|
Здравствуйте. Почему компания СДЭК заявляет 3-4 дня на доставку курьером посылки до двери? На самом деле это не так, неужели нельзя говорить о реальных сроках доставки, чтобы человек мог спланировать свои дальнейшие действия, деньги-то за курьерскую доставку берете совсем другие - знала бы, что так безответственно выстроена ваша работа, заказала бы обычным наземным транспортом. Ни смс, ни звонка о том, что произошла задержка по доставке... - такое неуважительное отношение к своим клиентам! А самое возмутительное, что сегодня я позвонила в СДЭК для того, чтобы узнать, где груз и когда мне его доставят, девушка ответила, что если он (груз) нужен мне сегодня (по срокам он уже должен быть у меня, более того - я знаю, что посылка находится уже в моем городе), то мне надо приехать и забрать его самой - а за что, простите, я деньги плачу? или ждать его завтра - это вообще хамство... Сразу скажу, что прежде чем звонить туда, я узнала у отправителя, когда была отправлена посылка. Ни на один вопрос вразумительно ваша сотрудница мне не ответила, не объяснила причину, по которой произошел сбой в доставке, была категорична, про извинения я вообще молчу... Вашу компанию больше никому не порекомендую. Я очень ценю свое время (да и не только я, наверное) и такое неуважительное отношение к своим клиентам состороны СДЭК как минимум странно... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Инна! Посылка поступила на склад доставки - 1 октября.Сотрудникам не удалось с Вами связаться 2 октября для согласования доставки. Уточните, пожалуйста, не было ли у Вас пропущенных звонков? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Просто мрак! Дорогие граждани! Никогда НЕ пользуйтесь компанией СДЕК ! Раздайте людям их посылки и уходите с ранка! ЭТО просто ужас!!! По номеру не отследить! Жду неделю! Доставка по Питеру/
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! Нам жаль, что оставили такие впечатления. Накладная, действительно, не была внесена в базу. Удобно запросить фотографию накладной у отправителя? Это нам бы очень помогло. Можно направить на почту seti@cdek.ru. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Пошло 2 неделе, как я жду свою посылку по Питеру ******/ Даже не могу понять где она ( просто не отслеживается) Телефоны молчат, операторы молчат/ НИКТО НА КОНТРОЛЬ ЭТО НЕ БЕРЕТ. Я просто требую!!! Разберитесь в посылках которые имеете и отдайте людям! ДЕЙСТВИЙ НЕТ!!!Й!!! |
|
Сегодня 03.10.2018г. уже третью неделю СДЭК лихорадит, сайт не работает, личный кабинет не работает, отправления в рамках одного города идут уже вторую неделю. Жесть. Заключили догвоор с ионкурентной организацией.. и остались довольно, а вто упущенные три недели бардака в отправлении посылок. ЖУТЬ. операторы сами ни чего не понимают, менеджер который вел нашу организацию или уволился или заблокировал наши номера и трубку не берет. И ни одного письма от СДЭКА официально, ни объяснения ситуации, ни извенений, ни прогноза когда будет все работать быстро.. тишина.. как будто все хорошо у них.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! Все новости и оповещения мы выкладываем в социальных сетях на наших официальных страницах. Ситуация обрела массовый характер и данный способ информирования при текущих обстоятельствах - самый надежный и более охватываемый. Ваша посылка была доставлена, согласно прайсовым срокам, задержек не было. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказала адресную доставку на сегодня с 9 до 12. Позвонила в СДЭК дали номер курьера Дозвонились с 5 раза курьеру курьер сказал, что не смогли найти одну коробку получился недокомплект. Позвонила обратно в компанию мне сказали сбои в сайте не могут посмотреть где посылка. Отвратительный сервис, вечные сбои в программах в жизни не воспользуюсь их услугами. Мне посылка сегодня нужна, а в результате неизвестно когда получу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Уточните, пожалуйста, посылка для Вас актуальна на сегодняшний день? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
3 дня посылка висит в соседнем городе, обратился в сдэк, сказали написать через 2 часа, я написал и отвели, что ещё 3 часа ждать.... Как с таким отношением к клиентам вообще работать можно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! В последние 3 недели у нас массовый технический сбой, на ряду с этим, выросла в разы загруженность линий. Физически не успеваем обрабатывать столько обращений. Нам, жаль, что Вам пришлось ожидать. Вижу, что посылка поступила в наш офис, согласно заявленным срокам. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказана супер-экспресс доставка из Сургута в Москву (документы для посольства) 29.09 с доставкой до двери 02.10.2018г. По факту все сроки сорваны, человек не может получить бизнес-визу в посольстве. Информацию по отправлению не дают, на горячей линии кормят позвоните через часик. Отправление выдать не могут, забрать его нельзя, информации по нему нет. Курьер не звонит. Фактически из-за своих проблем заблокировали отправление. Это ужасный российский бизнес-оборотень. Будет составлена претензия, материалы переданы в суд. Никому не советую пользоваться их услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ринат! Нам жаль, что произошла задержка отправления. Мы осознаем всю ответственность происходящего и понимаем, на сколько подводим наших клиентов. С нашей стороны будет произведена компенсация плательщику за нарушение сроков. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
где моя посылка. пришел получать а внутри вместо запчасти --- краска. найдите мою запчасть. часто пользовался был доволен нот это верх равнодушия к клиентам. виновных не найдешь... машину сняли с работы выствили неустойку. кто будет возмещать.
на контроле у сотрудника компании
|