Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Ольга!
Нам жаль, что заказ не был доставлен своевременно. Вы можете обратиться за компенсацией к отправителю. Со своей стороны, мы компенсируем за задержку отправления отправителю. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Тверь 01.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
В назначенное время бандероль не была доставлена. Никто не перезвонил даже. Пробовала отследить ее на сайте по номеру накладной, происходит ошибка. Ужасно неприятно работать с такой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Ирина!
Нам очень жаль, что произошла задержка отправления. На текущий момент мы действительно переживаем трудности по технической части, в связи с чем, внутренние сервисы, в том числе и отслеживание - работают не всегда корректно. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Оксана
Астрахань 01.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
пришла посылка с рассадой сама получить не смогла по состоянию здоровья дочери с моим паспортом не отдали через неделю когда я смогу придти сама рассада погибнет !!! и зачем мне платить деньги за испорченный товар???
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Оксана!
К сожалению, так как посылка уже оплачена, отправления мы могли вручить только Вам в руки, по Вашему паспорту. Это условия договора между нашей компанией и интернет-магазином. В данном случае, мы могли предложить Вам обратиться в интернет-магазин, чтобы мы смогли изменить получателя. Скажите, сотрудники предлагали такой вариант? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Олег
Новороссийск 01.10.2018
|
|
|
28.09 заказал из Москвы груз доставкой экспресс-лайт, с тех пор ни слуху, ни духу. В процессе общения с оператором выяснилось, что ТТН груза не связали с номером заказа (или как-то так), посылка находится неизвестно где, местный филиал вообще не видит из-за этого отправления на моё имя. Звонил раз 10, каждый раз просят перезвонить через насколько часов. Совет: если хотите дозвониться, набирайте номер главного call-центра и НЕ выбирайте пункт Уточнить статус груза, а просто ждите ответа оператора. 100% перестаю пользоваться такими услугами, и всех буду отговаривать.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Олег!
Нам очень жаль, что остались негативные впечатления о нашей работе. Если проблема не решена, оставьте свой номер телефона, чтобы мы смогли найти отправление и посодействовать решению. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Елена
Ковров 01.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Никак не могу отследить заказ? Выходит окно -Произошла неизвестная ошибка. Как же мне узнать когда приезжать за посылкой? Параллельно в этот же день 28.09.18 мне отправили заказ через другую транспортную компанию - так она уже пришла!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Елена!
По Вашему номеру посылка была вручена согласно срокам. К сожалению, действительно отслеживание не работала, в связи с массовым техническим сбоем, тем не менее, сроки были соблюдены, заказ был получен на сколько я вижу. Все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
|
Срочно ! Меняйте курьерскую доставку ! Компания СДЭК просто уничтожила на корню всю свою репутацию ! Мы магазин, который работает с компанией СДЭК уже более двух лет! Были косяки, но то что произошло неделю назад и до сих пор продолжается, это не допустимо вообще ! Мы будем подавать на компанию в суд ! Срочно переключаемся на нового партнера ! Создается впечатление, что у них работаю программисты за 50 000 руб. В век технологии, специалисты по IT должны быть только профи! Которые не допустят столь продолжительного сбоя! Все пошло по одному месту из за их косяка ! Мы не смогли выполнить обязательства перед своими клиентами ! За это СДЭКу придется ответить по полной ! Сорваны сроки по договорам, которые несут финансовые неустойки ! Бегите от этой компании ! При звонке им они говорят, что ничего вообще не могут сделать ! Вообще !
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Иван!
Нам очень жаль, что мы Вас подвели и понимаем, что работать в таких условиях очень сложно. Все задержки - будут компенсированы. Мы понимаем, какой оборот приняла ситуация и понимаем последствия происходящего. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Иван
Апатиты 01.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Просто ужасно! Отслеживание выдает неизвестную ошибку, по мурманскому номеру мне не ответили в течение часа, в колцентре тоже не ответили, типа все операторы заняты, не голосовой КЦ ответил что доставка задерживается. В самом офисе в г. Апатиты не было связи, тоже толком ни чего ответить мне не смогли. А заказ нужен именно в тот день когда его обещали доставить, ни завтра ни вчера. Компенсация ущерба я так понимаю в компании тоже не предусмотрена.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Иван!
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Вы можете обратиться к отправителю, за компенсацией за задержку. Со своей стороны, мы компенсируем отправителю. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Антон
Магнитогорск 02.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Пришёл отправлять Посылочку, попросил коробку - дали. Когда упаковал и подошёл отправлять, сказали А мы не отправляем, у нас программа не работает. А зачем коробку дали?. Не знаем. Глюки с работой начались ещё в пятницу, но тогда приняли. Сегодня нет - забрали коробку и, образно выражаясь, свалили в закат. P.S. Спросил, есть ли у нас ещё пункты приёма, сказали во всём регионе проблема.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Антон!
Нам жаль, что возникли такие трудности при отправке. На текущий момент, мы переживаем массовый технический сбой, в связи с чем, сейчас сервисы могут работать некорректно. Тем не менее, у нас есть инструкция, которая позволяем принимать посылки в таких условиях. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|