отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Ольга!

Нам жаль, что заказ не был доставлен своевременно. Вы можете обратиться за компенсацией к отправителю. Со своей стороны, мы компенсируем за задержку отправления отправителю.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Тверь
01.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
В назначенное время бандероль не была доставлена. Никто не перезвонил даже. Пробовала отследить ее на сайте по номеру накладной, происходит ошибка. Ужасно неприятно работать с такой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Ирина!

Нам очень жаль, что произошла задержка отправления. На текущий момент мы действительно переживаем трудности по технической части, в связи с чем, внутренние сервисы, в том числе и отслеживание - работают не всегда корректно.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Оксана
Астрахань
01.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
пришла посылка с рассадой сама получить не смогла по состоянию здоровья дочери с моим паспортом не отдали через неделю когда я смогу придти сама рассада погибнет !!! и зачем мне платить деньги за испорченный товар???
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Оксана!

К сожалению, так как посылка уже оплачена, отправления мы могли вручить только Вам в руки, по Вашему паспорту. Это условия договора между нашей компанией и интернет-магазином. В данном случае, мы могли предложить Вам обратиться в интернет-магазин, чтобы мы смогли изменить получателя. Скажите, сотрудники предлагали такой вариант?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олег
Новороссийск
01.10.2018
28.09 заказал из Москвы груз доставкой экспресс-лайт, с тех пор ни слуху, ни духу. В процессе общения с оператором выяснилось, что ТТН груза не связали с номером заказа (или как-то так), посылка находится неизвестно где, местный филиал вообще не видит из-за этого отправления на моё имя. Звонил раз 10, каждый раз просят перезвонить через насколько часов. Совет: если хотите дозвониться, набирайте номер главного call-центра и НЕ выбирайте пункт Уточнить статус груза, а просто ждите ответа оператора. 100% перестаю пользоваться такими услугами, и всех буду отговаривать.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Олег!

Нам очень жаль, что остались негативные впечатления о нашей работе. Если проблема не решена, оставьте свой номер телефона, чтобы мы смогли найти отправление и посодействовать решению. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елена
Ковров
01.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Никак не могу отследить заказ? Выходит окно -Произошла неизвестная ошибка. Как же мне узнать когда приезжать за посылкой? Параллельно в этот же день 28.09.18 мне отправили заказ через другую транспортную компанию - так она уже пришла!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Елена!

По Вашему номеру посылка была вручена согласно срокам. К сожалению, действительно отслеживание не работала, в связи с массовым техническим сбоем, тем не менее, сроки были соблюдены, заказ был получен на сколько я вижу. Все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Иван
Москва
01.10.2018
Срочно ! Меняйте курьерскую доставку ! Компания СДЭК просто уничтожила на корню всю свою репутацию ! Мы магазин, который работает с компанией СДЭК уже более двух лет! Были косяки, но то что произошло неделю назад и до сих пор продолжается, это не допустимо вообще ! Мы будем подавать на компанию в суд ! Срочно переключаемся на нового партнера ! Создается впечатление, что у них работаю программисты за 50 000 руб. В век технологии, специалисты по IT должны быть только профи! Которые не допустят столь продолжительного сбоя! Все пошло по одному месту из за их косяка ! Мы не смогли выполнить обязательства перед своими клиентами ! За это СДЭКу придется ответить по полной ! Сорваны сроки по договорам, которые несут финансовые неустойки ! Бегите от этой компании ! При звонке им они говорят, что ничего вообще не могут сделать ! Вообще !
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Иван!

Нам очень жаль, что мы Вас подвели и понимаем, что работать в таких условиях очень сложно. Все задержки - будут компенсированы. Мы понимаем, какой оборот приняла ситуация и понимаем последствия происходящего.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Иван
Апатиты
01.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Просто ужасно! Отслеживание выдает неизвестную ошибку, по мурманскому номеру мне не ответили в течение часа, в колцентре тоже не ответили, типа все операторы заняты, не голосовой КЦ ответил что доставка задерживается. В самом офисе в г. Апатиты не было связи, тоже толком ни чего ответить мне не смогли. А заказ нужен именно в тот день когда его обещали доставить, ни завтра ни вчера. Компенсация ущерба я так понимаю в компании тоже не предусмотрена.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Иван!

Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Вы можете обратиться к отправителю, за компенсацией за задержку. Со своей стороны, мы компенсируем отправителю.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Антон
Магнитогорск
02.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пришёл отправлять Посылочку, попросил коробку - дали. Когда упаковал и подошёл отправлять, сказали А мы не отправляем, у нас программа не работает. А зачем коробку дали?. Не знаем.
Глюки с работой начались ещё в пятницу, но тогда приняли. Сегодня нет - забрали коробку и, образно выражаясь, свалили в закат.
P.S. Спросил, есть ли у нас ещё пункты приёма, сказали во всём регионе проблема.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Антон!

Нам жаль, что возникли такие трудности при отправке. На текущий момент, мы переживаем массовый технический сбой, в связи с чем, сейчас сервисы могут работать некорректно. Тем не менее, у нас есть инструкция, которая позволяем принимать посылки в таких условиях.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru