|
Добрый день, Светлана! По данной накладной выбран тариф: Экспресс лайт дверь-дверь. Прайсовые сроки доставки 2-3 рабочих дня, не считая день передачи посылки в нашу компанию (26 сентября), праздничных и выходных дней(суббота, воскресенье). Крайняя дата доставки 1 октября. Посылку не успели доставить 28 сентября, так как машины привезла посылку в наш офис поздно вечером. Причину закрытия офиса и доставку посылки 2 сентября выясняем. По данному вопросу будем разбираться, запросим комментарий директора офиса, найдём сотрудницу, которая отказалась работать в субботу |
|
Отвратительное обслуживание груз из анапы отправлен супер экспресс почтой жду уже 4 день и его достало нет.....менеджеры не обладают информацией о местонахождении постоянные отсылки на другие телефоны |
|
Жду товара из Китая. В назначенный срок не получила посылку. Так как она повисла в транзитном городе. Ждала несколько недель. Позвонила в сдэк. Пообещали, что рейс будет через неделю, ждите. Через неделю, так и не получив заказ вновь позвонила. Опять Пообещали, что через неделю посылка будет у меня. В итоге, спустя этого времени..пришлось опять обратится в сдэк. Только на этот раз сообщили, что оказывается моя посылка в статусе потеряна!!! На официальном сайте даже нет раздела, чтобы написать свою претензию. |
|
Ситуация. Магазин отдал заказ в сдэк 26 числа. Крайний срок доставки 28. Пятница . Сдэк записал дату приема 27 числа и срок доставки сдвинулся на 1.10., понедельник! Зачем? Очередные проблемы с базой данных и ясно, что посылки вовремя не доставят и надо удлинять плечо. При личном обращении лгут, что 26 была оформлена накладная, а груз физически поступил 27 - хотя я специально уточнял у магазина обстоятельства дела. Далее. Позвонил, пообщался - без мата, оскорблений, криков и т.п. Просто спокойным тоном задал пару неприятных вопросов. И все, не могу дозвониться. 5 минут, 10, 15. Позвонил с другого номера - за минуту дозвонился. И последнее до москвы от меня 110 км, от Калуги 90. Почта России (!!!) доставила посылку примерно такого же размера из Калуги на следующий день. Сдэк везет груз уже четвертый день и конца не видно. |
|
****** не отслеживается c 20 числа,сайт не работает,постоянно отодвигают дату доставки!Подскажите когда груз придет и можно ли его забрать самостоятельно в пункте выдачи?Груз хрупкий,чем дольше идет тем меньше вероятность что доедет целый. |
|
Вторую неделю не работают системы, всвязи с чем не могу получить груз. С сайта не смогла переправить его в нужный ПВЗ, переправила куда разрешил сайт, туда приехала, ничего не работает. ни по телефону , ни на ПВЗ мне неделю никто не может дать информацию, и переместить груз в нужное место.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Это неправильно со стороны сотрудников, так как невзирая на наши технические проблемы, мы разработали инструкцию по приему и выдаче отправлений в условиях неработающей программы. Мы обязательно, не оставим ситуацию без внимания и проведем работу с офисом, по данному поводу.(Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здраствуйте. Начну с того это самая дорогущая транспортная компания в моем городе! заказала доставку экспрес лайт склад-слад.Срок доставки указан 3-4 дня!!! прошло уже 6 дней а моей посылки нет и когда будет неизвестно!!!Посылка находится в другом городе! Отвалить 1500 тр и не получить в срок свою посылку это уже беспредел!!! Мне наплевать что увас не поладки с сайтом как мне ответила девушка. раз взялись обслуживать!!! то будьте добры выполнять срок доставки!!! Я за это заплатила деньги! чтоб я еще раз воспользовалась вашими услугами...........
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья! Крайний срок доставки по Вашему заказу - 02.10. Посылка поступила в офис 01.10, о чем было выслано уведомление на почту. С нашей стороны были выполнены условия. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
В пятницу 29.09 сайт показал что мой заказ ****** - уже доставлен в ПВЗ Радонеж. Сегодня 01.10 я пыталась получить свою уже ОПЛАЧЕННУЮ посылку, но девушка грубо ответила что надо ждать смски столько сколько потребуется. Ибо у нее не работает какая программа и она не может видеть что посылка действительно уже оплачена. Сколько ждать теперь еще и смски? А если выйдет срок посылка просто уйдет обратно и сгорят мои деньги за ее оплату? Что вы творите? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с недобросовестным отношением сотрудников. Вижу, что посылка была вручена. Вам не о чем было беспокоиться, мы понимаем, что это наша вина, и сроки хранения были бы продлены на счет СДЭК. Работу с сотрудниками обязательно проведем. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Три года пользуюсь услугами СДЭК. Сроки, как правило, не выдерживают и ни один экспресс вовремя не доставлен. На все жалобы обычно советуют заполнить претензию, которую потом кто нибудь рассмотрит. Заполнял, не рассмотрели. Но это мелочи. Просто перестал пользоваться супер экспрессом, деньги на ветер. Теперь вот якобы не работает база. Со среды. Со слов оператора по всей России. То работает, то не работает. Посылки принимают. Однако получить ее, или информацию о ее нахождении нереально. В этом случае база не работает сразу и полностью. В пятницу посылка мне пришла в Москву и ждала курьера. Не дождалась. Обещали привезти в пункт выдачи, в субботу. Не привезли. В понедельник гарантировали что до полудня курьер будет у меня. Курьера нет. Дать информацию о нахождении посылке не могут. Каждые два часа просят перезвонить через два часа. Тем временем, информации о том что с базой катастрофа и свою посылку вы в срок не увидите, на сайт нет. Интересно, а это законно? Ждать ответа в коллцентра нужно минут по 20-30 и все что они могут сказать, так это то, что никто вам помочь не сможет. Пока база не заработает. Правда на местах сотрудники дают информацию что посылка лежит на сортировочном складе и никто и не собирается ее ни какому курьеру отдавать или отправлять. На местах видимо база работает. И в целом уровень общения сотрудников можно ставить в пример коллцентру. В итоге ни денег, ни посылки, ни понимания перспектив ее сохранности, а она хрупкая. Про испорченный праздник, подарок на который трепетно охраняется неработающей базой, я уже не говорю. Три года я пользовался услугами СДЭК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Нам очень жаль, что сейчас заставляем клиентов ожидать лишнее время. Действительно, в таких условиях, очень сложно работать и предоставлять целостную информацию. Но используя разные источники, нам все же удается это сделать, хотя бы минимально. Сейчас работа стабилизирована. Вижу, что посылка была вручена 2 октября. Подскажите, пожалуйста, все ли прошло хорошо? Пришло целое отправление? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Нарушены сроки доставки груза по накладной ****** от 26 сентября 2018г. За что cdek берёт деньги, если по Москве груз не в состоянии доставить за 5 дней? Пять дней технический сбой. Я заказала посылку до своего отъезда, рассчитав по срокам. СДЕК нарушает сроки и если я не успею получить груз до своего отъезда, кто будет возмещать убытки? Это первый и последий раз когда я пользуюсь услугами СДЕК. Категорически не рекомендую СДЕК. на контроле у сотрудника компании
|