отзывы и жалобы
СДЭК
Андрей
Балаково
24.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказ С Китая отправлен 14 августа 2018, не было долго никакой информации и вчера на 22.08.2018 появилось: Отправлен в транзитный город, Хэйхэ (Хэцзо)
Почему так долго, пешком пересечь Китай можно за это время?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2018
Андрей, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Посылка 22.08 была отправлена в Москву, поступление ожидаем 06.09. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Джейла
Москва
24.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте, отправила 20.08.2018 посылку в Евпаторию, оплатила курьеру 690руб., сегодня выяснилось что приполучении с человека тоже взяли деньги за доставку. В бланке напротив графы оплаты галочки не стоит вообще. В итоге заплатили 2 раза, уже не в первый раз такое, в прошлый раз разобрались и вернули деньги. В этот раз нет никакого подтверждения оплаты, что делать
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2018
Джейла, здравствуйте! По данной накладной, плательщиком указан получатель. Вижу, что Вы уже обращались с данным вопросом в нашу компанию. На данный момент мои коллеги из Москвы уточняют информацию по Вашей ситуации. Также мне сообщили, что у Вас есть чек оплаты за услуги по данному заказу. Пожалуйста, отправьте фотографию данного чека на электронный адрес: seti@cdek.ru с пометкой в теме письма номер накладной . Это очень поможет нам быстрее разобраться в данной ситуации. (Майя Быкова, менеджер отдела качества)
Андрей Алексеевич
Крымск
24.08.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Три раза ездил в эту транспортную компанию в надежде получить свой груз. Но СДЕК успешно его разбивает. Завтра продавец будет отправлять мою покупку в очередной раз. Не знаю, повезёт ли на этот раз. Так как приходится ездить на такси, поинтересовался в конторе: как это можно компенсировать. Хотя бы домой уже начали возить. Но похоже СДЕКу наплевать на клиентов - ни компенсаций, ни даже извинений.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2018
Андрей, здравствуйте! По поводу доставки курьером до дома: обратитесь пожалуйста, к отправителю. Именно он выбирает режим доставки посылки до нашего офиса, откуда Вам необходимо забрать заказ самостоятельно. (Майя Быкова, менеджер отдела качества)
Никита
Коломна
24.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Дозвониться практически не возможно!
Он-лайн чат на сайте не работает (пробовал с 3-х браузеров)!
Заказал доставку от двери поставщика, но поставщик не уверен что доставка должны быть именно в тот город в который указан у СДЭКа в накладной, так они и не перезвонили чтобы уточнить этот вопрос, и если бы не мой звонок, то доставка бы не осуществилась.
Очень плохо, раньше все устраивало....жаль!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2018
Никита, здравствуйте! Если Вы не можете дозвониться до нашего контакт-центра, у Вас есть возможность заказать обратный звонок на нашем сайте https://www.cdek.ru/ и мы Вам обязательно перезвоним. На данный момент по Вашей накладной, посылка находится в нашем офисе города-получателя. Вы можете получить её. (Майя Быкова, менеджер отдела качества)
Александр
Видное
24.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
CDEK позиционирует себя как компанию, оказывающую спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, но в моем случае что то пошло не так. Заказ был принят в городе получателя (Щербинка) 15.08.18. В этот же день со мной созвонился очень занятый курьер. С горем пополам согласовали доставку на 17.08.18 (после 14.00), специально отпросился с работы (потерял при этом в зарплате). Жду заказ. Заказ не привезли, всякое случается. 18.08.18 решил проверить трек. Фирма решила, что все, что могла она сделала и изменила статус заказа на вручен. Конечно же заказ я не получил. Звоню в фирму, говорю так и так, заказ не получил. На следующий день перезванивают из отдела качества, говорят, что пока не могу связаться с курьером (кстати, он жив-здоров?), но завтра появится информация и мне обязательно перезвонят. После ни одного дельного комментария по заказу я не получил (ни по телефонной связи, ни онлайн-чате на сайте компании, ни в VK). По состоянию на сегодняшний день (24.08.18) о нахождении своего заказа и о сложившейся ситуации ничего не знаю.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.08.2018
Здравствуйте, Александр!
Мы сожалеем, что так вышло. Вижу, что Вы уже обращались в наш отдел с данным вопросом. В настоящий момент обстоятельства вручение заказа проясняются, комментарии у сотрудников отдела доставки в Щербинке запрошены. Просим ещё немного времени для урегулирования вопроса.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Нижний новгород
25.08.2018
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Ваша компания нарушила все сроки доставки!До сих пор свою посылку получить не могу.Сотрудники все обещают уже 4 дня...устала звонить на горяч.линию!и приезжать в офис.Курьер вообще отвез не по адресу, *** тел.курьера.Ужасная компания,больше отправлять посылки не буду и друзьям не порекомендую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.08.2018
Здравствуйте, Екатерина!
21 августа режим доставки Вашей посылки был изменён на склад-склад, заказ ожидает Вас в офисе по адресу: улица Родионова, 18. Бесплатный срок хранения истекает сегодня, 25 августа. Так как Вы являетесь плательщиком по накладной, то можете по желанию продлить срок хранения посылки на складе, но эту услуга будет платной.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Антон
Сочи
25.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ребята не связывайтесь с этой фирмой, за репутацию они не держатся! Заказ с интернет магазина пришёл до Сочи, в итоге курьер привёз только одну позицию из трёх, причём самую маленькую. Естественно вот поучение и росписи я отказался. Мне нужны все позиции. Понятно что у всех бывают косяки учитывая количество посылок, но фирма которая держится за свою репутацию будет стараться быстрее решить этот вопрос. В данном случае отправили запрос на склад по вопросу наличия оставшейся позиций и уже вторые сутки палят заданием мол на складе ещё не ответили. не понимаю как такое может быть Разве там нет начальника который бы проконтролировал проверку товара. В общем всё как-то несерьёзно
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2018
Здравствуйте, Антон!
Мы сожалеем о том, что так произошло, поиск мест уже идёт. Коллеги будут держать Вас в курсе.

(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Инна
Находка
26.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
21.08.18 отправили посылку из г.Находка в г.Хабаровск. срок поставки 23.08.18., но 22.08. стало ясно что-то пошло не так, так как посылка оказалась в г.Москва. Сотрудники курьерской службы в г.Находка заверили меня, что с г.Москвы посылку направят в Хабаровск авиа, но не тут то было ее отправили жд и теперь только 05.09.18 (!!!) она прибудет в г.Хабаровск. Мной написана претензия, которая будет рассматриваться 10 дней. Даже возврат денежных средств за доставку не компенсирует всех переживаний.На сегодняшний момент у меня нет уверенности что посылка прибудет даже 05.09.2018г. Безответственность просто поражает!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru