Игорь
Кашира 02.10.2018
|
|
проверено администрацией |
|
|
Оплаченную посылку просят оплатить . Оплата наложенным платежом . Компания в которой заказывал проверенная , решил сэкономить ,в итоге нервотрепка и не полученный заказ .
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Игорь!
Запрос на изменения поступили только 1 октября. К сожалению, техническая возможность принять эти изменения у нас появились только 2 октября. Нам жаль, что заставили Вас ожидать лишнее время. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Илья
Петропавловск-Камчатский 02.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Как можно так долго решать вопрос со своей базой? c 26.09 глючит! И даже если груз пришел, то его не выдадут, пока не внесут в базу... Наймите нормальных Айтишников!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Илья!
В социальных сетях мы каждый день публикуем новости о решении данной проблемы и предупреждаем о возможных сложностях. На текущий момент, мы обновляем оборудование, но ситуация обрела форс-мажорный характер. Проблема на последней стадии решения. Нам очень жаль, что создали такие неудобства. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Йошкар-Ола 02.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
С 28.09.18 не обновляется трек, либо груз просто лежит в Москве. До колл-центра не дозвониться, информации никакой нет. Курьерская доставка была выбрана для быстрого получения дорогостоящего товара к определенной памятной дате. Праздник скорее всего будет испорчен. Разумеется, в дальнейшем с данной компанией постараюсь не связываться.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Сергей!
Мы сожалеем, что была допущена такая ситуация и мы заставили Вас ждать. Мы осознаем всю ответственность происходящего и понимаем, на сколько Вас подводим. Сейчас у нас снижена за счет некоторых онлайн-сервисов нагрузка на сервер, чтобы мы смогли продолжать работать. По этой причине отслеживание не работало. Вижу, что посылка была вручена 4 октября. Все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Ульяновск 02.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Безобразно работают офисы. Сотрудники вечно чем-то заняты, но не клиентами, которые стоят у их стойки в очередях. То они посылки отправляют, то программа не работает. Конкретно офис на Туполева 26.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Ольга!
Мне жаль, что создали Вам неудобства. Сотрудники обслуживают клиентов в порядке очереди. Сейчас работа сотрудников медленнее и все оформляется в ручную, в связи с массовым техническим сбоем. Ситуация массовая и мы делаем все возможное, чтобы продолжать работать не смотря на технические сложности. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Владивосток 02.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказал на фотоскладе гриль, к сожалению во Владивосток у них возит только СДЭК. Оплатил доставку до двери, больше 2000 рублей, доставка от 3 до 6 дней. Сегодня последний день доставки, но от них ни ответа, ни привета. В КУ даже не могут сказать на каком складе пылится посылка, чтобы самому забрать. Деньги-то уже не вернут. Короче СДЭЕ - гнилая контора.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Андрей!
Мы сожалеем, что предоставили Вам столько хлопот и заставили ждать. Посылка была вручена 3 октября, все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Артём
Тюмень 03.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Ужасное качество работы. Неделю посылка на складе в Москве валяется. Отправлял В Кёльн документы заверенные натариусом с переводом (стоят денег). Переживаю как бы его вообще не потеряли. Для такой большой компании неделя технического сбоя это ни в какие ворота не лезет.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Артем!
Очень жаль, что заставили Вас волноваться. Видим, что посылка была вручена 6 октября, все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Марина
Санкт-Петербург 03.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Заказывала посылку с доставкой до двери. 19 сентября пришло уведомление, что посылка находится в пункте выдачи и будет находиться там до 5 октября.уже нарушение - потому что оплачивалась доставка до двери. ладно, нашла время, поехала на пункт выдачи - приезжаю, а там посылки нет. Это как? сотрудники пункта выдачи хлопают глазами и невнятно что то мычат. Обьяснить толком ничего не могут. Теперь вообще непонятно, где искать. Колл центр толком ничего сказать не может. то есть получается, что уже две недели посылка дорогостоящая посылка валяется неизвестно где. примите меры срочно.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.10.2018
|
|
|
Добрый день, Марина!
19 сентября, посылка была отправлена. Оповещение нами было выслано отправителю о регистрации заказа в нашей базе. 22 сентября было выслано оповещение Вам о поступлении посылки в наш офис. 27 сентября были произведены изменения по адресу, в связи с чем, сроки были увеличены. Доставка состоялась 4 октября. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Москва 03.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Закройте эту компанию если не можете работать!!! Сколько можно ждать груз и это не наши проблемы что у вас система не работает. И это не впервые раз так долго мы ждём груз .
на контроле у сотрудника компании
|