отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.08.2018
Вячеслав, здравствуйте!
Мне очень жаль, что произошла такая ужасная ситуация. Срок доставки выполнен согласно указанному, но со стороны коллег сработано крайне неклиентоориентированно. Заказы из сортировочного центра Москвы выдаются только в экстренных ситуациях, и эта одна из них. В данной ситуации коллеги не передали полностью всю информацию в соответствующий отдел. Есть ли у Вас родственники или знакомые, которые могут принять посылку в Королеве. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Анастасия
Африканда2
23.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Должны были доставить 8.08.17 посылку ...потом оказалось мне курьер звонил,но я не брала трубку!!!Назначили на 22 августа ..весь день дома..телефон всегда при мне ..захожу на сайт и о боже ....убрали дату доставки..поменяли опять на 8.08.17...курьер не приехал ...Обманщики!!!Читала отзывы о вас ..думала я не попаду так...наверно я свою посылку не увижу..
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.08.2018
Анастасия, здравствуйте!
Решили с Вами вопрос в вк. Посылка передана на доставку партнерам EMS Почта России. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Юлия
Екатеринбург
23.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отзыв раздражительный. Отправила пакет с контрактом 16.08.2018г, т.к. был четверг, то честно сказали, что доставят в понедельник 20 числа. Как и положено, 20 августа на сайте появилась информация, что отправление передано курьеру. Вечером этого же дня о том, что выдано получателю. Я успокоенная сижу, жду оплату по контракту. Во вторник мне отзванивается Получатель и спрашивает о документах. Оказывается ничего не выдано! Мы с обеих сторон начали выяснять обстоятельства выдачи. Нас уверяли, что всё передано получателю, но скан квитанции нам показать не могли. Только спустя 3 дня, после многих звонков в офисы городов Отправителя и Получателя, написания жалобы на эл.почту города получателя, нам скинули скан. В нём стояла дата получения 22 августа и другим лицом!!! Тогда почему на сайте изначально ОБМАН???!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.08.2018
Здравствуйте, Юлия!
Данных о процессе получения данной посылки нам пока не предоставили, разбор ситуации продолжается. Мы сожалеем о том, что заставляем Вас ждать.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Александр
Томск
23.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылки из Китая пришли в таком виде, как будто ими играли в футбол. Одну спасло то, что товар был упакован получше, во второй один из двух предметов серьезно поврежден.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2018
Александр, здравствуйте!
Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Дело в том, что доставка посылок из Китая происходит в два этапа: из Китая в Москву посылку доставляет сторонний перевозчик, выбранный отправителем. Только в Москве посылка передается в нашу компанию. Подскажите, пожалуйста, был ли с курьером составлен акт о повреждении товара? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Александр
Томск
25.08.2018
На мое сообщение от 23.08 о поврежденной посылке и последовавший ответ Натальи из СДЭК кас. того, что товар из Китая передается им в Москве. Вы опять соврали, посылка шла по маршруту Китай-Владивосток-Хабаровск-Новосибирск-Томск, где тут Москва?
Вы врете регулярно, не знаю, целенаправленно или по причине непрофессионализма и недостатка информации, у меня перед этим дважды задерживали груз из Питера, якобы по причине непредоставления отправителем нужных документов, что оказывалось, по факту, ложью.
И нет, акт о повреждении товара не составлялся, ваш курьер всегда испаряется, как Гудини, где же тут успеешь вскрыть посылку. Но ничего, я получу возврат денег с китайцев, а они пусть пьют кровь вам.
Вы - худшая транспортная компания, буду, по возможности, избегать вас и настоятельно порекомендую то же самое всем своим деловым партнерам и друзьям.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.08.2018
Александр, здравствуйте!
Мы сожалеем, что так вышло.
Все заказы из Китая поступают или во Владивосток, или в Москву, и уже в этих городах передаются в нашу компанию. Ваша посылка изначально следовала до Москвы, но принята была, как Вы верно заметили, во Владивостоке.
Мы можем зарегистрировать претензию по факту повреждения вложения, но без акта о несоответствии она не может быть удовлетворена, так как установить момент, в который произошло повреждение, не представляется возможным.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Василий
Кострома
23.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ожидал вещь очень нужную мне перед поездкой. Договорился с отправителем о том что отправят заказ СДЭК. Заказ ****** Смотрите сами. Доставка из Москвы в Кострому 8 авг отправитель сдал в СДЭК в 13-00, 9 авг не доставили , но и не обещали хотя Кострома-Москва =330км. СДЭК гарантировал доставку не позднее 10 авг. Но 10 авг мне уныло сообщили, что заказ не приехал. Оператор в москве сообщил что где то что пошло не так, приносим извинения, оформите претензию компенсируем (может быть) ВОСЕМНАДЦАТЬ РУБЛЕЙ. Я объяснил, что вещь которую мне должны были доставить ОЧЕНЬ нужна в поездке, уезжаю 10 авг. и если СДЭК признал вину, хочет её загладить и нашел виноватого так пусть за его счет отправят как угодно прямо сейчас (хоть такси, мне наплевать) и через 4.5 часа посылка будет у меня. Естественно СДЭК ничего подобного делать не стал (ну мы же большая компания, ну вы же понимаете, ну мы приносим извинения). В итоге я уехал 10 авг. без очень нужной мне вещи. 11авг СДЭК бодро отрапортовал о доставке в ПВЗ. Соответственно, я был лишен возможности её пользоваться всё время путешествия, каждый раз вспоминая СДЭК добрым словом.
Никому не рекомендую пользоваться услугами Служба курьерской доставки СДЭК. Получите безответственное отношение и никчемные извинения, ах да ещё можете рассчитывать смешную компенсацию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2018
Василий, здравствуйте!
Действительно, Ваш заказ поступил в офис Костромы с задержкой в 1 день, была сформирована претензия, срок ее рассмотрения - 10 рабочих дней. С 9.08 Ваш заказ находился в общей консолидации, под пломбой, снять которую возможно только в Костроме. Отправка произошла только 10.08., вечером. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Татьяна
Курган
23.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Почему зависла на таможне помогите разобраться почему так долго курьерскими службами доставка идет по Китаю?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2018
Татьяна, здравствуйте!
Доставка китайских посылок происходит в два этапа: из Китая в Москву везет сторонний перевозчик, выбранный отправителем, в нашу компанию заказ передается только в Москве. К сожалению, информации от перевозчика поступает минимум. Планируемая дата встречи посылки в Москве - 31.08.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
23.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Самая ужасная курьерская служба. Писали мне в вайбер и в ва, по согласованию даты доставки. Ответила на все пункты. Заказ должен был быть доставлен сегодня 23.08.18 до 14:00 . По итогу ничего не доставили. Вчера пришла смс о том, что не смогли со мной связаться. ТЕЛЕФОН ВКЛЮЧЕН ВСЕГДА. В итоге звонит девушка и согласовывает доставку на завтра и уверяет, что доставка не была согласована. Скрины бы вам скинуть. Если хотите работать курьерами, выполняйте хотя бы минимум . А не так. Ужас.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2018
Юлия, здравствуйте!
Действительно, по отчетам в программе вижу, что запрос на согласование через мессенджеры отправлялся, но ответа не поступило. Прошу Вас, дайте мне разобраться в этой ситуации, отправьте скриншоты на адрес электронной почты va.morozov@cdek.ru. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru