нас имеется информация, что посылка должна была поступить в наш офис на Николая Рубцова 9 (Пункт выдачи заказов м.Парнас), в накладную никаких изменений внесено не было, возможно, отправитель изначально указывал такую информацию. Пожалуйста, если это возможно, отправьте нам фотографию, либо скан накладной на электронную почту seti@cdek.ru (в теме письма номер накладной и пометка edost), для того, чтобы мы разобрались и проверили данную ситуацию. (Майя Быкова, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.08.2018
Дмитрий, мы проверили информацию по Вашей накладной. Действительно, случилась ошибка при внесении информации с накладной в нашу базу для отслеживания. В накладной на бумажном носителе указана информация об офисе получения посылки на Чайковского 34, в электронной версии указан офис для получения - Николая Рубцова 9. Наши сотрудники достаточно внимательно всегда вносят информацию, но, к сожалению, данная ситуация - это человеческий фактор, сотрудница при приеме отправления в нашем офисе на Пушкинской (Москва) ошиблась при переносе информации в базу данных. Мы обязательно донесем до руководства данную ситуацию, чтобы в будущем подобные ситуации не повторялись.
Владимир
Челябинск
20.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправления судя по скорости доставки везут на осликах, после того как соберут караван. Скорость ниже почты России за большие деньги.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.08.2018
Владимир, здравствуйте!
По Вашему заказу произошла задержка доставки в Москве. Сформирована претензия на компенсацию средств, ответ поступит отправителю в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
21.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В последнее время СДЕК не радует!
Была срочная посылка, нужно было чтобы дошло до 19.08. Предварительно узнала, что курьером не доставляется в выходные дни поэтому специально отправила 15 числа. На сайте было написано крайний срок доставки 17.08.2018 (пятница). Но увы посылка в городе получателя была принята только 18.08. И в итоге человек получил посылку только в понедельник 20.08. Мы специально выбрали СДЕК, чтобы посылка была доставлена за 2 дня. Вместо этого получили 5, за которые и так идет ПОЧТОЙ РОССИИ, а сумма потраченная в 2 раза больше! И послыка получена не вовремя.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.08.2018
Екатерина, здравствуйте!
По Вашему заказу произошла задержка в отправке из Москвы. На основании задержки сформировал претензию на компенсацию средств, ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Руслан
Южно-Сахалинск
21.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
не смотря на пришедшее сегодня на телефон сообщение о поступлении моего груза в пункт выдачи на проспекте Мира, получить мне ничего так и не не удалось. отпросившись с работы и пройдя половину города, я узнал, что посылку мне выдать отказываются, потому что она только-только приехала и сейчас находится в каких-то там мешках. на вопрос зачем тогда отправили смс ещё полдня назад? пожали плечами, и предложили подождать часик, мы её пока найдём. ждать я, естественно, не стал.
всё это ещё и при том, что груз задерживается уже на 4 дня - по этому поводу я уже отправил претензию, и жду результата без особой на него надежды.
по итогу: прекрасная служба доставки! (на самом деле нет) безукоризненная работа пункта выдачи! (но это не точно)
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.08.2018
Здравствуйте, Руслан!
Мы сожалеем о том, что так произошло. Запросили у коллег комментарии по поводу случившегося.
Просрочка доставки составила 2 рабочих дня.
Ваша претензия зарегистрирована 20 августа, срок её рассмотрения - 10 рабочих дней. Ответ поступит на Вашу электронную почту.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Ставрополь
21.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Очень ужасная компания вечно какие то проблемы не дозвонишься а если дозвонишься еще и сбросят и груз доставляют не по срокам Хочу уведомить как больше знакомых и не только не пользуйтесь этой ужасной компанией (СДЭК)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.08.2018
Дмитрий, здравствуйте!
По Вашему заказу произошла задержка доставки, груз задержали в Москве. Посылка поступит в Ставрополь 23.08. На основании задержки сформирована претензия на компенсацию средств, срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Владислав Викторович
Старый Оскол
21.08.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В декабре 2017 года компания CDEK доставила мою посылку, но выдать мне отказалась, по причине, что продавец не оплатил доставку. В июне 2018 сотрудники CDEK сказали мне, что продавец оплатил доставку еще в феврале, но мне никто не разу не позвонил и выдать мне посылку отказываются. Каждый раз обещают разобраться и каждый раз никто не в курсе что с посылкой.
Сотрудники компании CDEK не называют своих имен, не говорят контакты своего руководства, не дают контактов отдела претензий и не говорят ничего конкретного почему не отдают мою посылку.
Делаю вывод, что мою посылку CDEK присвоили.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru