|
Должны были доставить 8.08.17 посылку ...потом оказалось мне курьер звонил,но я не брала трубку!!!Назначили на 22 августа ..весь день дома..телефон всегда при мне ..захожу на сайт и о боже ....убрали дату доставки..поменяли опять на 8.08.17...курьер не приехал ...Обманщики!!!Читала отзывы о вас ..думала я не попаду так...наверно я свою посылку не увижу.. |
|
Анастасия, здравствуйте! Решили с Вами вопрос в вк. Посылка передана на доставку партнерам EMS Почта России. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Отзыв раздражительный. Отправила пакет с контрактом 16.08.2018г, т.к. был четверг, то честно сказали, что доставят в понедельник 20 числа. Как и положено, 20 августа на сайте появилась информация, что отправление передано курьеру. Вечером этого же дня о том, что выдано получателю. Я успокоенная сижу, жду оплату по контракту. Во вторник мне отзванивается Получатель и спрашивает о документах. Оказывается ничего не выдано! Мы с обеих сторон начали выяснять обстоятельства выдачи. Нас уверяли, что всё передано получателю, но скан квитанции нам показать не могли. Только спустя 3 дня, после многих звонков в офисы городов Отправителя и Получателя, написания жалобы на эл.почту города получателя, нам скинули скан. В нём стояла дата получения 22 августа и другим лицом!!! Тогда почему на сайте изначально ОБМАН???!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Данных о процессе получения данной посылки нам пока не предоставили, разбор ситуации продолжается. Мы сожалеем о том, что заставляем Вас ждать. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Посылки из Китая пришли в таком виде, как будто ими играли в футбол. Одну спасло то, что товар был упакован получше, во второй один из двух предметов серьезно поврежден. |
|
Александр, здравствуйте! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Дело в том, что доставка посылок из Китая происходит в два этапа: из Китая в Москву посылку доставляет сторонний перевозчик, выбранный отправителем. Только в Москве посылка передается в нашу компанию. Подскажите, пожалуйста, был ли с курьером составлен акт о повреждении товара? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
На мое сообщение от 23.08 о поврежденной посылке и последовавший ответ Натальи из СДЭК кас. того, что товар из Китая передается им в Москве. Вы опять соврали, посылка шла по маршруту Китай-Владивосток-Хабаровск-Новосибирск-Томск, где тут Москва? Вы врете регулярно, не знаю, целенаправленно или по причине непрофессионализма и недостатка информации, у меня перед этим дважды задерживали груз из Питера, якобы по причине непредоставления отправителем нужных документов, что оказывалось, по факту, ложью. И нет, акт о повреждении товара не составлялся, ваш курьер всегда испаряется, как Гудини, где же тут успеешь вскрыть посылку. Но ничего, я получу возврат денег с китайцев, а они пусть пьют кровь вам. Вы - худшая транспортная компания, буду, по возможности, избегать вас и настоятельно порекомендую то же самое всем своим деловым партнерам и друзьям. |
|
Александр, здравствуйте! Мы сожалеем, что так вышло. Все заказы из Китая поступают или во Владивосток, или в Москву, и уже в этих городах передаются в нашу компанию. Ваша посылка изначально следовала до Москвы, но принята была, как Вы верно заметили, во Владивостоке. Мы можем зарегистрировать претензию по факту повреждения вложения, но без акта о несоответствии она не может быть удовлетворена, так как установить момент, в который произошло повреждение, не представляется возможным. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Ожидал вещь очень нужную мне перед поездкой. Договорился с отправителем о том что отправят заказ СДЭК. Заказ ****** Смотрите сами. Доставка из Москвы в Кострому 8 авг отправитель сдал в СДЭК в 13-00, 9 авг не доставили , но и не обещали хотя Кострома-Москва =330км. СДЭК гарантировал доставку не позднее 10 авг. Но 10 авг мне уныло сообщили, что заказ не приехал. Оператор в москве сообщил что где то что пошло не так, приносим извинения, оформите претензию компенсируем (может быть) ВОСЕМНАДЦАТЬ РУБЛЕЙ. Я объяснил, что вещь которую мне должны были доставить ОЧЕНЬ нужна в поездке, уезжаю 10 авг. и если СДЭК признал вину, хочет её загладить и нашел виноватого так пусть за его счет отправят как угодно прямо сейчас (хоть такси, мне наплевать) и через 4.5 часа посылка будет у меня. Естественно СДЭК ничего подобного делать не стал (ну мы же большая компания, ну вы же понимаете, ну мы приносим извинения). В итоге я уехал 10 авг. без очень нужной мне вещи. 11авг СДЭК бодро отрапортовал о доставке в ПВЗ. Соответственно, я был лишен возможности её пользоваться всё время путешествия, каждый раз вспоминая СДЭК добрым словом. Никому не рекомендую пользоваться услугами Служба курьерской доставки СДЭК. Получите безответственное отношение и никчемные извинения, ах да ещё можете рассчитывать смешную компенсацию. |
|
Василий, здравствуйте! Действительно, Ваш заказ поступил в офис Костромы с задержкой в 1 день, была сформирована претензия, срок ее рассмотрения - 10 рабочих дней. С 9.08 Ваш заказ находился в общей консолидации, под пломбой, снять которую возможно только в Костроме. Отправка произошла только 10.08., вечером. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Почему зависла на таможне помогите разобраться почему так долго курьерскими службами доставка идет по Китаю? |
|
Татьяна, здравствуйте! Доставка китайских посылок происходит в два этапа: из Китая в Москву везет сторонний перевозчик, выбранный отправителем, в нашу компанию заказ передается только в Москве. К сожалению, информации от перевозчика поступает минимум. Планируемая дата встречи посылки в Москве - 31.08.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Самая ужасная курьерская служба. Писали мне в вайбер и в ва, по согласованию даты доставки. Ответила на все пункты. Заказ должен был быть доставлен сегодня 23.08.18 до 14:00 . По итогу ничего не доставили. Вчера пришла смс о том, что не смогли со мной связаться. ТЕЛЕФОН ВКЛЮЧЕН ВСЕГДА. В итоге звонит девушка и согласовывает доставку на завтра и уверяет, что доставка не была согласована. Скрины бы вам скинуть. Если хотите работать курьерами, выполняйте хотя бы минимум . А не так. Ужас. |
|
Юлия, здравствуйте! Действительно, по отчетам в программе вижу, что запрос на согласование через мессенджеры отправлялся, но ответа не поступило. Прошу Вас, дайте мне разобраться в этой ситуации, отправьте скриншоты на адрес электронной почты va.morozov@cdek.ru. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |