отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Виталий!

Нам жаль, что отняли у Вас время. Уточните, пожалуйста, Вы получили деталь? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр.
Ялта
03.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылки не доставляют. Деньги по наложке не выплачивают...
Кажется СДЕК БАНКРОТ
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Александр!

Нам жаль, что сейчас Вам приходиться переживать также сложности в работе, как и нашим сотрудникам. Сейчас мы на последней стадии переезда на новое оборудования. По данной накладной, доставка была согласно срокам. Вижу, что клиенту был направлен робозвонок, на который клиент не ответил. Так как был указан только дом, курьер не поехал на адрес и доставка не была осуществлена. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анна
Санкт-Петербург
04.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Услуга доставки по г.Санкт-Петербг не была оказана, поскольку оплаченный груз с 25 сентября 2018 г. находится на складе СДЭК и, по неизвестным причинам, не доставляется получателю. Хотя при отслеживании груза на сайте, стоит согласованная дата доставки 01 октября 2018г. Каждый день я звоню, чтобы согласовать доставку, но по причине, которую менеджеры не в состоянии объяснить, груз не доставляется. При последнем разговоре менеджер (представился, как ***** Никита), ничего не объясняя, бросил трубку.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Анна!

Обязательно проверим для Вас информацию. Запросили комментарии у отдела доставки. По какой-то причине посылка не выдавалась на доставку, возможно, что на Ваш адрес доставка осуществляется другим подразделением. Нам очень жаль, что мы заставили Вас ждать, как только что-то выясним, предоставим Вам ответ здесь. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Троицк Москва
04.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка из Китая перестала отслеживаться 17.09.2018. С того же времени никто не может ничего о ней сообщить, т.к. временные трудности с программой, но обещали исправить вот-вот. И так каждый день.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Дмитрий!

Сожалеем, что заставили волноваться. Посылка в нашу компанию была передана только 3 октября, 4 октября была осуществлена доставка. Все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Руслан
Москва
04.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Пришло уведомление что посылка в Москве.
Позвонили. Согласовалась доставка на 1октября. Непривезли. Прождал весь день, звоню чтобы забрпть самому. Сказали выдать не смогут так как она в сортировочном пункте. Перезвонили согласовали на 2октября. не доставили. Сказали удалился позвони по технической причине. Сбой сайта. Согласовали на 3октября.не привезли. Сказали что якобы курьер не дозвонился. Готов предоставить отчет что звонков и смс небыло. Неприянто когда держат за дураков. Я не просил доставку имено в какой то день. Сами звонят. Строишь планы под них. А потом не курьера, а операторы бросают трубки. Поговорил в итоге с 3 раза через 40минут ожидания общего. В итоге ни чего не ясно. Теперь ещё начинаешь волноваться за свой товар.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2018
Руслан, здравствуйте!
По информации в системе указано, что заказ вручен, все верно? Я отправил запрос коллегам в отдел доставки, буду разбираться в причинах по которым не выдали заказ на доставку в указанные Вами даты. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Диана
Уфа
04.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте! Сделали заказ в магазине автозапчастей 24 сентября, по расчетам ТК груз должен был прибыть уже 27 сентября. В этот день звоню в ТК, груз говорят ещё в пути. В итоге СМС о прибытии груза пришло только 1 октября. Ну это мелочь, по сравнению с тем что творится в самом отделении... Так как фаркоп очень тяжёлый меня сразу предупредили, что заказ лучше забрать мужчине. Приехал муж, предоставил свой паспорт, трек номер, смс сообщение показал... И тут сотрудница (без бейджа, женщина с наполовину седыми волосами) выдает: я не буду выдавать груз пока вы мне не предоставите паспорт, где будет написано имя Диана. Мотивируя это тем, что у нее тут 5 камер пишет со всех сторон и на камерах видно что она посылку выдает не по паспорту с именем Диана))) Позвонили в магазин, объяснили что не можем забрать груз. Сотрудники исправили имя получателя на имя мужа. Позвонили мужу попросили передать трубку сотруднице, та разговаривать отказалась. После в отделение стали поступать звонки на внутренний телефон, но обе сотрудницы трубку не поднимали. Когда муж сказал: возьмите, пожалуйста, трубку, это наверное по поводу моего груза вам звонят. На что сотрудница ответила: я не могу разговаривать по телефону в рабочее время, у меня клиент стоит. В итоге мы провели в этом отделении 2 часа, когда клиентов не было, ей все таки пришлось снять трубку... После нам все таки решили выдать груз, как сказала сотрудница под ответственность начальства. Ах да, при всем при этом в накладной указано оплата после получения!!! Без предоплаты!!! И вот вроде бы нам начинают оформлять выдачу, как звонит мобильный телефон у сотрудницы,и та недолго думая берет трубку и начинает спокойно разговаривать по телефону, при этом встав из-за рабочего места и уходит на склад... Хотя два часа назад им строго настрого было запрещено разговаривать в рабочее время по телефону... Муж терпеливо ждём 6 минут ее разговора, потом уже не выдерживает и просит как-то побыстрее выдать ему заказ. На что сотрудница говорит: я по работе разговариваю... Выдали груз, оплатили стоимость фаркопа. И тут муж замечает, что сотрудница делает копию его паспорта с обеих сторон и на вопрос: зачем? Она отвечает: по нашему регламенту мы делаем копию, чтобы к нам потом претензии не было... Никакого разрешения на копию его паспорта муж не давал, ни в одной ТК ни разу не делали копию лицевой и прописки... Но муж настолько устал от этого инцидента, что не стал ругаться. Слава богу забрали груз из этой ужасной ТК.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2018
Диана, здравствуйте!
Данное поведение сотрудника недопустимо. В случае, когда оплата за товар производится при вручении - получить заказ может любой человек, готовый оплатить сумму за товар и предъявить свой паспорт. Я отправил запрос руководству офиса с целью разобраться в ситуации и принять меры. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Любовь
Москва
04.10.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
У нас сложилось крайне негативная ситуация в работе с компанией СДЕК.
27.09 нам был отправлен груз из г. Иваново, при получении нам пришел чужой заказ (курьер СДЕК перепутал посылки и забрал чужую). После чего мы вынуждены были отказаться от заказа, 02.10 нам был отправлен верный заказ по этой же накладной. Но в связи с постоянными сбоями работы Вашего сайта, отслеживать заказ не получается. И сегодня мы узнаем, но наш заказ находится в сортировочном центре г.Москвы, но его не могут оприходовать и до следующей неделе мы не сможем его получить. И то получим только если Ваш сервис заработает.
Мы теряем выгоду (тк заказ идет 2 недели) и теряли свое время (походами в офис компании).
Ни на одну электронную почту, указанные на сайте, письма не доходят!
Будем поднимать вопрос о компенсации стоимости доставки! Отвратительный сервис!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2018
Любовь, здравствуйте!
По данному номер заказа была лишь одна отправка из Иваново. Вероятно, второй заказ был отправлен под другим номером. Подскажите его, пожалуйста. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Светлана
Подрльск
04.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
6 дней назад оформила возврат в интернет магазин Ларедут.по номеру отследить не возможно.посылка оказывается до сих пор не отправлена.от сотрудников не было ни каких оповещений о том, что отправление задерживается.сроки устранений технической проблемы не говорят.отвратительные услуги.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2018
Светлана, здравствуйте!
Из-за обновления серверов информация о заказе отображалась неактуально. 4 октября заказ был вручен получателю. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru