отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.08.2018
Владислав Викторович, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как именно Вы общались с сотрудниками нашей компании? По телефону или приходили лично в один из наших офисов? Данная информация необходима для того, чтобы мы разобрались в ситуации, почему Вам не были предоставлены качественное обслуживание и полная информация о Вашей посылке. На данный момент Ваша посылка находится на складе города-получателя, сейчас я занимаюсь вопросом уточнения, можно ли будет доставить её Вам. Как только получу информацию, сразу же с Вами свяжусь. (Майя Быкова, менеджер отдела качества)
Владислав Викторович
Старый Оскол
22.08.2018
Добрый день Майя. Сначала я приходил несколько раз в офис Старый Оскол, ул. Архитектора Бутовой, 12, мне сказали что выдать не могут мне мою посылку, т.к. продавец не оплатил доставку. Потом в течении полугода я звонил по 7(980)372-77-99 и 7(920)200-32-43. Каждый раз ответ был тот же. Через полгода, когда я предложил оплатить сам, оказалось что продавец оплатил доставку еще в феврале, но выдать мне посылку отказываются. Майя,это уже вопрос принципа, если вы не разберетесь и мне не выдадут посылку, мне придется обращаться в компетентные органы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.08.2018
Здравствуйте, Владислав Викторович!
Спасибо за информацию. Посылка не была Вам выдана по причине того, что у продавца имелась неоплаченная задолженность перед нашей компанией. В настоящий момент вопрос решён. Как только мы выясним, возможно ли выдать Вам посылку, свяжемся с Вами.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2018
Владислав Викторович, здравствуйте! Я связалась со складом хранения в городе Старый Оскол, для уточнения информации по Вашему заказу. Коллеги сообщили мне что Ваша посылка утилизирована, ввиду очень долгого хранения на складе и задолженностью отправителя перед нашей компанией. (Майя Быкова, менеджер отдела качества)
Владислав Викторович
Старый Оскол
29.08.2018
Майя, вы как менеджер отдела качества можете включиться в процесс, или вы считаете что все сделано правильно и я не должен получить свою посылку или компенсацию за неё?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Владислав Викторович, здравствуйте!
Ваша посылка утилизирована по согласованию с отправителем. Я полностью с Вами согласен, компенсация в таком случае обязана быть. Но за ней Вам необходимо обращаться к отправителю. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Ульяновск
22.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасный сервис. Курьеры работать не хотят или не умеют??? Уже не первый раз компания СДЭК подводит меня с заказами! Пришла СМС что посылка(которая уже оплачена!) будет доставлена сегодня с 9 до 18.00 но мне никто так и не позвонил! Сидела дома весь день ждала !!! Такое пренебрежительное отношение к клиентам!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.08.2018
Екатерина, здравствуйте! По данному заказу, курьер вчера действительно был Вам назначен, но, к сожалению, Ваш контактный номер телефона был недоступен. Сегодня, 22 августа, курьер назначен на Ваш заказ, время доставки в течение дня с 9 до 18, пожалуйста, проверьте свой мобильный телефон, чтобы он был включен. (Майя Быкова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Ульяновск
22.08.2018
Телефон весь день был ВКЛЮЧЕН и работал! Все дозванивались а именно ваш курьер недозвонился??? А как же робозвонок?? Когда звонит робот и просит подтвердить доставку в течении часа? Этот звонок тоже курьер не селал, хотя был обязан! Сегодня звонок поступил, и я подтвердила что могу получить посылку в течении часа! Не надо врать! Такой крупной курьерской компании это совсем не к лицу! Лучше бы работу с сотрудниками провели по качеству обслуживания клиентов!

12
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.08.2018
Екатерина, здравствуйте!
Кроме курьера с Вами пытался связаться отдел по сопровождению курьеров. Была указана проблема доставки. 22.08 заказ вручен. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Анна
Иркутск
22.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Это просто самая отвратительная доставка с какой я сталкивалась за свою жизнь!!! Не могу получить посылку уже 7!!! дней. Вечно вранье от операторов, ежедневное обещание завтра, почта россии просто идеально доставляет в отличии от СДЭКа. Особенно раздражает вранье и вечные извинения, даже не знают где находится груз в данный момент... Интересно, это политика у компании такая или руководство не знает обо всей творящейся фигне!??? Лишь бы денег хапануть, а потом пусть орут недовольные, мы извинимся.. Самое обидное, что сразу предупредили, что в посылке редкие коллекционные растения, но всем плевать, хоть заорись, никого ничего не волнует.. отношение к клиентам просто свинское, по другому и не скажешь
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.08.2018
Анна, здравствуйте!
Задержка произошла в аэропорту Москвы из-за неверно заполненных документов перевозчиком. Сегодня посылка будет встречена на главном складе Иркутска, завтра перемещена в офис на Либкнехта. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Иван
Гусь-Хрустальный
22.08.2018
проверено администрацией
в пути: 68 дней
18 июля 2018 года был отправлен мой (купленный) груз продавцом компанией СДЭК из Москвы в город Гусь-Хрустальный (3места) В итоге в пункт выдачи дошло только 2 места! 3ю коробку ПОТЕРЯЛИ! (СДЭК Искали долго и упорно) в итоге не нашли! Тем временем я покупаю тот же товар и получаю его другой ТК. Звоню в СДЭК объявляю стоимость груза,они рассматривают еще 10 дней!Звоню через 10 дней,мне говорит оператор что груз так и не нашли будем связываться с отправителем и возмещеть ему 3000 РУБЛЕЙ???!!!И то в счет дальнейших отправок! (СТОИМОСТЬ ГРУЗА 35000руб) Никто так и не связывался с отправителем!Вообщем получается что Сдэк взял на себя ответственность перевезти Мою Собственность,ПОТЕРЯЛИ И никак не хотят компенсировать!!!
Что мне делать???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.08.2018
Иван, здравствуйте!
По Вашему заказу признана утеря части вложения. При отсутствии услуги страхования - максимальная сумма компенсации - 3000 рублей. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Вячеслав
Москва
23.08.2018
проверено администрацией
в пути: 9 дней
К сожалению, худшего сервиса работы с заказчиками, чем от операторов СДЭК, я ещё не получал.
А нет, получал - в Почте России. Но от неё хотя бы уже ничего не ждешь. А от этой компании было ожидание клиентоориентированности.
Заказ ******. Заказывали через партнера, именно с оговоркой, что груз необходим до 19.08.2018, в противном случае принимали бы другие решения, так 19.08 уже улетал в долгую командировку.
1. Когда 17.08.18, в районе 18.00, понял, что доставка будет не 3 дня, а 3 рабочих дня и только 20.08, то пытались уже дозвониться, но так и не удалось.
2. 18.08 дозванивались прям с утра с двух телефон. Хотели поменять место получения груза и забрать его в ЛЮБОМ месте сегодня, максимум завтра, 19.08, до обеда. Дозвониться возможно было только после 15 минут ожидания! Когда оператор в итоге отвечает, ты уже достаточно заведенный, и практически не в состоянии адекватно общаться.
3. Сначала 4 раза вчера общались в течение дня (Марина, Дмитрий, Марина, и снова Дмитрий)! Наш вопрос был в возможности получения груза не в пункте назначения г. Королев, а в Москве. Марина совсем не могла нам ничем помочь. Дмитрий утверждал, что мы можем получить груз в Москве, в Дзержинском, если успеем отловить груз до сортировки в г. Королев.
4. в 18.00 нам отвечает оператор Галина (и снова ожидание 15 минут!!!) и говорит, что мы можем получить груз в Москве, а не в Королеве, НО!!! для этого ОТПРАВИТЕЛЬ должен поменять место назначения. Или хотя бы сам ПОЛУЧАТЕЛЬ должен позвонить и изменить место выдачи заказа (потому как дозвонились не с телефона получателя).
5. После того, как я, получатель, дозвонился, со своего телефона, другой оператор ответил, что и всё-таки только ОТПРАВИТЕЛЬ может поменять место получения груза! И это нам говорят в 19.00!!! После целого дня общения, когда уже нельзя связаться с отправителем!!!
6. В итоге снова дозваниваемся до оператора Галины, которая выслушав уже истерику с нашей стороны, ответила, что она оставила сообщение складу, чтобы наш груз не отправляли в Королев. И что склад увидит это только в 10.00 19.08, то есть до 10.00 наш груз трогать не будут.
7. Звоним 19.08, в 9.00 на общую линию, всё-таки подстраховаться, что в 10.00 наш груз не отправят, но в компании технический сбой. Ладно, бывает.
8. А когда мы дозвонились в 10.00, то оказалось, что ГРУЗ ОТПРАВЛЕН В 4.00 В КОРОЛЕВ!!! И всё! В Королеве в воскресенье нам никто его выдать не может. А в 16.00 самолет
Обращу внимание, что всё это на фоне постоянной рекламы со стороны компании, что как легко можно поменять место доставки груза!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru