отзывы и жалобы
СДЭК
Игорь
Кашира
02.10.2018
проверено администрацией
Оплаченную посылку просят оплатить . Оплата наложенным платежом . Компания в которой заказывал проверенная , решил сэкономить ,в итоге нервотрепка и не полученный заказ .
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Игорь!

Запрос на изменения поступили только 1 октября. К сожалению, техническая возможность принять эти изменения у нас появились только 2 октября. Нам жаль, что заставили Вас ожидать лишнее время. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Илья
Петропавловск-Камчатский
02.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Как можно так долго решать вопрос со своей базой? c 26.09 глючит! И даже если груз пришел, то его не выдадут, пока не внесут в базу... Наймите нормальных Айтишников!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Илья!

В социальных сетях мы каждый день публикуем новости о решении данной проблемы и предупреждаем о возможных сложностях. На текущий момент, мы обновляем оборудование, но ситуация обрела форс-мажорный характер. Проблема на последней стадии решения. Нам очень жаль, что создали такие неудобства. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Йошкар-Ола
02.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
С 28.09.18 не обновляется трек, либо груз просто лежит в Москве.
До колл-центра не дозвониться, информации никакой нет. Курьерская доставка была выбрана для быстрого получения дорогостоящего товара к определенной памятной дате. Праздник скорее всего будет испорчен.
Разумеется, в дальнейшем с данной компанией постараюсь не связываться.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Сергей!

Мы сожалеем, что была допущена такая ситуация и мы заставили Вас ждать. Мы осознаем всю ответственность происходящего и понимаем, на сколько Вас подводим. Сейчас у нас снижена за счет некоторых онлайн-сервисов нагрузка на сервер, чтобы мы смогли продолжать работать. По этой причине отслеживание не работало. Вижу, что посылка была вручена 4 октября. Все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ольга
Ульяновск
02.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Безобразно работают офисы. Сотрудники вечно чем-то заняты, но не клиентами, которые стоят у их стойки в очередях. То они посылки отправляют, то программа не работает. Конкретно офис на Туполева 26.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Ольга!

Мне жаль, что создали Вам неудобства. Сотрудники обслуживают клиентов в порядке очереди. Сейчас работа сотрудников медленнее и все оформляется в ручную, в связи с массовым техническим сбоем. Ситуация массовая и мы делаем все возможное, чтобы продолжать работать не смотря на технические сложности.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Владивосток
02.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал на фотоскладе гриль, к сожалению во Владивосток у них возит только СДЭК. Оплатил доставку до двери, больше 2000 рублей, доставка от 3 до 6 дней. Сегодня последний день доставки, но от них ни ответа, ни привета. В КУ даже не могут сказать на каком складе пылится посылка, чтобы самому забрать. Деньги-то уже не вернут. Короче СДЭЕ - гнилая контора.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Андрей!

Мы сожалеем, что предоставили Вам столько хлопот и заставили ждать. Посылка была вручена 3 октября, все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Артём
Тюмень
03.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ужасное качество работы. Неделю посылка на складе в Москве валяется. Отправлял В Кёльн документы заверенные натариусом с переводом (стоят денег). Переживаю как бы его вообще не потеряли. Для такой большой компании неделя технического сбоя это ни в какие ворота не лезет.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Артем!

Очень жаль, что заставили Вас волноваться. Видим, что посылка была вручена 6 октября, все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Марина
Санкт-Петербург
03.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказывала посылку с доставкой до двери. 19 сентября пришло уведомление, что посылка находится в пункте выдачи и будет находиться там до 5 октября.уже нарушение - потому что оплачивалась доставка до двери. ладно, нашла время, поехала на пункт выдачи - приезжаю, а там посылки нет. Это как? сотрудники пункта выдачи хлопают глазами и невнятно что то мычат. Обьяснить толком ничего не могут. Теперь вообще непонятно, где искать. Колл центр толком ничего сказать не может. то есть получается, что уже две недели посылка дорогостоящая посылка валяется неизвестно где. примите меры срочно.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2018
Добрый день, Марина!

19 сентября, посылка была отправлена. Оповещение нами было выслано отправителю о регистрации заказа в нашей базе. 22 сентября было выслано оповещение Вам о поступлении посылки в наш офис. 27 сентября были произведены изменения по адресу, в связи с чем, сроки были увеличены. Доставка состоялась 4 октября.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
03.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Закройте эту компанию если не можете работать!!! Сколько можно ждать груз и это не наши проблемы что у вас система не работает. И это не впервые раз так долго мы ждём груз .
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru