|
Добрый день Майя. Сначала я приходил несколько раз в офис Старый Оскол, ул. Архитектора Бутовой, 12, мне сказали что выдать не могут мне мою посылку, т.к. продавец не оплатил доставку. Потом в течении полугода я звонил по 7(980)372-77-99 и 7(920)200-32-43. Каждый раз ответ был тот же. Через полгода, когда я предложил оплатить сам, оказалось что продавец оплатил доставку еще в феврале, но выдать мне посылку отказываются. Майя,это уже вопрос принципа, если вы не разберетесь и мне не выдадут посылку, мне придется обращаться в компетентные органы. |
|
Здравствуйте, Владислав Викторович! Спасибо за информацию. Посылка не была Вам выдана по причине того, что у продавца имелась неоплаченная задолженность перед нашей компанией. В настоящий момент вопрос решён. Как только мы выясним, возможно ли выдать Вам посылку, свяжемся с Вами. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Владислав Викторович, здравствуйте! Я связалась со складом хранения в городе Старый Оскол, для уточнения информации по Вашему заказу. Коллеги сообщили мне что Ваша посылка утилизирована, ввиду очень долгого хранения на складе и задолженностью отправителя перед нашей компанией. (Майя Быкова, менеджер отдела качества) |
|
Майя, вы как менеджер отдела качества можете включиться в процесс, или вы считаете что все сделано правильно и я не должен получить свою посылку или компенсацию за неё? |
|
Владислав Викторович, здравствуйте! Ваша посылка утилизирована по согласованию с отправителем. Я полностью с Вами согласен, компенсация в таком случае обязана быть. Но за ней Вам необходимо обращаться к отправителю. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Ужасный сервис. Курьеры работать не хотят или не умеют??? Уже не первый раз компания СДЭК подводит меня с заказами! Пришла СМС что посылка(которая уже оплачена!) будет доставлена сегодня с 9 до 18.00 но мне никто так и не позвонил! Сидела дома весь день ждала !!! Такое пренебрежительное отношение к клиентам! |
|
Екатерина, здравствуйте! По данному заказу, курьер вчера действительно был Вам назначен, но, к сожалению, Ваш контактный номер телефона был недоступен. Сегодня, 22 августа, курьер назначен на Ваш заказ, время доставки в течение дня с 9 до 18, пожалуйста, проверьте свой мобильный телефон, чтобы он был включен. (Майя Быкова, менеджер отдела качества) |
|
Телефон весь день был ВКЛЮЧЕН и работал! Все дозванивались а именно ваш курьер недозвонился??? А как же робозвонок?? Когда звонит робот и просит подтвердить доставку в течении часа? Этот звонок тоже курьер не селал, хотя был обязан! Сегодня звонок поступил, и я подтвердила что могу получить посылку в течении часа! Не надо врать! Такой крупной курьерской компании это совсем не к лицу! Лучше бы работу с сотрудниками провели по качеству обслуживания клиентов! 12 |
|
Екатерина, здравствуйте! Кроме курьера с Вами пытался связаться отдел по сопровождению курьеров. Была указана проблема доставки. 22.08 заказ вручен. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Это просто самая отвратительная доставка с какой я сталкивалась за свою жизнь!!! Не могу получить посылку уже 7!!! дней. Вечно вранье от операторов, ежедневное обещание завтра, почта россии просто идеально доставляет в отличии от СДЭКа. Особенно раздражает вранье и вечные извинения, даже не знают где находится груз в данный момент... Интересно, это политика у компании такая или руководство не знает обо всей творящейся фигне!??? Лишь бы денег хапануть, а потом пусть орут недовольные, мы извинимся.. Самое обидное, что сразу предупредили, что в посылке редкие коллекционные растения, но всем плевать, хоть заорись, никого ничего не волнует.. отношение к клиентам просто свинское, по другому и не скажешь |
|
Анна, здравствуйте! Задержка произошла в аэропорту Москвы из-за неверно заполненных документов перевозчиком. Сегодня посылка будет встречена на главном складе Иркутска, завтра перемещена в офис на Либкнехта. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
18 июля 2018 года был отправлен мой (купленный) груз продавцом компанией СДЭК из Москвы в город Гусь-Хрустальный (3места) В итоге в пункт выдачи дошло только 2 места! 3ю коробку ПОТЕРЯЛИ! (СДЭК Искали долго и упорно) в итоге не нашли! Тем временем я покупаю тот же товар и получаю его другой ТК. Звоню в СДЭК объявляю стоимость груза,они рассматривают еще 10 дней!Звоню через 10 дней,мне говорит оператор что груз так и не нашли будем связываться с отправителем и возмещеть ему 3000 РУБЛЕЙ???!!!И то в счет дальнейших отправок! (СТОИМОСТЬ ГРУЗА 35000руб) Никто так и не связывался с отправителем!Вообщем получается что Сдэк взял на себя ответственность перевезти Мою Собственность,ПОТЕРЯЛИ И никак не хотят компенсировать!!! Что мне делать??? |
|
Иван, здравствуйте! По Вашему заказу признана утеря части вложения. При отсутствии услуги страхования - максимальная сумма компенсации - 3000 рублей. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
К сожалению, худшего сервиса работы с заказчиками, чем от операторов СДЭК, я ещё не получал. А нет, получал - в Почте России. Но от неё хотя бы уже ничего не ждешь. А от этой компании было ожидание клиентоориентированности. Заказ ******. Заказывали через партнера, именно с оговоркой, что груз необходим до 19.08.2018, в противном случае принимали бы другие решения, так 19.08 уже улетал в долгую командировку. 1. Когда 17.08.18, в районе 18.00, понял, что доставка будет не 3 дня, а 3 рабочих дня и только 20.08, то пытались уже дозвониться, но так и не удалось. 2. 18.08 дозванивались прям с утра с двух телефон. Хотели поменять место получения груза и забрать его в ЛЮБОМ месте сегодня, максимум завтра, 19.08, до обеда. Дозвониться возможно было только после 15 минут ожидания! Когда оператор в итоге отвечает, ты уже достаточно заведенный, и практически не в состоянии адекватно общаться. 3. Сначала 4 раза вчера общались в течение дня (Марина, Дмитрий, Марина, и снова Дмитрий)! Наш вопрос был в возможности получения груза не в пункте назначения г. Королев, а в Москве. Марина совсем не могла нам ничем помочь. Дмитрий утверждал, что мы можем получить груз в Москве, в Дзержинском, если успеем отловить груз до сортировки в г. Королев. 4. в 18.00 нам отвечает оператор Галина (и снова ожидание 15 минут!!!) и говорит, что мы можем получить груз в Москве, а не в Королеве, НО!!! для этого ОТПРАВИТЕЛЬ должен поменять место назначения. Или хотя бы сам ПОЛУЧАТЕЛЬ должен позвонить и изменить место выдачи заказа (потому как дозвонились не с телефона получателя). 5. После того, как я, получатель, дозвонился, со своего телефона, другой оператор ответил, что и всё-таки только ОТПРАВИТЕЛЬ может поменять место получения груза! И это нам говорят в 19.00!!! После целого дня общения, когда уже нельзя связаться с отправителем!!! 6. В итоге снова дозваниваемся до оператора Галины, которая выслушав уже истерику с нашей стороны, ответила, что она оставила сообщение складу, чтобы наш груз не отправляли в Королев. И что склад увидит это только в 10.00 19.08, то есть до 10.00 наш груз трогать не будут. 7. Звоним 19.08, в 9.00 на общую линию, всё-таки подстраховаться, что в 10.00 наш груз не отправят, но в компании технический сбой. Ладно, бывает. 8. А когда мы дозвонились в 10.00, то оказалось, что ГРУЗ ОТПРАВЛЕН В 4.00 В КОРОЛЕВ!!! И всё! В Королеве в воскресенье нам никто его выдать не может. А в 16.00 самолет Обращу внимание, что всё это на фоне постоянной рекламы со стороны компании, что как легко можно поменять место доставки груза! |