|
Добрый день, Марина! Очень неприятная ситуация и неприемлемая для нашей компании. Написали сотрудникам весьма гневное письмо, ожидаем комментарии сегодня или в понедельник. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Почему не возможно отследить заказ?Выдаёт-Произошла неизвестная ошибка?И так 2 дня! Плановая доставка была на 21 сентября. |
|
Добрый день, Оксана! Вижу, что посылка была Вам вручена. Вчера, к сожалению, был массовый технический сбой, который сильно повлиял на работу программы. И работу компании в целом. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Давно пользуюсь услугами компании СДЭК, по сравнению с Почтой России доставка более быстрая, да и посылки приходят в целости и сохранности. Единственное, что порой раздражает, это не корректно работающий сайт компании, не позволяющий нормально отследить посылку и спрогнозировать дату доставки. Но на скорость доставки это никак не влияет, т.к. СМС из пункта выдачи приходят оперативно. |
|
Отправила экспресс-доставкой в Санкт-Петербург посылку, весом 1,5 кг. Заплатила 1040 рублей. Девочке нужно было платье на свадьбу. В итоге 21 сентября полностью лежит сайт, ничего не работает. Платье не доставлено, девочка в истерике бьется. Контроль качества обещал позвонить через час (Татьяна 20102), никто конечно же не позвонил. Около 20 исходящих вызовов, 5 часов нервотрепки. И ничего не решилось. Платье уже не нужно клиенту, возвращает назад. Спасибо за убытки! |
|
Добрый день, Нара! Нам очень жаль, что подвели по срокам. Посылку поставили на возврат и зарегистрировали претензия на Ваше имя. Ответ будет направлен Вам в течение 10 рабочих дней - 5 октября. Почту Вашу указали в качестве контактной. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Уже писала отрицательный отзыв по поводу того, что оставляла заявку на срочную доставку с Самары в Питер, заплатила более 1000 рублей, чтобы вовремя доставить платье на свадьбу. В итоге: программа лежит, сотрудники ничего сделать не могут, служба качества(еле с ними соединили кстати) пообещала, что разберется с посылкой и доставят клиенту. Прошло 4 полных дня. Посылка, которую должны были вручить 21 сентября до 12 дня, до сих пор не вручили. Звоню в колл-центр, мне хамовато отвечают откуда я знааааю, претензию остаааавлю. Серьезно? Ребят, серьезно? год с вами работала, никогда такого отношения не было, да и проблем таких не возникало. Даже курьеры, которые приезжали, были самыми вежливыми. Никаких извинений, что был техсбой, мы вас подвели - ничего! И еще сотрудник позволяет себе так разговаривать. Простите, ну что за хрень-то??? Верните мне посылку назад! И верните мне мои деньги за невыполненную услугу! |
|
что то сдек совсем плохой стал. посылка должна была приехать 20 сентября, на данный момент так и не приехала. все планы коту под хвост из-за сдека((( |
|
Добрый день, Олег! Действительно, произошла задержка отправления. На текущий момент вижу, что сегодня посылка была Вам вручена. По факту задержки мы зарегистрировали претензию на имя отправителя. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Из одного конца Москвы в другой конец Москвы отправить во время сложно. Идёт задержка. Хоть самой езжай в тот пункт где сдавали и забирай. Когда уже движение то будет или заказ так и будет там валятся. Третий день лежит. Прям странно. Мне из Белгорода за 2 дня все пришло. А тут прям жесть. |
|
На сайте во весь экран висит рекламное окно, пробовал на другом устройстве, тоже самое. Нужно написать претензию, но рекламное окно не даёт возможности пользоваться сайтом |
|
Прочитав большое количество негативных отзывов, начал сомневаться что придёт ли вообще мой товар. Товар был отправлен с г. Москва в г. Хабаровск 07.09.18 обычной эконом доставкой. Согласно плановой дате доставки товар должен был прибыть 24.09.18 к месту вручения. Сегодня уже сообщили что товар можно получить. Поехал, забрал, все целое. Благадарю компанию сдэк за хорошую работу |
|
Ужасная логистика. Отправляли срочную посылку со скоропортящимися продуктами, заплатили больше тысячи и что в итоге, к указанному времени он так и не доехала. Почта России доставила бы в те же сроки, но за куда более меньшую сумму. В эту компанию вряд ли обратимся еще раз |
|
Доставка назначена на 24.09.2018 в Минск, а отправление уже 4 дня находиться в Москве никуда не отправляясь!Груз скоропортящийся, почему так долго ? |